Сколько сохнет грунтовка бампер
Ремонт и покраска бамперов в Омске
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓
БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓
РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓
- Проф оборудование
- Бывалые спецы, стаж наиболее 5 лет
- Стоимость не изменяется в процессе работ
- Срочный ремонт от 1 денька
- Услуги сертифицированы
Спец перезвонит Для вас в
течении 30 минут
Отправьте заявку и наш спец выедет
на пространство ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)
Звоните по хоть каким вопросцам
Как мы работаем
Тоета Королла
BMW X3
Бампер является той частью кара, которая «мучается» при мельчайшем его столкновении с любым препятствием. Одни водители опосля такового происшествия сходу же бегут в автомагазин, чтобы приобрести новейший бампер, остальные предпочитают его отремонтировать.
Но, затеяв самостоятельный ремонт и не имея при всем этом определенных способностей работы в данной сфере, можно лишь ухудшить ситуацию. Более лучший вариант – обратиться за помощью в автосервисный центр к опытным спецам.
Структурная краска для бамперов — в чем отличия от обыкновенной?
- Структурная краска для бамперов — в чем отличия от обыкновенной?
- Что такое структурная краска?
- Как избрать структурную краску для бамперов?
- Разработка окрашивания пластмассового бампера кара
- Подготовка к покраске бампера
На мировой рынок поставляется раз в год около 30 миллионов тонн лакокрасочных материалов, 60 процентов из которых приходится на ветвь строительства и бытовую. В данной сфере ограниченных тенденций оживленные идеи значительно влияют на рост продуктивности производства лакокрасочных изделий их оптимизацию в плане экономических, технологических и экологических характеристик.
- Что такое структурная краска?
- Как избрать структурную краску для бамперов?
- Разработка окрашивания пластмассового бампера кара
- Подготовка к покраске бампера
Одну из фаворитных ниш в данной отрасли занимает создание структурных красок для пластика, которые удачно используются в авто индустрии. Со всего объёма материалов, которые выпускаются, на потребности авто индустрии отводится приблизительно 3%. Краска для пластмассовых частей должна владеть сверхтехнологичными и декоративными качествами, простотой нанесения, стойкостью к влаге и истиранию, бытовой химии, спиртам и всему иному. Весьма принципиальное значение имеет и возможность таковых красок передавать незабвенные тактильные чувства от контакта с её нежно-бархатной, шероховатой структурной поверхностью.
Что такое структурная краска?
Структурная бамперная краска выпускается в цветовой политре, состоящей из темного цвета, также почти всех цветов сероватого. В варианте аэрозольного распылителя, краска имеет еще больше цветов. По собственной структуре краска для бамперов различается высочайшей адгезией к незапятанной обезжиренной и отшлифованной поверхности, разных видов пластмассовых изделий, не считая PE, а потому не востребует подготовительной грунтовки и внедрения флекс агента, ведь в её состав входят пластификаторы и эластификаторы.
Созданием краски для авто пластмассовых поверхностей занимаются почти все бренды, такие как Robelo, Body, Novol, R-M и остальные. Различаются они качеством, цветами и структурой. Структурная краска также может покрываться и иными разными видами красок.
Как избрать структурную краску для бамперов?
Приобрести структурную краску для бамперов особенного труда не стоит, основное разобраться с чертами её хим составляющей и технико-эксплуатационными чертами, при всем этом следует учесть расходы материала на окрашивание данной площади. Для упрощения классификации лакокрасочных материалов для пластика, их делят на классы в согласовании с компонентным составом:
— ABS, полимер, полиарилат – вобрали в себя свойства грунта, эмали, адгезии;
— абразивостойкий – основан на акрил полиуретановой смоле, которая содействует образованию блестящего покрытия;
— тактильный «soft touch» – основывается на бинарном акрил-полиуретане, создающем чувство бархатистости;
— структурный – употребляется для завуалирования недостатков. Таковая краска для пластмассовых частей кара обеспечивает стойкое глянцевое покрытие, благодаря завышенному уровню тиксотропии;
— покрытие для ПВХ пластика – в своём составе имеет доп адгезионные примеси, за счёт чего же увеличивается стойкость к ультрафиолету, конденсату и иным брутальным факторам;
— монадная краска для ПВХ – базирована на видоизменённой алкидполивинилхлоридной смоле.
Анализ рынка красок для пластмассовых изделий показал, что стоимость меняется зависимо от цены всякого компонента, который заходит в состав лакокрасочного материала, также цены наполняемой тары. Зависимо от класса материала изделия для пластика владеют различными свойствами. Посреди главных стоит выделить сопоставимость с окрашиваемой поверхностью, адгезию, растекаемость и укрывистость. К дополнительным можно отнести те из их, надобность которых возникает в определенных критериях и вариантах: прочности, водостойкости, скорости высыхания и остального.
Разработка окрашивания пластмассового бампера кара
Разработка нанесения краски для пластмассовых авто изделий предугадывает последующие главные приёмы:
— обезжиривание – пластиковое покрытие обязано быть непременно сухим, непыльным, без следов смазки и иных загрязнений;
— грунтование пластмассовых покрытий – непременное условие перед применением краски для пластика салона авто;
— шлифовка акрилового грунта;
— конкретное окрашивание с хорошим слое в 60 мкм.
Краска наносится на покрытие средством кисточки либо распылителя. Пластмассовые покрытия, а именно авто бампер должны сохнуть в температурном режиме от +18 до +60 °С в протяжении от 20 минут до 3 часов. Полимеризация окрашенных пластмассовых поверхностей наступает приблизительно через недельку. Спец краска для авто бамперов выпускается в различной таре, что в критериях современного рынка потребителей приобретает доп значение, значительно влияя на стоимость. К примеру лакокрасочные материалы в жестяной таре – более дешёвые и обыкновенные для транспортировки и процесса окрашивания. Трафареты крышки не пропускают воздух, предотвращая образование плёнки на поверхности.
Многофункциональные достоинства аэрозольного баллона заключаются в наивысшем удобстве во время транспортировки и эксплуатации. Таковая упаковка производится в форме дюралевого либо жестяного баллона, оборудованного клапаном и головкой для распыления, сифонной трубкой и защитным колпачком. С помощью краски для пластика в баллончиках можно подкрашивать повреждённые участки кара и такие элементы, как пороги, зеркала и остальные маленькие детали. Относительно сплава, она не может ручаться за его защиту, потому спустя некое время на месте поверхности, которая окрашена могут появляться признаки коррозии.
Анализ различной тары краски для пластмассовых изделий и бамперов показал, что аэрозольный распылитель различается завышенным уровнем сцепления и гибкости относительно пластмассовых покрытий и не просит подготовительной грунтовки. Он довольно стойко реагирует на высочайшие температуры до 70 градусов Цельсия и любые атмосферные условия. Аэрозольная краска очень комфортна для выполнения лакокрасочных работ.
Лакокрасочные материалы умеренно наносятся на поверхность при помощи баллончика, а по окончании работы не будет нужно отмывать кисть. При использовании структурной краски для бамперов, аэрозоли облагораживают степень закрашивания мест, тяжелых для доступа, хотя стоимость и завышена по сопоставлению с баночными вариациями. Но скорость и удобство окрашивания, также свойство готового результата во много раз окупают разницу.
Подготовка к покраске бампера
Давайте попробуем выкрасить бампер Вашего кара в домашних критериях, поточнее в гараже, своими руками. 1-ое, что нужно создать – это отмыть бампер и очистить его от смолы. Для этого будет нужно вода и авто химия для мойки бампера. Опосля с помощью уайт-спирита либо растворителя нужно снять присохшие частички смол. Последующий шаг состоит в том, чтоб отковырять острым предметом все отстающие кусочки старенького бамперного покрытия.
Шлифовальной машиной подготовьте к покраске пластмассовый бампер собственного кара, аккуратненько и пристально очищая, заглаживая углы, сколы и прочее. Где не достаёт шлифмашина, тогда делайте руками. Что здесь поделаешь, бампер то собственный – родимый, потому стоит попытаться. Дальше обдуйте поверхность бампера и пристально осмотрите и ощупайте. Найдя трещинкы, запаяйте их с обеих сторон.
Все выпуклости, образовавшиеся на поверхности бампера, затяните шпатлёвкой со стекловолокном. Опосля затвердевания шпатлёвки, прошлифуйте его наждаком, а оставшиеся выпуклости затяните финальной шпатлёвкой. Разработка окрашивания просит повторного проведения процедуры до получения безупречной гладкой поверхности. Обрабатывать бампер опосля шпатлёвки следует для следующего грунтования.
Проходим абразивом всю площадь бампера, ликвидируя опасности от грубого абразива, делая поверхность матовой. Дальше обдуйте воздухом под давлением бампер, обезжирьте и обработайте антисиликоном. Грунтовать бампер следует двухкомпонентной акриловой грунтовкой. Грунтовку следует распространить по всей поверхности бампера. Не запамятовывайте также и о том, что грунтовка может стекать, если её накладывать в огромных количествах. Грунтовку следует наносить в несколько слоёв, в особенности обращая внимание на проблемные места.
Последующий грунтовочный слой следует наносить лишь заматировав предшествующий. Сушить грунтовку рекомендуется целые день, но при использовании инфракрасного обогревателя это время быть может сокращено до трёх часов. И свойство будет еще лучше, чем говорят то спецы. Опосля просушивания отшлифуйте грунтовку. Перед шлифовкой примените проявочный порошок, для обозрения имеющихся изъянов предшествующей Вашей работы. Прошкурьте для шлифовке грунтовки, а потом прогрунтуйте ещё в пару слоёв и в окончании опять зашкурьте.
Обдуйте воздухом и обезжирьте. Приступите к нанесению пигмента в несколько слоёв с просушкой в течение 10 минут. Потом нанесите два лаковых слоя с промежной просушкой. Всё, дальше можно снимать маску и выйти на перекур на свежайший воздух. Бампер готов к эксплуатации и смотрится, как новейший.
Подписывайтесь на наши ленты в таковых соц сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые достойные внимания авто действия собранные в одном месте.
Шлифовка старенького покрытия
Сейчас плавный переход к шлифованию, которое следует созодать грубой шкуркой перед тем как начать покраску. Для этого пригодится орбитально-шлифовальная машина, наждачка з зерном Р120 и брусок.
Шлифмашинкой срезаются все подозрительные неровности, заглаживаются углы и ступени. Такое щепетильное шлифование проводиться для того, чтоб применять шпаклёвку по минимуму и покраска была гладкой и равномерной.
Опосля того как закончился шаг шлифования и обдувки поверхности бампера, необходимо оглядеть всю его поверхность на предмет оставшихся недостатков. На тот вариант, если были обнаружены трещинкы либо лопнувшие места на пластике, то их стоит осторожно проварить массивным паяльничком для пластмассы и никак не начинать покраску. Рекомендуется заваривать эти недостатки с 2-ух сторон при помощи плоских электродов. Если же разломы и огромные трещинкы не были обнаружены, то приступаем к шпаклёвке.
Шпатлевка
Шпатлевка является весьма принципиальной процедурой для автомобилистов. Данный вопросец становится особо принципиальным. Так как верный выбор шпаклевки и верный метод ее нанесения может отыграть главную роль в приобретенном итоге – от этого зависит свойство окрашивания, состояние железной поверхности, форма кузова.
Вопросец, нужна ли шпаклевка, становится особо острым тогда, когда покрытие кара поддается повреждениям либо машинка попадает в трагедию. Опосля возникновения первой вмятины любой думает, как от нее избавиться, и весьма принципиальной в этом вопросце становится возможность вполне удалить все последствия приобретенных повреждений. Еще одна причина задуматься над возможностью придать кару прежний наружный вид – старение в итоге течения времени. Спустя определенный срок ржавчина тоже может отобразиться на кузове не наилучшим образом, в итоге чего же приходится выбирать шпаклевку.
Отремонтировать кар без помощи других весьма просто. Для этого следует приготовиться и запастись некими инструментами. Самостоятельный ремонт может очень посодействовать автомобилисту, если возвратить чистоплотную наружность кара нужно весьма стремительно, а средств на поездку на сервис нет. Для самостоятельного ремонта могут пригодиться время, способности и терпение. Неплохой итог может отдать эпоксидная смесь, потому лучше избрать наиболее высококачественный материал и издержать больше времени, но выполнить поставленное задание намного лучше.
Для того, чтоб получить неплохой итог от работы, нужно применять некие правила. Вот некие из их:
- Обезжиривание ремонтируемой поверхности увеличивает адгезию и наращивает время службы нанесенной краски либо шпаклевки.
- Идеальнее всего сходу избрать материал для ремонта, а еще лучше – создать это с припасом.
- Поверхность обязана быть основательно подготовлена, зачищена, высушена и быть без каких-то следов жира либо ржавчины.
- Зашпатлевать покоробленный участок необходимо стремительно, а сам материал следует применять оперативно, размешивать, так как шпаклевка имеет свойство стремительно затвердевать.
- Перед внедрением шпаклевки в нее добавляется отвердитель.
- Для ремонта употребляется шпатель, а для удобства можно приготовить и взять несколько штук.
- При работе со шпаклевкой не рекомендуется применять воду, она весьма стремительно ее впитывает, что никак не отражается на поверхности.
Посреди контраста шпаклевок можно избрать самую пригодную, руководствуясь ее свойствами и ценовыми чертами. Различные виды шпаклевки подступают для различных видов авто покрытия. Какие свойства ремонтного материала должны привлечь внимание? Соединительные характеристики, ровность нанесения, процент усадки, хрупкость, также соответствие раствора лакокрасочным свойствам покрытия.
Закупаем материалы
Для нашего кара Nissan Note мы заполучили новейший пластмассовый бампер китайского производства и будем красить его более экономным из вероятных сейчас методом. Для этого мы применим самые обыкновенные и доступные материалы, также закажем подбор краски.
Кроме крайней, для покраски бампера нам будет нужно:
- грунт К5 Polysil, который можно наносить на пластик без матирования;
- самый обычной лак из линейки К5 — Optima;
- растворитель для промывки пистолета;
- сероватый скотч-брайт;
- 3-фильтра-воронки.
Здрасти, почетаемые коллеги-пассатоводы.
Издавна я тяготился облупившейся краской на заднем бампере. Видно, предшествующий владелец кое-где прислонился им. За машинкой я ухаживаю, отполировал как-то всю (кое-где здесь отчет болтается), но это облупившееся пятнище портило всю картину. Я длительно примерялся, вроде бы его побороть. По ценам в сервисах выходило вроде около 8000 р. Жаба категорически произнесла: НЕТ! Тем наиболее, что руки, голова и веб имеются. В весеннюю пору был приобретен компрессор. Китай. Ресивер 50 л., производительность или 260, или 280 л/мин. Потом так же неторопливо был приобретен краскопульт. Избрал тип LVLP опосля чтения массы статей и обзоров. Опосля этого купил фосфатирующий грунт, разглаживающий грунт, серебристый металлик с разбавителем, лак. и провернул аферу с покраской дисков, в точности как описано в базе познаний. Итог повеселил (до сего времени покрытие держится и смотрится как новое). Для покраски бампера не хватало фактически темной краски (металлик) моего колера, шпатлевки по пластику и грунтовки (праймера) для пластика. Все это было приобретено на прошлой недельке в конторе color1.ru (не реклама, они не различаются от подобных, просто мне добираться удобнее было).
Итак. Фото снятого бампера.
Машинка без бампера.
Здесь бесценную услугу оказал вот этот аппарат:
К слову, не удержался и выложил на багажник мою умеренную коллекцию средств. В кучу смешано все: и для покраски, и для химчистки, и для полировки. Все необхоимо, все употребляется, все испытано руками и временем.
Дальше несем бампер в гараж, снимаем с него пластмассовые молдинги, кладем на подставку и шайтан-машинкой (орбитального типа) начинаем сносить покрытие. Наждачная бумага была для начала 80, позже 200.
Орбиталку брал самую дешевенькую. Китай, гарантия 1 год. Крепкая, ухватистая. Весьма комфортна в работе. Ранее никогда таковыми не работал, лишь роторными. Вещь — полностью неподменная. Даже наслаждение получил от работы с ней
Потом настал черед заделки изъянов шпатлевкой по пластику. Развел чуть-чуть, затер парочку мест.
Опосля высыхания шпатлевки и зашлифовки ее наждачной бумагой производим самую важную операцию — обезжиривание. У меня для этого есть таковой антисиликон:
Вид приготовленного бампера опосля шлифовки и обезжиривания:
Дальше настал черед грунтовать пластик. Особый праймер ведет взаимодействие с пластиком и увеличивает его адгезию. Без него следующие слои на пластик не сядут:
Наносил я все это дело вот сиим компрессором и пистолетом. Пистолет тоже китайский, покупался за приблизительно 1600 рублей. Сопло 1,5, тип LVLP.
Праймер нанесли. Сейчас наносим двухкомпонентный разглаживающий грунт в два слоя. Опосля первого слоя я отдал ему посохнуть с полчасика, опосля второго — он сох ночь (то есть темное время суток) до последующего денька.
Разглаживающий грунт кропотливо, легким нажимом шлифуем шкуркой 400 (нужно 600, но ее не было). Работаем до получения совершенно ровненькой гладкой поверхности. Попытаться нужно как надо, поэтому что все косяки, которые есть, непременно вылезут опосля. Некие для целей контроля употребляют проявочный порошок броского цвета, чтоб проявить все оставшиеся глубочайшие опасности. Я обошелся своими руками. И все равно в 2-ух местах остались недостатки поверхности. На этом шаге их не приметно, но, когда кладешь металлик, они верно появляются. Они у меня были не критичны, потому оставил как есть. Все равно не видно на бампере снизу.
Бампер опосля нанесения разглаживающего грунта:
Опосля этого берем намешанную колористами краску, разбавляем ее два к одному разбавителем, заливаем в пистолет, регулируем факел распыла на листе белоснежного картона.
Красим бампер в два слоя с промежной сушкой минут 15. У меня на краю бампера, рядом с колесом проявились несколько глубочайших рисок от большой наждачные бумаги. Пришлось взять себя в руки, снять краску, сошлифовать все до базы на участке приблизительно в 1 кв. дециметр и повторить все поновой — шпатлевку, праймер, грунт, краску. Вышло лучше. Бампер опосля расцветки:
Опосля этого берем лак Upol двухкомпонентный (запамятовал сфотать), заливаем в пистолет, регулируем факел. И финишная, самая увлекательная стадия — заливаем нашу работу лаком в два-три слоя. Стараемся, чтоб не было потеков. Бампер на очах приобретает сияние и законченный вид. Прекрасно! Я крыл лаком в три слоя. От лака туман ужасный, лампочки в сизом нимбе. Потому непременно применять средства защиты органов дыхания! Без этого работать реально нереально.
Потом бампер был на ночь (то есть темное время суток) оставлен высыхать, а днем на день перемещен в теплую баню, где совсем досох.
В конце концов устанавливаем в бампер снятые с него молдинги, а его самого ставим на его легитимное пространство:
Отчет закончен!
В последующих планах покраска фронтального бампера и фронтального капота, также полная химчистка салона. Потолок уже отчистил, пока бампер сох. Вышло весьма приятно!