2d-okna.ru

2Д Окна
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термостойкая грунтовка для глушителя

Термостойкая краска для глушителя

Любая машина состоит из большого количества механизмов и компонентов, каждый из которых под воздействием негативных факторов окружающей среды может раньше положенного срока выйти из строя. К одному из таких компонентов относится глушитель. При передвижении транспортного средства он постоянно контактирует с водой, грязью и дорожными реагентами, что объясняется его конструкцией и местом крепления. Ко всему прочему, внутри данной детали постоянно скапливается конденсат, что в будущем также становится причиной появления ржавчины. Защитить его от коррозии и предотвратить преждевременное разрушение поможет его обработка красящими составами.

Стандартная эмаль для обработки этого компонента не подойдет, поскольку температура этой детали достигает нескольких сотен градусов. В такой ситуации следует отдать предпочтение специальной термостойкой краске для глушителя, отличающейся отличной стойкостью к повышенным температурам и механическому воздействию.

Термостойкая краска для глушителя

Только кремнийорганические эмали могут обеспечить высокую до 600 °С термостойкость и коррозионную стойкость. Именно они используются для окраски двигателей, теплообменников, автомобильных глушителей, и коллекторов. Лучше других ЛКМ для этой цели подходит термостойкая кремнийорганическая эмаль КО-8111 (ТУ2312-001-59545798-2003) различных расцветок, выпускаемая нашим предприятием, которая устойчива к воздействию температур от минус 60 °С до плюс 600 °С.

Эмаль КО-8111 — однокомпонентный лакокрасочный материал, в рецептуру которого входят различные целевые добавки, которые обеспечивают прекрасные малярно-технологические свойства. Она не образует осадка при транспортировке и хранении, легко наносится кистью, валиком, наливом и методом пневматического и безвоздушного распыления, в том числе в электрополе. Покрытие эмалью КО-8111 устойчиво к воздействию солевого тумана, обладает хорошей бензо-, масло-, тепловлагостойкостью, стойкостью к попеременному нагреву и резкому охлаждению, под действием повышенных температур оно способно упрочняться и улучшать адгезию к подложке.

Эмаль КО-8111 имеет хороший розлив, высокие декоративные свойства, а покрытие на ее основе высыхает даже при отрицательных температурах, т.е. покрасочные работы могут продолжаться практически в течение всего года.

Защита глушителя от коррозии

Чтобы защитить снаружи выпускные трубы и глушитель автомобиля от коррозии, очистите их от грязи и рыхлой ржавчины и покроите тонким слоем графитовой смазки. Когда она обгорит, детали приобретут довольно прочную антикоррозионную пленку черного цвета.

Восстановление «свечной» резьбы.

Термостойкая краска для глушителя — как ее применять?

Автомобиль состоит из множества систем. Если же одна из систем поддается воздействию негативных факторов, она может прийти в неисправность, вследствие чего успешное функционирование всего автомобиля практически невозможно.

Автомобильная система имеет в своем арсенале определенное количество разнообразных и разно функциональных механизмов. Одним из основных компонентов любого автомобиля является выхлопная система или система выпуска отработанных газов, функциональная составная которой заключается в отводе отработавших газов непосредственно из камеры сгорания, местоположением которой служит двигатель внутреннего сгорания. В большинстве случаев, все детали выхлопной системы, а точнее, их температура, будет изменяться сотнями градусов, вследствие чего процедура покраски глушителя необходимой краской должна происходить в максимально осторожных и грамотных кондициях.

Важно заметить, что в непосредственном процессе производства такого рода элементы уже подвергаются обработке обычными, но все же качественными составами, которые предотвращают коррозию устройства. Данные элементы предназначаются для того чтобы максимально эффективно защищать металл от разнородного повреждения болезнью коррозии, для предотвращения разного рода повреждений механических в процессе транспортировок. Кроме того, данный элемент является достаточно важным в том случае, если при работе двигателя очень быстро обгорает покрытие самого устройства.

Еще одним фактором риска будет потенциальное попадание на детали системы выхлопа, разного рода элементов влаги и грязи. В большинстве случаев такое случается при непосредственном передвижении транспортного средства. Это связано напрямую с тем, что все подобные детали монтируются прямо под днище автомобиля. Раскаленный металл будет намного больше реагировать на данные факторы.

Читайте так же:
Смешать грунтовку с водоэмульсионной краской для стен можно

Важно заметить, что покраска глушителя транспортного средства потребуется не лишь для того, чтобы эффективно защитить данный элемент от коррозии, но и для того, чтобы полностью предотвратить быстрое старение металла, которое происходит под достаточно сильным воздействием тепловых ударов. С внешней стороны устройство глушителя зачастую охлаждается под определенным воздействием температуры окружающего воздуха.

Если разобраться, то внутренняя часть имеет негативное воздействие выхлопных раскаленных газов. Кроме того, в самом глушителе находится определенное количество конденсата, что в будущем также становится причиной коррозии металла. Именно из-за того, что в природе существует множество негативных факторов, посредством которых происходит негативное воздействие на автомобиль, глушитель, который, не имеет особой качественной защиты не сможет прослужить длительный период времени.

Процесс окрашивания глушителя может превратиться, к сожалению, в трату времени и денег. Тем не менее, если использовать особую термостойкую краску, то можно это предотвратить. При непосредственном выборе средства, посредством которого будет краситься глушитель, важно учитывать, что данный узел очень сильно греется, а температура достигает сотни градусов, в то время как температура коллектора может увеличиваться в 4 раза.

Лучшие результаты показывает покраска глушителя, которая базируется на силиконе. Такого рода составы не нуждаются в предварительной грунтовке покрываемой поверхности, вследствие чего их можно наносить в несколько слоев, промежуток времени между каждым составит от 5 до 10 минут. Именно это поможет тотально избежать подтеков.

Если используются современный термостойкие краски, то необходимо прокаливать их в обязательном порядке после нанесения непосредственно на поверхность. Если данная обработка не послужит затвердеванием краски, то покрытие защиты, которое находится на самом глушителе, достаточно легко поддается повреждениям металлического гаечного ключа при ремонте или монтаже. Таким образом, покраска глушителя будет в обязательном порядке включать в себя качественную термическую обработку. Для того, чтобы это произвести, может потребоваться строительный фен.

1. Подготовка глушителя к термостойкой покраски

Важно заметить, что на подготовительном этапе работы особое внимание следует уделить очистке краски от прежней старой эмали. Если данную процедуру очистки не выполнить, то можно получить в результате не качественную покраску. Особо важно то, что необходимо тотально удалить все следы ржавчины и коррозии. Существует несколько способов, посредством которых можно удалить подобные налеты.

Можно попробовать применить жесткую щетку с качественной щетиной из проволоки для зачистки поверхности. Если на поверхности располагается участок с точечным поражением разрушительной коррозией, необходимо произвести его обработку посредством эпоксидной шпатлевки.

Достаточно хорошие результаты может обеспечить и обычный скребок. Такого рода приспособление используется при процедура подготовки разного рода деталей для процесса окрашивания. Если подвергается обработке поверхность рельефная, то необходимо использовать особые фигурные скребки. Для того, чтобы максимально ускорить проведение данной процедуры нужно использовать особую шлифовальную машинку.

Если же возникает необходимость в удалении старого слоя краски с глушителя, то следует применить также эффективные смывки химикатов. Такие элементы отлично подходят для того, чтобы очистить поверхность от разного рода водо-разбавляемых красок и органических соединений.

Для того, чтобы максимально качественно зачистить автомобильный глушитель можно использовать и самую обычную тепловую пушку, хотя ее использование должно происходить под знаком осторожности. В случае отслоения иди вздутия краски, потребуется аккуратное ее удаление. В своем большинстве такого рода метод будет подходить для тех деталей, которые изготавливаются из особых материалов, значительную долю которых составляет свинец. Это связано напрямую с тем, что в процессе непосредственного нагревания последние способны достаточно быстро испаряться, что будет очень опасным для здоровья человека, посредством которого проводятся все операции.

Читайте так же:
Состав для производства грунтовки

2. Как красить глушитель термостойкой краской

По своей сути, процесс окрашивания глушителя не будет вообще никак отличаться от такого же метода обработки других автомобильных деталей. Исходя из того, что существует большая вероятность в образовании подтеков, краску необходимо наносить в очень тонких слоях и порциях, а также использовать обязательную промежуточную сушку. Сам краскопульт все время должен удерживаться на одном одинаковом расстоянии. Нельзя производить распыление при наличии наклона или какой-нибудь небольшой дуги. Это связано с тем, что в таком случае есть риск образования наплывов и подтеков на самом глушителе.

Самое же главное это то, что автомобилисту потребуется постоянно следить за тем, чтобы распылительный факел все время немного выходил за пределы обрабатываемой детали, причем, как в конце каждого прохода, так и вначале. Не менее важно также следить и за тем, чтобы каждая полоса краски наполовину перекрывала предыдущую полосу.

3. Процесс покраски глушителя термостойкой краской

Сам процесс нанесения краски является достаточно простым, хотя и требует особых усилий. П осле нанесения краски автомобилисту следует начать производить термическую обработку поверхности посредством специального строительного фена. Такого рода процедура не всегда является простой, так как за время движения воздух будет достаточно сильно остывать.

Именно, исходя из этих соображения, необходимо будет производить через деталь пропуск горячего воздуха примерно по 30 минут в каждом направлении. Если же есть достаточное количество времени для проведения такого рода операций, то можно произвести прокаливание внешней поверхности глушителя автомобиля. Данный процесс будет подвластен самому двигатель, так как проводится при непосредственном передвижении транспортного средства.

Если же автомобилист будет с точностью прибегать к следованию вышеуказанных советов, а также будет сверяться с определенными необходимыми инструкциями, то автомобилист сможет достаточно быстро и качественно сделать своими руками процесс окрашивания глушителя своего родного транспортного средства.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Подбор краски для автомобильного глушителя

Выбор краски для глушителя делайте по основным параметрам:

  1. Термостойкость (чем выше, тем лучше: выхлопная труба может нагреваться до 600 градусов, поэтому ее температурный диапазон должен составлять от -35 до 600 градусов по Цельсию).
  2. Антикоррозийность.
  3. Водонепроницаемость.
  4. Малярные характеристики: структурная однородность, насыщенность цвета, скорость высыхания.

Лучше всего купить кремнийорганическую эмаль либо термостойкий лак.

Термостойкая

Силиконовые термостойкие краски популярны среди автолюбителей, так как просты в использовании (наносятся в несколько слоев и не требуют грунтовки).

Покраска глушителя автомобиля термоустойчивым составом не только предохраняет от ржавчины, механических повреждений и химических реагентов, но и продляет срок службы выхлопной трубы, делая ее устойчивой к воздействию больших температур.

Термостойкая краска для глушителя

Есть важный момент, выделяющий термостойкую краску для глушителя: для ее затвердевания состав нужно нагреть до 160–200 градусов. Это можно сделать с помощью фена или высокотемпературной духовки. Период просушки каждого слоя составляет 15–20 минут.

Огнеупорная

Покраска глушителя автомобиля огнеупорными порошковыми красками, как правило, проходит в промышленных условиях. Состав, по сравнению с силиконовыми термостойкими аналогами, дает возможность противостоять более высоким температурам. Основной минус в сложности нанесения.

Серебрянка

Лучшая краска для глушителя авто — серебрянка. На СТО его чаще всего делают серебристым или черным: эти оттенки способны краткосрочно выдерживать температуры до 600, а долгосрочно — до 400 градусов. Остальные цвета менее термостойки.

Читайте так же:
Тер для грунтовке стен

Dinitrol 8050 (400 мл, аэрозоль) Антикор для глушителей (алюминиевая краска)

Dinitrol 8050 (400 мл), Высокотемпературная алюминиевая краска для глушителей.

Предназначена для окрашивания выхлопной системы в целях защиты её от коррозии. После полного высыхания антикоррозийная краска Динитрол 8050 выдерживает до 800ºС за счет того, что на 99% состоит из чистого алюминия. Одного баллона 400 мл. хватает на обработку одного глушителя в два слоя.

Быстрая доставка по всей России

Помощь в выборе материала

  • Описание
  • ДеталиТехническая документация

Выбор термостойкой краски для глушителя

При производстве элементов выхлопной системы применяется особое антикоррозионное покрытие, которое наносят на все нагревающиеся участки. У новых машин защита глушителя еще надежна, но со временем, особенно при активной эксплуатации техники, она ослабевает. После того, как заводская защитная пленка обгорает, ее нужно будет реставрировать.

Покраска глушителя — эффективный способ продлить его «жизнь», которая сокращается под влиянием тепловых ударов, конденсата и температурных перепадов. Выбор краски — дело сложное, ведь материал должен соответствовать ряду условий. Глушитель в процессе работы греется до +500…+700 градусов, поэтому краска обязана быть термостойкой, выдерживающей значительное повышение температур. Обычный ЛКМ быстро придет в негодность в подобных условиях, и работу придется выполнять заново.

Высокотемпературная краска EUROCOLOR

Некоторые автовладельцы красят глушитель красками для каминов. На деле такой подход нерационален, ведь подобные материалы реализуются в больших упаковках. В автомагазинах представлен достаточный выбор ЛКМ в баллончиках или банках, причем такие краски обладают способностью выдерживать перепады температур в широких пределах.

Прекрасно подходит для работы с выхлопной системой силиконовая краска. Она характеризуется износостойкостью, прочностью, термостойкостью. Также отлично зарекомендовали себя ЛКМ на кремнийорганической основе, дополнительно обладающие способностью защищать металл от коррозии. Они выдерживают перепады температур в пределах –60…+600 градусов, увеличивают срок службы деталей, содержат добавки, обеспечивающие легкое нанесение и быстрое высыхание.

Термостойкая кремнийорганическая эмаль.

Если использовать для окрашивания глушителя действительно качественные составы, можно быть уверенным в защищенности выхлопной системы от действия:

  • бензина;
  • нефтехимии;
  • масел;
  • солевого тумана.

Хорошая термостойкая краска наносится разными способами (валиком, кистью, методом распыления), имеет высокие показатели прочности и может накладываться на металл даже при отрицательных температурах окружающей среды.

Термостойкая краска для глушителя — какая самая лучшая?

  • Термостойкая краска для глушителя — какая самая лучшая?
  • 1. Подготовка глушителя к термостойкой покраски
  • 2. Как красить глушитель термостойкой краской
  • 3. Процесс покраски глушителя термостойкой краской

Автомобиль состоит из множества систем. Если же одна из систем поддается воздействию негативных факторов, она может прийти в неисправность, вследствие чего успешное функционирование всего автомобиля практически невозможно.

  • 1. Подготовка глушителя к термостойкой покраски
  • 2. Как красить глушитель термостойкой краской
  • 3. Процесс покраски глушителя термостойкой краской

Автомобильная система имеет в своем арсенале определенное количество разнообразных и разно функциональных механизмов. Одним из основных компонентов любого автомобиля является выхлопная система или система выпуска отработанных газов, функциональная составная которой заключается в отводе отработавших газов непосредственно из камеры сгорания, местоположением которой служит двигатель внутреннего сгорания. В большинстве случаев, все детали выхлопной системы, а точнее, их температура, будет изменяться сотнями градусов, вследствие чего процедура покраски глушителя необходимой краской должна происходить в максимально осторожных и грамотных кондициях.

Еще одним фактором риска будет потенциальное попадание на детали системы выхлопа, разного рода элементов влаги и грязи. В большинстве случаев такое случается при непосредственном передвижении транспортного средства. Это связано напрямую с тем, что все подобные детали монтируются прямо под днище автомобиля. Раскаленный металл будет намного больше реагировать на данные факторы.

Читайте так же:
Срок годности грунтовки для внутренних работ

Важно заметить, что покраска глушителя транспортного средства потребуется не лишь для того, чтобы эффективно защитить данный элемент от коррозии, но и для того, чтобы полностью предотвратить быстрое старение металла, которое происходит под достаточно сильным воздействием тепловых ударов. С внешней стороны устройство глушителя зачастую охлаждается под определенным воздействием температуры окружающего воздуха.

Если разобраться, то внутренняя часть имеет негативное воздействие выхлопных раскаленных газов. Кроме того, в самом глушителе находится определенное количество конденсата, что в будущем также становится причиной коррозии металла. Именно из-за того, что в природе существует множество негативных факторов, посредством которых происходит негативное воздействие на автомобиль, глушитель, который, не имеет особой качественной защиты не сможет прослужить длительный период времени.

Процесс окрашивания глушителя может превратиться, к сожалению, в трату времени и денег. Тем не менее, если использовать особую термостойкую краску, то можно это предотвратить. При непосредственном выборе средства, посредством которого будет краситься глушитель, важно учитывать, что данный узел очень сильно греется, а температура достигает сотни градусов, в то время как температура коллектора может увеличиваться в 4 раза.

Лучшие результаты показывает покраска глушителя, которая базируется на силиконе. Такого рода составы не нуждаются в предварительной грунтовке покрываемой поверхности, вследствие чего их можно наносить в несколько слоев, промежуток времени между каждым составит от 5 до 10 минут. Именно это поможет тотально избежать подтеков.

Если используются современный термостойкие краски, то необходимо прокаливать их в обязательном порядке после нанесения непосредственно на поверхность. Если данная обработка не послужит затвердеванием краски, то покрытие защиты, которое находится на самом глушителе, достаточно легко поддается повреждениям металлического гаечного ключа при ремонте или монтаже. Таким образом, покраска глушителя будет в обязательном порядке включать в себя качественную термическую обработку. Для того, чтобы это произвести, может потребоваться строительный фен.

1. Подготовка глушителя к термостойкой покраски

Важно заметить, что на подготовительном этапе работы особое внимание следует уделить очистке краски от прежней старой эмали. Если данную процедуру очистки не выполнить, то можно получить в результате не качественную покраску. Особо важно то, что необходимо тотально удалить все следы ржавчины и коррозии. Существует несколько способов, посредством которых можно удалить подобные налеты.

Можно попробовать применить жесткую щетку с качественной щетиной из проволоки для зачистки поверхности. Если на поверхности располагается участок с точечным поражением разрушительной коррозией, необходимо произвести его обработку посредством эпоксидной шпатлевки.

Достаточно хорошие результаты может обеспечить и обычный скребок. Такого рода приспособление используется при процедура подготовки разного рода деталей для процесса окрашивания. Если подвергается обработке поверхность рельефная, то необходимо использовать особые фигурные скребки. Для того, чтобы максимально ускорить проведение данной процедуры нужно использовать особую шлифовальную машинку.

Если же возникает необходимость в удалении старого слоя краски с глушителя, то следует применить также эффективные смывки химикатов. Такие элементы отлично подходят для того, чтобы очистить поверхность от разного рода водо-разбавляемых красок и органических соединений.

Для того, чтобы максимально качественно зачистить автомобильный глушитель можно использовать и самую обычную тепловую пушку, хотя ее использование должно происходить под знаком осторожности. В случае отслоения иди вздутия краски, потребуется аккуратное ее удаление. В своем большинстве такого рода метод будет подходить для тех деталей, которые изготавливаются из особых материалов, значительную долю которых составляет свинец. Это связано напрямую с тем, что в процессе непосредственного нагревания последние способны достаточно быстро испаряться, что будет очень опасным для здоровья человека, посредством которого проводятся все операции.

Читайте так же:
Технология производства строительной грунтовки

2. Как красить глушитель термостойкой краской

По своей сути, процесс окрашивания глушителя не будет вообще никак отличаться от такого же метода обработки других автомобильных деталей. Исходя из того, что существует большая вероятность в образовании подтеков, краску необходимо наносить в очень тонких слоях и порциях, а также использовать обязательную промежуточную сушку. Сам краскопульт все время должен удерживаться на одном одинаковом расстоянии. Нельзя производить распыление при наличии наклона или какой-нибудь небольшой дуги. Это связано с тем, что в таком случае есть риск образования наплывов и подтеков на самом глушителе.

Самое же главное это то, что автомобилисту потребуется постоянно следить за тем, чтобы распылительный факел все время немного выходил за пределы обрабатываемой детали, причем, как в конце каждого прохода, так и вначале. Не менее важно также следить и за тем, чтобы каждая полоса краски наполовину перекрывала предыдущую полосу.

3. Процесс покраски глушителя термостойкой краской

Сам процесс нанесения краски является достаточно простым, хотя и требует особых усилий. После нанесения краски автомобилисту следует начать производить термическую обработку поверхности посредством специального строительного фена. Такого рода процедура не всегда является простой, так как за время движения воздух будет достаточно сильно остывать.

Именно, исходя из этих соображения, необходимо будет производить через деталь пропуск горячего воздуха примерно по 30 минут в каждом направлении. Если же есть достаточное количество времени для проведения такого рода операций, то можно произвести прокаливание внешней поверхности глушителя автомобиля. Данный процесс будет подвластен самому двигатель, так как проводится при непосредственном передвижении транспортного средства.

Если же автомобилист будет с точностью прибегать к следованию вышеуказанных советов, а также будет сверяться с определенными необходимыми инструкциями, то автомобилист сможет достаточно быстро и качественно сделать своими руками процесс окрашивания глушителя своего родного транспортного средства.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Особенности процесса окрашивания

По сути, процесс окрашивания никак не отличается от подобного метода обработки иных автомобильных деталей. По причине большой вероятности образования подтеков, краска должна наносится строго очень тонкими слоями, а также с обязательной промежуточной сушкой. Краскопульт должен удерживаться постоянно на одинаковом расстоянии. Нельзя осуществлять распыление под наклоном или даже по небольшой дуге, так как это приведет к образованию на глушителе подтеков и наплывов.

Необходимо следить за тем, чтобы факел распылителя немного выходил за края обрабатываемой детали, причем вначале и в конце каждого прохода. Не менее важно следить за тем, чтобы каждая из полос краски наполовину примерно перекрывала прежнюю.

После нанесения краски стоит перейти к термической обработке поверхности специальным строительным феном. Данная процедура относительно не простая, так как за время движения воздух остывает с 200 градусов до 50. По этой причине приходится осуществлять пропуск через деталь горячий воздух примерно по 30 минут в каждом направлении. При наличии достаточного количества времени можно осуществить прокаливание внешней поверхности глушителя транспортного средства. С данным процессом вполне справится двигатель в процессе движения автомобиля.

Следование вышеперечисленным советам, а также определенным инструкциям, поможет быстро и качественно произвести процесс окрашивания такого элемента автомобиля, как глушитель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector