2d-okna.ru

2Д Окна
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смазка как цемент для глушителя

Выбираем лучшую пасту для глушителя

  • Выбираем лучшую пасту для глушителя
  • Когда используется паста для глушителя
  • Как использовать пасту для глушителя
  • Выбор пасты для глушителя

Прежде чем перейти к рассмотрению вопроса «Когда используется паста для глушителя?», рассмотрим конструктивные особенности и условия эксплуатации этого важного узла автомобиля. На большинстве автомобилей глушитель состоит из выпускного коллектора, приёмной трубы, катализатора, переднего (резонатора) и заднего глушителя, а также соединительных труб. Глушитель на автомобиле выполняет следующие функции: снижает температуру выхлопных газов, значительно понижает наличие токсичных веществ, а также снижает уровень шума от работы двигателя.

  • Когда используется паста для глушителя
  • Как использовать пасту для глушителя
  • Выбор пасты для глушителя

Когда используется паста для глушителя

Глушители работают: в условиях высоких температур (на некоторых машинах до 1300°С), в газовой среде, при высокой вибрации, интенсивном развитии электрохимической коррозии. Всё это приводит к разрушению глушителя. Как мы это распознаем? Конечно, по повышенному шуму, попаданию отработанных газов в салон автомобиля, ударным нагрузкам и т.д. К примеру: осмотрев глушитель, мы видим незначительные его разрушения (трещины, прогар металла, прогар прокладки…) и принимаем решение о покупке нового глушителя. Но стоит ли спешить? Пересмотрев некоторое количество информации в интернете, убеждаемся, что возможен ремонт многих неисправностей глушителя, и при этом не нужно быть высококвалифицированным специалистом.

Различного рода термостойкие пасты наиболее целесообразно применять для ремонта круглых, эллипсообразных форм (соединительные трубы, передние и задние глушители, катализаторы…). Получив повреждение на дороге, но имея в запасе такой ремкомплект, вам не придётся искать станцию технического обслуживания – вы не только сможете сами устранить неисправность, но и продлить срок службы глушителя на несколько лет.

Многие водители, сталкиваясь с ремонтом глушителя, попадают в затруднительное положение при его демонтаже. Не так просто открутить «пригоревшую» гайку или шпильку, расстыковать глушитель по его разъёму. Чтобы избежать подобных осложнений, необходимо применять «пасту для сборки глушителя». Эти высокотемпературные пасты предотвращают «пригорания» резьбы стыковочных соединений, их «прикипание», а также глубокое и интенсивное поражение этих соединений коррозией.

Как использовать пасту для глушителя

Теперь рассмотрим, как использовать пасту для глушителя. Заметив, что у вашего автомобиля увеличился шум от работающего двигателя, появилось задымление салона, или глушитель начал задевать за незначительные препятствия, необходимо провести визуальный осмотр. Осмотр желательно проводить на смотровой яме, с подсветкой и запуском двигателя. Это даст возможность определить место неисправности, размеры прогара или трещины, наметить способ ремонта, применяемые материалы, инструмент и оборудование.

Перед выполнением ремонтных работ глушитель рекомендуется снять. При трещине или прогаре соединительной трубы взять болгарку со щёткой для удаления ржавчины и грязи, произвести тщательную зачистку места повреждения, а также трубы по кругу. После этого ремонтируемое место обезжирить и обмотать специальной термостойкой лентой (прошедшей на заводе пропитку герметизирующим веществом). Ленту по краям закрепить хомутами или проволокой, чтобы она не разматывалась. Установить глушитель на автомашину, запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах такое количество времени, которое указано в инструкции по применению лентой.

При больших размерах прогара – также очистить трубу от грязи и ржавчины, обезжирить, вырезать из листового метала толщиной 0,5-0,6 мм необходимый отрезок, изготовить из него накладку таким образом, чтобы она перекрывала повреждение с запасом, и также её обезжирить. Участок, куда будет устанавливаться накладка, тщательно смазать пастой для ремонта глушителей, установить накладку и затянуть двумя или несколькими хомутами, дать затвердеть пасте (согласно инструкции по применению), затем, через некоторое время, произвести покраску термостойкой краской.

Часто возникают прогары верхнего кожуха переднего или заднего глушителя, который ремонту не подлежит. В этом случае необходимо кожух снять при помощи болгарки или молотка и зубила, очистить от грязи и ржавчины. По размерам изготовить наружный кожух из листового железа толщиной 0,5-0,6 мм, обезжирить поверхность глушителя и кожуха. На поверхность глушителя кистью или шпателем нанести слой герметизирующей пасты, закрепить кожух соединением «в замок» или «фланцевым», при помощи накладок и болтов.

Установить глушитель на автомашину, запустить двигатель и проработать на «холостых оборотах» согласно инструкции по применению пасты. Через некоторое время (обычно 2-3 дня езды на автомобиле) глушитель осмотреть – при наличии просачивания выхлопных газов эти места смазать герметиком, и после затвердения покрасить термостойкой краской.

Выполняя монтаж глушителя, для того чтобы избежать проблем при демонтаже, все резьбовые соединения необходимо смазывать медной пастой, а стыковочные соединения труб и фланцевые – «Пастой для монтажа глушителя», при этом избегая её попадания на резьбовые соединения.

Выбор пасты для глушителя

В настоящее время, при большом наличии автомобильной химии в торговой сети, выбор пасты для глушителя составляет определённые трудности. Для облегчения этой задачи проведём небольшой обзор некоторых паст, наиболее часто применяющихся при ремонте глушителя:

«Монтажная, герметизирующая паста для выхлопных систем»: страна выпуска – Германия. Рабочая температура – 50 +1500°С, вес тюбика 150 г;

Permatex «высокотемпературный состав для ремонта металлических деталей»;

DoneDeal «керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем»: страна выпуска – США. Рабочая температура до 1400°С, вес тюбика 170 г;

Liqui Moly – montage paste «Паста для глушителей»;

ABRO «цемент для выхлопной системы»: страна выпуска – США. Рабочая температура до 1000°С, вес тюбика 170 г;

CRC «клей для ремонта выхлопных систем»;

CRC «монтажная паста»;

Holts Fire Gum «цемент для выхлопной системы»: страна выпуска – Великобритания. Рабочая температура до +1000°С, вес тюбика 150 г;

KLEAN-FLO «цемент для выхлопных систем»: страна выпуска – Канада, вес тюбика 170г;

Permatex «герметик глушителя» — рабочая температура до 700°С;

Permatex «герметик глушителя» — рабочая температура до 1093°С;

APP «герметик М-Gum, паста для глушителей» — вес тюбика 170 г.

Все вышеперечисленные пасты объединяет одно назначение – герметизация незначительных повреждений (прогары, трещины, пробоины), различаются они предельной рабочей температурой. Пасты с рабочей температурой 1300-1500°С можно применять для ремонта впускного и выпускного коллекторов, а также приёмной трубы. Пасты с более низкими предельными температурами применяются для деталей более удалённых от выхлопного коллектора.

Промышленностью также выпускаются пасты, облегчающие монтажно-демонтажные работы, газонепроницаемые, не допускающие пригорания и прикипания резьбовых и стыковочных соединений, препятствующих образованию коррозии. К таким пастам можно отнести Liqui Moly Keramik-paste, рабочая температура от -30 до +1400°С. Liqui Moly «монтажная паста для системы выхлопа – Auspuff – Montage – Paste» — рабочая температура до 700°С. Выбирая необходимую вам пасту, руководствуйтесь теми задачами, которые необходимо решить при ремонте глушителя.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Характеристики

  • Тип: Герметик
  • Объём/вес: 60 г

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

Материалы для ремонта выхлопной – герметик для глушителя, термолента, цемент

Многие водители при проблемах в работе выхлопной системы, не задумываются о ремонте той или иной части, а меняют ее целиком. Иногда такой подход оправдывает себя, но чаще всего приводит к неоправданным затратам.

Яркий пример – если вследствие механического воздействия поврежден оригинальный бачок глушителя или резонатора, то после качественного ремонта он прослужит заявленное производителем время.

Если же, заменить его деталью вторичного производства, то придется каждые три-четыре года менять ее, хотя тот же герметик для глушителя мог легко спасти ситуацию.

Повреждения выхлопной системы могут происходить по нескольким причинам:

  • механическое повреждение;
  • износ одного из элементов;
  • прогар;
  • перепад температуры (попадание воды на нагретый элемент);
  • некачественный предыдущий ремонт.

Для того чтобы решить ту или иную проблему, существуют такие материалы как: термолента для глушителя, герметик или специальный цемент. Рассмотрим их по отдельности.

  1. Когда используется лента для глушителя?
  2. Герметик для глушителя – ремонт или сервис?
  3. Чем «лечить» небольшие трещины и обрывы выхлопной?

Когда используется лента для глушителя?

Вся выхлопная система состоит из бачков и трубопроводов. Бачки более подвержены прогоранию, так как в них скапливается конденсат, завихряются газы, а толщина металла ниже, чем в трубах. Но бывают ситуации, когда повреждаются сами трубы. Обычно это следствие удара – вылетевший из-под колеса камень, наезд на бордюрный камень или попадание в яму.

Иногда бывает, что во время дождя брызги из-под колес попадают на трубопровод (обычно на приемную трубу, если она не защищена) и из-за перепада температур он дает трещину. Идеальный вариант – заварить поврежденное место, но не всегда есть такая возможность. Именно для таких случаев предназначена термолента.

Ею можно обмотать поврежденный участок и предотвратить просекание выхлопных газов. Единственный недостаток такого материала – термолента неспособна придать жесткости, поэтому в течение некоторого времени поврежденная труба оборвется.

Герметик для глушителя – ремонт или сервис?

Многие считают пасту-герметик своеобразной панацеей от повреждений выхлопной. На самом деле это просто вещество, которое используется в качестве дополнительной защиты соединений. Герметиком обрабатываются ужимные кольца, жесткие соединения и другие места, где стыкуются разные элементы выхлопной системы. Его можно использовать, если прокладка глушителя была установлена заново, или же использовались соединительные элементы нестандартных размеров.

Но есть один момент, где герметик может действительно помочь. Иногда фланцы, посредством которых соединяются два элемента выхлопной, под влиянием перепада температур изгибаются и ни одна прокладка или уплотнительное кольцо неспособны обеспечить качественное соединение. В таких случаях герметиком нужно промазать место соединения, со временем он закоксовывается и обеспечивает качественное соединение.

Чем «лечить» небольшие трещины и обрывы выхлопной?

Часто на завальцовке или сварочных швах появляются прорехи, которые являются причиной появления посторонних звуков. Лучший вариант их закупорки – цемент для глушителя. Этот материал не выгорает, его можно наносить сколько угодно много, он только приобретает прочность под воздействием высоких температур.

Единственное «но» – цемент целесообразно использовать только тогда, когда отверстие невелико и деталь или элемент глушителя сохраняет свою жесткость. Если же его использовать для заделывания трещины, то эффект будет нулевым – любая выбоина на дороге и трещина разойдется снова. Для таких повреждений лучше всего подойдет термолента – она перекрывает большую площадь.

Цемент целесообразно использовать только в местах, где нет перегибов, или же они компенсированы, например, с помощью подпружиненного соединения или виброкомпенсатора. Еще один момент, который стоит учитывать: если появилась трещина на соединении бачка и трубы, никакой цемент или другие материалы не спасут. В любом случае внутренняя часть бачка сильно изношена и придется менять элемент выхлопной полностью.

В сущности, все рассмотренные материалы имеют один недостаток – они не универсальны. Случаются такие повреждения выхлопной, когда без профессионального вмешательства не обойтись. С другой стороны, когда нет возможности попасть на станцию техобслуживания сию секунду, и возникает вопрос, чем заделать глушитель, такие материалы просто незаменимы. В некоторых случаях они могут использоваться как временное решение, а иногда – как самое долговечное.

Монтаж

Во время монтажа выхлопной системы автомобиля хорошей плотности соединения добиваются при использовании герметика глушителя во фланцевых соединениях совместно со старыми прокладками, а иногда и без них. В любом случае, толщина слоя герметика должна быть меньше 3 мм. Если соединение выхлопной системы не фланцевое, нужно смазать герметиком глушителя конец трубы и, вставив его в другой, закрепить хомутом.

Правильное применение бандажа глушителя

Применение бандажей глушителя всех типов в общем случае сводится к нескольким простым шагам.

Подготовка поверхности. Работы допускается проводить только на остывшей выхлопной системе. Перед укладкой бандажа поврежденный глушитель или трубу следует обработать металлической щеткой (удалить нагар, ржавчину, остатки краски и грязь) и обезжирить. Если клеящий состав бандажа содержит силикат натрия, то может потребоваться протереть глушитель мокрой губкой или тканью.

Подготовка бандажа. Если используется бандаж с клеящей основой из силиката натрия — залить в упаковку (пакет или банку) с лентой воду, выдержать несколько минут. Если бандаж в пакете, то можно несколько раз сжать пакет для лучшей пропитки.

Наложение бандажа. Ленту плотно намотать на поврежденное место и зафиксировать проволокой. Намотку следует начинать на расстоянии около 5 см от отверстия или трещины, лента накладывается внахлест примерно на 1 см. Намотка выполняется в несколько слоев (до 8-10), отрезать ленту с клеящим составом из силиката натрия не имеет смысла, так как после вскрытия она не может долго храниться. Перед намоткой ленты можно закрыть трещину заплаткой (если она предусмотрена в комплекте).

Формирование заплатки. До момента отверждения бандажа проходит примерно 30-40 минут, все это время ленту следует разравнивать. Если используется бандаж с силикатом натрия, то нужно разравнивать бандаж до момента, пока он перестанет пенится и пузыриться, и станет липким. Затем необходимо запустить двигатель на 20-30 минут — за это время пройдет отверждение бандажа (при использовании ленты с клеящим слоем на основе эпоксидных смол — произойдет полимеризация). Для полного отверждения требуется 24 часа, после бандаж можно подвергать механической обработке (ошкуриванию) и окраске.

Некоторые производители помимо бандажей предлагают и сопутствующие средства — пасты и смолы, с помощью которых можно дополнительно обрабатывать бандаж для достижения лучшей герметичности. Если повреждения глушителя серьезные, либо он имеет сложную форму, то применение этих паст будет оправдано и позволит выполнить ремонт более качественно.

Обратите внимание: работы следует проводить в хорошо проветриваемых помещениях при температуре выше 0°C, производители рекомендуют делать ремонт при более высоких температурах — 12-24°C. Обязательно использование защитных перчаток.

При правильном применении бандаж глушителя надежно закроет повреждения и вернет выхлопной системе нормальные рабочие характеристики. Это потребует небольших затрат времени, средств и сил.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете всё, чтобы сделать свой отдых приятным и полезным.

Майские праздники — это первые по-настоящему теплые выходные, которые можно с пользой провести на природе в кругу семьи и близких друзей! Сделать досуг на свежем воздухе максимально комфортным поможет ассортимент продукции интернет-магазина AvtoALL.

Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. Но велосипед будет комфортным и принесет удовольствие только в том случае, если он подобран правильно. О выборе и особенностях покупки велосипеда для взрослых (мужчин и женщин) читайте в статье.

Шведский инструмент Husqvarna известен во всем мире, он является символом настоящего качества и надежности. Среди прочего под этим брендом выпускаются и бензопилы — все о пилах Husqvarna, их актуальном модельном ряду, особенностях и характеристиках, а также о вопросе выбора читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Все виды доставки самовывоз,

доставка по всей России

Возможны все виды оплат при оплате через сайт

Гарантия оригинальности
подтверждается документами

Позволяет быстро и качественно отремонтировать: трубы системы выпуска отработавших газов, прогоревшие глушители, любые трубы, работающие при температуре до +650°С и давлении до 20 Атм (в том числе водопроводные).

ПРИМЕНЕНИЕ:
1. Убедитесь в отсутствии давления в ремонтируемой системе.
2. Очистите ремонтируемую поверхность от грязи, смазки, рыхлой ржавчины, отслаивающейся краски, зашкурьте и обезжирьте.
3. Оденьте входящие в комплект резиновые перчатки. Откройте пакет с лентой и налейте в него воду, дайте ленте намокнуть 1 минуту. Сожмите пакет несколько раз для лучшей пропитки ленты водой.
4. Достаньте ленту из пакета и обмотайте ей ремонтируемый участок трубы или глушителя, начиная за 5 см от края ремонтируемого участка. Намотайте 8–10 слоев ленты. Используйте всю ленту, так как она не может храниться после вскрытия пакета.
5. Разровняйте намотанную ленту, при этом она должна максимально натянуться и прижаться к ремонтируемой поверхности.
6. Когда лента начнет пениться и пузыриться, продолжайте разравнивать ленту, прижимая ее круговыми движениями.
7. Конечная стадия формирования керамической рубашки наступит, когда лента станет липкой.
При температуре +25°C отверждение наступает через 30–40 минут. При пониженных температурах отверждение замедляется, но не превышает 24 часов.
8. После отверждения отремонтированный участок можно зашкурить и окрасить термостойкими красками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector