2d-okna.ru

2Д Окна
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тесты летних шин для грунтовки

Подбор летних шин

Готовиться к смене сезонов следует заранее. Потому выбор летних шин можно начинать в хоть какое время года — даже во время грозных зимних морозов. Если вы ищете пригодную модель, для вас необходимо разглядывать ее сходу в нескольких качествах:

  • соотношение стоимость / свойство;
  • устойчивость кара на сухой дороге;
  • способность отводить воду в дождливую погоду;
  • уровень шума и вибраций;
  • способность всасывать энергию ударов при проезде неровностей.

Летние шины Yokohama соответствуют животрепещущим требованиям сохранности и удобства. Они потрясающе «ведут» себя как на сухой, так и на влажной дороге. Отличные летние шины выдерживают огромные перегрузки и медлительно изнашиваются, потому вы сможете применять их не один сезон.

Мы поведаем, какие модели Yokohama заслуживают особенного внимания.

И дальше по нисходящей

К слову, «резина-ветеран» Proxes T1R от Toyo, выступающая вне зачёта, отстала совершенно мало от бронзового призёра в лице Cinturato P1.

Четвёртый итог проявили шины Energy Saver от производителя Michelin. Они набрали наиболее 900 баллов, а согласно нашей систематизации, всё модели, набравшие больше 900 очков, являются весьма неплохой резиной.

Рядом с данной нам 900-балловой планкой расположились Bridgestone со своими шинами Turanza. Совершенно неподалеку от их находятся творения компании Hankook.

На седьмом месте идут покрышки летние Brillantis 2 от конторы Barum (877 баллов). Они могут повытрепываться хорошим соотношением меж стоимостью и качеством – 2,51.

Рейтинг наилучших летних шин Triangle Group

Невзирая на то, что бренд Triangle Group китайский, резина эта достойная.

Сначала она рассчитана на большая часть автовладельцев, т.е. людей, обладающих семейным каром.

От покрышек они ждут не плохое управление, сохранность, надежность, износостойкость и нет желания переплачивать.

Triangle Group TR978

Описание шины. Симметричная круговая модель. Набросок протектора обеспечивает неизменный контакт с дорогой.

Центральное ребро непрерывное, с маленькими насечками на краях. Оно наращивает устойчивость на курсе.

4 глубочайших канала дополняются сетью ламелей изогнутой формы. Они отлично отводят воду, исключая аквапланирование либо глиссирование машинки на влажной дороге.

Прорези понижают шумность, а насечки служат для остывания резины и усиления сцепных параметров.

За уверенную маневренность отвечают боковые шашки. Модель изготовлена с расчетом на экономию горючего за счет низкого сопротивления вращению.

В состав резины заходит древесный каучук. Состав крепкий, не опасается попаданий в ямы, неровностей, проколов.

Отлично тянет по асфальту и грунтовке, можно заехать в маленькую грязюка. Модель дешевая. Есть и недочеты – резина жестковата, мало шумнее аналогов, но уровень звука ненамного посильнее.

Размерность. Выпускается под диски поперечником 14-17 дюймов. Ширина профиля 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65.

Спектр индексов. Индекс скорости от S до V (180-240 км/ч), т.е. рассчитана на размеренную езду. Индекс перегрузки 75-102 (до 387-850 кг на колесо).

  1. Дешевая.
  2. Не опасается аквапланирования даже в дождик.
  3. Износостойкая.
  4. Отлично балансируются.
  5. Крепкая.
  6. Отлично держит дорогу.
  7. Идет по асфальту и грунтовке.
  1. Шумновата.

Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201

Описание шины. Круговые ассиметричные покрышки. Шины позиционируются как спортивные.

Все таки ожидать от их то же, что от именитых брендов, не стоит. О этом гласит и наименьшая в 3-4 раза стоимость.

Читайте так же:
Термостойкая грунтовка для печей

Шина тихая за счет рационального рисунка насечек и ламелей. Маневренность и устойчивость на курсе обеспечивают 3 продольных ребра.

Но на легкой машине устойчивость будет ужаснее, отчего ряд водителей сетуют на нее. Блоки плечевой зоны мощные, отлично держат машинку на виражах.

Воду отлично отводят 4 продольных канала и сеть диагональных борозд. Торможение и разгон похуже, чем у именитых соперников, да и стоимость у их соответственная.

Шина крепкая, не опасается влететь в яму, при всем этом резина мягенькая, уютно поглощает ухабы. Основа усилен доп армированием.

Боковина твердая, крепкая. Буртика для защиты от бордюров нет. Посадочное пространство заужено, потому тем водителям, кто сами меняют колеса, придется приложить доп усилия.

Размерность. Предлагается под посадочные места R16-21 и R24. Ширина профиля 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295 / 305. Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55.

Спектр индексов. Индекс скорости хороший: от H до Y (210-300 км/ч). Индекс перегрузки 83-112 (до 478-1120 кг на шину).

  1. Экономная стоимость.
  2. Боковина крепкая.
  3. Легкая.
  4. Без последствий переносит попадание в ямы на скорости.
  5. Отлично балансируется.
  6. Тихая.
  1. Не подойдет для легких машин.

Triangle Group TR257

Описание шины. Круговые шины с завышенной проходимостью. Специально предназначена для джипов и кроссоверов.

Может ставиться и на легковушки. Рельеф протектора непростой с огромным количеством больших частей и наточенными грунтозацепами.

Он дозволяет кару уверенно двигаться по шоссе и грунтовым дорогам, преодолевать умеренное бездорожье.

Резина с высочайшей прочностью бегового слоя, что увеличивает сцепляемость с поверхностью и износостойкость.

Центральное ребро отвечает за устойчивость при больших скоростях на шоссе. Твердые кромки ребер отлично идут по бетонке и режут мягенькую почву.

Шашки плечевой зоны массивные с широкими каналами для отвода воды. Шумность смягчается за счет отсутствия звукового резонанса.

Размерность. Типоразмеры под диски 15-19 дюймов. Ширина профиля 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 285. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75.

Спектр индексов. Индекс скорости от T до W (190-270 км/ч). Индекс перегрузки 96-116, что дозволяет колесу выдерживать массу до 710-1250 кг.

  1. Ход мягенький.
  2. Хорошая маневренность.
  3. Износостойкие.
  4. Высококачественное сцепление с жестким покрытием и грунтом.
  5. Отменная балансировка.
  6. Доступная стоимость в собственном классе.
  7. Свойство производства.
  1. Мало валкая.

Triangle Group TE301

Описание шины. Круговые покрышки с ассиметричным рисунком. Разрабатывались специально под евро рынка.

Рассчитаны на отличные трассы с асфальтовым покрытием. У нас подходят для городка и шоссе. Для грунтовки их лучше не брать.

Твердые центральные ребра содействуют устойчивость на больших скоростях и обеспечивают резвое убыстрение.

Продольные канавки оперативно отводят воду. Сеть из канавок удаляет их от колеса и понижает шум.

Маневренность не плохая в всякую погоду. Плечевые зоны обустроены большенными блоками для точного прохождения маневров без заноса.

Резина мягенькая, удобная в движении, но по ухабам по ней лучше не ездить, тем наиболее на скорости. Боковина крепкая, но не твердая.

Размерность. Делаются под диски R13-18. Ширина профиля 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245. Высота профиля 40 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70.

Читайте так же:
Способы нанесения грунтовки глубокого проникновения

Спектр индексов. Индекс скорости от T до V (190-240 км/ч). Индекс перегрузки 75-102 (до 387-850 кг на шину).

  1. Устойчивые.
  2. Не страшатся аквапланирования.
  3. Тихие.
  4. Отлично балансируется.
  5. Отлично держат поверхность в всякую погоду.
  6. Удобные.
  1. Стремительно истираются, хватает на 2-3 сезона максимум.

Triangle Group TR968

Описание шины. Круговые шины с симметричным направленным узором.

Всепригодные, отлично демонстрируют себя на бетонке, асфальтированных дорогах и грунтовке. Идут по умеренной грязищи.

Благодаря направленному рисунку на сто процентов отводят воду, что наращивает сцепляемость и понижает тормозной путь.

Полоса по центру покрышки увеличивает устойчивость на скорости. Смесь содержит натуральный каучук, что улучшает долговечность и уровень сцепления.

Сопротивление качению снижено, это содействует экономии горючего. Плечевые зоны с массивными блоками и фигурными бороздами.

Через прорези отлично удаляется вода, а кромки делают маневрирование уверенным и точным.

Боковина мягенькая, но удары держит отлично, отлично поглощает толчки, обеспечивая удобство движению.

С учетом набора свойств модель не финансово накладная, что увеличивает ее привлекательность. Есть неувязка с балансировкой, может потребоваться грузик до 40 г.

Но неувязка не в шине – из Китая их везут много. Как вариант, необходимо проехать 200 км, чтоб шина приняла лучшую форму, и позже опять произвести балансировку.

Размерность. Можно приобрести для дисков размером 16-20, также 22 и 24 дюймов. Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295 / 305. Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55.

Спектр индексов. Индекс скорости от R до W (170-270 км/ч). Индекс перегрузки 81-112, что дозволяет колесу выдерживать до 462-1120 кг груза.

  1. Мягенькая.
  2. Приятная стоимость.
  3. Плечевые зоны массивные.
  4. Всепригодная по поверхности.
  5. Боковина держит удары.
  6. Содействует экономии горючего.
  7. Устойчивые.
  1. Не наилучшая балансировка.

Triangle Group TR918

Описание шины. Ассиметричные круговые шины для легковых каров.

Ниша внедрения – городские авто малогабаритного класса. Потому использовать модель лучше в критериях городского цикла – она для него и разрабатывалась.

Протектор обычный для подобных покрышек. Непрерывных канала четыре, потому вода отводится оперативно.

Три центральных блока испещрены диагональными насечками. Они отлично держат асфальт, и подавляют шум.

Плечевые зоны мощные с фигурными ламелями. Борозды наращивают сцепление, убирают воду и отлично держат машинку на поворотах.

Основа усиленный, крепкость боковины усилена, так что она не опасается соприкосновения с бордюром. Выпуклости колесо амортизирует отлично.

По городским улицам ездить на шине одно наслаждение. Она обеспечивает неплохую маневренность, стремительно тормозит и разгоняется.

Но на грунтовку, тем наиболее на грязюка в ней лучше не выезжать, потеряются все достоинства. Для городка покрышки весьма достойные, не ужаснее именитых брендов.

Размерность. Доступны в типоразмерах R14-18. Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245. Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65.

Спектр индексов. Индекс скорости от T до W (190-270 км/ч). Индекс перегрузки 82-104 (до 475-900 кг на колесо).

  1. Резвые разгон и торможение.
  2. Отлично балансируется.
  3. Износостойкая.
  4. Крепкая.
  5. Боковина усиленная.
  6. Дешевые.
  7. Стремительно прогреваются.
  1. По грунтовке и грязищи тянет плохо.

Юзеры отмечают, что Triangle Group TR918 наилучшая модель для малогабаритных городских каров и советуют её к покупке.

Triangle Group TR259

Описание шины. Специально предусмотрены для джипов и кроссоверов, которые в главном бегают по асфальту, но могут выбираться на грунтовку и маленькое бездорожье.

Читайте так же:
Совместимость акриловой грунтовки с краской

Подходят для любителей выездов на природу. Можно посоветовать жителям маленьких городов, больших деревень, которым повсевременно приходится ездить по различным типам дорог.

Модель подойдет и для легковых авто. Центральная часть отвечает за устойчивость на асфальте. Центральные дорожки стремительно отводят воду от пятна контакта, а дренажная сеть дорожек отводит ее вбок от шины.

Плечевые зоны массивные, с большими шашками. Они делают лучше маневренность, и служат грунтозацепами на грунте.

Система усилена за счет доп слоя корда из арамидного волокна. Это усилило крепкость резины. Боковина также усиленная, но не твердая.

Выпуклости она удачно амортизирует, бордюров не опасается. Модель непревзойденно адаптирована к русским условиям.

Размерность. Ассиметричные круговые шины, выпускаемые для посадочных мест R16-19. Ширина профиля 125 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70.

Спектр индексов. Индекс скорости от H до W (210-270 км/ч). Индекс перегрузки 95-115 (до 690-1215 кг на одну шину).

  1. Экономная стоимость.
  2. Отменная балансировка.
  3. Устойчивость.
  4. Тихая.
  5. Усиленная боковина.
  6. Верно проходит повороты.
  1. На скорости выше 100 км/ч становится шумновата.

Triangle Group TR652

Описание шины. Круговые шины с симметричным рисунком.

Модель специально предназначена для минивэнов и легких городских грузовиков. Но ставят ее также на джипы, пикапы, а время от времени и кроссоверы и легковые авто.

Протектор имеет набросок, оптимизированный для роста сцепления с поверхностью, понижения шумности и роста срока эксплуатации.

Вначале создавались для внедрения в критериях Европы и Северной Америки.

Шина экономная за счет понижения сопротивления качению. Основа усилен, что поднимает грузоподъемность, и добавляет выносливости шине.

Продольные канавки извилистые, прорезные когтеобразными вырезами. Таковой профиль дозволяет удачно отводить воду, обеспечивать маневренность и устойчивость на асфальте и удачно двигаться по грунтовым дорогам.

Размерность. Доступны для дисков 13-16 дюймов. Ширина профиля 165 / 175 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245. Высота профиля 65 / 70 / 75 / 80.

Спектр индексов. Индекс скорости от Q до T (160-190 км/ч). Индекс перегрузки 90-120 (до 600-1400 кг на колесо).

  1. Износостойкая.
  2. Всепригодная по типу дорог.
  3. Довольно тихая.
  4. Дешевая в собственном классе.
  5. Уверенная маневренность на сухой и влажной трассе.
  6. Усиленная система.
  1. Жестковатая.

Юзеры считают данную резину наилучшим вариантом для легких грузовиков и фургонов.

Поведение A/T-шин в критериях бездорожья

  • На суровом русском бездорожье эти шины беспомощны. Стоит различать понятие «бездорожья», которые предполагают производители Audi Q7 и УАЗ Патриот (что к слову поставить на Патрика писали тут ). Ухудшение сцепных свойств происходит это из-за резвого забивания протектора грязюкой, чему содействует близкое размещение друг к другу частей рисунка протектора. Шина становится гладкой и скользкой, и не может уже цепляться за грунт.
  • При движении по камням и сыпучему грунту эти шины уже показывают хорошую проходимость. Сухие частички не забивают так колесо, как липкая грязюка.
  • При движении по зыбучему грунту кару на таковой резине также не хватает сцепления. Протектор опять-таки стремительно загрязняется, становится скользким, и не может уже отлично толкать кар.

Понижение давления в всепригодных шинах практически на одну атмосферу серьезно поднимает их внедорожные свойства, но кратковременно. Но, не стоит забывать, что на полуспущенных покрышках очень растет риск разбортировки колеса.

Читайте так же:
Сколько сохнет грунтовка tamiya спрей

Шины и диски

А понимаете ли вы, что верно избранные шины и диски посодействуют существенно уменьшить расход горючего? Мы без помощи других проводим испытания шин и дисков, чтоб быть очень беспристрастными и поведать читателям, о том, какие шины лучше и как избрать диски на машинку. Сначала сезона у нас вы постоянно можете прочесть обзор и испытания шин: летних и зимних. Есть ли достоинства у железных штампованных дисков на авто перед литьем? Постоянно ли стоимость покрышки гласит о ее качестве, либо не плохая шина быть может экономной? Мы находим ответ на эти и остальные волнующие автолюбителей вопросцы, рассказываем о свойствах шин и авто дисков. К примеру, с помощью теста зимних шин мы смогли осознать, что лучше для различных критерий вождения — липучка либо шипы. На данной нам страничке мы стараемся публиковать материалы, как говорится, на злость денька, потому любой отыщет тут что-то увлекательное для себя.

показаны 1 — 1 0 из 1 7 0 материалов

Для хоть какой погоды и дороги

К дальнейшему сезону холодов шинные компании подошли в полной готовности, представив на русском рынке различные модели, способные совладать фактически с хоть какими зимними сюрпризами. Поведаем о самых увлекательных

6 07 октября 2021

Различные взоры на универсальность

К следующему теплому сезону шинные компании подготовили новейшие модели, предназначенные для различных рыночных частей. Но у их есть общая черта – даже снутри собственной ниши резина старается расширить число нужных параметров и решать больший круг задач. На самом деле, стать наиболее всепригодной

6 10 апреля 2021

Зимние тенденции

Авто шина при наружной незамысловатости является сложным комплексом материалов и технологий, в особенности зимние модели, при разработке которых иногда приходится сразу решать ряд обратных задач. О самых животрепещущих на нынешний денек дилеммах мы и побеседуем

4 03 января 2021

Многосторонние

Асимметричные зимние шины еще не так издавна числились действенными и многообещающими. Но вдруг шинники стали отрешаться от таковой конструкции в пользу симметричного направленного дизайна, при этом в летнем секторе ситуация практически оборотная. Почему это происходит?

5 03 ноября 2020

Закрепление пройденного

Компания Nokian на тестовом полигоне White Hell показала свои отлично известные на рынке, но еще довольно свежайшие зимние модели. На этот раз финны уделили внимание различиям шипованных и фрикционных шин в поведении на разном дорожном покрытии и особенностям их эксплуатации

2 15 октября 2020

Дорогой длинною…

Michelin продолжает развивать теорию увеличенной ходимости, также – сохранения эксплуатационных черт легковых шин в течение всего актуального цикла. Новенькая нешипованная модель X-Ice Snow не только лишь отлично работает на снегу и льду, да и обеспечивает это даже при высочайшем износе протектора

2 08 октября 2020

Безвоздушное место

Утрата давления в колесе считается одной из самых всераспространенных заморочек на дороге, которая может не только лишь задержать в пути, да и привести к трагедии. Порезы, проколы, разрывы – все эти проблемы соединены с пневматическими шинами с самого момента их возникновения. Есть ли кандидатура обычной накачке воздухом?

Читайте так же:
Сравнительные характеристики грунтовок по металлу

4 03 сентября 2020

Ежедневные заботы

Почти все автовладельцы разглядывают кроссоверы как универсалы с увеличенным клиренсом, основное достоинство которых не в возможности покорять бездорожье, а в высочайшей высадке над дорогой, чувстве сохранности и способности не замечать дорожные выпуклости. Соответственно, и шины им требуются со похожим нравом – комфортные в городке, но действенные и на грунтовке

7 18 августа 2020

Широкий взор на универсальность

Покрышки этого типа мы уже упомянули в прошлом обзоре шин, в том числе типичную для их формулу «50% асфальта – 50% бездорожья». Но сейчас запросы потребителей эта воистину золотая середина уже не устраивает – кто-то хочет наиболее отзывчивых реакций на неплохой дороге, а кому-то, напротив, подавай наилучшую проходимость, но в рамках данного класса, не трогая примыкающие сегменты H/T и M/T.

Умеренные, но резвые

Обычно сверхвысокоскоростные шины вызывают ассоциации с премиальными брендами – их больше демонстрируют в рекламе и почаще упоминают в авто прессе. Но UHP модели встречаются и в демократичных секторах, при этом способности таковых моделей часто превосходят мастерство обыденного водителя

Гравийное покрытие

(«гравийка», каменистое покрытие, горные дороги без асфальтового покрытия и проч)

Это покрытие, базу которого составляют камешки различного размера и форм, закрепленные песком либо землей. Даже опосля обильных дождиков «гравийка» остается жестким покрытием.

Индивидуальности шин, пригодных для гравийного покрытия:

наличие маркировки «M+S»,

высочайшая стойкость к абразивному износу,

увеличенная защита протектора и боковин шины от порезов.

Можно ли применять обыкновенные дорожные шины? Ограниченно, при всем этом стоит быть готовым к завышенному износу, также к частичному разрушению протектора.

Пригодные для использования шины MICHELIN: Latitude Tour HP, Latitude Cross.

Пригодные для использования шины BFGoodrich: Urban Terrain, All Terrain KO2, Mud Terrain KM2.

Если подытожить

При выбирании покрышек для собственного кара не стоит созодать главный упор на стоимость. Сначала, необходимо учесть то, в которых критериях вы планируете их использовать. Не стоит ложить огромные надежды на «всесезонку», универсальность — это постоянно соглашение. Поменяв резину, испытайте ее в разных режимах эксплуатации, почувствуйте, как движется авто при езде на влажной поверхности, при нежданном торможении и маневрах.

1-ые 250-300 км резина «обкатывается», через 1000 км спецы рекомендуют провести балансировку снова. Для городской езды на «легковой машине» либо кроссовере подступает модель Toyo Proxes CF2 SUV. В случае нередкой эксплуатации за городом (грунтовая и проселочная дорога) с неровным покрытием с задачей сохранения неплохого сцепления хорошо управится Michelin CrossClimate+. Для тех, кто нередко ездит по трассам наилучшим вариантом будет снова же Michelin модель Primacy 3. Если у вас джип, и вы эксплуатируете его в большей степени в городке с разбитыми дорогами, хорошим будет Brigestone Alenza 001. Если же вы любите выбираться за город, а передвижение ваше в главном происходит по грунтовым дорогам в всякую погоду, идеальнее всего подойдет Toyo Open Country A/T.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector