2d-okna.ru

2Д Окна
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термостойкая грунтовка для суппортов

Краски для тормозных суппортов – избираем материалы для покраски

На карах с прекрасными литыми дисками заржавелые тормозные суппорты смотрятся просто страшно. Вы сможете избрать и приобрести специальную краску в комфортной форме для вскрытия данных деталей вашего кара. Сам процесс покраски достаточно непростой и просит отдельного рассмотрения, а на данный момент мы затронем выбор материалов. Отменная краска для суппортов – это спец материал, который владеет высочайшим качеством и хорошей стойкостью.

Высочайшее свойство смешивается не только лишь с броским цветом и достаточно долговременной устойчивостью против стирания. Важен нюанс жаростойких параметров, потому что эти элементы кара повсевременно греются. Отменная теплостойкая краска может оказаться безупречным приобретением, но следует направить внимание и на ее состав. Для суппортов принципиально не навредить эффективности системы торможения.

Достоинства теплостойкой краски

  1. Широкий выбор. Обычно, производители выпускают вещества и глянцевых, и матовых цветов.

Палитра цветов термокрасок Foliatec

  • Простота. Применение теплостойкого вещества — это так обычная задачка, что с ней управится даже начинающий шофер.
  • Высочайшее свойство. Большая часть производителей используют лишь высококачественные материалы для производства теплостойкой краски для суппортов, по этому вещество не оставляет разводов.

    Суппорт Brembo с новеньким покрытием теплостойкой краской

  • Защита от возникновения ржавчины. Если не обрабатывать детали кара особым веществом, то совершенно скоро они покроются ржавчиной. Дело в том, что коррозия возникает не только лишь под действие воды. Не считая этого, есть хим ржавчина, проявляющаяся под воздействием реагентов-обледенителей. Конкретно ими обрабатываются дороги в зимнюю пору.
  • Понижение теплопроводимости сплава. Никому не охото, чтоб детали авто очень нагревались. Это значительно понижает срок их эксплуатации. Не считая этого, необработанные суппорты имеют пористую структуру, из-за что они очень загрязняются дорожной пылью. Если же вы нанесёте теплостойкий материал, то надёжно защитите детали авто.
  • Процедура покраски суппортов

    {Инструкция} по применению краски для суппортов Foliatec либо остальных разновидностей достаточно обычная. Работа не отнимет много времени, но пригодится дождаться высыхания консистенции. Порядок действий смотрится последующим образом:

    1. Колеса демонтируются, делается очищение тормозных суппортов от грязищи и ржавчины.

    2. Покрытие обрабатывается особым очистителем, который удалит жир. В это время, согласно аннотации, обязана приготавливаться краска.

    3. Облицовываем суппорт в 2 слоя. Последующий слой наносится спустя 35 минут опосля первого.

    Совет! Краска Foliatec, зависимо от года производства, может иметь различия в шагах. Так что перед ее внедрением лучше кропотливо ознакомиться с аннотацией.

    Спецы не советуют вполне демонтировать суппорта для улучшения их покраски. Это может привести к ухудшению работы тормозной системы, также востребует доп издержек на технику и гаражных рабочих. Функцию можно выполнить и без снятия.

    Как видно из статьи, эмаль для суппортов является неплохим выбором для хоть какого каров. Она дозволяет обеспечить декоративный эффект и сделать лучше некие свойства. Разновидностей таковых составов существует достаточно много, любая из их имеет свои мощные и слабенькие стороны. Процесс облицовки можно без усилий выполнить без помощи других, по этому можно сберечь на помощи профессионалов.

    {Инструкция} по самостоятельной покраске (2 видео)

    Какую краску и какой цвет избрать?

    Про краску я уже писал – необходимо выбирать так именуемую – «теплостойкую». Что же все-таки это такое? Этот состав способен выдерживать высочайшие температуры приблизительно от 120 до 150 градусов (конкретно до таковых температур просто может разогреваться суппорт), она не течет и не пригорает как обыденные составы. А потому намного подольше остается первозданный вид. Обыденные эмали под это не рассчитаны, их использовать я категорически не рекомендую.

    Также всем советую брать краску в баллончике (чтоб можно было распылить), поэтому, как она ляжет лучше и ровнее, чем краска из банки + кисть.

    Какой цвет избрать? Вот здесь вот идут целые баталии на форумах. Ребят, на самом деле это личное дело всякого, есть нейтральные цвета – темный, белоснежный и серебряный, они подходят для всех авто, не принципиально каким он у вас цветом.

    Есть наиболее калоритные цвета – голубий, красноватый, зеленоватый и желтоватый (есть просто куча вариантов). Да еще как обычно их берут кислотных цветов, для того чтоб выделить суппорта и барабаны. Но стоит держать в голове о цвете кузова, что время от времени зеленоватые суппорта никак не идут с красноватым кузовом! Ловите гармонию! Выскажемся так – красноватый цвет еще можно использовать на всех авто, это намекает на «спортивность» машинки, ну и с красноватыми задними габаритами гармонирует. НО вот желтоватая раскраска, зеленоватая, голубая – ДОЛЖНЫ ИМЕННО ПОДХОДИТЬ под кузов! Это лично мое мировоззрение.

    Как выкрасить суппорта без помощи других

    В покраске суппорта кисточкой нет ничего сложного, потому разглядывать данный вариант не будем. Остановимся тщательно на том, как выкрасить суппорта баллончиком без помощи других отменно, чтоб краска не «отвалилась» через несколько недель:

      Начинается покраска с того, что необходимо поднять и снять колесо, чтоб высвободить доступ к суппорту. Непременно при всем этом, если не употребляется подъемник, положите «страховку» под кар, чтоб он не свалился;

    На этом можно считать покраску суппорта завершенной, остается лишь собрать все в оборотном порядке и надеть колесо.

    Достоинства теплостойкой краски

    На рынке существует весьма обеспеченный выбор цветов, потому любой может подобрать для себя колер на собственный вкус. Краска для суппортов применяется исходя из почти всех обстоятельств:

    • легкость нанесения (даже начинающему автолюбителю под силу управится с данной задачей);
    • высочайшее свойство (при изготовлении краски используются лишь высококачественные материалы, по этому она ложится ровненьким слоем и не оставляет разводов);
    • широкая гамма цветов как матовых, так и глянцевых;
    • хорошие защитные характеристики (защищает суппорты от коррозии, вредного действия реагентов и ржавчины);
    • понижает теплопроводимость (окрашенные детали меньше греются, что содействует наиболее долговременному сроку службы).

    Вроде бы мы ни хвалили полезные характеристики теплостойких красок, они предусмотрены сначала для эстетического наслаждения. Всем охото выделить собственный кар. Обилие цветов дозволяет удовлетворить самые смелые идеи декорации собственного стального друга. Можно подобрать краску для суппортов,также дисков тормозов в тон машине, а можно, напротив, выкрасить их в полностью иной цвет, тем добавив изюминку. В особенности красиво окрашенные суппорты смотрятся на фоне блестящих дисков.

    Термостойкая краска для суппортов каров

    Для покраски данных деталей нужна лишь теплостойкая краска. Так как детали при эксплуатации авто очень греются, то рядовая краска растрескается и облезет всего за несколько месяцев.В этом случае для вас придется повторять процесс поновой.

    Суппорты имеют пористую структуру, подвержены скоплению грязищи, потому трудно поддаются чистке и мойке. Термостойкая краска делает на поверхности деталей глянцевую пленку, по этому грязюка больше не просачивается в поры. Это помогает поддерживать суппорты и диски тормозов в чистоте.

    Еще одним положительным моментом является возможность самостоятельного окрашивания. Для этого не надо иметь особенных способностей. Бесспорным плюсом является и то, что можно не демонтировать детали.Это значительно сберегает время и упрощает процесс. Чтоб выкрасить тормозные суппорты, необходимо всего только снять колесо, хорошо очистить, по мере необходимости отполировать и обезжирить поверхность. Зависимо от вида приобретенногоматериала — окрасить поверхность при помощи кисти либо баллончика.

    При использовании краски в баллончике следует побеспокоиться о кропотливой защите неокрашиваемых поверхностей. Любому автовладельцу, решившему произвести покраску своими силами, нужно знать материалы, которые пригодятся для самостоятельной расцветки:

    • малярный скотч либо средства, которые посодействуют защитить неокрашиваемые детали от попадания краски (газеты, пленка);

    • уайт-спирит — для обезжиривания поверхности;
    • краска;
    • наждачка для полировки и зачистки суппортов;
    • нетканая ветошь, которой необходимо будет отполировать агрегаты опосля механической очистки.

    Не считая всего перечисленного выше, покраска суппортов является успешной возможностью проверить целостность и, по необходимости, провести смазку навтулке и ее направляющих. Сокрытые в пыльниках, они недоступны, потому придется попотеть, чтоб добраться до этих деталей. Собирать колесный механизм разрешается опосля того, как произойдет первичное схватывание краски. Для того чтоб высыхание вышло вполне, пригодятся день. Это время средство передвижения рекомендуется не употреблять либо использовать щадящий режим в течение нескольких дней.

    Виды красок, используемые для суппортов

    Краска для суппортов и дисков тормозов бывает порошковая и акриловая. Все зависит от компонент, входящих в ее состав. Любая из их владеет своими плюсами и чертами.

    При изготовлении акриловой краски, используют органические растворители и акриловые смолы. Таковой состав присваивает краске глянец, имеющий характеристики долговременно сохраняться на поверхности, не теряя собственной привлекательности.

    Акриловая краска для суппорта

    Структура порошкового красителя непревзойденно зарекомендовала себя на повсевременно нагревающихся и крутящихся деталях, что делает ее весьма удобной для покраски суппортов. Большая часть производителей лакокрасочных материалов отдают предпочтение выпуску конкретно порошковых материалов.

    При обработке дисков тормозов машиныследует воспользоваться только теплостойкими красителями. В неприятном случае краска просто обгорит и слезет. Современные производители выпускают такие виды теплостойких веществ для окрашивания суппортов:

    • аэрозоль;
    • банка;
    • набор.

    Аэрозоль — это краска в баллончике. Пожалуй, самая комфортная из всех представленных на рынке. Даже у начинающего автомаляра не возникнет проблем с ее применением. Применение баллончика значительно упрощает процесс и занимает минимум времени.

    Она подкупает также собственной ценой. Но будьте аккуратны, это мировоззрение неверно. Аэрозольная краска завершается весьма стремительно. Как указывает опыт, чтоб выкрасить четыре тормозных диска, для вас пригодится четыре баллончика с краской, а это уже не так недорого, как показалось на 1-ый взор. Очередной недочет — необходимость кропотливо защитить части машинки, которые окрашивать не надо.

    Аэрозоль — это краска в баллончике

    Комплекты оказываются самыми прибыльными и комфортными для использования. Приобретая все сходу, отпадает необходимость в покупке либо поиске сопутствующих продуктов. Краска для тормозных суппортов в наборе весьма долговечна. Использовав этот краситель один раз, вы забудете о необходимости повторения процесса минимум на 5 лет. Можно не переживать, что краска завершится. Набора хватает из расчета покраски всех 4 суппортов. Набор укомплектован очистительной жидкостью, отвердителем, грунтовкой, кистями, твердой щеткой, перчатками и конкретно самим красящим веществом.

    Краска в банках довольно длительно держится на поверхности. Она дороже, чем аэрозоль, но долговечность покрывает этот недочет. Будет нужно несколько больше времени на обработку деталей перед нанесением. Весьма комфортно наносить краситель на поверхность.Отпадает возможность защищать не окрашиваемые детали.Нет также необходимости при нанесении снимать с дисков тормоз(что является неувязкой для неопытных автолюбителей).

    Производители красок для суппортов

    При выбирании краски для суппортов следует обращать особое внимание на высочайшее свойство и износостойкость. Не наименее важен и нюанс жаростойкости, поэтому что окрашиваемые элементы кара повсевременно подвержены нагреванию. Основное, не навредить элементам системы торможения.

    Термостойкая краска для суппортов — Foliatec

    Foliatec — германский бренд, специализирующийся только на нескольких вариантах материалов. Это всемирно узнаваемый производитель, продукцией которого с наслаждением пользуются пользователи почти всех государств. Заслужили такую популярность они за счет высочайшего свойства выпускаемых товаров. Ассортимент представлен не весьма широкой цветовой политрой, но главных цветов полностью довольно. Краска для тормозных суппортов теплостойкая и высокотемпературная. Разработана она специально для внедрения в данной сфере.

    Главные достоинства:

    • не надо демонтировать колеса при нанесении;
    • кисточка, которой наносится краска, идет в комплекте;
    • нет необходимости обрабатывать детали перед покраской, довольно обыкновенной очистки;
    • для подготовки к покраске требуется только разбавить отвердителем;
    • высочайшая стойкость;
    • ассортимент представлен в различных упаковках;
    • дает составы для разных видов покрытий (мат, глянец, металлик).

    Термостойкая краска-аэрозоль Motip

    Motip — не настолько популярная, но интенсивно применяемая для тюнингования автокраска. Этот вариант АКП — термостоек, делается голландским производителем для особых целей. Материал находится лишь в баллончиках, что является значимым недочетом.

    «Мотип» владеет последующими свойствами:

    • перед применением следует снять и разобрать деталь. Установку можно создавать лишь опосля полного высыхания;
    • требуется подготовка железных поверхностей;
    • широкая цветовая гамма на хоть какой вкус;
    • лучше употреблять грунтовку и произвести чистку от ржавчины;
    • узнаваемый производитель и хорошее свойство производимой продукции.

    Термостойкость этого варианта одна из наилучших. Суппорт не растеряет прекрасного наружного вида в протяжении долгого времени, не будет нужно доп ухода и неизменного обновления покраски. Краску Motip почаще остальных употребляют мастера проф автосервисов. Но существует и кандидатура.

    Термостойкость этого варианта одна из наилучших

    Можно пользоваться и традиционным испытанным способом порошковой расцветки. Итог, может быть, и будет уступать двум предшествующим, но будет не так и плох.

    Для этого вида покраски выбирают особые термореактивные красящие составы. Крепкое покрытие появляется благодаря тому, что порошковые частички в критериях спекания вступают в реакцию с компонентами поверхности суппортов.Поверхность перед сиим видом окрашивания следует отменно обработать и с усердием зачистить.

    В конце следует указать, что есть различные технологии и достаточный выбор красок для вашего кара. Не торопитесь экспериментировать, ведь суппорт — это важная деталь, от которой зависит ваша сохранность. Обыденные краски совсем не подступают. Foliatec либо Motip станут наилучшим выбором для самостоятельной работы.Не стоит соблазняться на невысокую стоимость, по другому утратятсяпрактичность и свойство.

    Как организовать своими руками покраску тормозных суппортов кара?

    Мероприятия по расцветке могут проводиться как на снятом узле, так и конкретно на штатном месте его крепления. Оба метода имеют свои достоинства и недочеты. Раздельно взятую деталь, естественно, обрабатывать и красить удобнее, но опосля процедуры установки придется прокачивать систему тормозов.

    Для почти всех демонтаж и его последствия стают суровым препятствием, не будем разглядывать таковой способ и мы. Автолюбители, которые красили из баллончика , управятся и с покраской всех тормозных суппортов машинки.

    Предварительный шаг

    Лишь опосля кропотливой подготовки поверхности детали стоит приступать к работе. Свойство лакокрасочного покрытия впрямую зависит от того, с какой ответственностью автовладелец подойдет к очистке узла от грязищи и коррозии. Предварительный шаг состоит из последующих пт:

    • Ослабить баллонным ключом колесные болты с подготавливаемой стороны.
    • Поднять авто домкратом, вывернуть крепежные болты колеса и снять его.
    • Очистить суппорт от грязищи и ржавчины с помощью железной щетки либо электроинструмента со особыми насадками.
    • Совсем обработать поверхность детали при помощи наждачной бумаги. Поверхность узла обязана быть гладкой и блестящей.
    • Поверхность обезжирить антисиликоном либо уайт-спиритом.
    • Используя газеты, пленку ПЭТ и малярный скотч закрыть элементы, которые не нуждаются в покраске.

    Процедура расцветки

    Рабочую красящую смесь необходимо готовить за пару минут до ее нанесения. Краску либо грунт в баллончике приводят в готовность способом встряхивания. Способов нанесения ЛКП несколько:

    • кисточкой;
    • тампоном;
    • краскопультом;
    • баллончиком.

    В течение процесса необходимо избегать лишнего количества краски во избежание потеков. Обычно наносится 2-3 слоя с промежными шагами высыхания по 20-30 минут. Полное высыхание продолжается 24 часа, даже если краска теплостойкая, на некоторое количество дней рекомендуется щадящий режим эксплуатации.

    Посреди автолюбителей, которые своими руками делали покраску суппортов, большенный популярностью пользуются аэрозольные баллоны с краской. Приемы работы отлично показаны на видео с краской Foliatec.

    Разработка работы с баллончиками доступна фактически всем автомобилистам:

    • Нанести на деталь слой грунта и отдать ему высохнуть.
    • Баллончик держать над окрашиваемой поверхностью не выше 250-300 мм.
    • Опосля нанесения первого слоя отдать ему высохнуть 20-30 минут, опосля что окрасить снова. Слои должны наноситься перпендикулярно друг дружке.

    Если принято решение снимать суппорт, другими словами смысл отпескоструить их, но, снова же, все это просит времени и денежных вливаний. В любом случае, тут приведены лишь советы, а принимать окончательное решение будет сам обладатель, руководствуясь необходимостью той либо другой операции.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector