2d-okna.ru

2Д Окна
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штукатурка для стен магма

Штукатурка Магма Экопластер гипсовая (30 кг)

Мы перезвоним и расскажем какой товар в данный момент есть на складе.

Тип товараШтукатурка
НазначениеВыравнивание стен и потолков
ПрименениеДля внутренних работ
Толщина нанесения мм.5 — 60
  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Сухая смесь применяется для выравнивания вертикальных, горизонтальных и др. поверхностей из различных материалов (кирпичная кладка, цементно-песчаные и гипсовые основания, бетон, газо- пенобетон, ГКЛ, ГВЛ, ПГП, и др.), внутри жилых и общественных зданий с нормальной влажностью (50-60%), слоем толщиной 5-60 мм, под последующую отделку — шпатлевание, оклейку обоями, окрашивание, укладку керамической плитки и др. Допускается использование смеси во влажных помещениях при условии дальнейшей облицовки поверхности плиткой и тщательной затирки межплиточных швов. Для ручного нанесения.

Гипсовая штукатурка МАГМА «EcoPlaster» представляет собой сухую смесь на основе гипсового вяжущего, минеральных наполнителей, фракционированного песка и комплекса модифицирующих добавок, обеспечивающих оптимальную пластичность и удобообрабатываемость растворной смеси при нанесении и выравнивании.

Подготовка основания

Перед применением растворной смеси требуется тщательная подготовка основания. Основание должно быть сухим и прочным, с достаточной несущей способностью, очищенным от пыли, грязи, масляных пятен, остатков минеральных и органических клеев, масляных и эмульсионных красок и других веществ, способных ослабить прочность сцепления материала с основанием. Очищенную поверхность необходимо обработать грунтовкой и производить работы следует после полного ее высыхания. Сильно впитывающие, слабые участки основания обрабатывают грунтовкой дважды. На предварительно подготовленной поверхности производят вертикальную разметку для выставления маяков. При этом расстояние между разметками должно быть меньше длины правила на 20-30 см. На размеченные места наносят «растворные дорожки» для закрепления маячкового профиля. Установка маячкового профиля начинается в наиболее выступающем месте поверхности и определяет минимальный слой штукатурки. Остальные маяки выставляются по уровню, закрепляя их штукатурным раствором. На наружные углы стен с помощью штукатурного раствора устанавливают угловой профиль. Дальнейшие работы производятся через 3-4 часа после установки маяков.

Приготовления раствора

Растворная смесь приготавливается на месте производства работ. Для приготовления готового к применению раствора сухая смесь перемешивается с чистой водой комнатной температуры (30 кг сухой смеси на 9,6 — 10,8 л воды). Передозировка воды не допускается, т.к. снижает прочность полученного покрытия, что приводит к дальнейшему растрескиванию. Исключается добавление в сухую смесь других компонентов, кроме воды, при этом необходимо использовать только чистые емкости и инструмент. Перемешивание смеси осуществляется до получения однородной массы по всему объему замеса при помощи строительного миксера или дрели со специальной насадкой. Смесь после перемешивания должна быть выдержана в течение 5 минут для созревания раствора, а затем снова размешана. Приготовленный раствор должен быть израсходован не позднее, чем через 50 минут.

Читайте так же:
Штукатурка для газобетона правильно

Рекомендации по выполнению работ

Работы и эксплуатация покрытия в течение суток производятся при температуре окружающего воздуха от +5 до +30°С. Готовая к применению растворная смесь в течение 20-30 минут после затворения, наносится на поверхность толщиной 5-60 мм и разравнивается правилом. При необходимости, для получения более толстого слоя, еще не схватившийся первый слой «начесать» штукатурным гребнем или зубчатым шпателем вдоль и поперек поверхности штукатурного раствора. Второй слой штукатурки наносится только через 3-4 часа после нанесения первого. В момент начала схватывания раствора нанесенный слой подрезают правилом, снимая излишки и заполняя углубления. Для получения гладкой поверхности схватившуюся, но не затвердевшую штукатурку увлажняют водой, затирают губчатой теркой и заглаживают с помощью металлического шпателя. Во время твердения растворной смеси в течение суток следует избегать сквозняков и попадания прямых солнечных лучей во избежание быстрого высыхания. Время высыхания растворной смеси зависит от толщины слоя, а также от температурно­-влажностного режима в помещении. Полученная поверхность после высыхания пригодна для последующей декоративной отделки.

Меры предосторожности

Для предотвращения раздражения кожи избегать попадания раствора на открытые участки тела. При работе для защиты рук использовать резиновые перчатки. В случае попадания смеси на слизистую оболочку глаз место контакта промыть большим количеством проточной воды и обратиться к врачу. При сильной запыленности помещения рекомендуется использовать респиратор и другие средства индивидуальной защиты.

Основные преимущества

Максимальные размер зерна заполнителя

Время жизни раствора

не менее 50 минут

Толщина слоя нанесения

Расход сухой смеси на 1 м 2 при толщине нанесения 10 мм

Адгезия к бетонному основанию

не менее 0,5 МПа

Предел прочности при сжатии

не менее 5,0 МПа

Предел прочности при изгибе

Читайте так же:
Штукатурка для наружных работ водонепроницаемая

не менее 2,0 МПа

События [ править | править код ]

Жан Фотрие превозносит материальность своих картин и показывает их «объектам». К нереальности абсолютного «неформального», которое, по его мнению, не может быть лишено реальной части, чтобы вызвать эмоцию, он добавляет протест против практики «освобождённой конфигурации», формула которой также применима и к другим художника, таким как Вольс или Анри Мишо.

Жан Полан пишет о технике Жана Фотрие, что он сам сделал себе материал, в котором хранятся акварель и фреска, темпера и гуашь, где измельчённая пастель смешивается с маслом, чернилами и бензином. Все поспешно наносится на жирную бумагу и покрытие прилепляется к холсту. Двусмысленность, в некотором смысле, оставляет предмет. [4]

В контексте, в котором доминирует экзистенциализм, Жан Дюбюффе представляет своё искусство как творческий процесс, от которого зритель должен быть в состоянии пережить развитие благодаря следам, оставленным художником. Он исследует несколько методов обработки своих полотен (Paysage Vineux, (1944 год) ; Dhôtel nuancé d’abricot, (1947 год) ; La Mer de peau, (1958 год), серий полотен Hautes Pâtes (1946 год), Pâtes battues (1953 год), Peintures laquées (1954 год) он использует различные виды ассамбляжа. Венгерский художник Золтан Кемени будет использовать те же приёмы, добавляя куски металла, например работа Orient Fair, (1948 год), он использует рельефный коллаж на панели, раствор, масло, штукатурка, металл, ветошь [5] .

Антони Тапиес, выставляя впервые свои работы в 1948 году в Салоне I октября в Барселоне, показывает особый интерес к порезам, разрезам, узлам и царапинам в его композициях. Он описывает свои работы как «поля битвы, где раны размножаются бесконечно», лишённые всех анекдотических черт и «поддерживающие, как он говорит, все воображаемые, бессознательные, анахроничные импульсы …». Он также проводит исследования по этому вопросу. Графические и пластиковые элементы, которые он использует, находятся на холсте, образуя собственную вселенную. Он обрабатывает поверхность, а также использует технику импасто, соскоба, а также технику коллажа. Именно путём смешивания клея и красителя, иногда связанного с песком, пылью, землёй, мраморной пудрой, бархатом, соломой, бумагой и такими предметами, как тряпки, верёвки или одеяла, Тапиес находит совершенно оригинальную среду, материал, с помощью которого он выражает глубину, формы, тень, свет, работая с помощью инструментов, а также и с собственным телом. В этом вопросе, твёрдом, толстом, песчаном, в этой текстуре, которая является одновременно магмой, лавой и илом, художник вписывает, надрезы и порезы. Крест, принимает различные формы, пятна, прямоугольные формы (которые похожи на замкнутые пространства, стены, закрытые ставни), литера Т в качестве подписи являются повторяющимися элементами его пластической лексики. Из его работ можно отметить (Collage de riz et cordes, (1949 год), Le feu intérieur, (1953 год), Peinture avec croix rouge, (1954 год), Rideau de fer au violon, (1956 год). В 1960-х годах он сотрудничал с Маноло Милларесом, Антонио Саурой и многими другими художниками.

Читайте так же:
Штукатурка для фасадов vetonit

В 1948 году Альберто Бурри выставил свои первые абстрактные работы в Galería La Margherita в Риме, а затем в 1949 году в Париже в Salon des realités nouvelles. Именно этим временем датируются его серии «Catrami » (гудроны) и «Muffe » (гнили). В 1950 году он основал художественную группу Origin с Етторе Колла . Затем он развивает технику коллажа и вводит в свою живопись использование разнородных элементов, заимствованных из повседневной реальности, используя вместе с тем материалы которые разлагаются при использовании, такие как обожжённое дерево и тряпки. Его исследования, которые представляют непосредственный интерес для критиков, вызывают размышления об «эстетике отходов», которые имеют решающее значение для арт брюта и нового реализма. В 1952 году он начал делать свою знаменитую серию » Sacchi » (сумки), в которую он включил мешки из мешковины, которые он раскрашивал, соскребал и окунал в клей перед тем, как покрывать их использованной тканью, и прочими материалами. С 1969 года он использовал в своих работах куски древесины, ржавые металлические листы деформированные от большого нагрева, сгоревший пластик. С 1973 года он начал создавать серию » Cretti » (трещины), работы представляли собой очень большие композиции, в которых использовались смолы, напоминающие о растрескивании высушенной на солнце грязи. Использование трещин в качестве ритмического процесса напоминает древнюю китайскую керамику (Чезаре Бранди). Наконец, в 1970-х годах Бурри начал вводить в свои работы целлотекс (смешанные опилки и клей) с очень небольшим количеством цветов: чёрный, белый и золотой.

Ещё в 1949 году Лучо Фонтана начал рисовать монохромные поверхности и «плохо обращаться» с ними, проделывая отверстия или надрезы на холсте. Новый тип работ он называет «Космическая концепция». В 1950 году он основывает спациализм, движение, в котором участвовали и другие художники, таких как Роберто Криппа, Энрико Донати и Эмилио Сканавино. Художники-специалисты больше не привязывают себя к цвету и живописи холста более, чем для того, чтобы создать на нём изобразительную конструкцию трёхмерного характера, мотивированную захватом движения в пространстве-времени через осознание скрытых природных сил элементарных частиц и света, которые неконтролируемо действуют на поверхности холста.

Читайте так же:
Штукатурка гипсовая серая для машинного

Из-за несчастного случая, повредившего одну из картин художника, запланированную для выставки в Париже, Фонтана затем устанавливает это повреждение суверенным жестом царапин, ударов кулаком и надрезания плоскости картины лезвием, бритвой, резаком, чтобы раскрыть трёхмерное пространство.

Жак Доусе из группы КОБРА также меняет поверхность некоторых своих картин, например «Equilibrists», (1948 год), и среди художников-членов группы Гутай, основанной в Японии Дзиро Ёсихаро и показанной в Европе Мишелем Тапи. Так Казуо Сирага рисует босыми ногами, полотна создаются когда художник, держась за свисающую с потолка верёвку, создаёт произведение только ногами, в то время как Сёдзо Симамото раздирает картину, повреждает холст и использует пушку, которая проецирует эмалированную краску. Артистические выступления группы Гутай очень сильно повлияют на движение Fluxus .

Гипсокартон Волма

Гипсокартон торговой марки Волма – это высокопрочный и несколько массивный материал с многослойным защитным картоном. Выпускается продукция нескольких видов с широкой линейкой по толщине стенки, максимальная длина листов – 3 метра:

  • Стандартный;
  • Усиленный;
  • Водостойкий:
  • Термостойкий.

Любой гипсокартон не горючий и не воспламеняется, при пожаре возможно лишь его обугливание. Однако не следует путать стандартный материал со специализированными термостойкими плитами, в состав которых входят антипирены, не позволяющие им разрушаться при длительном влиянии высоких температур.

По области применения делится на виды:

  • Стеновой;
  • Потолочный;
  • Арочный;
  • Ламинированный;
  • Акустический;
  • Утепленный;
  • Для изготовления различных элементов интерьера (реставрационный).
  • Высокая износостойкость;
  • Простота установки гкл;
  • Легкость при обработке;
  • Возможность производить монтажные работы самостоятельно;
  • Не большой вес листа;
  • Достаточный предел прочности при изгибе;
  • Продукция доступна по ценовой политике;
  • Экологическая чистота.

По бокам листы оснащены кромками, предотвращающими крошение материала.

Усиленный гипсокартон производят толщиной от 0,6 мм, у него высокая прочность сердечника. Чтобы разрезая его получить ровный край, лучше сделать ножом прорезь поглубже, а потом переломить по линии надреза.

Утепленный вид продукции – без картонного покрытия, что делает его особо стойким к влаге и огню. Гипсовая сердцевина покрыта слоем пенополистирола, который влияет на коэффициент теплопроводности конструкции из гипсокартонных листов.

Читайте так же:
Штукатурка грюнбанд или унтерпутц


Продукция КНАУФ

Гкл эластичные и гибкие. При изготовлении деталей для криволинейных конструкций, важно помнить, что гипсокартон гнут только по длине листа. При закручивании саморезов – не растрескиваются.

В состав влагоустойчивого варианта входят антисептические составы, такой гипсокартон применяют:

  • При создании коробов для водопроводов и канализации;
  • При условиях повышенной влажности (погреба, санузлы, кухни).

К недостаткам относят:

  • Листы без разметочных линий;
  • Волнистость поверхности панелей.

Торговая марка производит для гипсокартона сопутствующую продукцию и компоненты:

  • Крепежные и соединительные устройства для монтажа;
  • Смеси для заделки швов;
  • Шпатлевки;
  • Металлический профиль;
  • Клеящие смеси.

Что нужно знать, выбирая механизированную штукатурку

Механизированная штукатурка применима и выгодна, если выполняются следующие условия:

  • площадь квартиры составляет не менее 60 м 2 — в маленьких квартирах преимущества нивелируются из-за расходов на транспортировку, подготовку станции к работе и ее чистку по окончании работ, так как эти расходы оплачивает заказчик;
  • в дом подведено электричество, установлены устройства защитного отключения (УЗО);
  • соседи не возражают против шума, издаваемого станцией при работе — посуда от него не побьется, но спать днем маленьким детям он может помешать.

Механизированная штукатурка — современный способ сделать ремонт в большой квартире быстро, качественно и экономно. Она плотно прилипает к основанию, не трескается, не усаживается, сокращает время ремонта в разы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector