Шпаклевка кузова ваз 2109
Как правильно шпаклевать крышу автомобиля?
Здравствуйте дорогие читатели блога Kuzov.info!
Сегодня крышу вашего автомобиля необходимо зашпаклевать как следует.
Сначала я хочу прояснить один момент. В первую очередь необходимо выпрямить поврежденную крышу. Убедитесь, что металл устойчив и на крыше нет вмятин. Не должно быть неровностей растянутого металла. Вообще, перед шпаклевкой крыша должна быть ровной. Как правило, такой подход говорит о качественном ремонте, так как чем лучше выпрямлена деталь, тем меньше на ней будет шпаклевки, но крыше это тоже необходимо. Крыша автомобиля сильно вибрирует. Если на ней будет слишком много шпаклевки, она может треснуть. Тип шпаклевки также зависит от вибраций, передаваемых на крышу. Шпаклевка должна быть эластичной и не трескаться при вибрации. Эластичные шпатлевки из углеродного волокна и алюминиевой пудры. Эти шпатлевки также позволяют наносить более толстый слой без риска растрескивания, чем универсальные шпатлевки.
Слабые места
Какие слабые места есть в кузове отечественной девятки? Давайте попробуем это выяснить.
В случае, если в кузове автомобиля имеются треснувшие или сгнившие детали, их необходимо удалить и принять соответствующие меры по их восстановлению.
Наиболее уязвимыми являются части автомобиля ВАЗ 2109:
- Передний пол, усиленные пороги, двери, крылья и днище
- Капот относительно долговечен, но со временем начинает терять свои прежние характеристики. Особенно сильно от этого страдает область над батарейным отсеком. Именно здесь большинство владельцев «девяток» замечают образование ржавчины;
- Пол топливного бака — заметная проблема, с которой сталкиваются многие водители;
- Фары в оптической системе, глушитель также не могут похвастаться длительным периодом без появления признаков ржавчины.
Коррозия очевидна
Борьба с проблемами в общих чертах
Чтобы избавиться от проблемы ржавчины на кузове, необходимо проделать определенную работу. Решайте самостоятельно или с помощью специалиста.
- Снимите моторный отсек, слейте охлаждающую жидкость и снимите радиатор.
- Снимите все двери.
- Если перед устройством находится усилитель (телевизор), снимите и его.
- Используйте шлифовальную машину, чтобы срезать поврежденные участки.
- Если бамперы или панели заржавели, срежьте их.
- Если коррозия привела к образованию отверстий или зазоров, их можно заварить или залатать.
- Рекомендуется дополнительно защитить металлическими вставками участки, не обладающие высокой коррозионной стойкостью.
- Усильте защитные кожухи стержней дополнительными вставками и выполните точечную сварку.
- Установите новые детали кузова для замены проржавевших деталей в соответствии с техническими условиями.
- Панели кузова и пороги крепятся с помощью саморезов, болтов и сварки после обработки.
- Восстановление геометрии тела — обязательный этап, который занимает больше всего времени. Для этого вам понадобится степлер, на который нужно закрепить автомобиль и произвести монтаж в соответствии со стандартами контрольной точки.
- Следующим шагом является приваривание нового пола, если это требуется в результате оценки кузовных работ. При восстановлении пола используются обрешетка, крепежи и усиливающие элементы. Последним этапом является покрытие пола антикоррозийными составами.
- Проще купить новые арки, чем пытаться восстановить старые. Они могут быть покрыты смолой и смешанным с ней отработанным маслом. Такая смесь отлично противостоит ржавчине. Однако никогда не используйте такую смесь для ухода за шасси.
Автомобили необходимо поднимать домкратом для ремонта кузова. Если места установки домкратов проржавели, используйте домкратную штангу для подъема автомобиля.
Дыры, ржавчина
Если повреждены небольшие участки или образовались вмятины из-за ржавчины, кузов обычно ремонтируется самостоятельно. Мы также красим и полируем модель.
Столкновение или авария, повлекшие серьезные повреждения, потребуют услуг специализированной мастерской. Используя профессиональное оборудование и применяя контрольные точки, можно восстановить кузов в максимально выпрямленном виде, не изменяя его геометрии и не нарушая жесткости. Возможно их улучшение.
Кузовной ремонт и покрасочные работы своими руками
При появлении коррозии кромок необходимо срочное вмешательство. Кузовные работы должны проводиться в определенной последовательности. Сначала удалите всю краску. Для этого рекомендуется использовать электродрель с проволочной насадкой. Только очистив кузов от краски, можно оценить масштаб проблемы.
Используйте ножницы по металлу, чтобы удалить проржавевшие участки. молотком, нужно загнуть края внутрь: в получившееся углубление будет вставляться шпаклевка. Чтобы удалить ржавчину с кузова ВАЗ 2108, 2109 и 21099 с помощью металлической щетки, владельцам следует использовать металлическую щетку.
Интересно! После того, как отверстие будет облагорожено, его необходимо заделать шпаклевкой. Зашпаклевать жестью. И только после этого можно шпаклевать и красить. Если олова нет, подойдет металлическая сетка.
Модификации [ править | править код ]
В процессе производства в ВАЗ-2109 было внесено несколько модификаций:
- ВАЗ-2109 — базовая модель, двигатель 1,3 л с карбюратором (1987-1997)
- ВАЗ-21091 — модификация с двигателем 1,1 л с карбюратором (1987-1997)
- ВАЗ-21093 — модификация с двигателем 1,5 л с карбюратором (1988-2006)
- ВАЗ-21096 — модификация, аналогичная ВАЗ 2109, но с правой рулевой колонкой
- ВАЗ-21093i — модификация с 1. 5-литровый двигатель (тестовое производство с 1994 года, регулярное производство с апреля 1998 года)
- ВАЗ-2109-91 — модификация с ВАЗ-415 RAP
- ВАЗ-2109 Carlota — модификация бельгийской компании Scaldia-Volga (1991-1996? ). Реэкспортная стоимость этих автомобилей в СССР в 1991 году составила 9100 долларов США [3]
- ВАЗ-2109 Baltic GL (L) — модификация, производимая в Финляндии компанией Valmet, с инжекторным двигателем объемом 1,5 литра (1995-1998).
Бамперы на «девятке»: ремонт и замена
Часто бамперы на «девятке» снимают для ремонта или восстановления других деталей. Каким бы сложным он ни был, если владелец намерен самостоятельно выполнить кузовной ремонт, ему придется научиться правильно и без проблем снимать их.
Демонтаж
Снять бампер:
- Найдите гайки крепления бампера к кузову и открутите их (обычно есть два крепления с каждой стороны);
- Найдите гайки крепления переднего бампера и открутите их (рекомендуется поддерживать бампер, чтобы он не отвалился).
Аналогично выполняется и демонтаж переднего бампера, только здесь необходимо снять пластиковую подкрылку.
Покраска
Среди поклонников этой модели автомобиля идет вечный спор о том, какой цвет должен быть использован на бамперах девятки. Многие стоят на стороне классического черного цвета, хотя есть и те, кто считает, что цвет бампера должен гармонировать по тону с раскраской автомобиля.
Как правило, покраска и декоративный ремонт не занимают много времени. Деформации будут проверены на бамперах после демонтажа. Несколько элементов могут нуждаться в ремонте, а с остальных деталей, возможно, придется удалить старую краску и ржавчину.
Внимание. Шпатлевка может быть использована для заделки дефектов пластикового бампера.
Пластиковые бамперы отлично очищаются от ржавчины и краски наждачной бумагой зернистостью 200-400. Куски пластика от старых бамперов или другие пластиковые элементы можно использовать для закрытия отверстий в бампере. Паяльник мощностью 40-60 ватт хорошо склеит пластик с пластиком.
Существует четыре способа починить части поврежденного пластикового бампера.
- Путем сплавления самого пластика бампера или дополнительных накладок. В этом случае ширину сварного шва можно оставить 1,5 см, а глубина шва должна зависеть от толщины бампера.
- Сборка с параллельными швами. В этом случае вам помогут и обычная проволока, и гвозди с вынутыми головками, и другие подручные средства. Все, что вам нужно сделать, это приварить эти крепежные элементы к задней части бампера. Более сложный вариант — использование гибкой проволоки, предпочтительно медной. Эта пайка аналогична методу 3, но зигзагообразно изнутри. Если вы не можете сделать это с задней части бампера, вы также можете сделать это спереди.
- Решетка — это то, что в наибольшей степени объединит части бампера вместе. Для этого необходимо собрать решетку (подойдет кусок декоративной решетки).
Если вы не можете найти похожие кусочки пластика, можно использовать другие материалы:
- Та же решетка радиатора, изогнутая по форме бампера. После приваривания решетки к бамперу возьмите пластик, схожий по эластичности с бампером, расплавьте его и наденьте на решетку. Края стандартного пластика должны быть аккуратно соединены с краями укрывного материала. После застывания пластика разгладьте и отшлифуйте все;
- Недостающую часть пластика можно восстановить с помощью шпаклевки. Просто смешайте его с «эпоксидной смолой». Шлифовка обязательна на заключительном этапе;
- Наполнитель также смешивается со стекловолокном.
Покраска обшивки крыши ваз 2109 , Жесткость
Автор темы NE art, 21.1.2008, 12:15
- 3 страниц
- 1
- 2
- 3
- >
- Авторизуйтесь, чтобы ответить на эту тему
#1 NE art
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.1.2008, 12:15
- ∧
- Полное издание
- Быстрое издание
#2 Dennnnn
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.1.2008, 12:37
Надеюсь, у всех вас был хороший день. Мой вопрос заключается в следующем. и выровнять обшивку крыши. Поскольку она разлагается, я начал наносить на нее слои эпоксидной смолы. Хочу выровнять шпаклевкой, а потом покрасить. Как он отреагирует на ваш совет? это. Заранее спасибо.
обрати внимание на раздел «салон».
вариантов извращения с крышой множество,от перетяжки карпетом а-ля ИгорьФС заканчивая флокированием это к Диоду.
я красить бы не стал,это моё личное мнение,как поступить дальше решать только тебе.
- ∧
- Полное издание
- Краткое издание
#3 IgorFS
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.1.2008, 13:56
Какого цвета ваш автомобиль Витасик?
Все у вас хорошо. только не увлекайтесь сшиванием. если будет тяжело, то провиснет (
пс
Dennnnn, потолок вроде тоже как к салону отнести мона )
http://fs.vaz.ee/
Студия «Финальный Штрих»
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 — 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
- ∧
- Полное редактирование
- Быстрое редактирование
#4 TER
- Offline
- Карточка
- ЛС
Добавлено сообщение 1/21/2008, 1:58 pm
Черная.
Российское соглашение ненужное и непростительное.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
- ∧
- Редакторы Фульд
- Редакторы Хуртиг
#5 NE art
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.1.2008, 14:02
- ∧
- Полная смена
- Быстрая смена
#6 NE art
- Offline
- Карточка
- ЛС
Добавлено сообщение 21.1.2008, 14:32
- ∧
- Полное издание
- Острое издание
#7 ГаРРиК
- Offline
- Карточка
- ЛС
15:28, 21 января 2008
Они уже здесь.
Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/
- ∧
- Полный выпуск
- Быстрый выпуск
#8 NE art
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 1/21/2008, 16:34
- ∧
- Комплект удгаве
- Быстрое издание
#9 yuer
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 1/21/2008, 7:55 вечера
Кто ездит тише меня, тот тормоз, кто быстрее — самоубийца».
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
— Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
— Почему, почему. Потому что срать на все надо.
- ∧
- Полный монтаж
- Быстрый монтаж
#10 Алхимик
Крылья «девятки»
Ваз 21099 Кузовные детали и руководство по ремонту
Крепление передних крыльев на «девятке» сделано довольно хорошо, если иметь в виду легкость снятия. Их держат всего несколько болтов. Таким образом, сварка не требуется, а для снятия нужны только головки размера 8 с удлинителями и хорошие отвертки.
- Открутите болт крепления панели кузова в нижней части кузова;
- Два других болта крепят бампер изнутри;
- Снимите бампер полностью или открутите боковые крепления, а затем отведите его в сторону, чтобы получить доступ к другому болту крепления бампера;
- Наконец, открутите несколько болтов крепления бампера в верхней части.
Не принято возиться с крылом, если оно деформировано. Устройство стоит недорого — 1200 рублей — поэтому его можно легко заменить. Воспользовавшись поломкой автомобиля, можно даже сэкономить вдвойне.
Новое крыло ваз 2109
Заржавела, ее можно легко отремонтировать. Для его восстановления до идеального состояния можно использовать гаражный верстак.
Если вы не хотите снимать крыло, вы можете отремонтировать его прямо на автомобиле, используя, плоскогубцы и домкрат.
Покраска
Покраска крыльев после рихтовки — это хороший совет:
- Сначала обезжирьте деталь и очистите ее до металлического блеска;
- Обработайте небольшие вмятины шпатлевкой, смешанной со стекловолокном;
- Нанесите финишную шпатлевку и хорошо отшлифуйте;
- После высыхания нанесите грунтовку. В идеале, нанесите 2 слоя, затем покрасьте;
- Нанесите эпоксидный лак в 1-1,5 слоя.
Тип кузова автомобиля Ваз 21099
На нашем сайте есть и другие статьи о ремонте и восстановлении остальных частей тела. Они будут выглядеть лучше, если у вас есть видео, диаграммы и рисунки.