2d-okna.ru

2Д Окна
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цемент для водного строительства

Цемент для водного строительства

Развитие внутренних водных путей, внутреннего водного транспорта — первоочередная государственная задача России.

Консультация Экспертиза Анализ
Разработка и реализация программ и проектов
Проектирование и строительство причальных сооружений и инфраструктуры для ВВТ и водного туризма

Проектирование и строительство причальных сооружений и инфраструктуры для ВВТ и водного туризма

Экспертиза

Разработка и согласование инвестиционных проектов

Проектирование и строительство причальных сооружений и инфраструктуры на воде

Терминология

Объект инфраструктуры на воде (прибрежной инфраструктуры) — построенный на базе несамоходного судна (дебаркадера, понтона) паркинг, гостиница, кондоминиум отель (апарт-отель), жилой дом, ресторан, вертолетная площадка, офисный и культурно-развлекательный центр, спортивный комплекс, госпиталь, казарма, пожарное депо, склад и т.д. В соответствии с законодательством РФ объект инфраструктуры на воде является одновременно и объектом недвижимости и судном. Функциональность, площадь участка под строительство (установку), общая площадь и другие характеристики объекта указаны в разрешительных документах (Лицензия на водопользование, Договор пользования водными объектами, Договор водопользования, Решение о предоставлении водного объекта в пользование).

Технико-тактические характеристики объекта инфраструктуры на воде

  • Основные типоразмеры: 65х14х3.8; 24х16х4; 48х16х4; 72х16х4; 96х16х4 (возможно нестандартное исполнение).
  • Максимальная грузоподъемность — 4280 т (для типоразмера 96х16).
  • Максимальная полезная площадь — 7680 м 2 ; максимальная этажность — 5 этажей (трюм + четыре этажа надстройки).
  • Площадь причального сооружения: до 576 кв.м. (возможно размещение автостоянки).
  • Высота борта составляет 4 метра, что позволяет использовать трюмные помещения не только, как технические. Большое раскрытие палубы создает дополнительные возможности при выборе материала и размещении входов в трюм.
  • Применяемый способ установки исключает качку.
  • По желанию инвестора, объект может быть автономным или подключенным к городским коммуникациям.
  • Срок реализации проекта: 1,5 года.

Преимущества

  • Строительство на воде не требует аренды земельных участков.
  • Стоимость аренды участка воды существенно ниже стоимости аренды участка земли под строительство (примерно 30 руб. в год за 1000 кв.м.).
  • Высокая рентабельность бизнеса. Срок окупаемости 2 — 5 лет.
  • Использование новых конструкционных материалов, инновационных технологий, в том числе в электроэнергетике, возможность работы в автономном режиме, позволяют существенно снизить эксплуатационные затраты инвестора и сократить расходы государства.
  • Любой объект инфраструктуры на воде может быть оборудован причалом, парковкой, вертолетной площадкой и использоваться, как в единой транспортной системе региона или города, так и в качестве объекта инфраструктуры МЧС.
  • Мобильность объектов инфраструктуры на воде позволяет перемещать их в нужное место при проведении массовых мероприятий, в случае чрезвычайных ситуаций или для изменения архитектурного облика города.
  • Все работы по проектированию и строительству ведутся с соблюдением действующего законодательства под надзором Российского Речного Регистра и уполномоченных Федеральных органов исполнительной власти и органов государственного управления, осуществляющих функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере речного транспорта и водных отношений, а также городских организаций, деятельность которых связана с разработкой проекта причального сооружения и реконструкции набережных, архитектурного и планировочного решения, инженерного обеспечения и безопасности несамоходного судна.
  • Строительство осуществляется далеко от жилой зоны, на судостроительных заводах и не мешает жителям строительным шумом и мусором.
  • Правила комплектации необходимым судовым оборудованием, в том числе экологическими лабораториями, контроль соблюдения всеми хозяйствующими субъектами природоохранных мероприятий позволяет использовать объекты инфраструктуры на воде для решения задач, связанных с безопасностью на воде и улучшением экологии рек Российской Федерации.
Читайте так же:
Как расчитать объем цемента

Государственная необходимость строительства объектов инфраструктуры на воде

Наличие развитой прибрежной инфраструктуры, удобного и доступного пассажирского водного транспорта является визитной карточкой любого современного города. Построенные в соответствии с градостроительными, архитектурными и социальными требованиями городов гостиницы, рестораны, паркинги, спортивные и развлекательные центры на воде, в совокупности с набережными и пешеходными зонами создают условия для повышения качества жизни горожан, увеличения туристического потенциала, формируют архитектурный облик города.

Для республик и регионов

Строительство, на основе объектов инфраструктуры на воде, туристических кластеров (экскурсионных, рекреационных, рыболовных) с причальными сооружениями для подхода туристических лайнеров и универсальных комплексов по обслуживанию водного туризма на маломерных судах (марин) позволит не только реализовать региональные проекты по развитию внутренних водных путей, внутреннего водного транспорта, водного туризма на принципах государственно-частного партнерства и повысить эффективность транспортной системы в целом, но и создаст условия для загрузки собственных региональных судостроительных заводов, развития удаленных прибрежных территорий, в части строительства новых дорог, получения дополнительных источников энергоснабжения и обеспечения занятости населения.

Для Российской Федерации

Необходимым и достаточным условием эффективной работы любых транспортных путей, в том числе и водных, является наличие развитой инфраструктуры: причальных сооружений, мест отстоя и технического обслуживания судов, заправочных комплексов, марин, ресторанов, гостиниц и т.д.

Существующие объекты инфраструктуры не могут обеспечить непрерывного трафика на ВВП РФ, как следствие — слабое развитие водного транспорта, круизного и яхтенного туризма. Большинство маломерных судов используется только вблизи собственных мест расположения для осуществления локальных поездок.

В сравнении с Западной Европой российские топливозаправочные станции редко являются единым комплексом с маринами. При этом общий европейский тренд показывает, что основная доля потребления топлива приходится на ситуацию, когда идущее по продолжительному маршруту судно (яхта) останавливается в очередной марине для комплексного обслуживания (заправка топливом, восполнение запасов воды и продуктов, технический сервис, стоянка судна, питание экипажа, экскурсии на берег и т.п.).

Читайте так же:
Цементная плита для перекрытия

В России фактически не существует единой маркетинговой политики по продвижению водных туристических маршрутов ни внутри страны, ни за рубежом. И это притом, что интерес европейских объединений и ассоциаций яхтсменов и судовладельцев к путешествиям по внутренним речным маршрутам РФ находится на очень высоком уровне.

  • Маломерный флот в Скандинавских странах насчитывает более 500 тыс. судов, в Германии – более 100 тыс. судов, в Турции – более 120 тыс. судов. Только в Московской области зарегистрировано более 50 тыс. маломерных судов. Привлечение в Россию в среднесрочной перспективе даже 5 процентов этих судов позволит, по самым скромным экспертным оценкам, получать ежегодно 500 – 750 млн. евро доходов от яхтенного туризма.
  • Ежегодный средний оборот основных сетей яхтенных стоянок в Скандинавии – $2 млрд. евро.
  • В любой из стран с развитым водным туризмом стоянки различной категории расположены на расстоянии не более чем 40 – 50 км друг от друга, что обеспечивает комфортабельность туризма на маломерных судах.
  • В Европе на 100 км пути в среднем приходится 5 – 6 обслуживающих комплексов различного типа. На 950 км морского пути вдоль берега Хорватии приходится 50 марин с полной инфраструктурой.

Успешный мировой опыт развития водного туризма на маломерных судах может служить хорошим ориентиром при развитии аналогичной сферы туризма в РФ. При строительстве необходимой инфраструктуры необходимо учесть национальные и географические особенности России, протяженность водных маршрутов и значительную удаленность друг от друга центров туристического притяжения.

В России сформировались серьезные предпосылки для развития водного туризма:

  • РФ обладает одной из самых крупных в мире водных инфраструктур (2,5 миллиона рек протяженностью 8 млн. км., из которых 146 тыс. км. судоходны, а также 2 миллиона озер).
  • Постоянный устойчивый рост количества маломерных судов в РФ (в 2012 году количество маломерных судов достигло 2,5 миллионов – 1 судно в среднем на 57 человек).
  • Концентрация потенциальных центров притяжения туристических потоков на всем протяжении водных маршрутов (почти все исторические города находятся на берегах рек и озер).
  • По прогнозам Всемирной туристической организации при ООН к 2020 году Россия может войти в 10 самых посещаемых стран мира.
  • В 2011 году законодательно снят запрет на хождение маломерных судов под иностранными флагами по ВВП России.
Читайте так же:
Цемент с доставкой миксером

Инвестиционная привлекательность проектов строительства прибрежной инфраструктуры

Протяженность внутренних водных путей РФ, географическое расположение, наличие продолжительных распределенных водных маршрутов вблизи центров туристического притяжения, слабое развитие прибрежной инфраструктуры и водного транспорта, устойчивый рост количества маломерных судов, яхт-клубов, положительный международный опыт реализации коммерческих проектов строительства и эксплуатации инфраструктуры для водного транспорта и водного туризма, а также позитивные условия, сформировавшиеся в России в последние годы, позволяют говорить о наличии серьезных предпосылок для развития водного туризма в РФ и формирования эффективного сетевого бизнеса на рынке.

В настоящий момент, существует огромная, незаполненная инвестиционная ниша с готовым потребителем, при отсутствии предложения и конкуренции.

Реализация проектов развития прибрежной инфраструктуры в нашей стране – новый, незнакомый бизнес.

В связи с этим на рынке отсутствуют специализированные организации, осуществляющие проектирование и строительство прибрежной инфраструктуры, профессиональные эксперты, девелоперы, отельеры, другие управляющие компании, операторы, то есть те структуры, которые обычно формируют рынок, привлекают инвесторов и управляют бизнесом. По этой же причине отсутствует опыт работы с подобными проектами у государственных, кредитных, финансовых и инвестиционных организаций.

При этом государство нуждается в развитии внутренних водных путей, внутреннего водного транспорта и водного туризма, активно декларирует необходимость этого развития, готово финансировать проекты развития отрасли, разработало и утвердило ряд федеральных целевых программ и поддерживающих законов, а субъекты федерации нуждаются в развитии прибрежных территорий и подъеме судостроительных заводов, как градообразующих предприятий.

Анализ конкурентных преимуществ и экспертиза проектов позволяют сделать вывод о том, что строительство и эксплуатация городской инфраструктуры на воде, инфраструктуры для водного туризма является высокорентабельным бизнесом, а отсутствие на рынке предложения и конкуренции, при наличии спроса и государственной поддержки, предоставляет прекрасные возможности для развития бизнеса.

Читайте так же:
Пигменты для раствора цемента

Связанные отраслевые тенденции

Обращайте внимание на тенденции времени, обращайте внимание на ценность информации и используйте возможности для бизнеса.

  • Машина Для Измельчения Стекла Для Переработки
  • Мраморный Шлифовальный Порошок Для Производства Грузинской Машины
  • Обработка На Шлифовальном Станке
  • Производители Шлифовальных Станков В Туркменистане
  • Молотковые Дробилки Типа Глушилки
  • Сетка Для Измельчения Доломитового Порошка
  • Малая Серия Оборудования Для Мокрого Шлифования
  • Станок Для Шлифования Мрамора В Молдове
  • Строительство Мельница Здание
  • Мельницы Продажа Беларусь
  • Молотковая Мельница Молинос Молдова
  • Мокрый Помол Измельченного Порошка Карбоната Кальция
  • Производство Помольного Оборудования Для Обжарки Какао
  • Кеннеди Самур Молотковая Мельница
  • Железорудные Концентраты В Производстве Железного Порошка
  • Шлифовальные Станки В Таджикистане
  • Мельница Для Воздушной Сортировки Известнякового Порошка
  • Фундамент Шлифовального Станка Фуфу
  • Мокрая Кофемолка Цены На Литры Емкости
  • Автоматический Пневматический Шлифовальный Станок Аннотация
  • Валковая Мельница Для Камня Туркменистан
  • Измельчитель Лабораторный Размер Беларусь Мельница Россия
  • Шлифовальные Станки 2б Россия
  • Дробилка Для Стеблей Хлопка

Авторские права © 2021.Ниха горное оборудование Co., ltd. Все права защищены.Карта сайта

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector