2d-okna.ru

2Д Окна
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технология грунтовки автомобиля своими руками

Технология расцветки кузова автомобиля

  • Готовим помещение, инструменты и материалы
  • Чистим и моем поверхность кузова автомобиля
  • Осматриваем авто и избираем краску
  • Защищаем то, что не планируем красить
  • Обезжириваем и шлифуем поверхность кузова
  • Шпатлюем своими руками
  • Опосля шпатлёвки грунтуем
  • Готовим краску и наносим её
  • Заключение

Опосля того как кар служит определенное время, он, непременно, в некий степени теряет свою презентабельность — действие окружающей среды ещё никто не отменял. Вы сможете возвратить собственной машине внешнюю привлекательность, выполнив окрашивание кузова. Технология покраски автомобиля достаточно сложна – тут для вас будут нужны особые познания и способности. Потому, если деньги разрешают, проще обратиться для этого на станцию технического обслуживания. Но если вы в стеснённых обстоятельствах либо просто привыкли по максимуму хлопотать о собственной машине без помощи других, сможете покрасить её своими руками.

Проф покраска автомобиля – среднее решение

Решаясь выполнить эту функцию своими руками, вы должны учесть, что неважно какая ошибка может привести к достаточно противным последствиям. Весь процесс требуется выполнить строго по аннотации. В неприятном случае навряд ли итог вас повеселит.

Технология покраски автомобиля содержит в себе огромное количество операций по подготовке кузова. Само окрашивание займёт не наиболее 10% всего затраченного времени.

Подготовка помещения

Гараж, в каком будет проводиться покраска авто, должен быть теплым, сухим и не пыльным. Для предварительных работ в нем обязано находиться последующее оборудование:

  • Шлифовальная машина со сменными абразивами.
  • Пневмопистолет для нанесения грунта и водянистой шпатлевки.
  • Инфракрасный излучатель.
  • Некоторое количество видов грунтовки и шпатлевки.
  • Маскировочная лента.
  • Малярный скотч.
  • Мягенький пластилин.
  • Абразивные материалы.
  • Особые бруски и малярный ножик.
  • Набор шпателей.

Перед началом работ необходимо убедиться, что в гараже нет источников самовозгорания, потому что неважно какая лакокрасочная жидкость огнеопасна. Технология подготовки автомобиля к покраске предполагает удобство работы для человека с лакокрасочными материалами.

Предварительные процедуры, как верно красить

Если вы решили производить все ремонтные работы своими силами, то стоит сделать все в кратчайшие сроки. Как вы нашли повреждения, не оттягивайте процесс, ведь неувязка может ухудшиться.

Когда царапинка достигнет сплава, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих изъянов будет нужно уже наиболее суровая работа.

Перед тем как осуществляется покраска, кар очищается с применением обыденных моющих средств. Нужно дождаться пока поверхность высохнет, а позже обезжирить ее.

Для этого употребляются особые салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, 2-ой насухо протрите поверхность. Чтоб обеспечить для себя больший удобство, нужно снять деталь, с которой будут вестись работы.

Все другие участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

Чтоб не проявились недостатки от покраски, нужна особая камера, помещение обязано быть на сто процентов незапятнанным от пыли и иных загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть ориентированы на рабочую поверхность, чтоб не появилось бликов.

Работы не стоит производить на улице, ведь попадание солнечных лучей плохо сказывается на итоге. При высочайшей температуре снаружи подсыханию подвержен лишь 1-ый слой, ожидать полного высыхания придется подольше.

Потому до этого чем нанести новейший слой, подождите, пока высохнет предшествующий.

Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошо встряхнуть. Пытайтесь не выходить за границы и не замазать другие составляющие.

Если не убеждены в итоге, то сможете опробовать свои силы на старенькой детали, которая у вас есть.

Не запамятовывайте действовать согласно имеющимся инструкциям и запаситесь таковыми инструментами:

  • краской,
  • наждачкой различного уровня,
  • шпаклевкой и грунтовкой,
  • антисиликоном,
  • полиэтиленом,
  • малярным скотчем,
  • элементами для защиты.

Проделывая все работы без помощи других, непременно прокрутите в голове средства защиты рук, используйте резиновый либо силиконовый шпатель, чтоб не нанести излишних повреждений поверхности.

Работа аэрозоля начинается лишь опосля нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

Материалы и инструменты, нужные для работы

Перед тем, как начинать покраску дисков, следует предугадать наличие всех нужных материалов и инструментов.

Читайте так же:
Супер грунтовка по дереву

Что нужно приготовить:

  • автошампунь;
  • дрель либо болгарка с насадкой – щеткой. Нужна для грубой чистки от старенькой краски и ржавчины;
  • очки для защиты глаз;
  • зубная щетка (смеяться не нужно – она неподменна для чистки от грязищи в недоступных местах);
  • наждачка с зернистостью 120 и 800. Для тонких работ по отделке может понадобиться и наиболее узкая;
  • обезжириватель – ацетон, уайт-спирит либо другой нитрорастворитель;
  • автошпаклевка. Нужна для сглаживания поверхности в местах грубых изъянов;
  • преобразователь ржавчины;
  • грунтовка в аэрозольном баллончике;
  • краска для покраски дисков в баллончике.

Предварительные работы

1. Сначала, перед тем как приступать к зачистке поверхности, колесный круг требуется кропотливо отмыть от грязищи. Для этого необходимо пользоваться автошампунем. С особенным внимание необходимо относиться к таковым недоступным местам, как соединения свариваемых частей у штампованных дисков.

2. Дальше наступает черед самой трудозатратной работы. Опосля высыхания зачищают поверхность от старенькой краски и напластований ржавчины. Чем тщательнее будет произведена чистка, тем лучше будет смотреться поверхность опосля покраски. Для чистки употребляют дрель с проволочной насадкой либо крупнозернистой наждачкой.

Зачищать необходимо до незапятнанного сплава, в особенности в местах, затронутых ржавчиной. Опосля того, как все будет зачищено, поверхность очищают от пыли и шлифуют маленькой наждачкой и снова протирают от пыли.

Хотя не нужно действие воды на зачищенную поверхность, но на сто процентов очистить диск от пыли весьма тяжело, в особенности при отсутствии компрессора, потому можно деталь помыть водой, но немедля опосля этого её на сто процентов высушить.

3. Сейчас можно нанести на диск преобразователь ржавчины. Так как типов преобразователей огромное количество, как и способов работы с ним, то следует поступать так, как написано на его аннотации по применению.

Третировать преобразователем не стоит, так как при его содействии с остатками ржавчины и с узким слоем поверхности сплава появляется узкая пленка хим соединений, повышающая стойкость сплава к действию воды и улучшающая сцепление с грунтовкой и краской.

4. Когда диск на сто процентов высохнет, те места, на которых имеются большие недостатки – впадины от коррозии, глубочайшие царапинки, покрывают слоем двухкомпонентной авто шпаклевки до полного сглаживания поверхности.

Шпаклевку необходимо готовить малеханькими порциями и наносить за пару раз, повсевременно проверяя свойство работы. При нанесении сходу толстого слоя тяжело создать подходящую кривизну поверхности. Когда шпаклевка высохнет, ее поверхность выравнивается тонкодисперсной наждачкой до получения хотимой формы поверхности.

Перед выполнением последующей работы – грунтовкой и покраской, все закрашиваемые поверхности нужно обезжирить растворителем и опосля этого к ним категорически запрещается дотрагиваться руками.

Грунтовка

Последующий шаг опосля подготовительной подготовки – нанесение грунтовочного слоя. Грунтовка делает роль промежного слоя меж сплавом диска и краской, увеличивая крепкость сцепления материалов.

При грунтовании и покраске принципиально соблюдать требования производителя материалов. Сначала это касается температуры, при которой можно работать. Обычно это не наименее +20 градусов. При наименьшей температуре усугубляется высыхание наносимого материала, на поверхности могут образоваться недостатки.

Наносить грунтовку необходимо с определенного расстояния – приблизительно 20-25 см узким слоем, не допуская потеков. Грунт наносится в несколько слоев, любой из которых должен на сто процентов высохнуть. Как результат – необходимо получить равномерное покрытие грунтовки на всей поверхности.

Опосля высыхания грунтовки, по мере необходимости, можно поправить показавшиеся недостатки тонкодисперсной наждачкой.

Покраска

Покраска – самый ответственный шаг. Красящая жидкость наносится на поверхность диска так же, как и грунтовка, несколькими тонкими слоями. Любой из слоев должен лишь слегка покрыть окрашиваемую поверхность, которая раз за разом равномерно будет получать законченный вид.

Перерыв меж нанесением слоев должен составлять не наименее 15-20 минут. Недозволено сходу наносить толстый слой краски:

  1. Во-1-х, мгновенно образуются потеки, которые позже весьма тяжело, а иногда нереально убрать.
  2. Во-2-х, в толстом слое краска длительно и неравномерно сохнет.
Читайте так же:
Строительная грунтовка для потолка

В последнем случае, если вышли наплывы, необходимо дождаться высыхания и попробовать убрать недостатки маленькой наждачкой, как и в случае с грунтовкой. Но на крайних слоях этого уже созодать недозволено, так как все равно останутся приметные следы.

Расход материалов

Сколько баллончиков краски нужно для покраски дисков? Опыт указывает, что для покраски 4 кругов будет нужно 1-2 баллончика грунтовки и 3-4 баллончика краски. Если красящее вещество остается, это не жутко. Еще ужаснее будет, если его не хватит.

Советы

  1. Краску для дисков следует получать специальную, конкретно для этого предназначенную. Она дает огромную крепкость покрытия, чем рядовая.
  2. Не стоит прислушиваться к советам выкрасить диски, не снимая с машинки – через отверстия краска и грунтовка обязательно попадут на суппорта и диски тормозов со всеми вытекающими последствиями.
  3. А вот резину снимать не непременно. Покраска штампованных дисков из баллончика своими руками, равно как и покраска литых моделей может выполняться с собранным колесом – довольно проложить бумагу меж кромкой диска и шиной и скрепить все малярным скотчем.
  4. Как оканчивающий штришок – поверх краски можно положить пару слоев лака.
  5. Грунтовку, краску и лак лучше получать 1-го производителя, чтоб избежать заморочек с совместимостью. Если есть сомнения, то необходимо провести пробное окрашивание хоть какого кусочка сплава с соблюдением всех технологий и проверить конечный итог.
  6. Краска и грунтовка должны быть приблизительно 1-го цвета, по другому, чтоб получить равномерное покрытие, придется наносить больше слоев.
  7. Зачистку литых дисков лучше созодать лишь наждачкой, без использования дрели со щеткой, так как сплав таковых сплавов мягче, чем штампованных и на его поверхности могут образоваться глубочайшие царапинки.

Оканчивающая полировка

Крайним шагом окрашивания автомобиля является полировка кузова. Существует некоторое количество видов полировки:

  • абразивная;
  • защитная.

Абразивная полировка создана для устранения мелких царапин и помутнений, которые способны придать краске матовость. Абразивная полировка производится с помощью спецпаст. Крупноабразивные пасты разрешают убрать маленькие недочеты на лакокрасочном покрытии и создать кузов блестящим и прекрасным. Мелкоабразивная паста или безабразивные составы употребляются на оканчивающем шаге. Средства присваивают кузову симпатичный вид, на котором не заметны даже мелкие недостатки.

Опосля абразивной полировки можно нанести особые защитные составы, благодаря которым вид автомобиля сохранится в течение долгого времени. Почаще всего пасты делаются на базе воска, что дозволяет придать машине сияние и насыщенный глубочайший колер. Принципиально держать в голове, что восковая паста стирается всего через 4-6 моек, потому ее нужно часто обновлять.

Покраска автомобиля в домашних критериях

Сейчас научимся непростому делу — покраска авто без помощи других. Усаживайтесь поудобнее, букв реально много

Покраска автомобиля в домашних критериях – дело нелёгкое и не дешевое, хотя обходится куда дешевле, чем на СТО, и это не так и трудно, как кажется на 1-ый взор.

Всё, что требуется – подготовка автомобиля к покраске, подготовка гаража, закупка материалов и инструмента. Есть определенные, испытанные годами и опытом маляров технологии, правила и этапы покраски автомобиля.

Всему этому и посвящена данная статья. А ещё вы узнаете, как проводится покраска пластика автомобиля своими руками. Ну что ж, начнём. В чем заключается разработка покраски автомобиля вы сможете прочесть в отдельной статье веб-сайта АвтоДиалог.

Покраска пластика автомобиля своими руками

Итак, для начала разберёмся, что нам необходимо для покраски вашей любимицы. Вот перечень:

  • парочка либо больше прожекторов с мощностью ламп хотя бы в 0,5 кВт. Будет совершенно, если вы оснастите гараж лампами дневного света по верху и по низу. Тогда света будет наиболее чем довольно
  • промышленный фен, который ещё именуют строительным
  • виниловая насадка для дрели
  • шлифовальная машина либо УШМ (болгарка). Обычно, данной нам самой обыкновенной болгарки довольно. Для неё необходимы шлифовальные круги либо щётки. Это уже как для вас удобнее
  • компрессор, который сумеет отдать давление в 3 атмосферы на выходе. К нему нужен краскопульт с соплами № 1.3-1.5, которые будут употребляться для покраски и сопла № 1.6-2.5 для грунтовки кузова
  • ресивер для компрессора, по другому не выйдет обычной покраски. Дело в том, что компрессоры, которые выдают воздух впрямую, подают его неравномерно, а пульсациями, т.е. рывками. Означает, краскопульт будет просто плеваться краской, а не распылять её равномерным слоем;
  • фильтры, чтобы процедить через их краску и грунтовку. Для грубой фильтрации на 25 микрон и для узкой чистки на 5 микрон;
  • шпатели разной ширины
  • наждачка зернистостью от 120 до 500
  • малярная лента (скотч-брайт)
  • рубанки и спец. доски для шлифовки грунта и шпаклёвки
  • обезжириватель. Идеальнее всего подойдёт обычной Уайт-спирит
  • антистатик для пластмассовых деталей кузова и антистатические салфетки
  • краска, полироль, лак, грунтовка, шпатлёвка, растворитель, безворсовая ветошь
  • вёдра либо остальные ёмкости для смешивания материалов и палочки либо лопатки для перемешивания
  • Покраска автомобиля водянистой резиной – отдельная тема и будет рассмотрена во 2-ой части статьи.
Читайте так же:
Сколько сохнет грунтовка ceresit st17

Для начала подготовим гараж. Принципиально держать в голове, что самые жуткие неприятели высококачественной покраски – пыль и насекомые. Потому берём компрессор и продуваем все стенки, потолок, пол, полки и остальные места, на которых быть может пыль. Перебиваем всех насекомых и не даём доступа новеньким. Полы следует кропотливо вымыть и отдать им отлично просохнуть. Конкретно перед началом покраски лучше сбрызнуть их водой, чтобы прибить пыль.

Лишь без фанатизма, лужи тоже не необходимы. К слову, в гараже обязана быть простая вентиляция, при чём защищённая фильтрами, которые не пропустят пыль, а по другому смысла от таковой покраски не будет.

Подготовка автомобиля к покраске

Подготовка автомобиля к покраске – достаточно трудоёмкая и нудная работа, но без неё никак не обойтись. Для начала следует отлично вымыть и насухо вытереть всю машинку, чтоб не было и намёка на грязюка. Если есть детали, которые вы не будете красить, то лучше их снять, чтобы не мешали. Если это нереально либо же вы просто не желаете этого созодать, то заклейте эти области газетами с помощью малярного скотча.

Как вариант, можно заместо газет употребляться картон либо хоть какой иной материал, который не пропустит краску, прочно наклеится и просто снимется. Если вы планируете выкрасить маленький участок, то область вокруг него можно обклеить мед пластырем либо, снова же, малярным скотчем.

Лишь учтите, что края малярной ленты неровные и при детализированном рассмотрении будет видна шероховатость. Если дозволяет пространство в гараже, то будет еще удобнее снять все детали кузова, которые может быть снять. Это двери, капот, крышку багажника и прочее. С таковыми деталями еще удобнее работать раздельно, а кузов лучше красить без их.

Если опосля покраски планируете провести сушку высочайшей температурой, то следует снять всё, что может повредиться от высочайшей температуры.

Этапы покраски автомобиля

Сейчас, когда кар разобран, поверхность необходимо обезжирить уайт-спиритом либо остальным растворителем, также подойдёт Сольвент. А вот опосля обезжиривания нам и понадобится безворсовая ветошь, чтобы насухо вытереть всю поверхность. Сейчас приступим к шлифовке. Для неё мы задействуем шлифовальную машинку либо «болгарку» с набором шлифовальных кругов разной жёсткости (зернистости). Если шлифование будет проводиться вручную, то заместо перечисленного выше вооружаемся наждачкой. Её можно набить на небольшую доску, тем преумножив шлифующую поверхность.

Поначалу шлифуем всю поверхность крупнозернистым абразивом, потом средней зернистости и в последнюю очередь самым маленьким с индексом 500 либо 600. Весьма пристально отнеситесь к недоступным окрашиваемым местам. Их непременно необходимо зачистить не ужаснее, чем главные. Берите наждачку и надавливайте на прилегающую к кузову часть подушками пальцев, а на соединениях и ногтями тоже.

Когда процесс шлифовки закончен, ещё раз повторяем функцию обезжиривания с вытиранием сухой ветошью. Делается это для удаления пыли опосля шлифования. А сейчас канителить с грунтовкой и покраской недозволено поэтому, что сплав оголён и не защищён краской. Это подвергает кузов коррозии, а ржавчина никому не нужна.

Читайте так же:
Строительная грунтовка для автомобиля

Последующим шагом будет шпатлёвка. Если выпуклости маленькие и требуют узкого слоя, то подойдёт мягенькая шпатлёвка, а в случае наличия глубочайших изъянов кузова, лучше употреблять шпатлёвку на стекловолоконной базе, ведь она куда лучше держится толстым слоем. Совершенно было бы провести рихтовку кузова до наибольшей приближённости к оригиналу. В комплекте со шпатлёвкой постоянно идёт отвердитель.

Соединять их следует прямо перед внедрением. Сейчас оснащаемся 2-мя шпателями и с помощью первого наносим на 2-ой маленькое количество готовой консистенции. Маленькое поэтому, что шпатлёвка через 5 минут уже начинает схватываться. Наносите смесь поперёк царапинки, чтобы забить её, а нанесённый слой выравнивайте вдоль. Как смесь начнёт создаваться комочками, сходу заканчивайте её наносить и работайте свежайшей. Опосля окончания шпатлёвки, всю поверхность следует отшлифовать по вышеупомянутому методу.

Сейчас настало время грунтовки вашего авто. На упаковке от производителя есть чёткие аннотации о том, как приготовить смесь. Основное – не запамятовать отфильтровать её через специальную лейку. Наносить грунт следует с помощью краскопульта с соплом № 1.6-2.5 в 2-3 слоя. Опосля нанесения всякого слоя давайте ему подсохнуть 15-30 минут. Время зависит от температуры воздуха в гараже. Весьма принципиально кропотливо провести шлифовку грунтованной поверхности, ведь на неё будет ложиться краска. Используйте абразив с индексом 400 для сухой шлифовки либо с индексом 800 для влажной.

Сейчас конкретно о покраске. Проверьте вентиляцию, наденьте малярную маску либо респиратор для малярных работ и сможете приступать. Безупречным вариантом будет потренироваться на какой-либо ненадобной детали кузова, которую просто отыскать на базе металлолома либо по гаражам. Максимально чётко следуйте всем инструкциям к краске, чтобы избежать следующих недоработок. Обезжирьте поверхность, протрите её антистатической салфеткой, процедите краску через фильтры и заряжайте в краскопульт. Держите его на расстоянии 15-25 см от поверхности и ведите слева вправо.

Помните, что сначала и конце каждой проводимой полосы следует вести краскопульт медлительнее, чем в центре. Предпосылкой тому является угол отличия положения сопла относительно окрашиваемой детали. Сначала и в конце он больше, потому краски попадает меньше. Если вы будете лакировать краску, то опосля нанесения всякого слоя протирайте кузов антистатическими салфетками. Интервал меж слоями должен быть указан на таре от производителя.

Если покраска проводится акриловой эмалью, то полное высыхание займёт не меньше суток. Если краска готовится под лакировку, то через 30 минут можно её проводить. Даже если вы подготовили гараж трепетно, всё равно покраска автомобиля в домашних критериях не исключает попадания на поверхность насекомого либо пыли. Их следует удалять во время подсыхания пинцетом либо салфеткой.

Перед изготовлением консистенции лака, отвердителя и растворителя непременно прочтите аннотацию и чётко ей следуйте. Не забудьте отфильтровать смесь. Наносите её краскопультом в количество слоёв, обозначенное в аннотации, чтобы избежать помутнения и образования подтёков. И в самом конце покраска пластика автомобиля своими руками предполагает нанесение полироли для скрытия погрешностей и придания блеска.

Все эти этапы покраски автомобиля являются необходимыми и исключений быть не может. Ведь мы желаем созидать отменно покрашенную машинку, а не любительски и неответственно проведённую работу, которая весьма скоро даст о для себя знать.

Пренебрежение хоть каким правилом постоянно повлечёт за собой последствия. Беря во внимание стоимость и объём работы в тандеме с течением времени, переделывать всё поновой никому не захочется.

Покраска автомобиля цветом металлик

Покраска авто металликом в домашних критериях не приемлет спешки и образования подтеков, для устранения которых иногда приходится снимать целый слой. Потому покраска металиком обязана начинаться с окрашивания внутренних частей автомобиля.

Как верно красить металликом кар? Опосля окончания предварительных работ, можно приступать к нанесению базисного слоя краски, потом к покрытию лаком, а позже лишь к финальной полировке поверхности.

Читайте так же:
Сухая смесь грунтовка клей шпатлевка

Базисное покрытие

Как верно красить машинку металликом? Покраска под металлик предполагает нанесение краски на кузов в три слоя. Но количество слоев зависит от цвета избранного красителя, от свойства проведенных работ по подготовке автомобиля к покраске и от ваших способностей. В любом случае 1-ый базисный слой должен быть довольно толстым. 2-ой – существенно тоньше базы. В конце следует нанести очередной слой, очень равномерный и гладкий.

Нанесение базисного покрытия на окрашиваемую поверхность лучше проводить не торопясь и в серьезном согласовании с технологией нанесения на кар металлика. Это касается и подбора растворителя для эмали. Помните, что более чувствительными к растворителю числятся светлые металлики.

Какой растворитель употреблять при покраске авто? Лишь высочайшего свойства и от испытанного производителя! Внедрение плохого растворителя может привести к тому, что краска ляжет на поверхности неоднородно, будут создаваться пятна и подтеки. Также:

• при использовании растворителя при низких температурах лучше дать предпочтение быстросохнущему средству;

• температура растворителя, кузова и температура в помещении, где проводится покраска, должны быть схожими;

• недозволено подогревать растворитель либо окрашиваемую деталь.

При нанесении первого слоя краски, она обязана быть довольно вязкой, около 26 с. Для всякого следующего слоя краска обязана быть наиболее водянистой.

При нанесении базисного слоя краски допускается маленькое количество полос либо пятен. Основная цель, которая преследуется при первом окрашивании, – это скрытие грунтовки и приведение поверхности к однородному состоянию. Перед тем, как наносить последующий слой краски, нужно, чтоб растворитель улетучился. Сушка займет в среднем 30 минут. В случае если под первым слоем краски ясно просвечивается грунтовка, нанесение второго и даже третьего слоя краски очень нужно.

Как красить металиком верно? При нанесении всякого слоя краски употребляется способ напыления для того, чтоб достигнуть очень безупречной и ровненькой поверхности. Также следует при покраске учесть и ее направление: так наиболее большие детали кузова покрываются краской от 1-го края к другому, а не от края к центру, при всем этом вертикальные детали нужно красить снизу ввысь.

Нанесение крайнего слоя краски на поверхность кузова – самая ответственная процедура, от нее будет зависеть будущий наружный вид вашего автомобиля. Потому краску необходимо больше разбавить растворителем и наносить с большего расстояния.

Покрытие лаком и полировка

Опосля того как крайний слой краски довольно отлично высохнет, можно приступать к нанесению лака. Покрытие лаком автомобиля опосля покраски считается наиболее обычным действием по сопоставлению с нанесением эмали. Основное, необходимо смотреть, чтоб краска перед нанесением лака не пересохла – иссушение эмали может плохо сказаться на адгезии лака с краской.

Перед нанесением лак нужно разбавить растворителем и смешать с укрепителем. Как верно разбавить краску для покраски автомобиля, обозначено на банке производителем. Как и в случае с нанесение краски на поверхность, при первом нанесении лак нужно разбавить несколько слабее, чем при любом следующем шаге.

Нанесение лака на кар происходит в 3 шага. И любой из их должен быть отлично просушен, лишь тогда можно на него наносить последующий слой. Самым обычным способом, как проверить довольно ли высох лак, считается обычное касание пальцем к поверхности в неприметном месте.

Конкретно полное отсутствие прилипания и следов лака на пальце либо отпечатков самих пальцев на кузове свидетельствует о полном его высыхании.

Полировка кузова опосля высыхания крайнего слоя лака можно провести, чтобы убрать эффект «шагреневой кожи». Лишь опосля мягенькой полировки и при условии серьезного соблюдения технологии покраски, поверхность автомобиля получится прекрасной, равномерной, и под хоть каким углом зрения на ней не будет видно ни пятен, ни подтеков, ни неровностей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector