2d-okna.ru

2Д Окна
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штукатурка для имитации фрески

Побеседуем о строительстве

Декоративные покрытия стенок в истинное время пользуются большой популярностью. А их производители постоянно «настороже», предлагая разные виды материалов отделки, различающиеся по способу производства, чертам и цены. Как формируется стоимость на декоративные покрытия стенок, побеседуем в данной статье.

Фрески

Пожалуй, самым драгоценным и праздничным методом декорирования стенок являются фрески.

Фреской именуется древная техника росписи поверхности стенок, производится по сырой штукатурке. В итоге высыхания извести появляется узкая пленка СаСО3, препятствующая доступу углекислого газа в толщу штукатурки. Опосля того как пленка совсем высохнет, она становится пористой, доступ углекислого газа восстанавливается, происходит затвердевание наиболее глубочайших слоев. Благодаря этому процессу, именуемому карбонизацией, фресковая живопись способна сохранять собственный «товарный» вид очень-очень длительно.

Фресками еще в древние времена украшали стенки домов, храмов и дворцов. Но особую популярность это искусство получило в эру Ренессанса.

Современные фрески – это не что другое, как копии изображений, картин узнаваемых живописцев или какие-то необыкновенные произведения нынешних мастеров. Их можно «повстречать» не только лишь на стенках шикарных вилл, холлов фешенебельных гостиниц, да и в обыденных квартирах.

Создавая фрески, моделирующие живопись прошедших веков, чрезвычайно нередко употребляется эффект старения. За счет внедрения этого дизайнерского приема фрески стают слегка «затрепанными», приобретая на собственной поверхности потертости и маленькие трещинки. Ведь конкретно так сейчас смотрятся древние художественные реликвии.

Создание фресок ручной работы — это высокооплачиваемый труд. Общая стоимость фресковой живописи складывается из нескольких причин: размер работы, сложность рисунка, состояние поверхности стенок, рейтинг дизайнера. Одной из самых трудозатратных и, как следует, дорогостоящих является роспись в «голландском» стиле. Также чрезвычайно недешево могут обойтись четкие имитации полотен узнаваемых живописцев. Стоимость на схожий заказ может составлять до 50000 рублей за 1 кв.м.

Выполнение мастером совершенно новейшего рисунка (при этом сначала на бумаге) обойдется в ориентировочную сумму 5000 рублей за любой рабочий денек. Срок выполнения заказа от 5 до 10 дней.

Если же новое изображение будет создано на компе при помощи графической программки для рисования, то таковая работа дизайнера будет стоить приблизительно 500 рублей за 1 час и производиться может от 8 часов до 4 дней.

Более обычным методом декорирования стенок является плакатная роспись (копия плаката), потому и стоит в разы меньше: приблизительно 6000 рублей за 1 кв.м.

Штукатурки

Сейчас при помощи декоративных штукатурок возникла возможность создавать на стенках всякую фактуру, даже рельефную. Мастера собственного дела достигают классных по красе эффектов, воплощая почти все дизайнерские идеи. Покрытие декоративной штукатурки может имитировать кожу, ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), кору дерева, мрамор либо иной натуральный гранит.

Как материал отделки декоративная штукатурка имеет огромное количество плюсов: нетоксичность, устойчивость к механическим деформациям, стойкость к прямым солнечным лучам, необременительный уход (грязюка с поверхности просто удаляется увлажненной тряпкой).

Декоративную штукатурку можно наносить на любые поверхности стенок и потолков (даже неровные). С ее помощью можно визуально стереть границы меж стенкой и потолком, оформить декоративную композицию, отделать колонны и остальные элементы интерьера помещения.

Стоимость декоративной штукатурки в главном зависит от того состояния стенок, для которых она предназначена. На ровненькую поверхность штукатурка наносится узким слоем, потому расход отделочного материала будет наименьшим. Для выпуклых поверхностей, очевидно, будет нужно больше штукатурки. Необходимо отметить, что расход материала также зависит от профессионализма отделочника и степени зернистости штукатурной консистенции. Средний расход материала составляет приблизительно 2-3 кг на 1 кв.м.

Декоративная штукатурка имеет несколько разновидностей.

Стенка, покрытая рельефной штукатуркой, смотрится чрезвычайно особенно и сразу натурально, можно даже поразмыслить, что сотворена самой матушкой-природой. Для такового покрытия не требуется предварительных работ по сглаживанию стенок, так как толстый слой штукатурной консистенции исправит все выпуклости. Рельефная штукатурка различается неплохой прочностью и долговечностью.

Стоимость на рельефную штукатурку может варьироваться в границах от 400 до 600 рублей за 1 кв.м. Стоимость отделочных работ также может изменяться и зависит от высоты самой стенки и трудности рисунка рельефа.

Покрытие стенок рельефной штукатуркой дозволяет достигнуть такового декоративного эффекта, как фактура змеиной кожи, и обойдется приблизительно в 3000 рублей за 1 кв. м. Отделка под натуральное дерево будет стоить 1600-2000 рублей за 1 кв. м. А вот хаотичные мазки по сырой штукатурке наносить проще всего, а смотрятся очень роскошно и по стоимости доступнее – около 1000-1500 рублей за 1 кв. м.

Венецианская штукатурка была выдумана еще в Старом Риме. Она способна имитировать структуру мрамора со характерными ей цветовыми различиями и прожилинами. Таковой декоративный эффект вероятен благодаря таковым добавкам в составе штукатурной консистенции, как мука извести и мрамора.

Покрытие венецианской штукатуркой можно выполнить с глянцевым или матовым эффектом. Для получения глянцевого покрытия употребляется воск либо особенная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями).

Стоимость венецианской штукатурки может стоить приблизительно 600 рублей за 1 кв.м., если вкупе с работой, то от 1100 рублей за 1 кв.м.

Стоимость структурной штукатурки соизмерима с венецианской. Этот материал отделки различает разнородный состав: зерненая база с включениями кварца, крошек древесной породы, слюды и камня.

Неповторимость структурной штукатурки заключается в том, что она может наноситься на всякую поверхность, в том числе дерево и бетон. А выполнить отделку сумеет даже человек, не имеющий специального образования.

Основной плюс фактурной штукатурки – легкость нанесения на поверхность стенки. С нею также может разделаться непрофессионал.

Читайте так же:
Штукатурка для кухни кафель

Покрытие фактурной штукатуркой характеризуется долговечностью и устойчивостью к влажности.

Благодаря фактурной штукатурке можно достигнуть эффекта атласа, древесной коры, воплотить акварельную роспись, рельефный набросок. Стоимость таковых отделочных работ, включая стоимость на материал (приблизительно 500 рублей за 1 кв.м.), может варьироваться от 1000 рублей за 1 кв.м.

Флоковые покрытия для стенок имеют в собственной структуре верно выраженные элементы, так именуемые флоки, представляющие из себя сухие полимерные частички разной формы, цвета и глянца. Техника флокового нанесения родилась наиболее 20 годов назад.

При помощи флоков покрытию стенок можно придать сходство с кожей, замшей, велюром.

Флоковое покрытие имеет огромное количество плюсов: надежность, экологичность, стойкость к УФ (Ультрафиолетовое излучение — электромагнитное излучение, занимающее диапазон между фиолетовой границей видимого излучения и рентгеновским излучением) лучам, устойчивость к грибкам и плесени, гидростойкость, простота в уходе и по мере необходимости в ремонте. Эти характеристики охарактеризовывают этот материал отделки лишь с положительной стороны, и по данной причине флоковое покрытие можно применять не только лишь в интерьерах квартир и личных домов, да и в интерьерах больниц, гостиниц, детских учреждений.

А стоит это покрытие совершенно дешево: стоимость флоковых консистенций 150-250 рублей за 1 кв.м. – все зависит от ее состава.

Краски

Еще одним методом декорирования стенок являются краски. В истинное время их существует огромное количество разновидностей. Конкретно при помощи красок можно получить на покрытии стенок таковых декоративных фактур, как бархат, шелк, тесаный гранит, позолота, посеребрение.

Мозаичная краска – современный материал отделки, всепригоден и на нынешний денек находится вне конкуренции.

Входящие в состав мозаичной краски капсулы разных цветов не перемешиваются вместе, так как они имеют разную структуру.

Работать с мозаичными красками не попросту, тут потребуются особые способности. Зато изображения, сделанные с помощью их, будут иметь собственный первозданный вид 10-ки лет. Правда, стоит таковой вид отделки не недорого – приблизительно 650 рублей за 1 кв.м.

Чуток дешевле стоят люминесцентные краски (приблизительно 550 рублей за 1 кв.м.), которые способны сиять в мгле. Разъяснить таковой эффект просто: в течение денька краска аккумулирует внутри себя световую энергию, а при пришествии ночи опосля выключения осветительного прибора испускает скопленный свет. Такое свойство люминесцентной краски основано на возможности 1-го входящего в ее состав вещества – люминофора. Конкретно он владеет свойством преобразования энергии.

В люминесцентном окружении в особенности прибыльно будут смотреться изображения либо орнаменты, изготовленные на обыкновенном, не люминофорном фоне.

Стоимость перламутровых красок-хамелеонов варьируется в границах 350-450 рублей за 1 кв.м. Эта декоративная краска различается от других тем, что ее цветовая палитра зависит от конфигурации освещения, угла зрения и цвета подложки. Сама краска прозрачной структуры натурального перламутра, которая не прячет базу и при различном освещении повеселит разноцветными переливами.

Древнее искусство

Фреска — техника изобразительного искусства, предполагающая нанесение изображения на сырую либо сухую штукатурку при помощи пигментов и кистей. В Средневековье и эру Возрождения живописцы отрисовывали только по сырой штукатурке.

Такие произведения создавались по последующей технологии: на покрытые сырой штукатуркой из песка и гашеной извести стенки кисточками наносили пигменты. Опосля высыхания создавалась плёнка, которая защищала картины и позволяла наслаждаться ими даже через века. Краски вроде бы запечатывались снутри отделочного материала. На работу мастеру требовалось около суток, по другому штукатурка сохнула. Из-за сложного процесса нанесения фрески стоили недешево и украшали только богатые дома.

В то время популярны были религиозные сюжеты о жизни и деяниях святых, Боге. Монументальные работы располагали в храмах, монастырях, кафедральных соборах. Сейчас фресками именуют всякую стенную живопись, выполненную красками при помощи кистей либо способом аэрографии. Таковой подход существенно упрощает работу.

Имитация фрески. Мастер-класс

Мастер-класс по исследованию разных техник рисования

Создатель: Онипко Ира Викторовна, преподаватель доп образования, Кагальницкий Центр детского творчества Азовский район Ростовская область

Мастер – класс рассчитан для преподавателей доп образования, учителей изобразительного искусства, людей не флегмантичных к творчеству.

Предназначение мастер-класса:

А) преподавателям для исследования с детками разных техник рисования на необыкновенных поверхностях;

Б) можно применять в оформлении интерьера как стенки так и картины хоть какого формата.

Конспект мастер – класса «Имитация фрески»

Тема «Рисование бабочки».

Цель: познакомить учителей и преподавателей с техникой рисования на нестандартной поверхности и способу сотворения имитации фрески.

Задачки:

— Познакомить преподавателей с видом монументальной живописи – фреска.

— Учить особенностям производства фрески, рисованию на необыкновенной поверхности.

— Развивать воображение, фантазию, энтузиазм к творческой деятельности.

— Воспитывать (Ни одно животное не затрачивает так много сил на воспитание детёныша, сколько на это необходимо человеку для воспитания ребёнка) эстетически – нравственное отношение к природе через изображение ее вида в своем творчестве.

Материалы и инструменты: эскиз рисунка, досточка для фрески (двп, потолочная плитка, гипсокартон, стенка – выбор поверхности по желанию), шпатлевка ( лучше готовая), клей пва, краски (гуашь), шпатель (небольшой резиновый), мешочек с углем, шило, наждачка, кисти художественные, кисть строительная, губка, фен, макетный ножик.

Ход мастер-класса:

Это правда! Ну что же здесь скрывать?

Малыши обожают, чрезвычайно обожают отрисовывать!

На бумаге, на асфальте, на стенке

И в трамвае на окне…

Создатель: Э. Успенский

Детям чрезвычайно нравится все необыкновенное. Я желаю познакомить вас с техникой рисования на необыкновенной поверхности – мы будем сейчас отрисовывать на шпатлевке. Рисование по штукатурке издавна понятно и идет к нам из глубины веков и именуется — ФРЕСКА.

Читайте так же:
Штукатурка для рельефных панно

Историческая справка: Фре́ска — (от итал. fresco – свежайший, сырой), вид монументальной живописи. Краски наносятся конкретно на поверхность стенки, потолка, свода. Площадь, занимаемая фреской, и её композиция зависят от строительных форм строения. Обычно фресками украшают интерьеры; на фасадах спостроек, где они могут подвергаться вредному действию воды, их располагают еще пореже. Фреска содержит в себе несколько техник: живопись водяными красками как по сырой штукатурке (аль фреско), так и по сухой (а секко); живопись известково-казеиновыми и темперными красками.

Фреска была всераспространена уже в эгейском искусстве (2-е тысячелетие до н. э.); огромного подъёма достигнула она в древней художественной культуре, где использовались мультислойные шлифованные грунты с добавлением мраморной пыли. С первых веков нашей эпохи близкие к фреске росписи создавались у народов Востока (в Индии, Средней Азии и др.). Древние мастера заканчивали фреску по сухому при помощи темперы. Этот приём был характерен и для средневековой фрески, получившей развитие в искусстве Византии, Старой Руси, Грузии, Сербии, Болгарии, Италии, Франции, Германии и остальных государств Европы. Новейший расцвет искусство фрески пережило в творчестве итальянских мастеров эры Возрождения (Джотто, Мазаччо, Пьеро делла Франческа, Рафаэль, Микеланджело и др.). С XVI в. в Италии распространилась «незапятнанная» фреска («буон фреско») без внедрения темперы; верхний слой грунта (интонако) в этом виде фрески наносился лишь на тот участок, который живописец рассчитывал окончить до его высыхания. Традиции фрески в предстоящем жили в декоративных росписях XVII-XVIII вв. В XIX в. к фреске обращались назарейцы в Германии, также отдельные представители «модерна» (Ф. Ходлер в Швейцарии и остальные). В технике фрески работают почти все прогрессивные живописцы XX в. (А. Боргонцони в Италии, Д. Ривера в Мексике и др.).

В СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) значимый вклад в популяризацию фрески занесли В. А. Фаворский, Л. А. Бруни, Н. М. Чернышёв и др.

Рис. Микеланджело Дельфийская Сивилла (фрагмент фрески).

Процесс производства имитации фрески

В огромных масштабах фреска просит чрезвычайно большенный многоступенчатой подготовки поверхности, ну и сам процесс тоже просит познаний не только лишь как художника, да и конструктора, архитектора, строителя и т.д. В вебе чрезвычайно много инфы о фресках, о изготовлении как в промышленных масштабах, так и для творческих людей, которые просто увлекаются к примеру декупажем.

Я классифицировала материал и адаптировала его под школьный возраст. Мне чрезвычайно нравится давать детям что то необыкновенное, поэтому что это их увлекает, развивает фантазию, воображение! Процесс производства фрески не непростой, управятся и малыши дошкольного возраста (при условии соблюдения техники сохранности). Потому предлагаю для вас эту технику и надеюсь что она принесет для вас наслаждение, а вы уже в свою очередь заразите сиим наслаждением собственных учеников (воспитанников).

Итак: Имитация фрески (по сухой штукатурке)

Нам пригодятся материалы и инструменты: эскиз рисунка, досточка, шпатлевка, клей пва, краски (гуашь), шпатель, мешочек с углем, шило, наждачка, кисти художественные, кисть строительная, губка, фен, макетный ножик.

И, естественно же, если эта работа проводится с детками (зависит от возраста) необходимо поведать о технике сохранности при использовании колющихся и режущих инструментах, о назначении шпатлевки ({инструкция} по применению). Если считаете что внедрение, какого – или инструмента небезопасно для малыша, то лучше показать либо применять страшный инструмент лично преподавателем.

1-ый шаг — это подготовка поверхности — нанесение шпатлевки.

1. Подготовка поверхности.

А) На древесную (всякую) поверхность нанести шпатлевку (состав = сухая смесь шпатлевки + краска для фона + пва + вода) Смесь густой сметаны. Поверхность куда наносится шпаклевка подойдет неважно какая — мы употребляли и двп, и гипсокартон. В моем мастер- классе употребляется потолочная плитка. Наносить шпаклевку необходимо чрезвычайно узким слоем не больше 4- 5 мм и хаотичными частыми движениями, не надо стараться сглаживать поверхность. Чем больше будет не ровностей, тем эффектней будет смотреться наша фреска. Можно применять уже готовую акриловую шпатлевку. Сушить 24 часа (см. аннотацию по применению фабричная).

Б) Когда шпатлевка просохнет, слегка прошкурить наждачкой поверхность, не очень, слегка по выступающей поверхности, где выпуклости. Убрать пыль сухой кистью.

В) Покрыть узким слоем сухую шпатлевку пва+вода. Разводить клей с водой приблизительно 1 часть клея и 1 часть воды. Отдать просохнуть клею.

2-ой шаг – это подготовка и перенос рисунка.

Пока высыхает шпаклевка можно избрать набросок, нарисовать в истинную величину (по размеру вашей досточки) эскиз.

2. Подготовка рисунка. Избираем набросок. Я избрала бабочку.

Почему бабочку?

У старых греков бабочка была эмблемой бессмертия души, а в заглавиях бабочек нередко встречаются имена древнегреческих богов и героев. Даже богиню Психею изображали в виде девицы с крыльями бабочки.

С особым трепетом к бабочкам относятся в Юго-Восточной Азии. Считается, что узреть бабочку у себя в доме — это к счастью.

В Индии на свадьбах влюбленные даруют друг дружке бабочек в символ верности и любви.

Выражение «бабочки в животике» значит бескрайние чувства к возлюбленному человеку.

Благодаря бабочкам население земли получило шелк.

С глубочайшим уважением относятся к бабочкам буддисты: ведь конкретно к бабочке обратился Будда со собственной проповедью.

В Стране восходящего солнца бабочка является эмблемой страны. По верованиям японцев, бабочка символизирует молоденькую даму.

Читайте так же:
Штукатурка для стыков газобетона

У христиан стадии актуального цикла бабочки олицетворяли жизнь, погибель и воскресение, потому бабочку время от времени изображали в руке малыша Христа как знак возрождения и воскресения души.

Бабочки являются пользующимися популярностью объектами в современной культуре. Их изображения нередко употребляются в рекламе, элементах декора и дизайна.

Бабочки в качестве центральных образов бытуют в целом ряде кинофильмов.

Образ бабочек встречается в произведениях огромного количества живописцев, писателей и поэтов со всего мира. 1-ые художественные изображения бабочек известны по древнеегипетским фрескам, возрастом 3500 лет.

Вопросец: Какие варианты переноса рисунка на изделие вы понимаете?

— Нарисовать либо срисовать без помощи других.

— Симметричное вырезание контура бабочки.

— Нанесение рисунка при помощи копировальной бумаги.

Я предлагаю таковой вариант переноса рисунка.

Подготовка и перенос рисунка на штукатурку.

А) На эскизе по контуру рисунка через однообразное расстояние проставить точки шилом.

Б) Перевернуть набросок

В) С изнанки слегка пройтись по выступающим точкам наждачкой.

Г – Д) Набросок прикладываем к штукатурке и по нему проходим мешочком с углем (либо пастелью).

Уголь (пастель) пробуждается через дырочки и выходит точечный набросок.

Лучше применять пастель и не очень черных цветов. С углем детям оказалось чрезвычайно грязно работать. Взрослый еще управится при условии аккуратности выполнения.

На практике с детками мы пользуемся копировальной бумагой.

Как приготовить мешочек?

1. растолочь в пыль уголь (пастель)

2. вываливать угольную (пастельную) пыль на кусок марли ( марля свернута в 2-3 слоя)

3. связать нитью, собрав марлю в форме мешочка.

3-ий шаг – это уже сама роспись рисунка. Самое увлекательное! Тут для вас простор для фантазии!

3. Роспись рисунка.

А) По контуру рисунка проходим черным цветом (необязательно).

Б) Цветом расписываем набросок (фон) – употребляла акварель.

В) Цветом расписываем сам набросок – бабочку; употребляла гуашь (разводим с ПВА).

Краска обязана просохнуть (можно сушить феном ).

Можно применять краски: темпера, акриловые, акварель, гуашь. Если гуашь, то развести ее с клеем пва.

4-ый шаг – заключительный – это состаривание поверхности. Этот шаг можно и не разглядывать с детками, но я для вас покажу и расскажу, а для вас уже решать.

4. Состаривание поверхности.

А) Макетным ножиком делаем «трещинкы времени» (неглубоко, только намек). Шкурим аккуратненько по всей поверхности и по рисунку тоже.

Б) Полусухой мягенькой губкой с краской (золото, серебро и т. д.) легкими движениями проходим по выступам штукатурки. Можно применять строительную кисть.

В) Снова слегка зашкуриваем.

· Можно вскрыть лаком.

Наши фрески готовы!

Готовая работа

Собственный мастер-класс по имитации фрески я проводила с учителями по изобразительному искусству, трудовому обучению и воспитателями ДОУ.

Вывод

Сейчас вы понимаете, какие обои из ассортимента, представленного на рынке, смотрятся как декоративная отделка стенок. Наиболее того, мы поведали о том, чем эти изделия неплохи, а чем плохи.

По поводу выбора истинной декоративной штукатурки либо имитации конкретного представления нет и быть не может, потому что и та и иная категория материалов отделки имеет определенные достоинства и недочеты. Вообщем, если вы заинтересованы в сжатых сроках проведения отделочных работ и в маленьких вещественных растратах, обои – это конкретно то, что для вас необходимо.

Если остались какие-либо вопросцы, ответы на их вы можете отыскать, посмотрев видео в данной статье.

Разговор ведется о специальной совокупы обойных коллекций, предназначенных для подражания разным способам красочного окрашивания стенок, в том числе – мультислойного, схожего на истинные фрески.

Детально повторяя все цветовые, рельефные и фактурные цвета, отличительные для тех либо остальных приемов покрытия штукатурных слоев вручную, такие обои существенно ускоряют и упрощают функцию отделки, а основное, ставят её итог вне зависимости от умения мастера.

Если ранее отделка стенок занимала довольно долгое время, то в истинное время этот процесс занимает всего некоторое количество дней.

Обои фрески на стену- необыкновенная отделка

Ассортимент производителей, специализирующихся на поставках элитных материалов отделки, включает богатейший выбор обойных коллекций, которые могут стать настоящей кандидатурой декоративной расцветке стенок.

Ряд коллекций из самых современных материалов: винил, волокна упрессованные, полиуретан, — идеально передают эффекты самых разных приёмов покраски либо налета украшающих пластов штукатурки.

Отличительная изюминка обоев-фресок на стенку – реализация бесшовного совмещения полотна, что представляется нужным обстоятельством бесспорного проигрывания стенового декорации покраской либо штукатуркой.

Суть задумки – безошибочное совпадение рисунка, размер указан на обороте полотен с точностью до 1 мм. Если же контура рисунка на полотнах не имеется, оклейка без швов достигается четким совмещением локальных цветовых фрагментов либо частей вида прилегающих рулонов.

Это правило строго производится, без зависимости от техники покраски, воспроизводимой обоями. Внедрение в обойное создание необычных технологических приёмов, ориентировано на повышение многофункциональных, декоративных свойств обоев.

В чем отличие фресок от фотообоев?

В наше время фотообоями трудно кого-то изумить, их наклеивали на стенки еще в русские времена не только лишь в квартирах, да и в почти всех муниципальных учреждениях. И смотрелись они хотя и прекрасно, но создавалось чувство «плоской» фото.

Обои-фрески это нечто другое: они будто бы «живы», как как будто написанные, а если еще принять во внимание — есть особые обои-фрески с ребристой структурой, то создается зрительное воспоминание, что это набросок, а не строительный материал.

Несколько слов о текстуре

Существует наиболее 10-ка разновидностей фресок, и конкретно на их базе производители выпускают обои с рельефным рисунком. Давайте разглядим их наиболее тщательно:

  • Penello – фреска я легким и роскошным рельефом, а верхний слой рисунка имитирует широкие мазки кисти мастера. Непревзойденно подойдет для маленького помещения, в индивидуальности если выбрано нежное изображение без ярчайших красок.
  • Antica golg – этот вариант фрески не только лишь имитирует старину, да и имеет на поверхности золотистые вкрапления. Подчеркнет элегантный и утонченный интерьер.
  • Antica silver – в этом варианте находятся серебристые вкрапления на фреске.
  • Muro antica – фреска с очень выраженным рельефом, с намеком на древную гравюру.
  • Luce semplise – фреска с шероховатой поверхностью, а рельеф изображения довольно легкий. Такие обои дадут необыкновенную изящность хоть какому месту.
  • Luce media – это вариант имеет огромную рельефность и шероховатость, чем предшествующий.
  • Luce Grande – самый рельефный и шероховатый вариант обоев из данной серии.
  • Marsel – фреска со средней шероховатостью и рельефностью.
  • Marsel relievo – фактура фрески с резкими мазками художника, с маленькой толикой злости. Непревзойденно подчеркнет особенность обладателя квартиры.
  • Marianum – фреска выделяется от собственных братьев чрезвычайно необыкновенным рельефом, будто бы изображение потрескалось от старины.
  • Raffinata – а эта фреска непревзойденно подступает для фасадов спостроек, благодаря тому, что рельефность стенки будет смотреться еще в наиболее выигрышном свете.
Читайте так же:
Штукатурка или шпаклевка стен под обои

База для обоев

До этого всего, хотелось бы направить внимание на тот факт, что обои-фрески имеют шероховатую структуру, которая достигается тем, что, обычно, на обыденные флизелиновые обои наносится особая смесь (кварцевой песок и склеивающий состав) и опосля высыхания, полотно помещается в принтер, для нанесения изображения.

Новенькая коллекция – полиуретановые обои с эффектом фактурной монотонной расцветки. Полиуретан владеет исключительной износостойкостью, а пористая нетканая база полотна не препятствует влагообмену помещения. В эту коллекцию, вместе с обоями, внесены сопутствующие им интерьерные ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология).

Ещё одна новость, которой дизайнеры ушли от обыкновенной декоративной отделки стенки, осмысливают обои уже как имитацию росписи, фресок. Эти панно могут изображать пейзажи, внушительно передают специфику технических приёмов послойной живописи по сухой штукатурке.

Нанесение обоев на стенку

Сглаживать стенку перед поклейкой таковых обоев до гладкости нет необходимости, довольно чтоб она была ровненькая. Можно нанести слой шпаклевки с большими частицами (это даст доп рельеф) и приступать к работе.

Совместно с приобретением самих обоев непременно стоит запастись и особым клеем, при этом он наносится на саму стенку, а не обои. Перед нанесением клея за пару дней стенку лучше обработать особым антигрибковым составом, и отдать ему вполне высохнуть.

Заключение

Обои – фрески различаются особенным изяществом и способны преобразить хоть какое помещение до неузнаваемости. Их внедрение в интерьере дозволяет расширить либо прирастить хоть какое место, зрительно поднять потолок, ну а калоритные краски принесут особенное очарование и комфорт вашему дому.

Каталог продукции

В магазине СтройДом Дизайн Декор в Зеленограде можно заказать изготовка фотообоев и фресок с хоть каким рисунком и хоть какого размера. Различные фактуры и применяемые материалы дозволят воплотить всякую вашу идею дизайна интерьера.

Фактурные стенки – крайний тренд в оформлении интерьеров. Дизайнеры употребляют самые разные варианты фотообоев и штукатурок: от слегка шероховатой бетонной поверхности до имитации приметных наплывов, трещинок. Этот прием непревзойденно смотрится не только лишь в современных и футуристичных интерьерах, да и в комнатах различного по оформлению стиля.

Обилие фактур фотообоев

Полотна дополняются таковыми декоративными эффектами:

  • Велюр. Фотообои этого вида различаются только легкой шероховатостью, на которой не заметны блики от осветительных приборов, в отличие от аналогов с гладкой поверхностью. Все детали изображения смотрятся четкими и сочными. Таковая структура полотна всепригодна, на ней отлично смотрятся и традиционные натюрморты с букетами, и пейзажи, и галлактические мотивы. Наибольший размер фотообоев без стыка на материале «Велюр» 320х1000 см.
    Стоимость: 2 500 руб./кв. м
  • Гобелен. Эта фактура фотообоев подступает для интерьеров в стиле классика, барокко, рококо, дворцовый. Если пригодится внести в оформление комнаты ноты Средневековья, когда стенки обычно украшались тканными коврами, такие полотна станут безупречным выбором. Наибольший размер фотообоев без стыка на материале «Гобелен» 320х1000 см.
    Стоимость: 2 500 руб./кв. м
  • Древняя стенка. Фреска со слегка сглаженной фактурой и приглушенными красками понравится самому взыскательному покупателю. Таковой декор гармонически смотрится в комнатах с намеками на прованс, античность, готику. Как как будто картина была написана превосходным мастером столетия вспять и с того времени заботливо хранилась потомками. Наибольший размер фотообоев без стыка на материале «Древняя стенка» 320х1000 см.
    Стоимость: 2 500 руб./кв. м
  • Бетон. Это любимая текстура современных дизайнеров, но использовать ее можно не только лишь в лофте и футуризме. Ведь росписью по сырой штукатурке занимался даже Леонардо да Винчи и огромное количество его предшественников. Потому сочетание древнего портрета и бетонной текстуры будет смотреться чрезвычайно гармонически. Наибольший размер фотообоев без стыка на материале «Гобелен» 320х1000 см.
    Стоимость: 2 500 руб./кв. м
  • Кракле. Если для вас нравятся изображения на древних фаянсовых чашечках, покрытые маленькой сеточкой трещинок, то кракле сотворен для вас. Фотообои с данным эффектом привносят в интерьер неповторимую элегантность и благородство. Они не подходят для современного помещения, зато подчеркнут очарование дома с историей. Наибольший размер фотообоев без стыка на материале «Гобелен» 320х1000 см.
    Стоимость: 2 500 руб./кв. м

Обилие фактур фресок

Для бесшовных полотен наши живописцы предусмотрели широкий выбор уникальных текстур. Декор может смотреться как ручная роспись (велатура), венецианская штукатурка (безе), каменная плита (пиетра) и т.д. В особенности красиво смотрится фактура фресок и фотообоев кракле, в какой трещинки затерты золотом, серебряной пудрой, мелкими драгоценными кристаллами. Даже самая умеренная картина с таковым дополнением смотрится шикарно.

Читайте так же:
Штукатурка для улицы валиком

  • Velatura (Велатура). Фактура Velatura технологическое открытие наших профессионалов, дозволяет с точностью воспроизвести цвета изображения, сохраняя глубину цвета и сочность красок. Владеет роскошной рельефностью, имитирующей широкие мазки кисти художника. Толщина полотна 1 мм. Наибольший размер фрески без стыка на материале Velatura: 320 х 1000 см.
    Состав: флизелиновое полотно, декоративная штукатурка, защитный лак
    Стоимость: 4 800 руб./кв. м
  • Beze (Безе). Фактура Beze представляет собой выраженную рельефную поверхность, имитирующую фактуру венецианской штукатурки. Стоимость фактуры Beze ниже, чем стоимость остальных фресок, что никак не отражается на качестве материала, а гидростойкое покрытие дозволяет применять фрески в помещениях с завышенным уровнем влажности. Наибольший размер фрески без стыка на материале Beze: 320 х 1000 см.
    Состав: флизелиновое полотно, декоративная штукатурка, защитный лак
    Стоимость: 4 300 руб./кв. м
  • Velure (Велюр). Фактура имеет матовую, слегка шероховатую поверхность с легким рельефом. За счет точной передачи линий на фактуре Velure совершенно появляются все детали изображения. Делается для фресок и обоев. Наибольший размер фрески без стыка на материале Velure 320х1000 см.
    Состав: флизелиновое полотно, штукатурка, защитный лак
    Стоимость: 3 200 руб./кв. м
  • Sabbia (Саббия). Фактура Sabbia сотворена на базе песочного материала и потрясающе имитирует реальную художественную роспись. Эту фактуру различает равномерная однородная песочная поверхность и насыщенность передаваемых цветов. Наибольший размер фрески без стыка на материале Sabbia: 320 х 1000 см.
    Состав: флизелиновое полотно, декоративная штукатурка, защитный лак
    Стоимость: 5 200 руб./кв. м
  • Craquelure (Кракелюр). Основная изюминка фактуры Craquelure — поверхность, которая потрясающе имитирует древную стенку, покрытую трещинками. Фактура делается мастерами Affresco вручную, по этому хоть какое изображение преобразуется в истинное произведение искусства с эффектом старины. Наибольший размер фрески без стыка на материале Craquelure: 320 х 760 см.
    Состав: флизелиновое полотно, декоративная штукатурка, защитный лак.
    Стоимость: 5 900 руб./кв. м
  • Pietra (Пиетра). Pietra – материал с каменным нравом. Материал Pietra — это большая фактура с ярко выраженным скальным рельефом, совершенно пригодная для имитации рисунка на каменном разломе. Фактурность этого материала способна придать выразительность и раскрыть нрав хоть какого изображения. Наибольший размер фрески без стыка на материале Pietra: 320 х 1000 см.
    Состав: флизелиновое полотно, декоративная штукатурка, защитный лак
    Стоимость: 6 400 руб./кв. м

Фотообои в интерьере

Внедрение фотообоев как элемента отделки помещения опять один из самых животрепещущих трендов в дизайне интерьеров. Внедрение новейших материалов, также обилие фактур и рисунков дозволяет украсить хоть какое помещение, жилое, будь то гостиная, спальня, детская, кухня, ванная комната, так и коммерческие — кабинеты, холлы и др.

Примеры использования фотообоев в интерьере:

Фрески в интерьере

Фреска — это особенный вид искусства, идущий к нам из глубин древности. В его базе лежит роспись стенок, потолка, арок, колон и всех остальных мест, где есть штукатурка. Живописцы наносили краски на еще сырую штукатурку, что дозволяло работе смотреться не только лишь наиболее естественно, да и сохраняться подольше и лучше, по этому почти все красы творения дошли и до наших дней.

В наши деньки обширное применение фресок сделалось может быть благодаря новеньким технологиям. На создание фрески мастерам сейчас не нужно растрачивать почти все месяцы работы, хотя по прежнему сохраняется достаточная часть ручного труда при разработке шедевра.

Ваш личный эксперт

Покровская Дарья

Фреска от «Граф Полиграф», приобрести которую вы сможете прямо на данный момент, это:

  • Наиболее 20 фактур;
  • Несколько вариантов фресок с имитацией различного возраста стенок;
  • Внедрение материалов премиум-класса.

Фреска от компании «Граф Полиграф»: каталог продуктов и цены на работу

Цифровая фреска — это вариант декора премиум-класса. Если вы решили применять в интерьере фрески, приобрести которые вы сможете у нас, то нужно знать главные характеристики для этого, т.е. размер, стилевое решение, цветовую палитру и текстуру. Фреска на стенку непревзойденно управится с маскировкой неровностей. Стоимость такового декорирования помещения зависит от избранных черт.

Если вы издавна желали придать помещению венецианский стиль, то можно избрать венецианскую штукатурку и отпечатать изображение итальянского городка с эффектом старины. Для любителей традиционного интерьера подойдет рельеф фарфоровых трещинок с несколькими вариациями затирки. Отголоски древнего стиля вы отыщите во фреске с имитацией старенькой стенки с 3-мя степенями старения. Если вы желаете созидать в интерьере художественную роспись, то рекомендуем приостановить собственный выбор на фреске без эффекта старины с чувством использования больших мазков кистью с масляной краской. Если вы любите бродить по тихим испанским улочкам, то для вас непревзойденно подойдет штукатурка с имитацией старенькых стенок. На выбор дает и имитация «юных» заштукатуренных стенок.

Фреска: стоимость полотна

Наши фрески различаются высочайшей стойкостью, потому что делаются из современных материалов, изображение наносится с помощью УФ (Ультрафиолетовое излучение — электромагнитное излучение, занимающее диапазон между фиолетовой границей видимого излучения и рентгеновским излучением)-печати. Стоимость указана в нашем каталоге, все подробности уточняйте у наших менеджеров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector