2d-okna.ru

2Д Окна
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содрана краска до грунтовки

Краска для реставрации и перекраски мебели

При должном уходе качественная мебель служит долгие годы и не одному поколению. Продлить её жизнь и восстановить первозданный вид или же обновить до неузнаваемости — решать вам. В этой статье мы расскажем о материалах, которые помогут воплотить решение: как грамотно подобрать и где купить краску для реставрации мебели, чем скрыть дефекты.

Мебель просит обновления

В каких ситуациях предметам интерьера необходима реставрация, а когда мебель в домашних условиях уже не спасти?

Изделия из массива дерева, могут жить вечно, а срок эксплуатации мебели из ДСП, ДВП, ЛДСП и других производных древесины ограничен. Кроме того, подобные поверхности практически не поддаются покраске. Тем не менее рано прощаться с любимым старым комодом или мебельным фасадом, если он ещё крепко держится и нуждается только в косметическом ремонте.

Скрыть сколы, царапины различной глубины, щели и даже восстановить утерянные декоративные элементы, обновить покрытие и полностью поменять стиль возможно своими руками.

Что для этого нужно

Как реставрация мебели не ограничивается перекраской, так и полезные материалы не заканчиваются одной лишь краской. О ней речь пойдёт чуть ниже.

  • Шпатлёвка и мастика . Незаменимые помощники декораторов и реставраторов в подготовке к покраске и удалении дефектов. Позволяют заделать неровности и вмятины, убрать ненужные трещины и царапины. В каком бы состоянии изначально ни было изделие, на такое покрытие краска для реставрации мебели ложится наилучшим образом. При желании с помощью фактурных мастик можно создавать разнообразные текстурные поверхности.
  • Лак и воск . Можно использовать лаки и воски как финишное покрытие для краски или же отдельно. Они защищают древесину и создают водоотталкивающее покрытие. С помощью воска разных оттенков можно придать мебели эффект старины или же подчеркнуть структуру дерева классическим сатиновым прозрачным.

Косметическая полировка

Совсем мелкие повреждения, которые заметны лишь на сухом чистом автомобиле, можно устранить обычной полировкой. Более глубокие, но не достигшие грунта (это светлый состав, нанесённый на металл), можно исправить с помощью восстановительных абразивных полиролей. Специальные пасты снимают верхний слой покрытия, делая повреждения незаметными. Обычно они наносятся достаточно интенсивными круговыми движениями или с помощью полировальной машинки. Восстановительные полироли не имеют цвета и не остаются на обработанной поверхности. Нужно внимательно следить за тем, чтобы в процессе обработки паста не начала высыхать, иначе она сама начнёт царапать ЛКП. После использования восстановительной полироли рекомендуется обработать деталь защитной полиролью или воском.

К этой же категории можно отнести средства для удаления рисок и царапин типа «Антириск», которые являются разновидностью полироли. Этот состав также подойдет для борьбы с пятнами, которые могут появиться на поверхности машины от взаимодействия с реагентами, солью и от воздействия солнечных лучей.

Всем привет!
Ситуация такая, обнаружил на одной из дверей содранный лак. пятно такое приличное, краска не пострадала. а вот лака нет. словно какаято су. а, мне наждачкой потерла. если смотреть на дверь прямо (под углом 90), то ничего не видно, а вот посмотришь под меньшим углом. особенно на солнце. видно. пробовал заполировать полиролью имеющейся у меня. все равно видно.
Подскажите пожалуйста знающие люди, может можно как-то востановить лак. или может можно из какого балончика с лаком побрызгать. и все станет зашибись.

Чего за полироль? Если пошеркано не глубоко, то собственноручно можно фигней, называемой тортл вакс, если глубоко то отгони на полировку, за одну дверь отдашь копейки, имхо отличаться будет, полировать так всю машину, цена 2500-3000. Блястеть будеееет :о))))

если краска есть — берешь шкурку 2000, и обильно смачивая в воде, легкими круговыми движениями убираешь царапины(только осторожно всю краску не сними).. получится такое матовое пятно но уже без царапин. берешь антицарапин или еще какую полирольку и заполировываешь до блеска.
недавно сам такую же фигню на двери увидел(какая то редиска дверью шваркнула) сначала думал красить нужно, а потом вышеизложенной методикой полностью убрал. ничего не заметно.

У меня как раз уже матовое пятно, без царапин и лака. просто краска.
Размер пятна примерно 10х5 см. Цвет авто у меня перламутровый. название своей полироли не помню, но она для белых и близких по оттенку авто. т.е. полировать ей авто черного или красного цвета нельзя. на палироли написано, что закрашывает мелкие царапины и все такое. пытался заполировать это пятно. не вышло. оно стало меньше в размерах, но не намного. все равно видно, что там просто лака нет. голая краска.

ты бы фотку штоль выложил. непонятно тогда, почему у тебя не полируется. я обычным анитцарапином заполировываю. можно и проф. полироль купить, типа 3М

Если действительно лак содран, и хочешь хорошо, отгони спецу, надо снять ВЕСЬ лак с двери, а потом заново покрыть.

Лак в виде аэрозоли продается, технологию локального нанесения узнай — и вперед!

из балончика бразгать самому, только накосячишь еще больше.
пытаться заполировать пятно 10х5 мне каца тоже не реально. чудес не бывает. себе царапины пытался глубокие заполировать: под одним ракурсом вроде пропали, чуть прередвинешь свой ясный взор — один хрен видны.
так что лучше у спецов проконсультироваться.

Верный способ хуню замутить

Мда, советы. ВЕСЬ лак сдирать точно не надо.

Если содрано до краски, то полироль и тем более 2000 наждачка не помогут, когда краску шоркать начнете, так поймете про что я.
там надо будет лаком покрывать. но и то смотреть надо, царапины под лаком тоже может быть видно.

а вообще надо фотки, желательно на «макросъемке», что бы было понятно глубину и прочее

Мда, советы. ВЕСЬ лак сдирать точно не надо.

Если содрано до краски, то полироль и тем более 2000 наждачка не помогут, когда краску шоркать начнете, так поймете про что я.
там надо будет лаком покрывать. но и то смотреть надо, царапины под лаком тоже может быть видно.

ну ежели сшоркал 600 микрон краски — то пардон. я практически до грунтовки доходил и все полировалось. подкрашивал и снова полировал.. единственно ничего нельзя было сделать, когда перегреешь и цвет изменится, тогда все.. красить надо, но до блеска и здесь полируется

К спецам надо,сам не сделаеш в идеал! Если лака нет то никакая полировка не поможет,пятно все-равно будет. Одндо пятно перекрыть лаком тоже врят-ли хорошо получится. В идеал, думаю надо всю дверь лаком перекрывать,и ручку откручивать,чтоб под ней царапины убрать и убрать раковинки возможные и прополировать хорошо а не жиром измазать для отвода глаз.Вобщем не все так просто если хочется хорошо.

Короче, имел я гимор с подобными вещами. Приходится. Иной раз братан на продажу такое пригоняет — аж руки до пяток опускаются и никакими силами, казалось бы, их не поднять.

Было такое, лак был продран, но не до конца, не на всю глубину, то есть, не до краски (царапина). Выводил профессиональным полиролем (абразивным), потом был Doctor Wax с воском карнауба (защитный). Эффект — фиг найдёшь, если точно не знаешь, где искать.
Были и царапки над задним окошком на боковине (эффект от неаккуратного пользования багажником), часть из которых по глубине до грунта доставала. Лечил подкраской из тюбика (заказывал в цвет), но не кисточкой, а пластиковым гибким шпателем (как будто бы шпаклевал). Потом — профессиональный мелкоабразивный полироль, и опять полироль с воском карнауба.
Было и отслоение лака (краска не пострадала на первый взгляд). Вылечилось у маляров зачисткой и перекраской участка детали с перепылом (с нанесением лака) и последующей полировкой профессиональным абразивным полиролем. Так же, если не знаешь, то фиг найдёшь.

В общем, все авто, которым пришлось устранять коцки, царапки и пр., имели на борту двух- и трёхслойную окраску с перламутром. Последнее авто (не скажу, какое) — так вообще меняло цвет! Цвет был перламутровый баклажан, который под прямым углом становился почти чёрным и искрился, искрился весь. Но, скотина такая, был из разряда «умри с тряпкой»! Все пылинки видать.

Кстати, я все полируемые авто покрываю на финише защитным полиролем. Эффект такой, что, например, брошенная на капот Сюрфа тряпка сползает на землю!

Последний раз редактировалось a3306_aka_BigAlex; 16.06.2008 в 22:44 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector