2d-okna.ru

2Д Окна
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка кузова ваз своими руками

Кузовная реставрация бывает 2-ух видов: полная и локальная.

Уже по наименованию полного кузовного ремонта становится все понятно. Но что касается локального, то тут все незначительно по другому. Локальный ремонт предполагает реставрацию отдельных частей кузова кара.

Реставрация кузова кара своими руками под силу автолюбителям, которые могут созодать всякую работу, а именно работу со сварочным аппаратом и покраску неких деталей автокузова. Автовладельцы, которым полный кузовной ремонт покажется сложным, можно начинать с локального ремонта. При локальной реставрации необходимо воспользоваться бессчетными устройствами, материалами и оборудованием, которые могут существенно облегчить труд и посодействуют придать машине освеженный наружный вид.

Шпатлевание без мастерских

Незначительно терпения, времени и простых способностей дадут возможность выполнить эту работу, не обращаясь в мастерские.
Вот несколько принципиальных советов по шпатлеванию кара:

  • Необходимо непременно обезжиривать поверхность кузова. Это содействует будущему нанесению слоя краски.
  • Зачистка — весьма принципиальный шаг работы. Поверхность держим полностью сухой.
  • Решите заблаговременно, какую марку шпатлевки избрать.
  • Во время работы перемешивайте шпатлёвку, т.к. она оседает.
  • Сосуд должен быть равным подходящему количеству материала. Шпатлёвку не оставлять на длительное время открытой, так как она стремительно приходит в негодность.
  • Ознакомьтесь с аннотацией от производителя. В шпаклёвке нужно придерживаться соотношения компонент.
  • Работать необходимо стремительно. Шпаклёвка имеет свойство через 8-10 минут приходить в негодность.
  • Шпателей обязано быть несколько – это упростит Для вас работу.
  • Шпатель должен располагаться под углом в 50 градусов.
  • Смесь стремительно впитывает воду.

Грунтовка и покраска

Почаще всего при покраске ВАЗ 2110 своими руками употребляют грунтовку и краску в аэрозольных баллончиках. Такие детали, как крышки капота и багажника, также двери удобнее красить раздельно. Покраску заднего и фронтального бампера тоже придётся создавать раздельно, так как для их необходимо получать специальную грунтовку и краску для пластмассовых деталей.

Читайте так же:
Шпаклевка крыши ваз 2109

Перед грунтованием обрабатываемую поверхность необходимо обезжирить, особенное внимание при всем этом необходимо направить на обработку недоступных мест (подкапотного места, посадочных мест фар, порогов и т.п.). Для этого употребляются особые воды. Естественно, заместо их можно использовать незапятнанный бензин либо растворитель, но тогда необходимо инспектировать (к примеру, на крае внутренней стороны капота), как эти воды действуют на остальное ЛКП либо пластик бампера.

Грунт наносится согласно аннотации, написанной на поверхности аэрозольного баллончика. Опосля высыхания поверхности её шлифуют наждачкой. Зависимо от приобретенного результата может потребоваться повторная грунтовка поверхности и её шлифовка.

Дальше следует самый ответственный момент – покраска своими руками кузовных деталей. Приготовленную поверхность обезжиривают и наносят нужное число слоёв краски, снова же руководствуясь аннотацией на баллончике с краской.

На покраску всего кузова от порогов до крыши пригодится впечатляющее количество расходных материалов. Потому необходимо за ранее всё просчитать. Будет весьма грустно, если вдруг не хватит краски на крышку такого же капота. Оканчивающим шагом данной работы станет полировка окрашенных деталей, либо покрытие их лаком из аэрозольного баллончика.

Полное высыхание краски кара продолжается длительное время. Потому, если принято решение ездить на таком каре, то установка фар и другого снятого оборудования обязана выполняться весьма осторожно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector