2d-okna.ru

2Д Окна
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штукатурка декамюр мастер класс

Мастер класс по декоративной штукатурке бесплатно

Нанесение декоративной штукатурки – один из востребованных способов отделки стен, потолков, отдельных элементов в современном ремонте. Такая облицовка позволяет создать единую, бесшовную декоративную поверхность, имитирующую разные фактуры, рельефы, выпуклые рисунки и природные материалы. В готовом виде смесь пастообразная, поэтому ее достаточно просто наносить на прямые, круглые и криволинейные поверхности.

В статье мы расскажем о технологии работы с таким видом растворов, и подскажем интересные способы нанесения декоративной штукатурки своими руками, видео и фотоматериалы помогут нам проиллюстрировать оригинальные находки.

Закупка и подготовительные работы

У мастеров, умело работающих с декоративной штукатуркой, работа строится поэтапно. Ведь последовательность здесь играет немалую роль. В целом работа состоит из трех этапов:

  1. Закупка строительных материалов и инструментов.
  2. Подготовка плоскости.
  3. Нанесение декоративной штукатурки.

Нужно рассмотреть кратко каждый этап.

Закупку следует осуществлять только после того, как был выбран рисунок, определена толщина слоя покрытия и подобран соответствующий для этого материал. А чтобы подобрать правильно материал, нужно знать, какие бывают и где их лучше применять.

В зависимости от вяжущей основы все декоративные покрытия подразделяются на 4 основные группы:

  1. Акриловое покрытие в основе имеет синтетический полимер. Предназначен материал для использования в помещениях с высокой влажностью. К главным плюсам относится простота нанесения и податливость к структурированию.
  2. Минеральная штукатурка в основе имеет цемент, известь или гипс. Зачастую ее применяют для отделки бетонных, кирпичных и гипсовых поверхностей. Она обладает высокой прочностью, влагостойкостью и паропроницаемостью.
  3. В основе силикатной декоративной штукатурки лежат силиконовые смолы, благодаря чему покрытие отчается особой эластичностью и влагостойкостью.
  4. Вяжущей основой силикатной штукатурки является “жидкое” калийное стекло. К преимуществам материала можно отнести высокую прочность, хорошее сцепление, эластичность и долговечность. Так как покрытие быстро затвердевает, работать с ней нужно быстро, обладая нужной сноровкой.

Кроме этого, все декоративные штукатурки подразделяются еще и по типу готовой поверхности: короед, имитация дождя или гранита, под валик, с мраморной крошкой, под руст, венецианские и т.д. Чтобы придать текстуры покрытию, могут быть использованы ткани, шпатели, терки и прочие материалы.

Когда выбраны и приобретены основные строительные материалы, необходимо подготовить плоскость. Ведь укладка будет красиво смотреться только на ровной поверхности, а долговечность обеспечена за счет нанесения слоя грунта.

В завершение наносится подобранная штукатурка выбранным способом.

Индивидуальные мастер-классы по нанесению декоративных материалов.

Декоративная штукатурка – отделочный материал, который дает неограниченные возможности по созданию оригинального и неповторимого интерьера. Нужно знать основы и владеть способами нанесения декоративного покрытия из штукатурных составов.

Компания Маляр рада предложить вам услугу индивидуального мастер-класса по нашим декоративным материалам Antica Signoria ( Италия) и МКА paint (Россия).

Вы можете приобщиться к творческому процессу сами или обучить свою бригаду рабочих.
Продолжительность мастер-класса 1,5-2 часа в зависимости от выбранной техники. За это время мы пройдем с вами все этапы декоративных работ, от подготовки поверхности до финишного результата.

Декоративная отделка багетов, молдингов и прочих архитектурных элементов.
Во время мастер-класса декоратор показывает и рассказывает о нанесении каждого из декоративных слоев, объясняет особенности работы с материалами и инструментами. Декоратор шаг за шагом показывает послойное нанесение, а Вы шаг за шагом
повторяете послойное нанесение. На мастер-классе могут присутствовать не более трех человек. Продолжительность наших мастер-классов 1-2 часа, время зависит от сложности
и количества слоев.
Сложность декоративного покрытия не влияет на стоимость обучения, а при заказе материалов на сумму от 10000 рублей проводится бесплатно.

1. Эффект песка — декоративная отделка с эффектом песочного блеска.
Материал: Chic (Шик).
Инструменты: кисть.
Стоимость обучения 700 р.

2. Флоковое декоративное покрытие в стиле Прованс.
Материал: Nuage (Нуаж).
Инструмент: кисть, лепестковый шпатель.
Стоимость 700 р.

3. Декоративная штукатурка имитирующая натуральный камень.
Материал: Travertino (Травертин).
Инструмент : кельма, щетка. Стоимость 700 р.

4. Декоративное покрытие с радужным эффектом.
Материал: Tresor (Трезор).
Инструмены: кисть, губка полумесяц.
Стоимость обучения 700р.

5. Мокрый шелк — декоративная отделка в виде шелкового полотна нанесенного на стену. Материалы: Chifffon, Plaisir (Шиффон, Плезир).
Инструменты: стальная кельма, пластиковая кельма.
Стоимость обучения 1000 р.

6. Декоративная штукатурка с целюлозным волокном.
Материал: Elite Structura (Элит Структура)
Инструмент: кельма.
Стоимость 1000 р.

7. Акриловая венецианская штукатурка.
Материал: Elite Venezia (Элит Венеция).
Инструмент: кельма, японский шпатель,фетровый круг.
Стоимость: 1000 р.

8. Декоративный бетон.
Материал: MOMA, Микроцемент.
Инструменты: кельма, кисть, японский шпатель.
Стоимость: 1000 р.

9. Исвестковая венециансккая штукатурка.
Материал: Elite Grasello, Elite Marmorino (Элит Граселло, Элит Марморино). Инструмент: кельма, фетровый круг.
Стоимость: 1500 р.

10. Декоративные техники Лен, Мешковина, Вельвет, Папирус, Крокодил, Веерная техника, Структура дерева, Фунтик, Островная техника. Материал флокаустико Антико. Инструменты: обойная щетка, кисть, тупой и острый шпатели, японский шпатель, структурные аппликаторы, кельма. Стоимость: 1000 р. за одну технику.

11. Имитация состаренной стены. Материалы: флокаустико Альчидо, алькаустико Фламандка. Инструменты: кельма, японский шпатель. Стоимость: 1000 р.

12. Трафаретные техники. Выбранный материал + 500 р.

Индивидуальный мастер-класс осуществляется по предварительной записи.

Все интересующие вас вопросы можете задавать по телефонам:

391-006 — декоратор Елена (ул. Нарвская 47г)
975-444 — декоратор Алексей (Тихорецкий тупик, 1)

Мастер-класс: Барельефы и венецианская штукатурка

Автор сегодняшнего мастер-класса — читинец Павел Ляхов . После окончания художественно-графического отделения Сретенского педколледжа он начал делать барельефы у себя дома в качестве хобби , не думая , что свяжет с этим жизнь .

— Барельеф — это древнее искусство . Раньше барельефами украшали стены домов и с внешней , и с внутренней стороны . В Чите можно увидеть барельефы в виде половинки скульптур , которые как бы приклеены к фасадам . Однако сейчас художники по всему свету , не сговариваясь , стали делать барельефы , не похожие на те , что были популярны раньше . Это новый вид , у которого ещё даже названия нет , сочетающий барельеф с линией перспективы , напоминающий эффект 3D технологии . К примеру , улица уходящая вдаль . Вся фишка тут в том , что происходит некий обман зрения , и кажется , что в барельеф можно идти , при этом изображение не просто нарисовано , а вылеплено и выдаётся из стены сантиметров на пять.

У иных мастеров , например , у Дали , есть барельефы , где даётся намёк на глубину и перспективу . Но в данных работах внимание не концентрируется на эффекте 3D , а он является неким эпизодом , получившимся неизвестно почему.

Мне кажется , что я изобрёл некую технику для изготовления 3D барельефов , аналогов которой пока не встречал . Помимо 3D барельефов можно сделать и простое выпуклое украшение стен в виде орнаментов , цветов или каких угодно рисунков . Говорят , что работа эта только для художников , так как владеют ею немногие строители , а учиться этому нужно не один год . Однако для простых изображений не требуется огромного труда и великих художественных способностей , что я попробую продемонстрировать.

Шаг первый

Основой для нанесения декоративной штукатурки могут служить оштукатуренные стены , дерево , гиспо-волоконные листы и древесно-стружечные плиты . Для мастер-класса я выбрал небольшой лист древесно-волоконной плиты . Перед началом работы поверхность необходимо загрунтовать с помощью любой качественной грунтовки глубокого проникновения . Хотя продавцы в специализированных магазинах советуют брать для декоративной штукатурки особую грунтовку , можно смело пользоваться и другими , учитывая , что не все подходят для дерева . Я взял акриловый грунт белого цвета . Наносить грунтовку можно кистью или валиком в один-два слоя и подождать до высыхания от двух до восьми часов — как будет указано на этикетке.

После грунтовки идёт нанесение подложки . Это своего рода ещё одна разновидность грунта . Производители декоративных штукатурок уверяют , что подложка обязательна для лучшей сцепки материала с основой . Её также наносят валиком или кистью . На практике подложку применяют мало , считая её лишней тратой времени и материала . Однако слой подложки будущему творению не навредит . Впрочем , для мастер-класса я её не использую.

Шаг второй

На грунтовку или подложку наносится декоративная штукатурка или , как ещё говорят , фактура . Разновидностей венецианских покрытий великое множество . В Чите реализуется продукция нескольких производителей , и у каждого из них имеется не один десяток видов штукатурок с разнообразными эффектами и способами нанесения.

Фактура , которую я буду наносить , называется « Rilievo » компании « San Marco» . Аналогичный материал с небольшими различиями будет « Clavel Riviera » и « Derufa Marmur» , также сюда можно причислить супер текстуру.

При помощи шпателя материал намазывается на кельму , а затем размазывается по основе . Движения кельмы могут быть хаотичными или повторяющимися: скажем , круговыми или волнообразными . Здесь нет абсолютной рекомендации , это больше вопрос вкуса и воображения . Хотя надо сказать , что у каждого мастера есть свой особый стиль нанесения таких фактур , который получается лучше всего.

После того как вся поверхность основы покрыта фактурой , нужно подождать от некоторое время — от трёх часов до нескольких дней — в зависимости от толщины слоя . После высыхания можно приступать к тонировке , однако я сделаю на этом листе небольшой и несложный барельеф.

Шаг третий

Прежде всего нужно выбрать рисунок , а затем нанести его контуры на оштукатуренную основу . Рисовать , как впрочем и делать барельеф , не возможно научиться сразу . Поэтому , каким будет ваш барельеф — зависит от ваших художественных способностей и фантазии.

Для изготовления барельефа используется шпатель и мастихин — маленький шпатель , который можно приобрести в специализированных магазинах , например , в Художественном салоне . Можно сказать , что инструментом в этой работе может служить , что угодно — самодельные приспособления или применяемые для другого « ковырялки » и « точилки».

При помощи мастихина штукатурка наносится в нарисованный контур будущего барельефа . Можно уложить и абсолютно плоский рельеф , как через трафарет , а можно сделать как я — фигурно и с завитками . В любом случае материал покажет себя после тонировки.

Штукатурка после высыхания хорошо поддаётся наждаку и даже ножу . Кроме того , всегда можно долепить какую-то часть . Несчастную бабочку можно долго точить и резать , пока она не превратится в произведение искусства , однако моя цель — показать только работу с декоративной штукатуркой , её эффекты и потенциал.

Шаг четвёртый

Для тонировки используется специальная краска или , как её ещё называют , лессирующее покрытие . Выбор среди них также велик — каждый производитель выпускает с десяток наименований красок , имеющих свои достоинства . Одни краски обязательно защищать лаком , другие имеют блестящую поверхность , третьи — матовую.

Тут опять же всё дело в личном вкусе . Перечислю некоторые названия: « Pastello Mediteraneo » от производителя « Derufa , Perlaceo » или « Velatura » от компании « San Marco »

Нужный цвет краски получается с помощью колера . А наносится она самой обычной губкой . Все эффекты получаются , как по волшебству . Если сильно захотеть , то можно и научиться управлять процессом создания эффектов . После нанесения краски работу можно покрывать всякими перламутровыми составами , а также составами с эффектами позолоты.

Главное — помните , что научиться видеть красоту — это большая способность , а законченная художественная работа — неживая . Всегда должно быть место совершенствованию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector