2d-okna.ru

2Д Окна
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка заднего крыла ваз 2109

Ремонт задней арки ваз 2109

Оцените видео «НАНО АКВАРИУМ своими руками» – https://youtu.be/EgvocALYXc0
РЕМОНТ ВАЗ 2109 своими руками. РЕМОНТ ЗАДНЕЙ АРКИ ВАЗ 2109. ♦DIY CAM♦

Непременно, кузов без оцинковки на почти всех традиционных моделях волжского автозавода является одним из самых слабеньких мест. В грозных критериях российских зим, когда ядовитыми реагентами коммунальные службы посыпают большая часть городских дорог, сплав стремительно подвергается коррозии изнашивается. Мучаются сначала пороги и арки, которые ржавчина разъедает практически за считанные месяцы. Это не только лишь портит наружный вид машинки, да и влияет на динамику движения, целостность частей подвески, истирание покрышек.
Естественно, на делему коррозии можно не заострять внимания, но рано либо поздно кузовные сварочные работы станут неминуемым условием настоящего функционирования кара. В данной статье разглядим возможность подмены задней колесной арки на одной из самых нужных моделей – ВАЗ-2109.

Этапы восстановительных работ.
Время от времени подмену арки создают отчасти, когда повреждения имеют незначимый нрав. В этом случае элемент покрывают антикоррозийным составом, также накладывают доп изоляцию либо расширители. Если повреждения пространны и не поддаются косметическому ремонту, то пригодится полная подмена арки, выполнить которую сумеет хоть какой шофер, владеющий наименьшим припасом нужных способностей. Этот процесс осуществляется в несколько поочередных шагов, которые разрешают возвратить кузову целостность, эстетику и надежность.
Оценка степени повреждения и застыл арки.
Удаление старенькой арки.
Сварочные работы.
Непременно, кузов без оцинковки на почти всех традиционных моделях волжского автозавода является одним из самых слабеньких мест. В грозных критериях российских зим, когда ядовитыми реагентами коммунальные службы посыпают большая часть городских дорог, сплав стремительно подвергается коррозии и знашивается. Мучаются сначала пороги и арки, которые ржавчина разъедает практически за считанные месяцы. Это не только лишь портит наружный вид машинки, да и влияет на динамику движения, целостность частей подвески, также истирание покрышек.
Естественно, на делему коррозии можно не заострять внимания, но рано либо поздно кузовные сварочные работы станут неминуемым условием настоящего функционирования кара. В данной статье мы разглядим возможность подмены задней колесной арки на одной из самых нужных моделей – ВАЗ-2109.

Читайте так же:
Шпаклевка жидкая новол инструкция по применению

Этапы восстановительных работ.
Время от времени подмену арки создают отчасти, когда повреждения ерундовы.

0:05 – описание работы;
0:45 – этапы работы по восстановлению задней арки;
2:20 – шпаклевание задней арки;
3:00 – итог шпаклёвки;
11:00 – покраска

КАНАЛ ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ #DIY_CAM – https://goo.gl/aOvsY2
Данный канал сотворен для тех кто любит жизнь, кто любит творить своими руками для независящих, целеустремлённых и творческих людей. Контент канала будет состоять из видео, на которых будет поведано как созодать разные вещи своими руками. Причём видео будут касаться полностью различных сфер деятельности, основной аспект – «сделай сам».

ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА:
1. МАШИНЫ И МОТОЦИКЛЫ – https://goo.gl/R974eu
2. СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ – https://goo.gl/KkvFu9
3. МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И КОМПЬЮТЕРЫ – https://goo.gl/7PYuGk
4. СДЕЛАЙ САМ – https://goo.gl/s7KKEb

Присоединяйтесь:
FACEBOOK – https://goo.gl/1cDIqR
TWITTER – https://goo.gl/9zmdV7
VK – https://goo.gl/1N6VJ8
OK – https://goo.gl/2xWJtQ
INSTAGRAM – https://goo.gl/i972mY
GOOGLE + – https://goo.gl/BU72No
LIVEJOURNAL – https://goo.gl/S6LijG
TUMBLR – https://goo.gl/DZkiai
REDDIT – https://goo.gl/jrO4eZ
BLOGGER – https://goo.gl/eqnZC4
DIGG – https://goo.gl/sZfJ2L
PINTEREST – https://goo.gl/Mm0159
AMEBA – https://goo.gl/7w9L9t
LINKEDIN – https://www.linkedin.com/groups/6964226/

Мой канал на YouTube ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦: https://goo.gl/xMFhlG
Мой канал на YouTube ♦СДЕЛАЙ САМ своими руками How to DIY♦ – https://goo.gl/fAwRV5

Видео взято по лицензии Creative Commons – Attribution (разрешено повторное внедрение) с канала «V’ Garage TV» – https://www.youtube.com/channel/UC1V1lIqZ7Yo6Fg-NtnJloig

Как я уже гласил весьма любопытно своими руками по принципу «сделай сам» созодать ремонты, в особенности ремонт квартиры и ремонт дома. Стройку – весьма захватывающая сфера, где используются почти все умения, такие как: шлифовка и расцветка, сварка и полировка, покраска и утепление и не забываем про гидроизоляцию и кладку, шпаклевание и штукатурку, также укладку. Установка и сервис, также разборка и звукоизоляция различных вещей это весьма интересно. Восстановление и подмена, также обивка и обшивка различных частей кара своими руками принуждает мужчину ощущать себя целостным. Регулировка машин и тюнинг это совершенно офигенная вещь, не говоря уже о креативности – основная составляющая хоть какого творчества. Весьма приятно мастерить различные поделки, самодельные устройства, которые постоянно полезны в быту. Словосочетание «опытные руки» – главный залог хоть какой креативности.

Читайте так же:
Шпаклевка для стен фюген фюлер

Видео РЕМОНТ ЗАДНЕЙ АРКИ ВАЗ 2109. РЕМОНТ АРКИ КРЫЛА своими руками РЕМОНТ ВАЗ 2109 своими руками ♦DIY CAM♦ канала DIY САМ

Необходимость в восстановлении и следующей обработке арок задних колес возникает фактически на всех карах ВАЗ 2108, 2109, 21099 с пробегом. Редчайшие экземпляры могут повытрепываться отсутствием коррозии и уцелевшим заводским покрытием в этих частях кузова. Потому задач будет две: удалить и залатать коррозированные участки в арках и нанести защитное покрытие, которое предупредит предстоящее распространение ржавчины и послужит неплохой звукоизоляцией.

Сходу оговоримся, смысл проводить подобные работы имеется в этом случае, если кузов кара в более-менее удовлетворительном состоянии (имеется сквозная коррозия, отслоение и разрушение старенького защитного покрытия, но силовые элементы кузова не повреждены и не разрушены). К примеру, при разрушении задних лонжеронов (одна из «болячек» кузовов ВАЗ 2108, 2109, 21099) обрабатывать арки следует только опосля их восстановления.

Инструменты и материалы

— Шпатель и стамеска

— Дрель с насадками-щетками

— Болгарка либо ножницы по сплаву

— Сварочный аппарат с электродами либо заклепочник

— Банка грунтовки ГФ-021

— Банка автоэмали (можно самой дешевенькой)

Предварительные работы

— Устанавливаем кар на ровненькую площадку либо яму, поднимаем «ручник», под колеса кладем упоры, снимаем «минусовую» клемму с АКБ. Поддомкрачиваем кузов сзаду и снимаем одно из задних колес. Снимаем подкрылок. Очищаем арку от грязищи, можно помыть водой под напором.

Порядок восстановления и обработки арок задних колес каров ВАЗ 2108, 2109, 21099

Чистка

— Сдираем старенькое защитное покрытие там, где оно отслаивается либо повреждено. Используем шпатель и стамеску. Дрелью с насадками-щетками зачищаем до сплава эти места от остатков защитного покрытия, краски и ржавчины.

Читайте так же:
Шпаклевка для стиральных машин

— Вырезаем проржавевшие участки арки болгаркой.

В недоступных местах подрубаем сплав зубилом.

Обычные участки арок ВАЗ 2108, 2109, 21099 поражаемые коррозией: область за амортизатором (боковина стакана задней стойки) — 1, задняя нижняя часть арки, примыкающая к месту крепления брызговика колеса — 2, передняя нижняя часть арки — 3, примыкающая к порогу, полукруглая кромка заднего крыла над колесом — 4, кромка заднего лонжерона — 5.

Зачищаем дрелью с насадками места вокруг вырезанных участков до сплава.

Сварка

— Привариваем на вырезанные участки железные латки.

Которые вырезаем из листа сплава шириной до 1-го мм. За ранее можно создать шаблон по контуру отверстия из картона. Позже приложить его на лист железа, очертить и вырезать по контуру. Привариваем латки на отверстия внахлест прерывающимся швом (1 см шва/2 см пропуска).

Если нет сварочного аппарата, используем для крепления латок заклепочник и заклепки.

Отдельный вопросец – ремонт полукруглой кромки заднего крыла над колесом. В продаже имеется ремонтная деталь подходящей формы, которую можно подогнать и приварить по месту. При всем этом стык крыла и ремонтной детали будет нужно зашпатлевать и закрасить. Если нет навыка в проведении таковых работ, лучше обратится к спецу.

Обработка

— Грунтуем все зачищенные поверхности, ремонтные вставки, сварные швы.

Перед нанесением грунта очищаем швы от шлака железной щеткой и обезжириваем поверхности уайт-спиритом. Грунт наносим кистью в два-три слоя (1-ый подсыхает 5-10 минут, позже 2-ой и т.д). Совсем сушим грунтовку 1,5-2 часа.

— Наносим краску (автоэмаль).

Наносить можно кистью, так же в два-три слоя. Опосля покраски сушим около суток.

— Наносим битумную мастику.

Наносим кистью в два-три слоя. Перед нанесением мастику можно разбавить либо подогреть. Любой слой сушим 30-40 минут.

Читайте так же:
Шпаклевка для сэндвич панелей

Опосля проведения ремонтных работ промазываем мовилем полукруглую кромку заднего крыла над колесом. Устанавливаем на пространство подкрылок (локер). Для 2-ой колесной арки работы проводятся аналогично.

Примечания и дополнения

— Описанные выше работы по восстановлению и обработке арок задних колес на карах ВАЗ 2108, 2109, 21099 не требуют внедрения проф материалов и инструментов. Нужны только самые обыкновенные, дешевенькие и всераспространенные, доступные обыкновенному автовладельцу. При всем этом такового рода ремонт дозволит беспроблемно эксплуатировать кар наиблежайшие лет 10, не задумываясь о состоянии арок, что наиболее чем довольно.

Еще статьи по кузову каров ВАЗ 2108, 2109, 21099

Как приготовить авто и какие необходимы инструменты

Перед тем как начинать настоящий ремонт нужно приготовить авто, подобрать нужные инструменты для демонтажа, установки и сопутствующих работ. Задние крылья инсталлируются на кузов точечной сваркой, чтоб их поменять, деталь нужно вырезать с авто. Передняя часть с завода изготовителя ставится на шурупы.

  1. Кар устанавливается на эстакаду либо другую ровненькую поверхность, лучше выше уровня пола. Если таковой способности нет, то нужно поднять машинку на домкрат.
  2. Снимается аккумуляторная батарея.
  3. При подмене убирается бампер, облицовочные накладки.
  4. Перед тем как снимать фронтальный бампер отсоединяются клеммы противотуманных фар.

Для демонтажа бампера потребуются инструменты:

  • отвертка крестовая, плоская;
  • набор гаечных ключей;
  • ножик;
  • пассатижи;

Если требуется ремонт, то следует приготовить противокоррозионный набор, грунтовку авто, автоэмаль. Для демонтажа заднего крыла будет нужно:

  • зубило с острым краем;
  • шлифовальная машина;
  • наждачка Р-80;
  • автоматическая сварка;
  • противокоррозионная мастика, грунтовка;
  • шпатлевка, набор шпателей;
  • автоэмаль.

Задние крылья числятся трудноремонтируемыми и заменяемыми деталями для ВАЗ 2114. При подмене элемента рекомендуется кропотливо осматривать деталь и поменять ее отчасти при маленьком недостатке. Уникальные ремкомплекты дают как цельный элемент, так и ремвставки. Стоимость уникальной полной высказывания фронтального крыла начинается от 2500 руб., заднего от 7 000. Поменять часть высказывания на полный элемент проще и дешевле.

Читайте так же:
Шпаклевка машин жидкой шпаклевкой

Как снять и установить крыло на 2110, 2111, 2112

Статья с фото и -видеоматериалами для всех, кто столкнулся с необходимостью подмены фронтального крыла на карах десятого семейства ЛАДА.

1. Перед тем как приступить снятию фронтального либо заднего крыла с ВАЗ 2110 необходимо отсоединить минусовой провод от клеммы аккума.

2. Опосля этого необходимо снять локарь с того колеса, где вы желаете снять крыло. (см.здесь ).

3. Опосля этого необходимо двинуть боковой поворотник к переду кара и вытащить его из отверстия в крыле. Сам корпус поворотника необходимо снять. Оставшийся патрон с лампой проталкиваем через отверстие в крыле внутрь.

4. Отверните снизу болт бокового крепления буфера с соответственной стороны.

5. Сейчас необходимо снизу ослабить 5 гаек крепления защиты картера к бамперу 10-ки.

6. Опосля этого можно снять облицовку радиатора (см. здесь ) и ослабить два болта крепления фронтального буфера.

7. Это даст нам может быть двинуть буфер в подходящую нам сторону, чтоб получить доступ к болту, который отвечает за фронтальное крепление крыла. Отворачиваем этот болт на сто процентов.

8. Опосля этого можно снизу отвернуть еще два болта крепления крыла.

9. Через нишу колеса отверните два болта заднего крепления крыла.

10. Отверните четыре болта верхнего крепления крыла и снимите крыло.

11. Установите крыло в порядке, оборотном снятию. При всем этом рекомендуетcя (в особенности при установке новейшего крыла) зачистить сопрягающиеся с крылом поверхности на кузове и установить новейшие изолирующие прокладки меж кузовом и верхним фланцем крыла и меж фронтальной стойкой и задним фланцем крыла. Если прокладки отсутствуют, можно покрыть сопрягающиеся поверхности мастикой.

12. Перед конечной затяжкой болтов крепления выставьте крыло за счет увеличенных отверстий по зазорам и выступанию с остальными панелями кузова. Опосля установки новейшего крыла нанесите противокоррозионное покрытие на его внутреннюю поверхность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector