2d-okna.ru

2Д Окна
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технология грунтовки мокрое по мокрому

Систематизация грунтовок для кара. Что необходимо знать?

Если фундамент строения уложен отменно, то это может сполна гарантировать долговечность строения. Такое же правило относится и к самым обыденным карам, потому что грунтовка для кара представляет собой базу для лакокрасочного покрытия и бережет сплав от коррозионных явлений. Если Вы желаете получить высококачественное покрытие кузова, то не стоит жалеть средств на грунтовочные материалы для авто.
Этот процесс представляет собой один из принципиальных шагов ремонта кузова. Шпатлевание дозволяет подкорректировать форму детали, а грунтовка помогает в обработке против коррозии, также является промежным слоем меж шпатлевкой и краской. Это принципиально, потому что недозволено краску наносить просто на сплав либо шпатлевку.

Грунтовка выполняется с помощью различных продуктов. Это эпоксидная грунтовка, выравниватель и герметик для автомобилей.

Вода не влияет на эпоксидную грунтовку. Оптические покрытия используются для защиты поверхностей от окисления. Перед нанесением смесь смешивается с отвердителем в определенной пропорции. Несколько слоев наносятся с помощью краскопульта.

Грунтовку можно наносить и таковым методом: поначалу наполнитель, позже несколько слоев грунта. Потом они подвергаются шлифовке, и позже наносится герметик.

Поскольку эпоксидную грунтовку не нужно шлифовать, она отлично подходит для наружных стен. Небольшие дефекты, обнаруженные во время покраски, можно устранить с помощью небольшой шлифовки.

Качественная грунтовка стоит довольно дорого, но если вы сэкономите, то через короткое время для вас потребуется повторить операцию снова.

Дешевые грунтовки со временем дают усадку, поэтому недостатки становятся более очевидными. Стоимость их исправления, конечно, возрастет.

Она прилипает к поверхности сплава и предотвращает его коррозию.

Соединения хрома используются в пассивирующих грунтовках, которые делают поверхность устойчивой к воздействию воды. На физическом уровне этот материал с инертными добавками не пропускает воду, но не защищает химически. На нем проводятся (локализованные) работы.

Грунтовочные составы с металлическими включениями имеют более низкий потенциал, чем железо. Другими словами, этот тип материала будет реагировать на абразивную среду первым, тем самым защищая сплав. К типам грунтовки для кара также относятся фосфатирование, модификатор ржавчины, двухкомпонентные, спиртовые составы.

Главные типы грунтов, применяющихся для ремонта каров

  1. Эпоксидный тип — антикоррозийная грунтовка для кара. Таковой вид консистенции дозволяет обеспечить хорошее защитное покрытие стали из-за того, что в нем содержатся смолы и добавки высочайшего свойства. Этот грунт можно употреблять для различных типов автомашин. Краску можно наносить прямо на таковой грунт. Можно употреблять его при способе «мокрое на влажном». Также, можно использовать с отвердителем H 5950 либо H 5960 марки Novol.
  2. Реактивный грунт против коррозии на базе поливиниловых смол. Его можно употреблять на различных материалах. Таковая универсальность разъясняется красивым качеством адгезии и завышенной устойчивостью к коррозии. Материал наносится весьма узким слоем, но при всем этом имеет отличные свойства стойкости к действию наружной среды
  3. Акриловые грунтовки для каров с одним компонентом. Их распыляют при помощи специального пистолета. Материал обеспечивает адгезию к подложке из сплава, в нем отсутствуют характеристики противодействия адгезии. В главном употребляется для сглаживания поверхностей. Стремительно высыхает.
  4. Грунт с 2-мя компонентами содержит акриловые смолы. Владеет высочайшей степенью вязкости и обеспечивает огромную толщину покрытия. Маскирует значимые недостатки. Владеет красивыми адгезионными качествами в отношении различных материалов, владеет высочайшей степенью стойкости к коррозии. Непревзойденно изолирует шпатлевки из полиэфира и краски из акрила. Потому что смешивается смесь белоснежного и темного цвета, то можно достигнуть нужного колера, а это принципиально при подборе цвета краски.
  5. Грунт для пластика, состоящий из 1-го компонента, также наносится с помощью пистолета для покраски. Он увеличивает адгезионные характеристики грунтов, лаков из акрила и полиуретана.

Грунтовка различных цветов позволяет экономить краску. Акриловые краски используются в сочетании со специальными акриловыми разбавителями. Чтобы избежать проблем, обязательно используйте растворители известных марок.

Во время кузовных работ важно надевать такие вещи, как перчатки и респиратор, чтобы свести к минимуму неприятные явления.

Как использовать?

Работа с сплавом. При таком типе работ необходимо позаботиться о защите от коррозии. Перед окрашиванием требуется сплав подвергнуть кислотному грунтованию, которое поможет защитить поверхность от ржавчины. Потом необходимо обработать эпоксидными смолами, а позже грунтом против коррозии типа 1К.

Кислотное грунтование. Этот вид грунтования осуществляется при помощи продукта, который состоит из 2-ух компонент. Он годен в течение 20 4 часов опосля перемешивания, если его температура — 20 градусов по Цельсию. Главные работы производят опосля высыхания кислотного грунта, но этот слой еще имеет активность на поверхности. Кислотный грунт подвергают шлифовке при помощи шкурки с зерном Р280-З400. Различные слои можно наносить с перерывом в 5 минут. Можно нанести смесь в два либо три слоя. Высыхает он от 30 до девяноста минут при 20 градусах Цельсия.

Читайте так же:
Сколько раз покрывать грунтовкой потолок

На материал такого типа нельзя наносить полиэфирную шпатлевку, так как она может растворить грунтовку. Шпатлевка типа 2К — единственный тип, который можно использовать. Грунтовку можно без проблем наносить на твердую шпатлевку, так как она не будет химически активной.

Очень важно дождаться полного высыхания любого из слоев в соответствии с технологией производства работ.

Фазы высыхания грунта:

  1. Сухое состояние, когда порошок больше не прилипает к обрабатываемой поверхности. Нанесенный слой может деформироваться при приложении давления.
  2. Пригодность обрабатываемой детали для монтажа. Однако при воздействии на деталь высокого давления может произойти деформация поверхности.
  3. Завершить сушку. Слой краски можно обрабатывать и шлифовать.

Применение и обработка грунтом из акрила

Шпатлевка является основой для краски. Поверх грунтовки или предыдущего слоя ее можно только покрасить.

  1. Создать безупречную поверхность;
  2. Скрыть предыдущие слои материала;
  3. Основа под покраску.

Если шпаклевка или грунтовка, которую вы окрашиваете, имеет кислотный запах, не окрашивайте ее. Если этого не сделать, конечный результат может оказаться недостаточно качественным, а на обрабатываемой поверхности могут появиться неровности.

Акрил является основой 2 K грунтовочной шпатлевки, которая в некоторых отношениях похожа на эмалевую краску.

В зависимости от содержания элементов в твердых частицах наполняемость бывает нормальной (NH), средней (MS) и высокой (HS).

Наполнитель представляет собой слой или изоляцию. Несколько слоев наносятся каждые пять-десять минут. После затвердевания грунтовки ее можно отшлифовать.

Может возникнуть необходимость в использовании цветных грунтовок, если цель — уменьшить проявление различных цветов покрытия. Они уменьшают количество краски, которую приходится использовать.

Для конкретной работы и поверхности может существовать более одного типа наполнителя. Изменение пропорций состава позволяет добиться соответствующих параметров вещества. Отвердитель и растворитель следует выбирать в зависимости от температуры воздуха.

Шпатлевка на акриловой основе сохраняет свои свойства в течение одного часа. Не добавляйте больше наполнителя, чем необходимо.

При ремонте более крупного объекта необходимо нанести шпатлевочную грунтовку по всему объекту. Абсурдно использовать шпатлевку при отсутствии шпатлевки. В этом случае используется антикоррозийная грунтовка типа 1К. На небольших поверхностях шпатлевка должна покрывать шпатлевку на 100 процентов.

Акриловую грунтовку распыляют пульверизатором, что лучше делать в специальной камере. С помощью специального пистолета-распылителя можно добиться красивой отделки. Сопло пистолета должно быть от 1,6 до 1,8 мм.

Шлифовку следует проводить с несколькими слоями шпатлевки, чтобы не появились выпуклости.

После нанесения этого слоя требуется тщательная шлифовка. Если этого не сделать, на слое краски останутся изъяны. Шлифовать грунтовку можно только после ее высыхания. Особое внимание следует уделить местам, где толщина швов увеличивается. В случае еще недостаточно высохшей шпатлевки шлифовка потенциально опасна, шлифовальный диск может забиться.

Длительность сушки зависит от того, какой тип материала применялся и в котором количестве. Сушить его можно от 3-х до 12-ти часов при 20 градусах по Цельсию.

Шлифовка осуществляется в два этапа:

  • Грубое измельчение,
  • Узкое измельчение.

Грубая шлифовка выравнивает поверхность шпатлевки. Для этой операции мы используем шлифовальные круги с повышенной зернистостью.

Узкая шлифовка выполняется для того, чтобы получить подходящую структуру и гарантировать, что краска идеально прилипнет к поверхности, скрывая все следы шлифовки. Для этой операции используется шлифовальная наждачная бумага с мелким размером зерна.

Подходящая шлифовка грунтов и других материалов представляет собой поэтапный процесс. Вначале она имеет крупную зернистость и заканчивается узкой зернистостью.

Финишная шлифовка. В зависимости от того, сколько слоев краски используется, операция будет отличаться. При окрашивании в один слой пленка получается толще, чем при окрашивании в два слоя. Следы шлифовки маскируются не лаком, а краской, если краска наносится в два слоя. Окрашивание в один слой маскирует грубые следы шлифовки. В связи с этим окраска «металлик» особенно сложна в подготовке.

Сухое и мокрое шлифование. В результате первого случая свойства поверхности достигаются в кратчайшие сроки. Шлифовка водой осуществляется без помощи приспособлений, что приводит к большему количеству отходов. Сухое шлифование производится с помощью специальных машин, которые собирают пыль. Мокрый тип позволяет использовать шлифовальную наждачную бумагу с наименьшей степенью зернистости.

Грунтование в автомастерских

Чтобы покрасить автомобиль, перед окраской на поверхность наносятся различные грунтовки. Использование сначала кислотной или фосфатирующей грунтовки позволяет добиться наибольшей адгезии. Первичная грунтовка наносится на сухую, чистую поверхность, очищенную от грязи и жира. Шлифовка поверхности не требуется.

Затем следует несколько слоев вторичной грунтовки. Как правило, мягкая грунтовка используется чаще, чем твердая. Чтобы добиться однородности, не нужно шлифовать. Глянцевая поверхность может быть достигнута с помощью вещества на втором этапе, если сплав очень гладкий.

Вопросец выбора и нанесения материала

Перед покупкой проверьте срок годности продукта. Если вы хотите обеспечить надлежащую работу, используйте продукты одной и той же марки. Также предпочтительно использовать проверенные продукты.

Читайте так же:
Срок годности грунтовки боди

При использовании грунтовки необходимо обратить внимание на время высыхания. Возможно выравнивание поверхности с помощью наждачной бумаги.

Рекомендуется использовать автогерметик для предотвращения смешивания слоев грунтовки и краски. Придание слоям однородности улучшает адгезию.

Как красят древесные фасады для кухни?

Кухонные фасады окрашиваются иначе, чем стулья, так как требуют большого сухого остатка, дополнительных слоев грунтовки и лака с наилучшей химической стойкостью.

Главные этапы технологии покраски древесных фасадов для кухни

Лучше наносить толстый слой грунта

Более толстый слой грунтовки позволяет повысить декоративные и защитные свойства покрытия, лучше выровнять поверхность, увеличить ее гладкость, особенно при фрезеровании, углах.

А что будет, если не созодать промежную шлифовку грунта?

Промежуточное шлифование между 2 чередующимися нанесениями грунтовки может быть в целях ускорения и экономии, но в этом случае свойства могут быть несколько снижены (на ворсистой древесине могут образоваться специальные неровности грунтовки вокруг крупных ворсин).

В случае применения, когда промежуточный этап шлифовки пропускается, время высыхания должно быть ограничено 40-90 минутами, поскольку при мокром нанесении адгезия нижнего слоя не нуждается в шлифовке.

Лучший способ добиться винтажного эффекта — нанести немного более темной морилки в углубления патины перед нанесением окончательного лака.

Рис. 2. Покраска древесных фасадов для мебели

Штукатурные работы «влажный по мокрому» пошагово

15 октября 2018 г. Прочитано 2,174 раз

В нашей статье мы расскажем о свойствах и применении мокрой штукатурки. Этот метод называется «мокрый по мокрому».

В работе будут использоваться следующие инструменты и материалы:

Эта статья основана на приведенном ниже видео. В этой основной аннотации есть хорошая пошаговая демонстрация:

Штукатурка — это самый распространенный и часто используемый в отделке зданий и сооружений вид материала. Существует два вида штукатурки: гипсовая и цементная.

Гипсовая штукатурка в основном используется внутри помещений, так как она легко укладывается, отличается высочайшим качеством и имеет равномерное покрытие.

Цементная штукатурка используется во влажных помещениях — на кухне, в ванной или на улице — при отделке фасадов зданий и сооружений. Вы можете использовать ее для выравнивания стен, потолков и полов, для повышения звукоизоляции, а также для повышения тепловых свойств пола или стен.

Суть метода «мокрый по мокрому» заключается в том, что подготовленная поверхность обрабатывается приобретенным веществом конкретно до нанесения штукатурки.

Работы «мокрый по мокрому» выполняются с внедрением водянистых материалов, обеспечивающих в итоге крепкую и гладкую поверхность. При подготовке к работе в сухую строительную консистенцию заливается жидкость. При перемешивании приобретенный материал становится однородным.

Структура штукатурки и её состав

Основным ингредиентом консистенции является цемент. Исходя из того, как он будет использоваться и какие работы будут производиться, его следует выбирать. Предоставьте систематизированную информацию о морозостойкости, водонепроницаемости, невосприимчивости к высоким и низким температурам.

Индивидуальное использование согласованности:

  • При проведении внутренних работ использовать цемент марки М 150 или М 200,
  • При отделочных работах на фасадах применять цемент марки не ниже М 300,
  • При работе с грубыми жидкостями и химикатами — М 400 или М 500.

Для производства штукатурки можно использовать песок различных фракций, например, кварцевый, строительный или речной. Важно очистить песок от посторонних примесей и камней.

Фракция выбирается в зависимости от назначения штукатурки и способа ее использования. Среди видов песка узкий песок подходит для укладки оберточного слоя, а крупный и средний можно использовать для заполнения трещин и выравнивания поверхностей.

Как приготовить цементную штукатурку для работ «влажный по мокрому»

Цементная штукатурка подразделяется на два типа в зависимости от состава и качества:

  • Цементно-песчаная смесь, в которой песок является одним из компонентов консистенции. Он состоит из белого или сероватого цемента, кварцевого песка, различных добавок и воды.
  • Цементно-известковый состав. Состоит из: портландцемента, гашеной извести, кварцевого песка и добавок для улучшения свойств конечной консистенции.

Этапы работы

  1. Перед оштукатуриванием стены удалите с поверхности все незакрепленные частицы, подметите их и опрыскайте поверхность водой.
  2. Поместите пластиковые или железные маркеры с уровнем, чтобы обеспечить очень ровную поверхность. Чаще всего в качестве маркеров используются железные рейки, прикрепленные к стене раствором.

3. Нанесение и подготовка клеевого слоя. Он дает возможность связать подготовленную поверхность и нанесенную на нее штукатурку.

4. Для обеспечения качественной адгезии принято использовать акриловую грунтовку и прибивать сетку к поверхности. С помощью деревянных дюбелей сетка крепится к стене в качестве адгезионного слоя.

5. Для обеспечения достаточной адгезии можно также использовать жидкость «мокрый по мокрому». Цементно-песчаный раствор готовится в соотношении 1 к 1 и разбавляется водой и латексной добавкой в равном соотношении. Наиболее популярные добавки в цементно-песчаную смесь: Пластификатор ТМ «Stone House» №1, Пластифицирующая добавка в смеси Domolit-TR, Litokol IDROKOL X20.

Читайте так же:
Строительные материалы грунтовка для фасада

Метод «Мокрый по мокрому» работает за счет хороших адгезионных параметров латекса, и за счет мелкодисперсного состава, который просачивается глубоко в поры основания, обеспечивая тем самым хороший «мостик» между основой и штукатуркой

Адгезионный слой на основе латекса обеспечивает сцепление штукатурки по всей площади контакта с основанием. В отличие от железной сетки, которая передает нагрузку только в месте крепления.

6. 6. После обработки клеем поверхность необходимо обработать готовой штукатурной смесью.

7. В случае, когда в состав штукатурной консистенции входят цемент, песок и вода (и необходимое количество воды для гидратации цемента) — смесь выходит нестабильной. Она даст усадку и растрескается, если в состав добавить больше воды. Таким образом, в современном строительстве при изготовлении штукатурных консистенций в состав включается все больше и больше пластификаторов.

8. Без применения пластификатора штукатурный раствор начинает схватываться уже через пару часов, в то время как пластификатор увеличит срок службы раствора в два-три раза. Строители могут смешивать смеси с большим объемом, не беспокоясь о раннем схватывании консистенции.

Примите во внимание!

Пластификатор дозируется не от массы всей консистенции, а только с массой цемента, в соотношении менее 1% к дозировке цемента. Воздушная добавка увеличивает объем консистенции, т.е. на ту же массу мы получаем больший объем.

В качестве бонуса вы сможете легче работать с материалом, а изоляционные свойства материала возрастут.

9. Полипропиленовое волокно используется в композиции для предотвращения усадочных трещин. Возможно изготовление полипропиленовых волокон без использования армирующей сетки, так как волокна распределены по всей консистенции.

10. В отличие от армирующей железной сетки, полипропиленовое волокно не поддается коррозии. Также при работе с фиброй не требуется никаких специальных средств защиты, так как она совершенно неопасна. Вот несколько самых фаворитных марок фибры: полипропиленовая фибра Hormusend HLV-53, фибра повышенной прочности HLV-54, полипропиленовая фибра Sika Fiber PPM-12, полипропиленовая фибра Sika Fiber PPM-12.

11. Сразу же после нанесения клеевого слоя поверх него следует нанести штукатурный слой, не дожидаясь его высыхания. Для этого предназначена технология «мокрый по мокрому».

Кельма необходима для нанесения штукатурной смеси. Наносите ее с помощью правила.

Наиболее частыми проблемами, с которыми сталкиваются строители и заказчики, являются отслаивающаяся штукатурка и усадочные трещины. Этих проблем можно избежать путем добавления специальных добавок.

Акриловый грунт (наполнитель)

Акриловая 2K грунтовка, самый распространенный вид грунтовки, используемый в работе. Она не является антикоррозийной грунтовкой. Акриловая грунтовка заполняет поры, небольшие повреждения, на панели кузова после шлифовки. Именно по этой причине их называют наполнителями или универсальными грунтовками. Она также служит основой для нанесения красок, поскольку краска должна наноситься на загрунтованную или уже окрашенную поверхность.

При нанесении толщина слоя может достигать 50-100 микрон и более. Акриловая шпатлевка может быть универсальной и использоваться и как клей, и как шпатлевка. Все зависит от того, в какой пропорции он будет разбавлен разбавителем и сколько слоев вы нанесете.

Грунтовка из акрила бывает разных цветов. В основном они бывают серыми, черными и белыми. Они используются для минимизации расхода краски и предотвращения цветовых различий.

Быстросохнущая акриловая грунтовка Reoflex Acrylic Primer является универсальной шпатлевкой. REOFLEX используется в качестве грунтовки, толстого наполнителя и изоляции от старой краски и шпатлевки. Reoflex также может использоваться для нанесения «мокрым по мокрому». Выпускается сероватого, снежно-белого, черного и красноватого оттенка. Время высыхания Reoflex составляет четыре часа при температуре 20 градусов. Нанесение «мокрым по мокрому» может быть выполнено за 30 минут.

Разбавление, нанесение и обработка грунта

Как разбавить грунтовку? Разбавьте акриловый грунт любым фирменным растворителем для акриловых красок. Не используйте 650, 646, 647 и т.д.

В основном шпатлевки разбавляются 4:1 и 10-20% разбавителя. Соотношение 3:1 или 5:1 с отвердителем встречается реже.

Срок годности шпатлевки на акриловой основе составляет от 30 до 60 минут. Поверх первичной грунтовки и на заполненные и отшлифованные участки нанесите 2-3 слоя вторичной грунтовки. Не наносите больше, чем нужно.

При ремонте больших поверхностей грунтуйте все изделие. При мелком ремонте слой шпатлевки должен быть покрыт шпатлевкой. Используйте распылитель с соплом 1,6-1,8 мм.

При маленьких точечных площадях подлежащих ремонту, на этих местах слой наполнителя должен быть толще, чем в приграничных зонах.
Тесть любой следующий слой должен перекрывать предшествующий! Чтоб не было «Пирога».

Затем, через 3-8 часов после высыхания при температуре 20 градусов можно приступать к шлифовке. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией на банке с продуктом. Шпаклевочный слой должен быть идеально отшлифован. Шпатлевка будет иметь изъяны, если она не будет тщательно отшлифована. Приступать к работе следует после полного высыхания. Уделите особое внимание слоям повышенной толщины. Шлифовка по невысохшей грунтовке может привести к образованию ребер и засорению наждачной бумаги. Разделите работу с гессо на два этапа:

  1. Грубая шлифовка — выравнивает шпаклевочный слой. Использование абразивов с более крупной зернистостью. Используется в основном для ручной шлифовки с абразивом P320, с осторожностью P240.
  2. Окончательная шлифовка для получения поверхности, необходимой для хорошей адгезии краски и перекрытия следов грубой шлифовки. Используйте абразив P500-P600 на эксцентриковой машине в сухом виде или P800-P1000 во влажном.
Читайте так же:
Технология грунтовки холста для живописи

В этом случае правильным является ступенчатое шлифование. Используйте крупный абразив для начала и мелкий для завершения. Если вы введете крупный абразив, вам будет сложнее разбить его на мелкие.

В отличие от шпатлевки, шпатлевку можно шлифовать как мокрым, так и сухим способом. Высококачественная поверхность быстрее достигается при сухой шлифовке, чем при мокрой. Поскольку присутствует вода, при влажной шлифовке можно использовать самый мелкий абразив.

Грунтовки влажно по мокрому

Ремонт поверхности автомобиля занимает несколько этапов, и он требует терпения, поскольку каждый слой покрытия должен высохнуть, прежде чем можно будет нанести следующий. Иногда нет времени ждать, поэтому лучше заменить старую помятую деталь на новую. Затем используйте грунтовку «мокрый по мокрому

Выполнение малярных работ по данной технологии для нас потребует специальных материалов и инструментов, а также грунтовки типа «мокрый по мокрому». Этот способ нанесения покрытия широко используется в Украине, так как поверхность отлично изолируется без промежуточных этапов сушки. Наша грунтовка Wet-on-Wet отличается по наполняющей способности. В качестве эмали подойдет любая краска, содержащая органические растворители.

Чтобы деталь можно было окрашивать методом «мокрый по мокрому», она должна соответствовать этим требованиям:

  • Новая деталь, как и заводская окраска.
  • Идеальная гладкость и однородность.

Грунты авто

Неважно, какая покраска нуждается в подготовительной грунтовке. Это должен знать каждый автомобилист. Пренебрежение основополагающим процессом приведет к тому, что новое покрытие прослужит недолго.

Ржавый кузов автомобиля — это результат плохого ремонта автомобиля. Избыток воды приводит к образованию ржавчины, которая быстро распространяется на остальные части кузова.

Самостоятельная покраска автомобиля позволит вам добиться удовлетворительного результата, если вы будете следовать правилам. Нанесение грунтовки является обязательным процессом перед покраской автомобиля.

Покраска лодок и катеров из алюминия | Технология и материалы

Лодка, катер или яхта требуют совершенно иной процедуры покраски, чем любое другое изделие. Важным моментом является материал лодки или катера. В любом случае, тип покрасочного материала будет напрямую зависеть от того, имеет ли лодка жесткий пластиковый ПВХ борт или нет. По мере продвижения в этой статье мы узнаем все о покраске именно дюралевых лодок и катеров, познакомимся с используемой технологией окраски, приобретем необходимые материалы и обсудим различные цветовые решения, доступные для такого дорогого изделия.

Индивидуальности расцветки дюралевых катеров и лодок

Дюралевые лодки, катера и подобные плавательные средства, изготовленные из алюминия, имеют ряд преимуществ перед такими же изделиями из других материалов. У них более высокая прочность, небольшой вес, их очень легко транспортировать и спускать на воду, поэтому благодаря этим преимуществам дюралевые лодки и катера пользуются большей популярностью.

Для того чтобы защитить дюралевый катер от жестокого воздействия воды и придать ему красивый вид на долгое время, производители лодок и катеров используют для окраски бортов эпоксидную грунтовку и полиуретановую краску для алюминия. Эпоксидные грунтовки окрашивают борта дюралевого катера, непревзойденно защищая его, а полиуретановые краски (в глянцевом или матовом вариантах) непревзойденно подчеркивают красоту изгибов и придают им уникальность. Важно понимать, что обычные полиуретановые эмали и эпоксидные грунтовки при прямом контакте с водой могут потерять межслойную адгезию (сцепление слоев краски между собой), поэтому для окрашивания водного транспорта следует выбирать только качественные и специальные материалы.

Наиболее важным аспектом окраски дюралевой лодки или катера является подготовка ее к покраске. Шлифовка и обезжиривание поверхности перед покраской играют здесь важнейшую роль. Кроме того, подготовка дюралевой лодки к покраске обеспечивает хорошее покрытие на выходе и исключает возможность возникновения проблем с окончательным покрытием, особенно если лодка окрашивается в уникальный, необычный цвет металлик или перламутр.

Технология подготовки и расцветки дюралевого катера либо лодки

Поскольку дюралевые лодки постоянно находятся в суровых условиях (на открытом воздухе и на воде), а алюминий обладает высокой химической активностью, покрытие лодки должно в первую очередь выполнять защитную функцию, а также декоративную. Таким образом, была разработана система окраски дюралевых лодок, которая выглядит следующим образом:

При использовании этой системы окрашивания дюралевая лодка больше не подвержена окислению и приобретает насыщенный красивый цвет пастели и металла.

Подготовка лодки к покраске должна быть выполнена очень кропотливо. В процессе подготовки для шлифовки поверхности используется наждачная бумага с зерном P120. Обезжиривать поверхность следует только высококачественными средствами от проверенных производителей.

Читайте так же:
Состав грунтовки гф 021 серая

Материалы для подготовки и расцветки дюралевого катера либо лодки

Правильный выбор материалов для окраски дюралевых лодок — залог успеха в окраске будущего. В настоящее время на рынке представлено огромное количество грунтов и эмалей для алюминия российского и зарубежного производства. Такие производители, как AKZO NOBEL (International SeaLine), Tikkurila, MOBIHEL, Hempel, DUXON, SEALINE и почти все другие, предлагают специальные составы для лодок и катеров. Из узнаваемых русских покрытий для окраски дюралевых лодок приглянуться такие варианты, как алкидные эмали ХВ-124 и грунтовки ФЛ-03К, ВЛ-02, ВЛ-023, также эмали серий ГФ и ПФ.

Необходимо сравнить свойства материала, такие как состав, долговечность, вероятная гамма цветов, количество материала, расходуемого на квадратный метр, и стоимость продукта в итоге.

Зарекомендованная система расцветки дюралевых катеров проф лакокрасочными материалами LECHLER и ALCEA

Благодаря опыту и способностям технических профессионалов была разработана особая система расцветки дюралевых катеров проф лакокрасочными материалами LECHLER и ALCEA, которая апробирована на огромном количестве моделей лодок и дюралевых катеров в грозных погодных критериях Рф и аква местах Финского залива.

Вот спецификации цветов LECHLER для дюралевых катеров:

  1. Предварительная шлифовка поверхности наждачной бумагой P120. Для хорошей отделки, Можно использовать шлифовальные круги MIRKA GOLD
  2. Обезжирить поверхность лодки с помощью SILICONE REMOVER SLOW 00695
  3. Нанести первый слой эпоксидной грунтовки EPOFAN PRIMER 29175 (LS175) обычным распылением
  4. Нанести второй слой EPOFAN PRIMER 29175 (LS175) Wet-… наносится стандартным распылением
  5. Верхний слой глянцевого полиуретанового лака ISOLACK HIGH 29140 (LS140) или матового полиуретанового лака ISOLACK MATT 29142 (LS142) стандартным распылением в пастельных или металлических/перламутровых тонах.

Цветовой цикл для дюралюминиевых лодок ALCEA:

  1. Подготовительная шлифовка поверхности наждачной бумагой P120. Для хорошей отделки можно использовать шлифовальные круги MIRKA GOLD
  2. Обезжирить поверхность лодки с помощью SILICONE REMOVER SLOW 00695
  3. Нанести первый слой эпоксидного цинк-фосфатного грунта 5204 Нанести второй слой эпоксидного цинк-фосфатного грунта 5204 методом влажного распыления.
  4. Нанесите последний слой полиуретановой глянцевой эмали 5800 или матовой грунтовки 5821 путем обычного мокрого напыления цинка 5204 с пастельными или металлическими/перламутровыми оттенками.

Окраска лодок и алюминиевых катеров в этих циклах производится с учетом основных потребностей производителей и потребностей будущих владельцев столь дорогостоящего продукта. Описанные системы окрашивания не предполагают дополнительных слоев лака и промежуточной шлифовки, поэтому процесс окрашивания значительно упрощается, а время производства сокращается без ущерба для свойств готового покрытия.

Полиуретановые эмали L CEA и LECHLER обладают высокой эластичностью, что предотвращает появление сколов на поверхности лодок. Полученные эмалевые покрытия обладают высокой прочностью, отличной эластичностью, хорошей межслойной адгезией и отличной однородностью.

Эти системы можно использовать как на производстве, так и в домашних условиях, если у вас есть соответствующее оборудование и камера для окраски.

Цвета для расцветки дюралевых катеров и лодок

Неудивительно, что владельцы катеров и яхт всегда будут уделять внимание эстетическому виду своих судов, независимо от технических особенностей лакокрасочного покрытия, ведь производителям порой удается придумать необычные приемы цветового кодирования бортов и декорирования интерьеров.

Для алюминиевых яхт и катеров L ECHLER предлагает целый ряд цветов. Например, покрытие лодки может быть пастельным, с эффектом блестящего железа или со сверкающим перламутром.

Важным моментом является то, что раньше эффектные цвета (металлик и перламутр) могли быть выполнены только на акриловых лакокрасочных материалах или в автомобильной системе окраски (база под лак) и эти материалы не могли быть использованы для окраски дюралевых лодок и катеров, так как не обладали подходящими качествами, но на сегодняшний день эта проблема решена и дюралевые лодочные краски могут быть произведены во всех красивых цветах как ксералик, так и перламутр или металлик.

В настоящее время существует довольно много вариантов окраски лодок, катеров и яхт из алюминия, и рынок предлагает широкий выбор материалов и производителей. Перед окраской собственной лодки или разработкой цикла окраски дюралевых лодок на производстве всегда необходимо проконсультироваться с техническими специалистами по продаже и реализации лакокрасочных материалов. Таким образом, вы сможете избежать вероятности возникновения проблем с адгезией, проблем с окончательным лакокрасочным покрытием и проблем с предстоящей эксплуатацией такого дорогостоящего продукта, как катер или яхта, изготовленные из алюминия.

У вас еще остались вопросы? Наши специалисты всегда готовы помочь вам с выбором материалов и цветовой системы, готовы ответить на ваши вопросы и дать бесплатную консультацию по телефону 8-800-1000-175 (звонки по России (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша родина) бесплатны).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector