Строительная грунтовка бизнес план
Для чего применяется бетоноконтакт и как с ним работать: советы мастеров
Начиная ремонт, простой обыватель планирует покупки. Причем, первые в этом списке финишные отделочные материалы, а о таких составах, как грунтовки и праймеры иногда просто незаслуженно забывают. Поэтому рассмотрим, для чего применяется бетоноконтакт, что это вообще такое, и как им пользоваться.
Строительная грунтовка бизнес план
За 2 недели вы запустите бизнес по производству ЛКМ
Наши Партнеры получают конкурентный продукт и легкие условия для старта, развития и масштабирования прибыльного бизнеса. Плюс знания, поддержку и стремление сделать Вас успешными в этой нише.
Основная линейка продукции:
Грунтовка глубокого проникновения
Бетоноконтакт (с индикатором нанесения)
Клей ПВА (строительный, универсальный)
Водно-дисперсионные краски (для потолков, интерьеров, моющаяся, фасадная)
Огнебиозащитный состав по дереву
Акция: 500 дополнительных рецептур ЛКМ, авто и бытовой химии, незамерзаек — в подарок!
(при заказе до 10 октября 2021)
- Противоморозные добавки в бетоны и сухие смеси;
- Штукатурки декоративные готовые: короед, травертин, мокрый шёлк, роллерная, венецианская, морской бриз, кракелюр, камешковая мозаичная (аналог Байрамикс);
- Шпатлёвки готовые (для внутренних, наружных работ);
- Грунтовка по дереву «Антижук»;
- Грунтовки антикорозионные по металлу;
- Герметики акриловые, силиконизированные;
- Краска резиновая трещиностойкая;
- Краска (состав) огнезащитная вспучивающаяся по металлу;
- Краска для дорожной разметки;
- Краска для бетонных полов;
- Клея ремонтно-монтажные (жидкие гвозди);
- Клея для всех видов обоев: сухие и готовые;
- Клей Бустилат;
- Клея для напольных покрытий: линолеума, ковролина, ламината;
- Лаки: по камню, мебельные, акриловые по дереву (различные цвета), для бань и саун;
- Отбеливатели древесины: хлорный и кислородный;
- Лессирующий состав;
- Пасты колеровочные;
- Затирка.
- Эмали акриловые (белая+цветные);
- Эмали специального назначения: по ПВХ, для шифера, радиаторов, флуоресцентные, перламутровые и другие.
Автохимия и автокосметика
- Тосолы (марки 40, 65, К);
- Антифризы (стандарт, концентрат, G-11, G-12 и G-12+);
- Стеклоомывающие жидкости («незамерзайка»);
- Антидождь;
- Средство для удаления битумных пятен;
- Очистители: двигателя, колесных дисков,салона автомобиля,резины (чернение резины), стекол;
- Полироль пластика: матовый, глянцевый;
- Средство для удаления следов насекомых (мухомой);
- Жидкий холодный и горячий воск;
- Нейтрализатор (мочевина) аналог AdBlue;
Автошампуни для бесконтактной мойки автомобилей (более 25рецептур, технологий производства)
Наношампунь для ручной мойки автомобилей;
Автошампунь для «сухой» мойки (аналог Fast&Shine);
Жидкость для розжига;
Теплоносители;
Средства для клининга
- Средство для удаления жира, нагара и копоти;
- Средство для удаления ржавчины, известкового налета;
- Средство для мойки пола (для поломоечных машин и ручного применения);
- Средство для очистки ковровых покрытий и текстиля;
- Средство для мытья стекол и зеркал (аналог Мистер Мускул);
- Средство для прочистки канализационных труб (аналог Крота);
- Белизна.
Бытовая химия
- Средство для мытья посуды (аналог Фейри);
- Жидкое крем-мыло;
- Жидкое мыло для технических нужд (применяется для увеличения пластичности и времени схватывания цементно-песчаного раствора);
- Жидкое мыло для гигиенических нужд;
- Гель для душа, шампунь для сухих волос, жирных волос.
Антисептики (средство для обеззараживания рук).
Пошаговый бизнес-план по развитию своего строительного магазина
Перед открытием своего бизнеса, маркетологи рекомендуют провести:
1) Анализ целевой аудитории, т.е. каждый предприниматель должен четко понимать, на кого направлен его бизнес, и кто в нем может быть заинтересован.
Кроме этого, оцениваются транспортные потоки, и крупные предприятия поблизости.
Следующая группа покупателей – строительные бригады, компании.
Также, потребителями могут быть люди, нашедшие вас через социальные сети. Обычно такие люди знают, какой товар они хотят. В случае если товар крупногабаритный, их может интересовать доставка на дом.
2) Рассчитать объем вложений, которые вы способны вложить в свой будущий бизнес. Вы можете открыть как небольшой отдел, так и торговый центр, вмещающий в себя другие смежные отрасли.
Если вы решили открыть магазин или торговый центр, стоит заранее задуматься о таких факторах:
- Паушальный взнос (200 тыс. рублей); Аренда (факторы: страна, город, место аренды); Оборудование (качество, количество); Товарный запас Оформление магазина Бюджет на рекламу
3) Изучить расположение магазина. Место – 80 % успеха бизнеса.
Такие факторы, как сезон и погода могут влиять на выручку. Стоит позаботиться о большом ассортименте товара с целью охвата большего сегмента потребителей.
Учитывайте, если магазин в промышленной зоне, тогда ассортимент лучше сделать узкопрофильным, для привлечения в него специалистов.
Если же его расположение рядом с жилыми домами и многоэтажками, то лучше сделать упор на хозяйственной части товара.
Лучше место для магазина – на выездах из города, либо в местах скопления торговых точек. Связано это с тем, что центр города обычно связан с местом для отдыха.
4) Конкуренты. Правильный анализ ЦА и выбор товара обойдет конкуренцию со стороны ближайших строительных магазинов.
Можно сделать ставку на большом выборе для специалистов. Но этот вид товара достаточно сложен в использовании, условиях содержания.
Вежливая, профессиональная консультация каждого посетителя также принесет вам немало выгоды.
- Покупкатовара. Придерживайтесь соотношения цены и качества.
- Рекламакак путь продвижения магазина. Преждевременно проведите эффективность видов рекламы , проанализируйте способ продвижения ваших конкурентов, привлекайте покупателей акциями, скидками на товар.
- Набори работа с персоналом. Требования к работникам в этой отрасли аналогичны требованиям в других торговых сферах. Для магазина средней площади будет достаточно 4-5 сотрудников (одного управляющего и нескольких продавцов-консультантов, которые могут меняться работой и сменами).
- Режимработы. Доказано, что пиковые часы для магазинов стройматериалов – утренние и вечерние. Чтобы в дневное время в магазине не было совсем пусто, можно устраивать конкурсы, связанные с этим промежутком дня.
Но эта статистика касается розничных покупателей. Оптовые фирмы могут прийти к вам за товаром в любой момент.
5) Оформление необходимых документов. Прежде всего предприниматель должен зарегистрировать свое юридическое лицо. Для большей экономии, лучше оформляться сразу по открытию, чтобы процедура регистрации прошла проще и быстрее для вас.
Поиск и обучение сотрудников в магазин
Проект не требует привлечения высококвалифицированных специалистов, но при подборе персонала отдается предпочтение соискателям, имеющим опыт работы в соответствующей должности не менее 3 лет. Коллектив сотрудников магазина в первый год работы будет состоять из 9 человек:
Купить бизнес-план по продаже строительных материалов
Заработная плата кассиров и кладовщика складывается из фиксированного оклада, у продавцов-консультантов и старшего менеджера к окладу добавляется премиальная часть, размер которой зависит от объема продаж.
Для ведения бухгалтерии привлекается консалтинговая служба. Обязанности по оформлению первичной документации распределяются между продавцами, кассирами и старшим менеджером. На данном этапе предприниматель сам занимается регистрацией предприятия, развитием магазина, заключением договоров, взаимодействием с партнерами. В дальнейшем предполагается включение в штат директора и товароведа. В обязанности старшего менеджера входит организация рабочего процесса, контроль за работой сотрудников, обучение продавцов-консультантов; ведение отчетности по реализации.
Продавцы-консультанты принимаются на работу с испытательным сроком не менее двух недель. В этот период они проходят обучение, по результатам которого проходят тест на знание ассортимента магазина, технологий продаж, скриптов взаимодействия с клиентом.
Технология производства клея ПВА
Осуществляя производство клея ПВА, предприятия придерживаются определенной технологии. Однако технология производства клея может быть различной на предприятиях, ведь состав сырья и его свойства могут быть разными.
Но общая технологическая схема включает такие этапы производства клея:
- Подготовка сырьевых компонентов;
- Дробление сырья;
- Подготовка необходимых порций и взвешивание сырья;
- Обработка сырья;
- Варка вещества;
- Отстой продукта;
- Розлив и упаковка клея.
В производстве клея ПВА существует одна сложность: высокая вязкость продукта затрудняет качественное и быстрое перемешивание, диспергирование и транспортировку к месту упаковки клея.
Основные правила по установке очистных сооружений
Септик – это базовая конструкция для выстраивания очистной системы и канализационной установки в целом. Обычно целую систему канализационного водоотвода выстраивают непосредственно после проведения водоснабжения в конкретной постройке (или на участке местности). При этом за базовый источник воды может браться ближайший колодец или скважина. Также надо понимать, что представленный план проектирования водоотведения должен учитывать все тонкости и нюансы, связанные с наиболее удачным, эффективным и безопасным взаимным расположением и проектированием водопровода в здании, системы очистных сооружений, а также скважины или колодца.
Важно! При этом нужно учитывать не только конкретные законодательные нормы и требования, но и вполне обыденные правила и обычаи, которые традиционно присутствуют, например, во взаимоотношениях между соседями. В этом плане необходимо заранее выяснить, в каком месте подобные системы проходят на соседнем земельном участке – от этого также зависит безопасность проведения и выстраивания септика и целой системы водоотведения.
Стоит также отметить, что представленные в законодательном пакете нормы и правила предусматривают не только взаимное расположение септика и скважины, но и особенности выстраивания очистного сооружения по отношению к другим окружающим объектам: к дорогам, к жилым и хозяйственным постройкам, водоемам, деревьям.
Однозначно необходимо понимать, что при получении разрешения на выстраивание целостной системы очистных сооружений необходимо достаточно точно и строго выполнять все оговоренные условия в соответствии с составленным ранее планом. Не допускается изменение условий согласованного проекта – в противном случае возможны неблагоприятные юридические последствия. Это обеспечивается явкой инспектора, который как раз и проверит все выполненные требования на соответствие ранее согласованному плану. Опять же любые несоответствия приведут к серьезным финансовым потерям и неблагоприятным юридическим последствиям.
3. Описание рынка сбыта
Сложность открытия магазина стройматериалов состоит в том, что на рынке много строительных гипермаркетов и компаний-ритейлеров, которые предоставляют огромный ассортимент продукции. Крупные сети охватывают все этапы строительства и ремонта — от начала застройки до чистовой отделки помещения. Кроме того, с такими компаниями невозможно конкурировать по цене из-за огромной разницы в масштабах деятельности.
Тем не менее, занять свою нишу в этом бизнесе возможно, если правильно выбрать месторасположение, грамотно продумать ассортимент магазина, а также тщательно организовать процесс доставки материалов до конечного потребителя.
Строительный магазин лучше всего открывать среди новостроек и вблизи транспортных развязок.
Целевая аудитория магазина — владельцы квартир в районе застройки.
Основная цель открытия магазина — облегчить процесс проведения ремонтных работ, а также обеспечить бесперебойную поставку материалов для целевых клиентов.
Главное преимущество магазина заключается в том, что он открывается на первом этаже или же цоколе новостроек. Иначе говоря, он является самым ближайшим магазином стройматериалов для обозначенной целевой аудитории. То есть конкурентов по месторасположению у магазина не будет.
Кроме того, поскольку магазин находится близко, то покупателям нет необходимости брать товар с запасом. Есть возможность рассчитать необходимое количество материала на каждый этап работы и заранее оформить заказ. Это позволяет клиентам сократить затраты на доставку материалов.