2d-okna.ru

2Д Окна
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Состав акриловой грунтовки для авто

Акриловые грунты

Акриловый грунт представляет собой разглаживающую базу для нанесения лакокрасочного покрытия. При выполнении кузовных работ необходимо исключить любые недостатки поверхности, и грунтование является неотклонимой операцией. Таковая обработка дозволяет сделать совершенно ровненькую подложку для краски и гарантирует, что эта база прослужит не один десяток лет. В нашем интернет-магазине можно приобрести акриловый грунт от узнаваемых производителей, который поможет создать кузовное покрытие эстетически совершенным.

Приобрести грунт для авто аэрозольный

Где приобрести авто грунт в баллончиках?

Наши дилеры дают различный ассортимент авто аэрозольных грунтовок, в том числе, цинковые и алюминиево-цинковые грунтовки, антикоррозийные грунтовки и грунтовки по ржавчине, аэрозольную шпатлевку для сплава и различные акриловые грунты.

Чтоб скачать животрепещущую версию программки для колеровочной системы VIKA,

нужно перейти по ссылке и следовать размещенной на страничке аннотации.

Чтоб верно нанести Базовую эмаль VIKA-металлик,

ее следует разбавить разбавителем VIKA для металликов в соотношении 50%, а через 30 минут естественной сушки покрытие эмали нужно перекрыть прозрачным VIKA 2К акриловым лаком «2+1» (с необычным отвердителем).

Чтоб приобрести VIKA оптом,

узнайте контактные данные дилера марки, за которым закреплена земля вашего региона. Для этого отправьте запрос на адресок info@vika-color.ru либо воспользуйтесь формой, размещенной в соответственном разделе веб-сайта.

Чтоб верно нанести эмаль VIKA АК-1301,

поверхность нужно за ранее загрунтовать и зашлифовать.

Для грунтования идеальнее всего приобрести 2К акрил-уретановую грунтовку, к примеру VIKA 4+1 HS. Покрытие грунтовки нужно шлифовать механически абразивом Р320-Р400, вручную Р600-Р800. На неповрежденном заводском покрытии достаточным будет удаление глянца обработкой сероватым скотч-брайтом. Это создаст нужные условия для расцветки эмалью.

При окрашивании лучший итог работы обеспечит внедрение пневматического краскораспылителя с дюзой 1,4 мм. Для размеренного процесса расцветки нужно обеспечить достаточный размер сжатого воздуха. Производительность компрессора обязана быть не наименее 400 л. воздуха за минуту. Ресивер также должен быть не наименее 400 л..

Чтоб стать официальным дилером VIKA,

Чем разбавлять

Обычно, грунтовка продается в магазине уже готовой к употреблению. Ее необходимо лишь кропотливо размешать. И опосля этого уже можно наносить на поверхность. Но в продаже также встречаются концентрированные смеси. Вот их необходимо либо можно разбавлять.

Чтоб осознать, как разводить грунтовку, нужно изучить ее состав. Поэтому что разбавитель подбирается по двум аспектам. Сюда заходит тип грунтовки. И вид поверхности материала. К примеру, почти все мастера советуют совершенно не разбавлять экстракт при обработке очень пористых плоскостей.

Читайте так же:
Сколько нужно для того чтобы высохла грунтовка

Потому поначалу изучают поверхность. Определяются с выбором отделочного материала. На базе этого подбирают пригодный тип грунтовки, который подготовит поверхность к принятию финальной отделки. А если необходимо развести экстракт, то уделяют свое внимание на базу грунта. Обычно он и показывает что необходимо употреблять в качестве разбавителя.

Акриловые грунты

Обычно эти составы выпускают всепригодными. Они подступают для большинства поверхностей. Кроме железных. Так как не владеют антикоррозийными качествами. Их базу составляет аква смесь либо дисперсия. Потому для разведения можно пользоваться обыкновенной водой.

Но чтоб повысить гарантию многолетнего срока службы, жидкость из-под крана поначалу необходимо прокипятить. Потом остудить до комнатной температуры. Заодно она отстоится и избавиться от примесей, которые выпадут в осадок. Остается лишь аккуратненько слить воду в другую емкость.

Алкидные грунты

Ими почаще всего обрабатывают древесные поверхности. Пореже железные. И никогда их не наносят на бетон либо кирпич. Для разведения такового грунта отлично подступает сольвент либо уйат-спирит. Но можно изучить состав на упаковке и отыскать упоминание, непосредственно какой растворитель был применен при изготовлении продукта.

Полиуретановые и эпоксидные

Непревзойденно подступают для всех бетонных поверхностей. Есть виды, которые способны защищать сплавы от коррозии. В качестве разбавителя отлично подступает ксилол. Но можно пользоваться и хоть каким всепригодным растворителем. Основное, чтоб его было не больше 10 % от общего размера воды.

Полистирольные грунты

Являются ядовитыми, но непревзойденно обрабатывают отштукатуренные и древесные стенки. Из-за ядовитости рекомендуются лишь для внешнего внедрения. А выбор растворителя полностью зависит от производителя. Так как вероятны варианты, то изготовитель сам показывает, чем можно развести продукт.

Грунты для сплава

Такие консистенции состоят из весьма различных компонент. Одни убивают ржавчину, остальные делают защитный слой. Потому метод разведения и вид растворителя нужно находить на упаковке продукта. Единственно, что можно сказать буквально, такие грунты не разбавляются водой.

Перхлорвиниловые грунты

Подобные препараты необходимы для обработки наружных стенок из кирпича и бетона. Обычно, выпускаются лишь в готовом к работе виде. Но бывает, что вязкость раствора увеличивается. Тогда его можно развести органическим разбавителем. Непревзойденно подойдет сольвент либо ксилол.

Шпатлевание поверхности

Шпатлевка наносится умеренно, без пропусков. Она даст в предстоящем итог, при котором краска ляжет ровненьким слоем без изъянов. В шпатлевку непременно добавляется отвердитель (или покупается тип с уже добавленным отвердителем). Слой шпатлевки должен просохнуть, довольно 15-20 минут. Потом опосля высыхания проводится шлифование нанесенного слоя. Употребляется наждачная бумага от номера 180 до 240. Финальную шлифовку стоит созодать при помощи наждачной бумаги Р800. Очистите поверхность и обезжирьте ее.

Читайте так же:
Смывается ли грунтовка дождем

Акриловая краска для авто

  • Акриловая краска для авто
  • Почему авто стоит красить акриловой краской: изучаем ее достоинства
  • Состав и главные виды акриловых красок для авто
  • Знакомимся с технологическими чертами покраски авто акриловой краской
  • Недочеты акриловой автоэмали

Необходимость в покраске авто возникает нечасто, но все таки с определенной периодичностью автовладельцу приходится прибегать к схожей процедуре. Как ни удивительно, но самой главной трудностью в этом вопросце фактически постоянно выступает выбор типа краски. Сейчас мы желаем ознакомить вас с акриловыми красками и поведать,что же все-таки это такое. Из данной статьи вы узнаете, чем различается акриловая краска для авто, и как верно ее наносить на поверхность кузова.

  • Почему авто стоит красить акриловой краской: изучаем ее достоинства
  • Состав и главные виды акриловых красок для авто
  • Знакомимся с технологическими чертами покраски авто акриловой краской
  • Недочеты акриловой автоэмали

Почему авто стоит красить акриловой краской: изучаем ее достоинства

Посреди всех разновидностей авто эмалей акриловая краска является более всераспространенной и пользующейся популярностью, что соединено с огромным списком ее плюсов. Не напрасно она вот уже в протяжении наиболее 50 лет интенсивно употребляется в автомобилестроения:

1. Акриловая автоэмаль дозволяет выполнить покраску кара очень отменно даже в домашних критериях.

2. Акриловая поверхность авто кузова выходит весьма гладкой и однородной.

3. При сопоставлении с иными разновидностями авто эмалей, акрил довольно стремительно высыхает, а опосля его высыхания на поверхности авто кузова появляется весьма крепкая поверхность. Автовладельцы сами отмечают ее устойчивость к действию различного рода хим веществ, также к механическим повреждениям.

4. Наносить на поверхность, окрашенную акриловой краской, очередной слой лака не рекомендуется. Глянцевые краски сами по для себя дают хороший сияние, который не сравнится даже с самым высококачественным лаком. В том же случае, если у вас есть желание просто создать поверхность наиболее долговременной и плотной, перед нанесением лака акрил нужно мало заполировать, что обеспечит наиболее высочайшее сцепление меж слоями краски и лака. При нанесении лака поверхность авто становится наиболее насыщенной, наиболее глубочайшим становится ее цвет.

Состав и главные виды акриловых красок для авто

Термотвердеющие. К огорчению, данный тип автоэмали не доступен обыденным автовладельцам, потому что использовать его можно лишь во время промышленного окрашивания каров. Соединено это с тем, что затвердевание такового акрила может быть лишь при обеспечении весьма больших температур, которые просто нереально сделать в домашних критериях.

Читайте так же:
Срок годности грунтовки после вскрытия

Термопластичные. Конкретно таковым акрилом пользуются автовладельцы, потому что он отлично засыхает в обыденных температурных критериях, и его можно без заморочек наносить на слои остальных красок. Быстрота высыхания таковой краски дозволяет за один денек наносить на кузов несколько слоев.

Если гласить о разновидностях акриловой авто эмали, то сейчас в автомагазине можно без заморочек приобрести как глянцевый акрил, который не просит использования лака, так и матовый, который можно покрывать, а можно и не покрывать доп слоями лака. Но кроме этого акриловую краску принято еще разделять на:

Мягкозастывающую, другими словами опосля застывания образующую мягкое покрытие. Употребляются в большей степени в тех вариантах, когда осуществляется не первичная, а вторичная покраска. Такое покрытие различается средней прочностью, непревзойденно полируется.

Твердозастывающую, опосля застывания образующую жесткое покрытие. Такое покрытие авто кузова является наиболее желательным, так как оно проявляет себя как крепкое и устойчивое к наружным факторам. Во время покраски таковая краска фактически не дает усадку. Но ее крепкость имеет и один значимый недочет – жесткий акрил фактически не удается отполировать для нанесения доп слоя лака.

Знакомимся с технологическими чертами покраски авто акриловой краской

Покраска авто акриловой краской мало различается от процесса покраски иными разновидностями авто эмалей. Во-1-х, она довольно стремительно сохнет, во-2-х, ее нанесение на кузов кара в домашних критериях дает автовладельцу возможность без помощи других регулировать плотность получаемого слоя краски за счет прибавления в ее состав обыкновенной дистиллированной воды.

Часто пропорции подготовки краски для использования равны 2 л эмали, 1 л отвердителя и 20% растворителя (приблизительно 0,6 л). При всем этом растворитель непременно необходимо добавлять в последнюю очередь, корректируя при всем этом густоту краски. Опосля этого можно приступать к конкретному нанесению краски на поверхность авто.

Тонкости работы с акриловыми автоэмалями

Покраска авто акриловой краской просит терпения и содержит в себе довольно ответственный предварительный шаг. Перед покраской рабочую поверхность весьма принципиально не только лишь хорошо вымыть, да и пройтись по ней маленькой наждачкой. Лишь благодаря наличию огромного количества маленьких царапин будет вероятным надежное сцепление акрила с родным лакокрасочным покрытием кара.

Акриловая краска для каров наносится в три слоя:

1. Подложная. Это слой, который очень тонко распыляется по поверхности кузова. Наносить подложку сложнее всего, потому что неопытному мастеру тяжело соблюдать равномерность распыления краски из пульверизатора. Но, если 1-ый слой выполнить некорректно, следы от него будут приметны и опосля нанесения крайнего (проявляется так именуемый эффект «памяти первого слоя»).

Читайте так же:
Сравнение грунтовок по дереву

2. База. Этот слой должен быть плотнее, потому что с его помощью вы создаете фактически готовый слой краски на авто кузове. Время от времени базу и подложку можно наносить сразу, хотя для прочности их все таки стоит делить.

3. Внешняя пленка. Ее нанесение – это оканчивающий шаг покраски авто акриловой краски. Спецы советуют на этом шаге разбавлять краску мало посильнее, нежели это прописывается в аннотации к ней. По данной для нас причине внешняя пленка будет вроде бы наливаться на все прошлые слои.

Что касается самой техники нанесения краски из пульверизатора, то в этом самое принципиальное значение имеет расстояние от его сопла к поверхности авто. На первых слоях, когда смесь краски является более хорошей, пульверизатор стоит отдалять от кузова не больше, чем на 15-20 см.

А вот на крайнем шаге это расстояние может достигать и 35 см. На первом и крайнем шаге водить пульверизатором нужно очень стремительно, сразу следя за тем, как высыхает краска.

Учтите, если растворителя для разведения краски употреблять очень много, итог вас также не повеселит. Если краска станет очень водянистой, она будет, напротив, весьма медлительно застывать, а из-за собственного водянистого состава к тому же образует на поверхности кузова весьма безобразные потеки. Потому во время покраски авто акриловой краской принципиально подбирать правильные погодные условия – температура в помещении, где проводятся работы, не обязана отклоняться от +20-22˚С. Принципиально при всем этом учесть и влажность воздуха – если она очень высочайшая, краска также будет медлительно высыхать.

Сколько акриловой эмали пригодится для покраски авто

Если вести речь о неразбавленной краске (другими словами без учета отвердителя и растворителя), то для покраски всей поверхности авто кузова обычно уходит не наиболее 2 л.. Стоит сходу отметить, что если б вы с той же целью употребляли алкидную эмаль, ее пришлось бы брать в разы больше.

Если акриловая эмаль будет употребляться и для покраски внутренних поверхностей кара, скорее всего, нужно будет приготовить вдвое больше краски. Соединено это с тем, что при покраске маленьких площадей обычно уходит больше материала, хотя по собственной совокупной площади они могут уступать наружной поверхности кузова.

Недочеты акриловой автоэмали

Акриловая эмаль для авто не лишена и недочетов, о которых также принципиально держать в голове при ее использовании. Во-1-х, невзирая на экономичный расход такового красящего вещества, его покупка все равно обойдется в разы дороже, нежели при использовании той же алкидной краски. Правда, с учетом всех параметров акрила, таковая стоимость является полностью оправданной.

Читайте так же:
Сколько уходит грунтовки 1м2

Еще одним недочетом таковой краски спецы именуют ее низкую покрывающую способность. По данной для нас причине акриловую эмаль и приходится наносить в несколько слоев, что наращивает продолжительность процесса покраски кара. Но, снова же, схожее свойство дозволяет получить плотный, крепкий и весьма прекрасный слой краски на поверхности авто кузова.

Работать с акриловой краской не так и трудно, потому, при желании выкрасить с ее помощью свое авто, не стоит обращаться к спецам. Тем наиболее, что обладателям каров фактически постоянно приходится подкрашивать свое авто, так что навык работы с пульверизатором и разбавлением краски до подходящей смеси не будет для вас излишним.

Подписывайтесь на наши ленты в таковых соц сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые достойные внимания авто действия собранные в одном месте.

Метод действий при нанесении шпатлевки Новол на кузов кара

Один из самых действенных способов восстановления деформированного кузова кара – это шпатлевка. Ее наносят для наполнения неровностей, царапин, сглаживания поверхности перед покрытием лакокрасочным материалом. Авто шпатлевка Новол характеризуется таковыми качествами:

  • высочайшая упругость;
  • хорошая термостойкость;
  • легкость в применении;
  • не плохая адгезия.

Этот материал может работать с хоть каким основанием, не считая покрытой цинком стали, акриловых и нитроцеллюлозных поверхностей, реактивных грунтов. Его просто нанести без помощи других на кузов авто, и в этом для вас поможет {инструкция} по шпатлеванию.

  1. 1-ый шаг – это кропотливая мойка кузова автошампунем.
  2. Дальше поверхность нужно обезжирить и ошкурить.
  3. Шпатлевка соединяется с отвердителем в соотношении 3 к 2, отлично перемешивается до однородной смеси.
  4. Приступайте к шпаклеванию трещинок, сколов, царапин, действуя пристально и аккуратненько.
  5. При температуре +20 °С готовый раствор нужно нанести весьма стремительно, в течение 5-6 минут опосля его изготовления.
  6. Шпатлевка Novol стремительно высыхает, через полчаса можно приступать к грунтованию и нанесению финальной эмали.

Более нередко применяется шпатлевка Novol uni. Это всепригодный материал бежевого цвета, который наносится с помощью распылителя.

Справка! Опосля использования инструментов их нужно очистить, используя особый растворитель для нитроцеллюлозных составов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector