2d-okna.ru

2Д Окна
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Специальная грунтовка для бамперов

Грунты для пластика

Грунт для пластика не менее важен чем основа под металл или другое покрытие. Такие составы продаются уже в готовом виде и не нуждаются в разбавлении или нанесении отвердителя. Зачастую, даже небольшой ремонт машины требует восстановления лакокрасочного покрытия, и грунт по пластику будет очень необходим. Детали, выполненные из пластмассы не подвержены коррозии, но этот материал имеет высокую эластичность, что затрудняет его сцепление с автоэмалью.

Собираем необходимые расходные материалы и инструменты

Покраска бампера (нового либо уже имеющегося) – в любом случае, невозможна без самого минимального набора необходимых инструментов, а также расходных материалов. Вот список материалов, которые понадобятся для покраски бампера своими собственными руками:

  1. мерные ёмкости;
  2. компрессор и краскопульт со сменными соплами;
  3. специальная клейкая лента, для защиты участков, не требующих покраски и реставрации;
  4. рубанок и абразивная шкурка либо шлифовальная машинка с кругами различной зернистости;
  5. безворсовая чистая ветошь;
  6. набор автомобильных шпателей;
  7. грунтовка;
  8. обезжиривающее средство;
  9. шпатлевка.

Состав и особенности грунтов для пластика

Грунт для покрытия пластиковых поверхностей должен иметь две особенности:

  • Высокая адгезия — некоторые пластики очень сложно поддаются окраске, поэтому грунт должен очень прочно сцепляться с основой;
  • Эластичность — пластиковые детали обладают определенной гибкостью и при эксплуатации автомобиля постоянно деформируются (изгибаются и скручиваются). Грунт и лакокрасочное покрытие должно переносить деформации без растрескивания, изломов и других повреждений.

Этими характеристиками обладают грунты, в основе которых лежат две группы химических соединений:

  • Полиакрилаты — на их основе изготавливаются акриловые грунты, которые обладают высокой адгезией, хорошо наносятся на поверхность, эластичны и долговечны, не имеют запаха и нетоксичны. Однако акриловые грунты нельзя использовать по металлу и другим материалам;
  • Алкидные смолы — грунты на их основе универсальны, могут использоваться как для пластиков, так и для металлов, они очень прочны и долговечны, однако имеют запах и их применение следует соблюдения определенных требований.

Сегодня наиболее распространены акриловые грунты, которые гораздо проще в работе, имеют низкую стоимость и подходят практически для всех видов работ. Алкидные грунты сложнее в работе, но с их помощью можно грунтовать бамперы со встроенными металлическими решетками и иные подобные изделия.

Также в состав грунтов входят различные присадки — красители, модификаторы и другие соединения, улучшающие характеристики покрытий.

Характеристика и достоинства состава «Капарол»

Для восстановления внутренних поверхностей из полипропилена, ПВХ, полистирола у автолюбителей пользуется популярностью грунт «Капарол». Это белый матовый состав, легко наносится на поверхность детали, обладает хорошими заполняющими свойствами. Пользуется большим спросом благодаря таким достоинствам:

  • легко моделируется с использованием пенополиуретановых валиков;
  • обладает сорбционной способностью;
  • разносторонне структурируемый;
  • имеет очень слабый запах;
  • после высыхания образует твердое покрытие, пригодное к шлифованию;
  • имеет белый цвет, на который идеально ложатся любые цвета ЛКП;
  • экологичен.

Перед нанесением грунта необходимо подготовить поверхность. Она должна быть чисто вымытой и сухой. Состав наносится равномерно, с использованием кисти, валика или распылителя. Поверхностная сушка продлится сутки при температуре воздуха +20 °С и влажности 60-70%.

Полезное! Полная просушка, после которой можно сделать шлифование, произойдет через трое суток. Следующим шагом следует осуществить покраску. В качестве ЛКП используют дисперсионные краски и акриловые лаки.

Белый цвет состава «Капарол» можно колеровать.

Собственно вопрос. Как на пластиковом бампере держится краска.

У меня опыт отрицательный.
Может, конечно, у маляра руки кривые были, но факт в том, что год всё держалось нормально, а после поездки к морю с залепленной скотчем мордой, стал отдирать его, и местами и краска отошла вместе со скотчем!

Есть технология, при соблюдении все ОК!

U menya bampera v tsvet kuzova, a perednyay «guba» bila chernaya, pokrasil v tsvet sam- uje bolshe goda derjitsya .

Есть специальный грунт для пластика, продается в балончиках. Наносишь, даешь высохнуть и красишь. Просто песня!

не,есть специальные автосервиса,платишь а они наносят,сушат и красят,тогда песня

Читайте так же:
Срок годности автомобильной грунтовки

Грунт есть — кому интересно могу подробней и вместе с рекомендациями 😉

Ваще никак не держится.На всех епонских машинах на бамперах краска облазит сразу с завода,уже в автосалоне новая стоит с облезлыми бамперами.

ЗЫ.Они все пластиковые,энти бампера.

Ваще никак не держится.На всех епонских машинах на бамперах краска облазит сразу с завода,уже в автосалоне новая стоит с облезлыми бамперами.

ЗЫ.Они все пластиковые,энти бампера.

Для самостоятельной окраски есть краска в аэрозоли прям так и называется «Для пластиковых бамперов». Но встречал только черный и серый цвет.

Правда ваша .Прозрачная грунтовка для пластика.Подготавливал сам .Отдал только облить.

Директор. Шутку юмора оценил. Но контекст был прозрачный — НЕЗАВОДСКАЯ ОКРАСКА.
То есть существует специальный пластичный грунт который при деформации пластика не дает краске потрескаться?
ВиТуС. Раскажи про грунт поподробнее плиз. Как называется.

Я вот недавно красил. долго у всех пытался выяснить как это делается , но так толком никто и не объяснил пришлось самому все додумывать:) Делал так сначало грунт, потом краску, а затем лак, но вот с лаком вопрос. сколько его нанести надо? Слышал, что именно он защищает краску от внешних воздействий ну чтобы дольше держалось.

Последний раз редактировалось kromvel; 18.07.2007 в 10:42 .

когда ремонтировал бампер, красил только участок, вот что для этого понадобилось:

Все материалы кроме краски и обезжиривателя (можно взять бензин калошу-это то же самое-нефрас с-220) специльные для пластиковых бамперов.
После того как заматовали, очистили поверхность, просушили, хорошенько обезжириваем (это наиболее важная процедура!), ложим body plastofix spray, затем шпатлевку novol plastofix, шлифуем, опять обезжириваем, ложим грунтовку novol bumperfix, шлифуем, обезжириваем, ложим краску. Все держится уже больше года, просто супер, уже думаю маляром чтоли заделатся, так хорошо получилось)))

Да забыл написать, что шкуркой зачистил, а потом обезжирил уайт спиритом и стал уже только после этого красить.
про шпатлевку не подумал или даже не придал значения:((( в результате все неровности видны и сколы того чтобы было до покраски. выглядет всё под один цвет, но всеравно не красиво получилось без шпатлевки. хотя лучше чем было.

немного неправильно написал я: новол бамперфикс — это шпатлевка, а новол пластофикс — это грунт. Грунт обязательно шлифовать, иначе некрасиво будет!

Это конечно все замечательно. Только я не планируую сам делать. Ибо руки неоттуда.
То есть в принципе при соблюдении технологии все будет ок.
Осталось нацйти спеца гарантирующего качественную и надежную покраску.

Держится нормально, если нормально покрашено. Вот если поцарапаешь, то ущерб больше, чем если аналогичная царапка по металлу — больно уж он гибкий, этот пластик. Зато при мелких повреждениях рихтовать не надо, или сам восстановится, или погреешь и восстановится.

а как пластик вообще делается ? Мне азер делал в гараже. Денег у меня было очень мало. Сэкономил. Сейчас в том месте где он делал трещины пошли.
Дак вот какая технология по ремонту бамперов ? Спец шпатлевка требуется ? Сколько балончиков понадобится чтоб бампер покрасить ?
Думаю снять его пока лето на балкон и все там сделать. Как думаете ? Это реально нет вообще ?
Да и в балончике краска идеально что ли подходит ? На машине же она выцветает.

Я вот буквально вчера покрасил бампер, причем только его часть! купил шпатлевку причем обычную, потому что сказали если на бампере есть краска старая то не надо специальную шпатлевку для пластика. Подобрал цвет на глаз (ну мне дали бумажки какие то с расцветками) купил балон краски, балон лака, балон грунтовки, шпатлевки на общую сумму 850 рэ., На балконе не советую потому то шкурить когда шпатлевку будешь требуется вода (лично я с водой делал), накапаешь там и соседей затопишь))) Приехал домой после проделаной работы и высохшей краской жена даже не поняла где красил! Потом когда ткнул пальцем увидела, что цвет чуть чуть отличается.

Читайте так же:
Совместимость грунтовок с лкм

Профессиональная покраска бампера

Если вам понадобилась профессиональная покраска бампера, центр кузовного ремонта поможет вам добиться высокого качества малярных работ. Мы соблюдаем все нормы правильной покраски бамперов, которые позволяют сохранить не только эстетические, но и прочностные характеристики этого важного элемента авто.

Распространенные ошибки дилетантов при покраске

Каждый автолюбитель должен знать, что все новые элементы для кузова (оригинальные или нет) доставляются к потребителю в специальном транспортировочном грунте. Однако бамперы могут изготавливаться из пластика, на который нанесен какой-либо структурный рисунок, поэтому слоя грунта на них нет, а дальнейшей покраске они и вовсе не подлежат. Транспортировочный грунт является мерой предосторожности, и перед покраской его нужно обязательно удалить. Неопытные или недобросовестные мастера могут пренебрегать этой процедурой и наносить слой краски прямо сверху грунта. Вследствие такого упрощенного процесса покраски лакокрасочный слой начинает слезать пластами уже через пару месяцев.

Подготовка бампера

Также новый бампер перед монтажом и дальнейшей обработкой необходимо проверить на наличие царапин, вмятин и других неровностей. Эти дефекты могут появиться при транспортировке или являться технологическим браком. Нередки случаи, когда неоригинальные бамперы оказываются именно бракованными. Чтобы деталь прослужила долго, необходимо перед установкой устранить все имеющиеся дефекты. Сделать это можно нагревом или с помощью специальной шпатлевки для пластика. Практика показывает, что эффективнее всего использовать оба метода в комплексе.

Еще одной необходимой процедурой является нанесение специально грунта для пластика. Без него невозможна дальнейшая качественная обработка детали с помощью уже обычного грунта, так как он не имеет хорошей адгезии к материалам из пластика. Если пропустить его, то краска слезет с детали уже вскоре.

После обработки бампера обычным грунтом необходимо дождаться его полного высыхания и нанести на поверхность специальный проявитель. Его цвет выбирается, исходя из цвета грунта (например, если грунт серый, то используется черный проявитель и т.д.). Вместо проявителя можно взять грунт из баллончика. Это делается для того, чтобы поверхность бампера стала ровной и не осталось мест, которые бы не подверглись обработке.

Читайте так же:
Сравнить грунтовки глубокого проникновения

Особенности покрасочных работ

Только завершив все подготовительные этапы, можно приступить к непосредственной покраске нового бампера. Обычно краска служит базовым слоем, на который носится лак. Поэтому хорошая «база» при нанесении состоит из трех-четырех слоев краски. Каждый из них высыхает после нанесения 15-30 минут (в зависимости от типа краски) при температуре 60°С. Слой краски после высыхания обрабатывается специальной липкой тряпкой, которая эффективно собирает осевшую пыль. Некоторые виды краски могут хуже покрывать поверхность, поэтому для получения максимально качественного результата приходится красить бампер 6-8 раз. Покрывать бампер лаком нужно также в 3-4 слоя, каждый из которых должен хорошо просохнуть при той же температуре. Быстросохнущие лаки могут обрабатываться уже по истечении получаса.

Правильное завершение покраски

Чтобы считать покраску бампера завершенной, нужно проверить нанесенное покрытие на наличие пыли. Если к лакокрасочному слою прилипло более 2-3 пылинок, проводится полировка бампера. Для начала покрытие нужно хорошо вышкурить, а потом приступить к полировке с помощью специальной машинки и абразивной полировочной пасты. Только проведя все эти этапы, можно получить качественно покрашенный бампер, который будет надежно зачищен от воздействия окружающей среды с помощью качественного лакокрасочного слоя.

Такая процедура эффективна, если вы приобрели новый бампер. Однако, если вы используете запчасти б/у, необходимо добавить некоторые этапы. Например, старую краску с бампера необходимо удалить с помощью специальной машинки, а вот о снятии транспортировочного грунта можно уже не беспокоиться, так как его на б/у бампере не будет. Если в процессе снятия имеющейся краски удален только верхний слой, то обработку грунтом для пластмассы можно и не проводить. В учет необходимо взять и состояние бампера.

В целом, профессиональная покраска бампера включает в себя множество процессов и технологических секретов, поэтому выполнить его качественно могут только опытные специалисты. Именно такие профессионалы работают в нашем центре кузовного ремонта «Кузовщик». У нас имеются все необходимые инструменты и материалы, чтобы сделать покраску и монтаж бампера быстрыми и надежными.

Покраска бампера стоимость

Бампер на то и бампер, чтобы защищать от повреждений кузов автомобиля и при виде царапин и трещин особенно расстраиваться не стоит. Все эти повреждения могли бы остаться на крыле или на панели автомобиля, что устранить не так просто, как привести в порядок бампер. В крайнем случае, бампер можно сменить и все равно это будет дешевле, чем менять или рихтовать крыло или панель, а если бампер спас от удара фару или задний фонарь – то честь ему и слава.
В любом случае, с поврежденным бампером нужно что-то делать и как-то приводить его в порядок. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд и не так дорого, как может показаться. Покраска бампера стоимость, пайка и шпаклевка будут темой этой статьи.

Читайте так же:
Состав эпоксидных грунтовок по металлу

Стоимость покраски бампера

Стоимость покраски бампера напрямую зависит от качества материалов и квалификации мастера. Мы попробуем сделать приблизительную смету работ по окраске, чтобы иметь представление о порядке цен. Говорить о конкретном бампере не приходится, поэтому рассмотрим средний вариант со средним количеством материала, при покраске, выполненной средним мастером.

Для покраски необходимы расходные материалы, о которых мы уже говорили:

  • Сетка для пайки;
  • Эпоксидный клей;
  • Наждачная бумага;
  • Грунтовка;
  • Краска;
  • Шпаклевка.

В среднем, за покраску бампера полностью с учетом всех расходных материалов просят $150 с учетом компьютерного подбора краски и стоимости работ. При локальной окраске – просят несколько меньше, но не намного.

Как видим, покраска бампера – удовольствие не из дешевых. Поэтом берегите бампера и ездите аккуратно, а сэкономленные на восстановлении бампера деньги, лучше потратить на хорошую сигнализацию.

Пайка пластикового бампера

При любых повреждениях, требующих окраски бампера, его необходимо демонтировать, тщательно помыть и почистить от грязи, высушить, а после произвести внимательный осмотр. Усложним себе задачу и предположим, что на бампере есть несколько трещин, которые необходимо перед покраской запаять.

Чтобы запаять трещину используют либо паяльник, либо горелку. Опытные мастера пользуются горелкой – так процесс пайки проходит быстрее, но требует особенных навыков и аккуратности. Сам процесс пайки происходит так:

  1. На конце трещины высверливают отверстие, чтобы ограничить ее распространение.
  2. Бампер крепится на стенд струбцинами или просто в тиски.
  3. Прогревается и пропаивается сначала внутренняя сторона, чтобы изучить свойства пластика без ущерба внешнему виду.
  4. Пайка начинается с конца трещины и прихватывается каждые 10 см.
  5. После прихватки усиливают шов армированием и делают это двумя способами – либо скобами для степлера, либо специальной армирующей сеткой. Последний вариант предпочтительнее, так как подразумевает меньшее вмешательство в структуру поверхности.
  6. Сетка прогревается и впаивается в пластик с тыльной стороны так, чтобы на несколько сантиметров перекрывала трещину. Иногда используют эпоксидный клей для фиксации сетки, но это не так надежно и требует последующей механической обработки.
  7. Затем бампер шлифуется шлифовальной машинкой, с него сдувается компрессором пыль и он передается на покраску.

Шпаклевка бампера

Чтобы добиться качественной покраски, необходимо подготовить поверхность и привести ее в идеальное состояние. Для этого необходимо прошпаклевать все неровности и сколы на поверхности, выровнять швы и вмятины, если они существуют.

Для этого мастера используют специальную шпаклевку для пластика, но иногда подходит и обычная композитная шпаклевка по металлу. Шпаклевка есть двух видов – мягкая и черновая. Черновая изготовлена из композита с включением стекловолокна и используется для первичного выравнивания особенно глубоких вмятин. Стекловолокно при этом играет роль арматуры, придающей слою шпаклевки дополнительную жесткость и прочность на излом.

  • Подготовка шпаклевки к нанесению . Любая композитная шпаклевка состоит из двух компонентов – композита и отвердителя. Непосредственно перед нанесением они смешиваются в пропорции 2/100. Но количество отвердителя может меняться в зависимости от того, какое время необходимо выдержать для схватывания. Чем больше отвердителя в составе шпаклевки, тем схватывание происходит быстрее, и тем быстрее можно будет приступать к обработке. Но необходимо учитывать, что при превышении дозы отвердителя шпаклевка становится более хрупкой.
  • Н анесение шпаклевки . Как правило, схватывание происходит уже через 5-7 минут после замешивания, поэтому времени на раздумья практически нет. Все движения должны быть четко выверены и просчитаны. Готовая шпаклевка наносится на поврежденный участок бампера поперек вмятины, а выравнивается шпателем вдоль. После нанесения шпаклевки необходимо подождать около 20 минут, после чего можно зашлифовывать прошпаклеванные участки.
Читайте так же:
Снип окраска грунтовка металлоконструкций

Шлифовка поверхности

Далее по высохшей шпаклевке проводят шлифовку мелкой наждачной бумагой при помощи бруска или шлифовальной вибрационной машинки. Если повреждения незначительны, то можно использовать жидкую шпаклевку, которая наносится по принципу грунтовки и после высыхания также обрабатывается наждачной бумагой. Есть некоторые простые правила, которые необходимо соблюдать при шлифовке:

  • Использовать на ровных поверхностях выравнивающий брусок и ни в коем случае не шлифовать ладонью, так как рука повторит все неровности поверхности и придется перешпаклевывать участок заново.
  • Шлифовка проводится только круговыми движениями и ни в коем случае не по прямой линии – так избегают появления царапин.
  • Рука должна располагаться под прямым углом к поверхности.

По завершении шлифовки поверхность контролируется на предмет появления трещин. Если бампер в норме, его передают на грунтовку и покраску.

Грунтовка бампера

После шлифовки бампер необходимо вымыть дочиста и просушить, чтобы на нем не оставалось пыли и влаги. Грунтовка производится в большинстве случаев в два слоя с промежуточной просушкой в 20-25 минут. Грунт вымешивается и наносится на поверхность краскопультом. После полного высыхания его шлифуют финишной наждачной бумагой по принципу шлифования шпаклевки, просушивают и передают под покраску.

Покраска бампера

Покраску бампера производят в специальной камере, изолированной от влаги и пыли. Наносят краску распылителем, предварительно настроив его параметры под вязкость краски. Краску подбирают при помощи компьютера. Компьютерный подбор краски заключается в сопоставлении марки краски кузова и марки наносимой краски по цвету. Они должны точно совпадать, иначе благодаря большой площади поверхности бампера разница в цвете будет сильно видна.
При покраске необходимо учитывать особенности цвета – это целая наука, поэтому автомобильные маляры так ценятся. Даже при полном совпадении марок краски, поверхность можно запросто испортить одним неверным движением.

Краска наносится пистолетом в несколько слоев, по усмотрению мастера. После каждого слоя краска должна немного просохнуть перед нанесением следующего слоя. Сохнет краска в зависимости от марки – от 20 минут до нескольких суток.
По завершению нанесения краски приступают к лакировке поверхности, если в этом есть необходимость. Лак придает бамперу глянец и одновременно сохраняет поверхность от сколов и мелких ударов. Нанесение лака — процесс очень ответственный и требующий большого опыта в покраске, поскольку один потек может испортить всю многочасовую работу.После лакировки, проведенной хорошим мастером, поверхность больше не нуждается в обработке и после просыхания бампер можно установить на место.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector