2d-okna.ru

2Д Окна
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 1 кирпич крыса

Задание станет доступно после прохождения квеста Вопрос жизни и смерти.

После того, как вы поможете Трисс Меригольд со странным делом, в котором вам придется спасать одного из богатеньких сынков дома Вегельбудов, увлекшихся алхимией, из за чего на него обратили внимание охотники храма Вечного огня, вы сможете поучаствовать в прохождении квеста «Сейчас или никогда». Трисс, запрягая лошадь в поместье Вегельбудов, попросит ведьмака о последней встрече.

Отправляемся в дом Трисс, для того чтобы узнать поподробней о том, что ей понадобилось от Геральта. Рядом с домом уже обитает стража, подозрительно оглядываясь на ведьмака.

Внутри дома, вас уже не встретят хозяева, которые на протяжении каждой встречи с чародейкой, выдавали все новые уничижительные реплики. Их вы обнаружите рядом с чародейкой на втором этаже. За проживание в их доме они требуют у Трисс платы, но к сожалению у нее нет денег, чтобы погасить долг. Поэтому они потребуют ее ожерелье, считая это отличной платой за жилье. У вас появится выбор несущий последствия:

1. Яростно отреагировать на попытку владельцев дома отобрать драгоценность — Трисс не хотела бы что бы ведьмак вмешивался и выскажет ему свое недовольство.

2. Если Геральт не вмешается в это действие, то Трисс отдаст ожерелье без лишних слов, и будет рада что ведьмак не вмешался.

Как никак, дав чародейке кров над головой, хозяева сами очень рисковали, поэтому ожерелье является достаточной платой.

Как получить квест

Локация: Корчма «Зимородок», Доки в Новиграде

Рекомендуемый уровень: 14

Монстры: стражники Вечного Огня, Охотники за колдуньями и Катакан

Задание появится после выполнения двух квестов: «Услуга для Радовида» и «Вопрос жизни и смерти». Если одно из них еще не завершено, миссия не появится.

Как только Геральт сойдет с реданского судна, получит письмо от Трисс с просьбой о помощи. Если не откликнуться и отправиться на остров Туманов, задание будет считаться проваленным , а новиградских чародеев, целителей и алхимиков перебьют охотники на ведьм.

  1. Встретиться с Трисс и следовать за ней.
  2. Решить судьбу стражников Вечного Огня.
  3. Решить: помочь или эвакуировать.
  4. Если Геральт решил помочь чародеям: пройти к убежищу и убить Охотников за колдуньями.
  5. Спуститься в каналы и найти подземный проход.
  6. Обойти крыс.
  7. Встретиться с Дийкстрой в порту.
  8. Убить Охотников за колдуньями.

Главное задание: Костры Новиграда

Связанное задание: Главное задание: Сон в большом городе, Главное задание: Нильфгаардский связной, Главное задание: На Скеллиге

Места: Новиград; Рынок на площади Иерарха, Гнилая Роща, Brandon and Co Granary

Персонажи: Капитан Менге, Франциск Бедлам (Король Нищих), Трисс Меригольд, Умник, Брандон

Враги: Воры, Утопцы, Охотники на ведьм

Выбор заданий

Этот квест начинается автоматически после того, как Главное задание: Аудиенция завершится.
Даже несмотря на то, что вы можете начать это главное задание, которое позволяет вам тщательно исследовать Новиград, вы также можете свободно возвращаться к любой другой части главного сюжета в любой из других основных локаций. Ваш выбор следующий:
— Главное задание: Нильфгаардский связной и начать основные задания в Велене.
— Главное задание: Костры Новиграда и начать основные задания в Новиграде (этот квест).
— Главное задание: Король мертв — Да здравствует король и начать основные задания на Островах Скеллиге.

Цель: посетить Трисс в её доме. Ближайший указатель: Рынок на площади Иерарха.
Карта

Вы собираетесь выполнить серию квестов на раскинувшихся улицах этого города-крепости. Поэтому было бы целесообразно проверить карту Новиграда для получения дополнительной информации.

Войдите в Новиград через любые ворота и направьтесь в район, известный как Путь Славы. Проложите свой путь по мощеным улицам к рынку на площади Иерарха, где Капитан Храмовый стражник — черствый человек по имени Менге — сжигает чародейку и допплера (существа, способные изменять форму, цвет и структуру своей плоти) на костре, во имя Вечного Огня. Понаблюдайте за этим зрелищем, если хотите, прежде чем отправиться к последнему известному местонахождению Трисс.

Два мародера разыскивают вещи во дворе таунхауса Уббизи, где остановился Трисс. Вы здесь не для добыча (или драки), поэтому направьте разговор на вопрос, кто может знать, где находится чародейка этой резиденции. Они согласны с тем, что Гнилая Роща – это ваш лучший выбор ; это место, где «проживает» Король Нищих, и место, куда даже Менге не рискнул бы сунуться.

Читайте так же:
The walking dead как достать кирпич

Сам Менге и его стражники решили воспользоваться этой возможностью, чтобы приехать, и увести двух мародеров, а Менге выспрашивает у вас информацию о “суке-колдунье”, которая живет здесь . Затем он уходит . При желании войдите в дом, который был разграблен, используя ваше Ведьмачье чутье, чтобы найти амулеты, излучающие магию, часть одежды Трисс и цветок.

Предмет для задания: Роза памяти
Разговоры или слежка
Задачи: Поговорите с нищими о Короле Нищих. Ищите воров на главной площади и осторожно следуйте за ними.

Возвращаясь на городскую площадь, посмотрите на свою миникарту и найдите неподвижные цели (нищие и воры), последние из которых становятся движущимися целями (ворами) после совершения преступления. Один из последних уже украл кошелек у прохожего и скрылся в толпе. Наблюдайте с безопасного расстояния за очередным преступлением карманника, которое будет совершено, и следуйте за вором. Или поспрашивайте вокруг нищих, которые предлагают различные знания о Новиграде; хотя не так много из них полезны для вашей текущей цели.

Разговоры с нищими

Направляйтесь на запад от вашего начального местоположения, находя нищего, такого как тот, что сидит на деревянных лесах в одном из углов площади (как показано на скриншоте ниже). Начните разговор – возможно, вам придется уйти и вернуться снова или выбрать другого нищего – но всегда выбирайте первый вариант речи; не упоминайте Гнилую Рощу сами. В конце концов, вы определяете местоположение. Нищий описывает, где находится Роща (в «Квартале красных фонарей»), и возможный пароль («поросята старой свиноматки») при разговоре со стражем. Просто двигайтесь к этому месту (на юг и через мост), к большой двери. Ваш квест обновляется.

Слежка

Начните следовать за вором, которого вы видели, когда выходили из внутреннего двора. Или, если вы спугнете вора или захотите поговорить с нищим или двумя заранее, просто оставайтесь на площади, пока вор не сделает кражу и начнет идти. Выследите своего вора, когда он направится на восток, и поверните направо (на юг), в театр под открытым небом (театр Ирэн Ренар). Здесь вас подстерегает нищий, пытающийся обворовать вас. У него нет никаких сведений о Короле нищих, поэтому вежливо откажитесь от этой попытки вымогательства, следуйте за вором на восток по переулку и спускайтесь на нижнюю улицу. В этот момент вор делает подмену, отдавая свою добычу второму карманнику.

Один из них – это приманка; следование за ним (через мост на юг) ведет к засаде, где вы должны сразиться с врагами, которые заметили, что вы следуете за одним из своих. Лидер этих головорезов, как только вы сбиваете всех с ног, упоминает возможную парольную фразу, которую нужно использовать, чтобы войти в Гнилую Рощу («поросята старой свиноматки»).

Или, можете следовать за парнем с настоящей добычей, который направляется вдоль канала к рыбному рынку.

На данный момент ваш квест обновляется:

Цель: найти укрытие Короля Нищих.
Рассадник подлецов и негодяев

Местонахождение Гнилой Рощи появляется на вашей мини-карте. Можете игнорировать любых других нищих или воров, пока не дойдете до двери. Объясните свое затруднительное положение, и у вас есть несколько вариантов, чтобы получить доступ:

  • (Только в разговор) когда вас спрашивают о фразе пароле, обязательно используйте ту, которую вам сказал нищий. Вас впустят. В противном случае понадобятся другие планы проникновения
  • (Разговор или слежка: 50 крон) дайте монету для часового.
  • (Разговор или слежка: Аксий обман уровень 2) убедите часового впустить вас с Аксием.

Альтернативный вход: Канализационный сток

Если ни один из этих вариантов для входа в Гнилую Рощу не сработал, то существует третий способ входа. Выйдите за городские стены, к Воротам славы и найдите вход в канализацию под этим сооружением (см. скриншот). Войдите в канализацию с вашим лучшим снаряжением для убийства утопцев наготове, так как несколько из этих существ скрываются здесь. Используйте свое Ведьмачье чутье (если хотите), чтобы найти труп, собрав с него ключ.

Предмет для задания: Ключ от кладовки
Читайте так же:
Как держать морду кирпичом

Ключ открывает дверь в кладовую, из которой поднимается лестница. Вы удивите небольшую группу воров в логове выше — с ними нужно сразиться. После победы можете выбраться в саму Гнилую Рощу.

Цель: встретиться с Королем Нищих.

Идите в Гнилую Рощу и двигайтесь на восток по грязной аллее к короткому крыльцу с освещенной дверью.

Внутри Король нищих и Трисс Мериголд откровенно обсуждают побег чародеек, прерванные вашим появлением. Король прощается с вами, оставляя вас следовать за Трисс.

Заплыв в грязном канале
Задачи: Следовать за Трисс. Войдите в подвал.

Трисс объясняет её недавние затруднения, пока вы забираете свое оружие у часового, и рассказываете ей о своих поисках Цириллы. Следуйте за Трисс на северо-восток, в магазин . Она просит владельца (Умник) ингредиенты, которые она заказала. К сожалению, они лежат на дне канала, благодаря Храмовой страже . Ответьте, как хотите , прежде чем Умник сбежит от входящего стражника, и вы сделаете то же самое через люк в канализацию.

Задачи: Найдите секретный проход, используя свое Ведьмачье чутье, затем откройте его. Следуйте за Трисс. Найдите потерянную посылку, используя свое Ведьмачье чутье. Дайте Трисс посылку. Следуйте за Трисс.

Помогите Трисс убить своенравного утопца и осмотритесь вокруг, используя ваше Ведьмачье чутье. Ищите факел на центральной колонне и вдавите свободный кирпич, чтобы открыть проход в канал. Следуйте за Трисс. Она останавливается под мостом и надеется, что вы найдете ее потерянную посылку.

Пробирайтесь вперед (на запад) в воду канала, прежде чем нырнуть вниз и попытаться найти остатки небольшой лодки недалеко от устья канала. Мешок Трисс лежит среди сорняков. Верните его ей.

Предмет для задания: Кожаный сверток

Поднимитесь по ближайшей лестнице и следуйте за Трисс еще раз. Она пересекает мост и направляется на восток, пока ее не встречает парень по имени Брандон.

Ах ты грязная крыса!
Задачи: Разместите ловушки для крыс по складу — используйте свое Ведьмачье чутье (3). Скажите Трисс, что выполнили свою задачу. Поговорите с Трисс после того, как она активирует заклинание. Сразитесь с головорезами. Покиньте склад.

Трисс сообщила Брандону о своих способностях чародейки, что делает её идеальным средством для избавления склада Брандона от проблемы заражения грызунами. Во время вашего разговора полезно попросить заплатить вам заранее. Трисс упоминает несколько кристаллов, которые должны быть размещены вокруг амбара, где обнаружены следы крыс. Найдите три таких места, чтобы установить свои кристаллические ловушки.

Используйте свое Ведьмачье чутье и ищите низкие, маленькие арки и каналы или мертвых крыс.

Найдите Трисс и поговорите с ней. Сделайте ваш разговор приятным или прохладным, в зависимости от того, как вы к ней относитесь. Она спрашивает о Йеннифэр (ответьте, как хотите), прежде чем ваш разговор прервет Брандон и три охотника на ведьм. Они здесь, чтобы избавить Новиград от таких, как вы. Убейте этих головорезов. Снаружи Брэндон утверждает, что его вынудили раскрыть ваше местонахождение. Вы можете проявить милосердие, но заставьте заплатить его двойную сумму крон Трисс.

У Трисс есть зацепка относительно онейроманта в городе (по имени Корина Тилли), которая может иметь способность видеть, где находится Цири. Трисс покидает вас, предлагая навестить ее в месте рядом с рыбным рынком. Начинается Главное задание: Сон в большом городе.

Прохождение квеста «Костры Новиграда»

Задание начинается сразу после того, как мы покинем императорский дворец в Вызиме и окажемся в Велене. «Костры Новиграда» и другие квесты этой линейки можно выполнить и до завершения сюжетной ветки Кровавого барона — но учтите, что в этом случае вам встретятся противники, до уровня которых вы ещё не докачались.

Геральт знает, что в Новиграде живёт его старая знакомая Трисс Меригольд. Вместе они прошли через многое, и теперь он рассчитывает, что она сможет помочь ему в поисках. Увы — волшебнице самой потребуется помощь ведьмака, ведь теперь в городе под запретом любые намёки на магию. Все известные мастера чар прячутся от охотников за колдуньями, которые обрели в городе небывалую власть. А те, кто не сумел скрыться, заканчивают свои дни на кострах.

Читайте так же:
Ваша морда кирпича просит

Шаг 1. Заглянуть домой к Трисс

Отправляемся в Новиград и посещаем дом Трисс. На подходе к воротам мы услышим голоса, которые обсуждают найденное ими барахло. Как только Геральт завалится внутрь, он увидит двух оборванцев, копающихся в вещах, явно принадлежащих нашей старой знакомой.

Ага, вот эти ребята. Не хотите немного ведьмачьих звездюлей?

Их можно попытаться прогнать — тогда они нападут на нас, и придётся им навалять. Мародёров можно уделать на кулаках или же достать меч, отчего те сразу навалят в штаны и попытаются уладить конфликт. Или же можно сразу перейти к разговору, чтобы не тратить время.

Геральт задаст вопрос о том, куда делась чародейка, на что нам ответят, что скорее всего, она скрывается, как и все прочие маги. А всё потому, что храмовая стража начала на них охоту. Выпытывая дальнейшие подробности, мы узнаем, что Трисс может прятаться в Гнилой Роще — так называется местный тайный притон для маргинальных личностей.

Где это место, наши собеседники не в курсе, но расскажут про слухи о том, что туда можно пробраться по каким-то каналам, которые выходят за город. Кроме того, они дадут полезный совет: последить за ворами или же опросить местных попрошаек. И те, и другие платят дань Королю Нищих, который управляет Гнилой Рощей — а значит, действительно, могут быть в курсе её местоположения.

В конце разговора мародёры упомянут, что это опасное место, в которое не суётся даже Менге (начальник храмовой стражи). И в этот самый момент тот войдёт в ворота в сопровождении отряда. Он прикажет арестовать воришек за расхищение имущества чародейки — ведь оно теперь принадлежит ему.

Дать по щщам мы ему ещё успеем, пока просто поболтаем

Затем Менге захочет поговорить с Геральтом. Диалог выйдет занятный, но из него мы узнаем мало полезного — лишь получим предупреждение о том, что за каждым нашим шагом будут следить. Как покажут дальнейшие события, следилка не выросла:D

Шаг 2. Обыскать дом Трисс

Данный этап не отображается в квесте, и тем не менее, это стоит сделать хотя бы из любопытства (а ещё, чтобы без зазрения совести обнести все контейнеры с лутом). На первом этаже Геральт обнаружит расчёску Трисс — значит, она действительно была здесь недавно. Здесь же на полу разбросаны травы и коренья, что удивит ведьмак, который не знал за своей бывшей любовницей тяги к целительству.

По всему дому мы найдём немало свидетельств того, что ещё недавно Трисс жила тут

На втором этаже мы найдём ещё одно свидетельство о Трисс — магические амулеты, которыми она пользовалась вместо эликсиров. Ну и на третьем, последнем этаже, Геральт обнаружит разбросанную одежду магички и высохшую Розу памяти, которую сам подарил ей во время событий предыдущей части игры.

Больше тут ничего полезного нет, так что покидаем дом и отправляемся дальше.

Шаг 3. Найти путь в Гнилую Рощу

Итак, у нас есть зацепки, как искать это место. Стандартный вариант развития событий предлагает нам попробовать 2 варианта — отыскать вора на Главном рынке и пробраться за ним или поговорить с нищими о Короле Нищих. Однако есть и альтернатива — найти те самые каналы, о которых говорили мародёры.

Как найти каналы, ведущие в Гнилую Рощу?

Отправляйтесь к Воротам Славы. Выйдя через них, обратите внимание на водоём слева — в нём плавает контрабанда. Плывём к ней, лутаем (необязательно), а затем плывём под мост. Там вы обнаружите проход, через который можно пробраться в Гнилую Рощу.

На пути нас встретят несколько утопцев. Расправившись с ними, обыскиваем помещение и забираем с найденного трупа ключ от решётки. Открыв решетку и поднявшись по лестнице, ведьмак столкнётся с местной охраной, которую тоже придётся порубать. После этого мы наконец сможем добраться до самого Короля Нищих.

Как найти вора и проследить за ним

Нам нужно идти на местный рынок. Там мы посмотрим кат-сцену с кражей, однако за этим вором Геральту не успеть. Становимся в одной из желтых зон (на миникарте) подальше от людей и наблюдаем за происходящим. Вскоре мы увидим, как тип в капюшоне подойдёт к кому-нибудь сзади и свистнет кошелёк. Как только он отойдёт подальше, идём за воришкой, соблюдая дистанцию. По дороге к нам может пристать нищий, выпрашивая милостыню. Если спросить того о Короле Нищих, он в испуге откажется от денег и удерёт.

Читайте так же:
Кирпич гиперпрессованный фагот литос

В один момент ведьмак заметит, как тот передаст кошелёк другому — идём за ним, ведь нас интересует, куда в итоге попадёт украденное. Пособник вора подойдёт к двери с окошком, в которое и сдаст свою добычу.

Вход в Гнилую Рощу

Когда он отойдёт, мы можем сунуться туда — однако просто так нас не пропустят. Придётся либо заплатить за вход 200 монет, либо назвать пароль, либо воспользоваться Аксием (нужен 2 уровень обмана). Возможно, стоит спросить пароль у нищих? Однако, если погулять по Новиграду, выяснится, что можно узнать его и у воров — подслушав разговор двух подозрительных типов в капюшоне. Они обсудят и пароль, и то, что предпочитают проходить в Гнилую Рощу каналами, несмотря на опасность.

Этих парней легко пропустить, так что внимательнее прислушивайтесь к диалогам окружающих

Мне они встретились неподалеку от одного из факелов Вечного огня — но не исключено, что подобные диалоги могут произойти и в других местах.

Как найти нищего, который знает пароль от Гнилой Рощи?

Большинство попрошаек не будут рады подобным расспросам, однако есть исключение. Идём на рынок, а оттуда сворачиваем на улицу, которая отходит влево (по основной карте). Почти сразу же можно увидеть нищего, сидящего над дорогой на деревянной конструкции. Он сам окликнет нас, выпрашивая монетку.

Разговорчивый нищий сам не заметит, как сдаст все явки и пароли

Говорим с ним, но не упоминаем Гнилую Рощу сходу, а сперва просто болтаем об его здоровье. Нищий будет рад такому вниманию, и после разговора сдаст нам и координаты логова Короля Нищих, и пароль для входа — «Старая чушка плодила подсвинков».

Шаг 4. Отыскать укрытие Короля Нищих

В зависимости от того, каким способом вы нашли Гнилую Рощу, есть 3 варианта развития событий:

Если проникнуть через каналы

Квестовый маршрут после боя с охраной приведёт вас прямиком к Королю Нищих.

Если проследить за вором

У вас есть координаты — но нет пароля, а значит, нужно либо платить, либо использовать Аксий с прокачанным на 2 уровень обманом на привратника. Пройдя внутрь, идём туда, куда нас ведёт маршрут из квеста.

Если узнать пароль и место входа (у воров или нищего)

В этом случае у вас есть всё, что нужно. Доходим до двери, называем правильный пароль и заходим в Гнилую Рощу. Добравшись до нужной двери, за ней мы застанем Короля Нищих в обществе. кого бы вы думали? Самой Трисс!

Позиция верная — но для магов обидная

В этот момент она будет обсуждать с ним размер платы за предоставление чародеям укрытия. Увидев Геральта, Король Нищий скажет, что ему было любопытно, доберётся ли ведьмак сюда. После этого он поделится своими планами на будущее Новиграда, упомянув, что царящее в городе маракобесие ему совсем не по душе. А затем мы сможем поговорить и с Трисс. Она скажет, что у неё есть дела в городе, и Геральт пойдёт с ней.

Шаг 5. Следовать за Трисс

По дороге у нас развернётся интересная беседа, в ходе которой Геральт упомянет, что ищет Цири и попросит о помощи. Трисс ответит, что сделает всё, что потребуется, а затем поведёт ведьмака дальше. Вскоре наша парочка доберётся до некоего Умника, у которого чародейка заказывала магикалии для своих дел.

Отмазки Умника

Тот расскажет, что выкинул мешок с ними в канал, испугавшись подходившей храмовой стражи. Трисс будет не рада перспективе искать их в ледяной воде. Если помочь ей, выбрав в диалоге вариант «Я его достану», это позволит улучшить отношения между ведьмаком и магичкой. Если же сказать «Иногда приходится идти на жертвы», то лезть в воду всё равно придётся Геральту, потому что Трисс его уговорит, но бонуса в этом случае не будет.

В этот момент у дома Умника остановится храмовая стража, и тот опять перепугается. Нашу парочку он выпустит потайным подземным ходом. По пути придётся покрошить в капусту утопца, а если обыскать сундуки, можно найти рецепт отвара из архигрифона и немного других ценностей. Кроме того, мы услышим от Трисс, как и почему маги влипли в неприятности в Новиграде.

Читайте так же:
Сделаем кирпич своими руками

Нажмите на кирпич и идите за Трисс

Проход к каналу скрыт за раздвижной стеной. Она откроется, если активировать выступающий кирпич на колонне поблизости — он подсвечивается под ведьмачьим чутьём. Канал выведет нас наружу недалеко от места, где предстоит нырять за свёртком.

Шаг 6. Найти утопленный пакет, используя ведьмачье чутьё

Перед тем, как отправиться в воду, Геральт предложит Трисс присоединиться к нему, но та, естественно откажется. Ныряем и находим нужный свёрток, а также пару сундуков, в которых из наиболее полезного есть рецепты отличного масла против инсектоидов и улучшенной бомбы Картечь.

Свёрток лежит у самого моста

Возвращаемся обратно, чтобы отдать свёрток Трисс.

Шаг 7. Следовать за Трисс (да, опять)

По дороге наши герои продолжат свою беседу, в ходе которой Трисс признается, что использовала Геральта, пока тот страдал амнезией. Впрочем, сам ведьмак скажет, что никогда не считал, что дело обстоит именно так.

Чародейка приведёт нас к Брандону, владельцу новиградских складов зерна. Там выяснится, что Трисс, как и многие другие маги, продолжает оказывать волшебные услуги — пусть и подпольно. Геральту это не понравится, но кто его спрашивал? Нам предстоит помочь волшебнице в избавлении складов от крыс.

Доверяет он нам, понимаешь, крыс толстопузый

В разговоре с Брандоном можно предложить тому оплатить работу авансом полностью или наполовину. Либо же взяться за дело сразу, без предоплаты. Заказчик согласится на любые условия, и это не может не вызвать у ведьмака подозрений.

Шаг 8. Разместите приманки для крыс по всему складу

Трисс подготовила 3 магических приманки, которые Геральт должен положить в местах, откуда крысы забегают на склад. Ведьмачье чутьё позволит безошибочно найти все 3 лаза, а в процессе раскладки наши герои продолжат свою беседу.

Все точки для приманок расположены у стен, около отверстий

Когда последняя приманка займёт своё место, ведьмак сообщит Трисс, что задание выполнено.

Шаг 9. Поговорить с Трисс, когда она активирует чары

Диалог начнётся с того, что Геральт вспомнит о старом инциденте, когда он убил крысу вилкой в темноте. Затем беседа приобретёт философский оттенок, и наконец дойдёт до романтической части.

Когда Трисс спросит о Йен, можно выбрать 1 из 3 вариантов:

  1. «Всё в порядке» — нейтральная фраза, которая не повлияет на отношения.
  2. «Так себе» — Трисс подумает, что раз ведьмак в курсе проблем Йеннифэр, значит между ними что-то есть.
  3. «Не знаю» — Трисс решит, что они расстались, и это её шанс снова сойтись с Геральтом. Хотите крутить роман с рыжей — выбирайте его.

В этот момент отовсюду начнут выбегать крысы — изгоняющие чары сработали. На склад тут же зайдёт Брандон, а следом за ним охотники за колдуньями.

Нашли с кем связаться — ведьмак+чародейка=локальный апокалипсис

Нас предали, впрочем, Геральт рассчитывал на такой расклад с самого начала. Трисс надеялась на честность, но к бою приготовится моментально.

Шаг 10. Сразиться с головорезами

Призвав расправиться с нами, хозяин склада тут же слиняет за дверь. Вырезаем охотников одного за других при поддержке Трисс, и вываливаемся наружу хорошенько потрясти Брандона.

Сперва, значит, убейте их уже, а теперь вот это? Прирезать бы, да игра не позволяет=(

Трусливый засранец наделает в штаны, и ради спасения своей шкуры заплатит двойную ставку за работу. Трисс поблагодарит Геральта, после чего мы с ней распрощаемся. Перед уходом чародейка даст совет — попросить о помощи онейромантку Корину Тилли, которая в данный момент работает у банкира де Йонкера. А также даст координаты своего нового дома в районе Обрезки.

После завершения квеста «Костры Новиграда» следующее задание в сюжетной линии — «Сон в большом городе«.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector