2d-okna.ru

2Д Окна
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Температура при грунтовке авто

Сколько градусов должно быть в покрасочной камере

Каждый автовладелец знает насколько важно поддерживать транспортное средство в идеальном техническом состоянии. Для того, что бы автомобиль служил долго нужно регулярно проводить технический осмотр, своевременно менять масло, ремонтировать возникающие дефекты и, конечно, же, следить за покрытием кузова автомобиля.
термометр для измерения температуры

Кузов автомобиля покрыт краской и лаком, которые в процессе эксплуатации царапаются и разрушаются. Особенно часто разрушения покрытия можно наблюдать в области крыльев. Под воздействием агрессивных элементов окружающей среды, а так же специальных составов которые рассыпают на дорогах в зимний период, краска на автомобиле вздувается и лопается. В местах повреждений появляется ржавчина, и кузов авто со временем приходит в негодность.

Для того чтобы уберечь свое транспортное средство от преждевременного разрушения, необходимо своевременно обновлять лакокрасочное покрытие. Процедура окрашивания производится в специальных покрасочных камерах, которые обладают некоторыми особенными свойствами:

  1. В них поддерживается абсолютная чистота
  2. При просушивании автомобиля температура в покрасочной камере остается постоянной
  3. Помещение качественно вентилируется

Все эти свойства позволяют создать качественное равномерное покрытие, которое защищает транспортное средство от негативного воздействия окружающей среды.

Теплообменник для покрасочной камеры очень важен и поэтому при устройстве системы, особенное внимание уделяют именно ему. Для того что бы понять как функционирует покрасочная камера, нужно рассмотреть ее устройство изнутри.

Можно ли покрасить авто в гараже

Стоит ли рисковать и приступать к покраске? Если учесть недостатки гаражных условий, действительно качественное покрытие можно сделать только при наличии хорошего опыта. Окрашивание в гараже имеет множество отличий от проведения процедуры в специальной камере, где предусмотрены все условия. Профессионалы не советуют браться за столь сложную задачу новичкам либо сперва детально изучить все особенности, специфику труда.

Отличия окрашивания в гараже и покраски в специальной камере

Различия между двумя типами окрашивания, прежде всего, в стесненных условиях. В обычном гаражном боксе нет места для удобного раскладывания материалов, инструментов. Время на подготовку помещения и саму процедуру окраски будет больше, следовательно, выше риск нарушить один из этапов. Создать постоянную температуру в гараже сложно — от двери дует, тепло распределяется неравномерно, поэтому автомобильная краска сохнет неодинаково быстро.

Читайте так же:
Технология покраски автомобиля грунтовка

Еще одно важное отличие: в гараже нет возможности соблюсти идеальную чистоту — грязь, пыль, волоски, другие частички могут попасть на покрашенные детали. Придется предварительно убирать из помещения все, что может навредить краске. Это займет еще больше времени.

Проблема освещения не менее важна. В гаражах редко бывает смонтировано качественное освещение, поэтому в одной части лампы светят сильнее, в других — падает тень, видимость хуже. Сделать ровное, качественное окрашивание будет непросто. Придется приносить дополнительные источники освещения, иначе качество пострадает.

Не менее неприятно отсутствие вытяжки, так как в зимнее время облако краски и лака будет раздражать дыхательные пути. Микрокапли не позволят хорошо видеть, станут оседать на поверхности и портить ее. Тот же самый осадок садится и на окрашенные детали авто, их придется дополнительно шлифовать. Для создания высококачественного покрытия нужна приточная и вытяжная вентиляция в помещении.

Создание необходимых условий для покраски в гараже

На каждом этапе процесса покраски важно соблюдать температуру воздуха +20 °С. Это возможно при использовании специального покрасочного бокса (камеры). Но даже если такого бокса или камеры у вас нет, можно соответствующим образом оборудовать гараж. Для этого потребуется смонтировать вентиляцию, систему подогрева воздуха, установить термоэлементы (датчики). Есть несколько способов, как подогревать гаражное помещение:

  • можно смонтировать обычный газовый, угольный или дровяной отопительный котел;
  • соединить в калорифер воздушные ТЭНы с радиатором и продувать вентилятором, разместив конструкцию за пределами бокса;
  • установить авторадиатор с движком от отопительного котла, обеспечивая подачу воздуха по принципу рециркуляции для равномерного обогрева;
  • смонтировать систему водяного отопления, заменив батареи авторадиаторами с электровентилятором.

Ни в коем случае не применяйте для подогрева воздуха в гараже обогревательные приборы с открытой спиралью и открытым пламенем. Это пожароопасно! Кроме того, утеплите стены и пол самого помещения, установите двухскоростную вытяжку.

Приобрести грунтовку для автомобиля

Грунтование, сделанное качественно — это основа долговременного и аккуратного окрашивания кузова автомобиля. Автомобильная грунтовка по привлекательной цене различных марок и составов может стать тем надежным основанием, на которое идеально лягут все остальные слои лакокрасочных покрытий.

Тщательный и грамотный подбор автогрунтовки позволит в ходе ремонта вернуть вашему автомобилю вид нового. Цена автомобильной грунтовки зависит от размеров упаковки, а также от вида и типа покрытия.

Читайте так же:
Сколько сохнет грунтовка 021

Правильно подобранная автогрунтовка выравнивает и создает плотный слой на поверхности окрашиваемых частей кузова. Также автогрунтовка надежно защищает детали от негативных внешних воздействий — перепада температур, влажности, сколов и других повреждений.

ПРЕИМУЩЕСТВА И АССОРТИМЕНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУНТОВОК VIKA

Вы можете приобрести автомобильную грунтовку по минимальным ценам в нашем интернет-магазине. Большой ассортимента автогрунтовок и возможность подобрать продукцию в соответствии с вашими задачами отличают наш интернет-магазин.

Задачи, которые можно решить с помощью автомобильных грунтов VIKA:

  • увеличение адгезии эмалей к деталям кузова автомобиля. Адгезивные свойства повышаются при покрытии деталей, выполненных как из металла, так и из пластика.
  • Создание ровных поверхностей в местах значительных повреждений поверхности деталей кузова.
  • Защита металла кузова от коррозии и механических повреждений.
  • Изоляция зашпатлеванных мест после осуществления кузовных работ.

Как купить автомобильную грунтовку?

Компания VIKA предлагает огромный ассортимент новейших и качественных автомобильных грунтовок, отличающихся коротким временем высыхания, проверенным составом, чрезвычайно длительным сроком службы и устойчивостью.

Выставленная в интернет-магазинах наших дилеров автомобильная грунтовка производится в соответствии с современными рецептурами с помощью новейших технологий.

Мы не завышаем цены на автогрунтовку, поэтому она подойдет всем владельцам автотранспорта. Чтобы заказать автомобильную грунтовку, воспользуйтесь формой заказа в интернет-магазинах наших дилеров.

Если вам нужна консультация наших специалистов, просто позвоните нам или воспользуйтесь формой обратной связи — мы перезвоним вам. Мы подберем вам автомобильную грунтовку, оптимально подходящую по стоимости и физико-химическим особенностям, чтобы процесс возвращения автомобилю первоначального вида был быстрым и надежным.

Каталог автомобильных грунтовок и других необходимых для ремонта кузова материалов сделает процесс возвращения машине вида новой недорогим, быстрым и качественным.

Локальная покраска поэтапно

Прежде чем наносить краску, нужно из картона или же очень плотной бумаги вырезать специальный трафарет. По размеру он должен быть гораздо больше, чем повреждённое место, чтобы нечаянно не задеть нормальную зону. Хотя в современном мире уже давно применяют прозрачную плёнку. С ней совершенно нет никаких хлопот.

Лучшая покраска локально осуществляется при помощи распылителя. Если красить обычной кисточкой, то могут остаться разводы и ворсинки. Вообще, при покраске желательно захватить скрытые участки, чтобы по окончании работы неокрашенные полосы не были видны. Краску надо наносить очень тонким слоем и только после полного высыхания нужно наносить следующий слой. Достаточно три-четыре слоя.

Читайте так же:
Сухая или мокрая грунтовка

После полного высыхания обработайте поверхность специальной пастой и отполируйте. И только после этого тщательно промойте и снова отполируйте, но уже воском.

Грунтовка с цинком: отзывы

Отзывы на грунтовку с цинком для авто в баллончиках:

  • Иван, г. Санкт-Петербург: Пожалел, что купил преобразователь ржавчины «Ельтранс». Состав неплохой, но распылитель – просто ужас. Протекает и срабатывает через раз. Весь перемазался, пока машину красил.
  • Юрий, г. Пермь: Приобрел цинковую грунтовку «Боди» для обработки сварочных швов. Понравилось, что быстро сохнет и плавится, но не выгорает. Хотя если будете брать, то учтите, что бензин, растворитель или сольвент его легко смоет.
  • Андрей Аревкин, г. Москва: Идея с аэрозольным грунтом интересная, только баллончик приходится постоянно трясти. В целом приобретением доволен. Прошло уже несколько месяцев, и никаких дефектов.

Покупатели отмечают, что по качеству более дорогие товары приближены к бюджетным маркам. Исключением являются узкоспециализированные средства, ориентированные на решение конкретных задач. При поиске подходящей грунтовки обращайте внимание на концентрацию и дисперсность цинка.

Самостоятельная покраска кузова

На качество нанесения нового лакокрасочного слоя будет влиять не только грамотная подготовка и выбор качественной краски. Необходимо придерживаться и достаточно обыденных моментов.

  1. При нанесении краски должна быть достаточно высокая температура кузова. Рекомендуется красить авто в температурном диапазоне 18-22°С. При более низких отметках следует воспользоваться фенами или другими вариантами подогрева воздуха в гараже.
  2. Лакокрасочный слой будет отлично смотреться, если на него не попали песчинки или пыль. Поэтому в гараже следует сделать влажную уборку, еще лучше подобрать для покраски солнечный теплый день при полном штиле.

Самой популярной технологией покраски авто является последовательное нанесение 3-4 слоев толщиной 80-120 микрон. Такой слой можно нанести только классным “пистолетом”. Следует отметить, что вязкость лакокрасочного материала следующего слоя должна быть ниже, чем у предыдущего.

Ни в коем случае не нужно пытаться укрыть родную краску после первого напыления.

Читайте так же:
Таблица угол естественного откоса грунта таблица снип

  • Точное определение рабочей вязкости становится одним их определяющих факторов качественной покраски. Мастера делают элементарный тест после смешивания краски с растворителем. Они погружают в емкость металлический пруток толщиной 1-2 мм. После поднятия приготовленная краска должна стекать с интервалом 3-4 капли за 1 секунду.
  • Перед тем как залить краску в бачок распылителя, необходимо ее процедить. Для этого может применяться сетчатая воронка или обычный капроновый чулок. При каждом последующим наполнением краскопульта следует выполнять перемешивание краски в банке.
  • При наличии хорошего компрессора покрасить машину можно с помощью пневмораспылителя с диаметром сопла 1,5-2,0 мм. Давление воздуха настраивается в диапазоне 4-6 атмосфер. Если с дистанции 30 см на окрашиваемую поверхность ложится не мелкая пыль, а капли средней величины, то такая регулировка станет оптимальным решением.
  • Полную покраску кузова рекомендуется начинать с крыши, постепенно смещаясь вниз. После нанесения каждого слоя необходимо дать время материалу подсохнуть в течение 10-20 мин. Обычно процесс окрашивания легкового автомобиля варьируется в пределах 1,5 часа.
  • После высыхания последнего слоя краски рекомендуется нанести 2-3 слоя лака. Даже акриловые эмали, которые имеют в своем составе все необходимые ингредиенты, следует покрывать специальным защитным лаком. Он не только придаст глянец кузову, но и увеличит срок службы краски. После нанесения слоя лака делается пауза в течение 15-20 минут. Превышать этот интервал не следует, чтобы впоследствии не образовалась явная шагрень. Спешить с лакировкой не нужно, тогда не появятся досадные потеки и наплывы.
  • После завершения процесса окрашивания не стоит спешить со снятием защитных материалов. Можно ли красить серебрянкой на масляную краску? Чтобы не удалить целые участки свежей краски, лучше подождать примерно 5-7 часов. А о полном высыхании можно говорить только через 1 сутки.

Покраска автомобилей является достаточно кропотливой работой. Только спокойные и уравновешенные люди достигают верхних ступеней малярного мастерства. Но чтобы выявить у себя эти способности, следует попробовать покрасить хотя бы один автомобиль.

Первый слой грунта обычно наносят достаточно толстым слоем, чтобы равномерно покрыть поверхность, а сам материал будет заполнять все микронеровности и сколы. Далее дают ему просохнуть около 10 – 15 минут. При необходимости затирают проблемные места и наносят второй слой.

Читайте так же:
Степень разбавления грунтовки растворителем гост

Ждут, когда он немного высохнет, если все хорошо, то выдерживают около суток и переходят к финишной покраске.

Перед тем как покрасить автомобиль, необходимо создать подложку, имеющую хорошую адгезию. Эту функцию издавна выполняет грунтовка. Она прекрасно держится за металлическое основание, образуя при этом матовую поверхность.

К ней прекрасно “прилипает” блестящее лакокрасочное покрытие. Кроме этих полезных характеристик грунтовка выявляет все дефекты, которые остались незамеченными на стадии подготовительных работ.

Акриловая грунтовка служит для заполнения мелких пор шпатлевки и старых слоев краски и образования адгезионного слоя для базовой краски. Одним из нежелательных свойств этого грунта является гигроскопичность. Накопленная им влага способствует коррозии металла, поэтому акрил нужно хорошо сушить.

Пассивирующая грунтовка ГФ-089 (черная) содержит в своем составе технический углерод, триоксихромат цинка, микротальк. При комнатной температуре 18 – 22°С отверждается в течение суток, а при температуре 120°С – не более 10 минут. Наносится на карданные валы и некоторые другие детали автомобиля.

Обработка грунтовочным составом проводится перед нанесением финишного лакокрасочного покрытия. Кислотные грунты используются для защиты металлических элементов кузова от воздействия влаги, соли и других неблагоприятных внешних факторов, а также появления коррозии.

При полной окраске автомобиля необходимо снять ручки, стекла, замки дверей, брызговики и подкрылки, молдинги, антенны, фары и тому подобные элементы. Разборка — каждый раз осуществляется индивидуально, и что именно снимают, зависит от того красится весь кузов или только его часть.

При­ме­ня­ют два пер­вич­ных грун­та: кис­лот­ный (тра­вя­щий) и эпок­сид­ный. Кис­лот­ный нано­сит­ся на металл с остат­ка­ми сле­дов кор­ро­зии и пре­об­ра­зу­ет ржав­чи­ну, оста­нав­ли­вая про­цесс ее рас­про­стра­не­ния. На него необ­хо­ди­мо нане­сти вто­рич­ный акри­ло­вый грунт, а потом уже нано­сить шпа­клев­ку или дру­гие покры­тия.

Кис­лот­ный грунт выпол­ня­ет функ­цию толь­ко пер­вич­но­го грун­та, в отли­чие от эпок­сид­но­го.

Покраска автомобиля – сложный, длительный, ответственный процесс, от качества выполнения которого зависит полученный результат. Перед окрашиванием кузова авто проводится ряд подготовительных процедур, одной из которых является грунтование. Грунт является промежуточным слоем между кузовом и лакокрасочным покрытием, повышающим их сцепление.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector