2d-okna.ru

2Д Окна
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка задних арок ваз 2110

Пошаговая {инструкция} по подмене заднего крыла на ВАЗ 2110 своими руками

Обладатели каров, в особенности российских, нередко сталкиваются с ржавчиной на различных элементах кузова. К примеру, подмена заднего крыла ВАЗ 2110 по данной для нас причине требуется фактически каждой машине этого семейства. Дешевенький сплав стремительно покрывается коррозией и разрушается, делая последующую эксплуатацию авто проблематической.

Общие сведения о строении и многофункциональном предназначении авто арок

Арки на крылья ваз 2110

Почти все автомобилисты неверно считают, что арки кара являются частью общего декора и не имеют каких-то функций. По сути это совсем не так, поэтому, что любой элемент кара исполняет определённую функцию.
Главные функции арки крыла:

  • защита колёсной базы от наружного действия;
  • является частью кузова, поддерживая его целостность;
  • является частичным крепёжным элементом кара и т.п.

Предпосылки, которые нарушают целостность крыла кара:

  • низкое свойство базового сплава арки;
  • некорректная производственная установка либо подмена;
  • редчайшее внедрение противокоррозионных средств защиты сплава;
  • пассивный уход и т.п.

Арки для крыльев ваз 2110

И вправду, на практике всё смотрится очень другим образом, чем может показаться в теории. Большая часть автомобилистов, когда замечают зрительно тление арки, полностью ничего не делают. Свои деяния мотивируют тем, что когда она стопроцентно отвалится, они её просто поменяют.
Для начала беспристрастно нужно понять нехорошие последствия подмены арки:

  • доп экономические расходы, причём довольно-таки значительные;
  • сложность установки в силу целого отдельного ряда специфик;
  • множественные утраты времени на принужденный ремонт и т.п.

Примечание. Противокоррозионное вещество стоит незначимую сумму денежных средств, а его неизменное применение способно продлить срок службы арок минимум в 2-3 раза. Постоянно лучше профилактика, нежели полная подмена потом.

Арки крыльев ваз 2110

Если следы ржавчины приметны зрительно на арках крыла кара, то эту ржавчину нужно зачистить, а потом покрыть противокоррозионным веществом. Это в разы способно продлить конечный срок службы.

Примечание.
Существует возможность проведения восстановительных работ арок, если они имеют локальное, а не всеобщее повреждение в виде тления. Если имеет пространство быть необъятному процессу коррозии, то единственным и более оптимальным вариантом будет полная подмена всех повреждённых арок кара.

Изменяем геометрию арок на Ваз 2112 и Ваз 2110

Нет нужды обосновывать, что наружный вид русских каров вызывает только недоумение по поводу вкуса и профессионализма наших дизайнеров. Не случаем в нашей стране расплодилось огромное количество компаний, занимающихся тюнингом ВАЗовских машин.
Не случаем в нашей стране расплодилось огромное количество компаний, занимающихся тюнингом ВАЗовских машин. Вообщем, много их и в Европе, о которой не скажешь, что тут выпускают допотопные авто. Чудилось бы, что можно дорабатывать в «мерседесе», над наружным видом которого работают высококлассные дизайнеры и конструкторы? Тем не наименее тюнингом прославленных машин занимается много компаний, в том числе и компании с мировым именованием — Brabus, AMG. Так что цель тюнинга — не попросту усовершенствовать дизайн. Доработка машинки, в том числе и российскей, делается до этого всего для того, чтоб выделить её особенность.

Посреди почти всех русских тюнинговых компаний, думающих не столько о интересах клиента, сколько о собственных доходах, есть и компании, которые дорожат собственной репутацией, хлопочут до этого всего о качестве продукции и услуг. Одна из их — столичная «Лит-компани», с работой которой мы знакомим сейчас наших читателей. Есть вещи, которые лучше показать, чем обрисовать. Смотрите на снимки, решайте — нравится, не нравится, а мы поведаем только о том, что осталось за кадром.

Спрос на тюнинг «десяток» повсевременно вырастает — эта модель оказалась красивым объектом для доработки, так как маленькие кузовные конфигурации разрешают создать ее наружность полностью современной. Но у «10-ки» есть значимый недостаток — очень мелкие арки задних колес, делающий кузов машинки кургузым и диспропорциональным. Но поменять геометрию арки тяжело, ведь заднее крыло состоит из 3-х частей, которые завальцовываются в месте стыка — наружной панели, внутреннего силового элемента и подкрылка. Здесь требуется довольно суровое вмешательство, особое оборудование и способности, а проводить такие работы могут лишь компании, имеющие лицензию. В «Лит-компани» все операции по изменению геометрии арок проводятся вручную. Любой из 3-х частей режется раздельно по собственному шаблону специнструментом, который не оставляет на кромке сплава каверн и заусенцев. Потом все три слоя сплава обрабатывают противокоррозионными продуктами, герметизируют соединения и завальцовывают по заводской технологии. Чтоб расстояние от протектора покрышки до кромки арки всюду было схожим, заднюю подвеску сдвигают приблизительно на 20 мм. Но это никак не сказывается на ходовых качествах машинки, так как в «Лит-компани» употребляют крепления от ВАЗ-21106 (измененной «10-ки»), так что никаких чужих деталей в подвеске не возникает. За три года работ по изменению геометрии арок ни у 1-го кара, прошедшего тюнинг в «Лит-компани», за этот период не возникло очагов коррозии.

Дело в том, что в компании внедрена всеохватывающая система контроля свойства. Любой элемент перед установкой непременно проходит проверку, неважно какая операция контролируется старшим мастером. Перед установкой на машинку на тыльную сторону каждой тюнинговой детали приклеивается наклейка со штрих-кодом. В нем зашифрованы все операции, которые проводили с деталью — какой мастер наносил грунт, кто делал шлифовку, кто покраску, кто устанавливал и т.д. И если спустя некое время обладатель кара вдруг предъявит претензии — допустим, отлетел кусок эмали на арке крыла — на фирме снимут тюнинговую деталь, узнают причину брака, считают информацию с наклейки и тотчас обусловят бракодела. Если, представим, была допущена небрежность при грунтовке, деталь перекрасят безвозмездно, а виновника накажут. Вообщем, брак в «Лит-компани» встречается очень изредка. Понятно, что людей воспитывает (по определению И. П. Павлова, воспитание — это механизм обеспечения сохранения исторической памяти популяции) не столько строгость наказания, сколько его неотвратимость. Когда мастер понимает, что ему придется обязательно отвечать за брак, он не дозволит для себя халтурную работу.

Особо стоит сказать о качестве пластмассовых частей тюнинга. Гнусно, если через год под действием парящих из под колес остальных машин маленьких камешков и песка гладкая как зеркало поверхность фронтального бампера становится похожей на апельсинную корку. Но еще ужаснее, если этот бампер изготовлен из плохого пластика. Ведь в суровых ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) от его демпфирующих свойств может зависеть не только лишь здоровье, да и жизнь водителя и пассажиров. Конкретно потому «Лит-компани» не только лишь устанавливает, да и производит пластмассовые элементы для тюнинга. Это дозволяет фирме гарантировать и свойство деталей, и свойство монтажа.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

С запчастью закат (ремвствка) заднего крыла с притвором ВАЗ 2110 левый обычно получают:

№ по каталогу Наименование Производитель Стоимость Стоимость*
2110-510106710 порог внутренний левый ВАЗ 2110 АвтоВАЗ 1050.00 руб. 975.00 руб.
2110-5401103 усилитель порога левый ВАЗ 2110-2170 Тольятти 952.00 руб. 884.00 руб.
2110-540106782 порог левый ВАЗ 2110 Тольятти 560.00 руб. 520.00 руб.
2110-5101057 поддомкратник фронтальный левый ВАЗ 2110 АвтоВАЗ 200.00 руб. 180.00 руб.

Стоимость* – стоимость для зарегистрированных юзеров

Маленький кузовной ремонт перед покраской, неудача почти всех каров — коррозия крыльев, при этом увидено что она возникает из-за отверстий шурупов при установке подкрылков, процентов 90 кто укрепляет никак не обрабатывает уязвимый для разрушения сплав.

…молвят если в ладе выключить музыку можно услышать как сгнивает кузов…

Примеряем ремкомплект, отмечаем, зачищаем сплав в местах сварки и начинаем вырезать сделав припуск пару см.

На фото виден источник коррозии

Внутреннюю поверхность не стоит обрабатывать «антикоррозиантом» либо мастикой, но лучше пройтись кислотным и обыденным грунтами)

Прихватываем на точки, идём от середины ремкомплекта к краям, местами используем молоток и стяжки

И провариваем сплошным швом прерывисто, я делал по 8см — так меньше шансов что железо очень уведёт. К самой арке ремкомплект приваривается точками, потому делаем отверстия.

Некие точки остались пустыми т.к. не к чему было привариться потому варил с внутренней стороны где осталось крепкое железо, низы ремкомлекта проваривал особо кропотливо, хотя проволоки не хватило потому утром доварю)

Статья носит познавательный нрав и не претендует на правду в крайней инстанции, так же не является способом рекламы собственной машинки, ну и модель у меня 2108, а не 2110)

Смотрите также

Комменты 35

Просто берёшь и закладываешь вовнутрь арки автопластилин. 4 года — полёт обычный.

Вариант, естественно, но способ весьма плохой)

машинка не древняя и так уже сгнило, печалька, но основное что привел в порядок и хорошо вышло)

машина, вроде, 2005 года и это жутко…Для сопоставления толщина железа ремвставки тоньше вдвое чем железо с завода(
Спасибо)

экономия мама его (

машина, вроде, 2005 года и это жутко…Для сопоставления толщина железа ремвставки тоньше вдвое чем железо с завода(
Спасибо)

Если б ты знал какой поганый сплав употребляют для ремвставок… Кислотник не особо помогает приостановить коррозию, все равно заржавевает стремительно даже под грунтом.

Молодец, но лучше удалять кариес на ранешней стадии )

Спасибо, согласен)))
У данной для нас 10-ки хозяйка женщина — ей простительно)

норм, на 0,6 проволоке полуавтоматом в углекислоте было бы еще лучше )))

Варили 0,8 на полуавтомате порошковой проволокой) набираемся опыта так сказать)))

мда длительно оно не выдержит твоё крыло, опосля первой воды рыжеватым снутри станет и сгниёт…

снутри кислотный грунт и обыденный поверх, чуток позднее антикоррозиантом обработается — с чего же оно сгниет?

частично hanseat2108 прав… смотри: если там кислотный грунт и обыденный поверх кислотного, то это плохая защита.
Кислотный грунт нередко впитывает воду, а в обыкновенном грунте опосля высыхания образуются поры, через которые ограниченно проходит влага. Другими словами защитное покрытие из этих 2-ух грунтов не проходит длительно. С антикоррозиантом тема будет.
Есть еще эпоксидный грунт, в каком пор меньше и считается, что он не проводит воду совершенно.

Не совершенно, перед сваркой эпоксидный не стоит наносить, лишь опосля т.к. содержит смолы и мне кажется это опасно…опосля сварки поверх обыденного грунта можно нанести хоть какой ненадобный акрил( вот это уже хорощая изоляция), позже антикор, а позже и мастики можно. Все соединения и места сварки снутри непременно обрабатываются шовным герметиком)

ну если его банками жрать, то опасно, а так это практически
антикоррозийный провариваемый (токопроводящий) грунт. Такие грунты краткосрочно устойчивы к температурам

300 градусов, т.е. если ты варишь точками с низким тепловложением, то грунт фактически не выгорает. Нехороший момент в том, что грунт в зоне теплового воздействия засерает сварочную ванну и плохо влияет на сварку, но не так критично.

ну если его банками жрать — здесь и ложки хватит хД у кислотника и эпоксидного грунта свои плюсы и минусы, эпоксидный неплох на незапятнанный сплав, но на сплав с отчасти коррозией лучше кислотник — тема увлекательная насчет грунтов, согласен, но насчёт того что акрил.грунт гигроскопичен сомневаюсь =)

это чуток различные понятия… силикагель гигроскопичен, а тут речь о том, что опосля нанесения в материале есть поры, которые при определенных критериях могут выстраиваться в что-то типо капилляров через которые может проходить вода.

Скажем опосля схватывания бетона в нем тоже могут быть поры (если не добавляли особые добавки) и в бессчетных русских погребах ты можешь созидать как через бетонную стенку проходит вода.
Даже наиболее того, из-за капиллярного эффекта вода поднимается еще выше по бетонке upload.wikimedia.org/wiki…220px-Capillarity.svg.png

С кузовными материалами аналогично… всем отлично понятно, что шпаклевка хорошо проводит воду, акриловый грунт ужаснее, но проводит . Так есть интивидуумы, которые ездят на загрунтованных машинках === потом возникают рыжики, при этом я лицезрел машинки, где все загрунтованное железо было изъявлено ржавчиной… т.е. был ровненький лист сплава, стал весь в ямах, с ржавчиной… вообще деталь снова вырезать, брать новейшую кузовщину и сходу созодать. Срок в течение которого загрунтованная деталь выдержит — зависит от материала и толщины.

А вот опосля покрытия поверхности пленкообразующими субстанциями (лучше естественно современными лаками) защита от действия воды становится несравненно больше и практически все зависит лишь от срока деяния лака. Некие начинают лопаться уже через 2-3 года, некие через 10-20 лет.

ну если его банками жрать — здесь и ложки хватит хД у кислотника и эпоксидного грунта свои плюсы и минусы, эпоксидный неплох на незапятнанный сплав, но на сплав с отчасти коррозией лучше кислотник — тема увлекательная насчет грунтов, согласен, но насчёт того что акрил.грунт гигроскопичен сомневаюсь =)

для инфо нагой сплав должен быть покрыт грунтом не позже чем через 2 часа, акриловый грунт окрашен не позже 2 х дней, эпоксидный окрашен не позже 1 месяца. Ну и на ржавчину хоть какой грунт это фигня. Первичные грунты то бишь реактивный кислотный, имеют наименьшую фракцию тем содействуют наименьшему распространению коррозии но не как не конвертируют ее.

ВАЗ-2111 является сделанным на базе «10-ки» переднеприводным универсалом. Данная модель, которая выпускалась на Волжском автозаводе с 1998 по 2009 год, имела те же плюсы и недочеты, что и базисная модель серии.

Кузов кара был выполнен из покрытого цинком сплава, что позволило несколько прирастить срок службы и сопротивляемость сложным погодным условиям русского севера. Но в истинное время естественный временной износ кузовных деталей приводит к повышению потребностей в данных запчастях. Неизменным высочайшим спросом пользуются расходники, используемые при повторяющемся техническом обслуживании каров. К ним относятся масляные и воздушные фильтра, фронтальные и задние тормозные колодки, моторные и трансмиссионные масла, тормозные и охлаждающие воды, элементы световых устройств, диски сцепления, приводные ремни и некие остальные детали.

ВАЗ-2111 различается модификациями устанавливаемого мотора, имеющего размер 1,5 л и 1,6 л, также 8-ми и 16-ти клапанную систему газораспределения. Подобные индивидуальности требуют вдумчивого подхода к выбору запасных частей с учетом всех модификаций мотора на определенном каре.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector