2d-okna.ru

2Д Окна
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка кузова с отвердителем

Как избежать дефектов при шпаклевке автомобилей

Дефекты шпаклевки автомобиля являются одной из основных причин некачественной покраски. Ошибки на этом этапе недопустимы. Поэтому поговорим о причинах возникновения этих дефектов и рассмотрим способы их устранения.

На практике дефектам подвержена не только шпаклевка, но и другие материалы для покраски автомобиля. Качество выполненной работы зависит от того, насколько точно вы соблюдаете технологию. Что касается шпаклевки, то дефекты могут возникать по следующим причинам:

  • Медленное высыхание. Шпаклевка может плохо сохнуть из-за малого количества отвердителя и высокой влажности воздуха. Как следствие, при обработке будет забиваться наждак, к тому же увеличится вероятность усадки. Чтобы устранить такой дефект, нужно счистить шпаклевку до металла, а затем нанести новый слой, соблюдая технологию;
  • Пятна на зашпаклеванной детали. Возникают они из-за слишком большого количества отвердителя или его плохого перемешивания со шпатлевкой . Если в меру класть отвердителя и тщательно его перемешивать с основной массой, то дефектов не будет. Если такие пятна уже есть, то шпаклевку нужно счистить и зашпаклевать деталь правильно.
  • Поры могут быть по причине плохого перемешивания шпаклевки или попадания влаги. Так же поры могут быть из-за нанесения слишком толстого слоя. Чтобы избежать пористости, нужно смешивать шпаклевку двумя шпателями и вытеснять ими в процессе нанесения воздух. Лучше не стремится заложить все за один раз, а наносить шпаклевку в несколько тонких слоев и обязательно просушивать каждый слой.
  • Риски возникают из-за обработки шпаклевки слишком крупной наждачной бумагой. Чтобы шпаклевка не давала усадки, перед грунтовкой ее нужно обработать наждаком №400 (а риски на грунтовке наждаком №600). Если риски слишком глубокие, то можно зашпаклевать их дополнительным слоем. Однако по технологии, нужно счистить все до металла и шпаклевать заново.

Дополнительные дефекты шпаклевки автомобиля зависят от самого материала, например, если прошел срок годности. В редких случаях может попасться в место фирменного материала подделка. Делайте все по технологии покраски автомобиля. В результате покраска автомобиля своими руками будет успешной на 100%.

Что такое автошпаклевка?

Прежде чем выяснять, как разводить шпаклевку и наносить ее своими руками, нужно понимать, с чем приходится иметь дело. Сама формулировка понятия «шпатлевка» закреплена в госстандарте ГОСТ 28246-89. Это пастообразный или жидкий многокомпонентный материал, используемый для устранения дефектов на поверхности детали перед ее непосредственной покраской.

В состав входят следующие компоненты:

  1. Смолы. Базовый компонент смеси, от которого зависит адгезионные свойства, прочностные и другие характеристики.
  2. Наполнители. Добавочные компоненты, которые формируют специфические свойства автошпатлевок, например, легкость обработки, уровень усадки и т. д. В их качестве используют стекло- и углеволокна, мел, тальк, порошок алюминия или цинка.
  3. Растворители. Это примерно треть от всего объема смеси. Отклонение в любую сторону влияет на пластичность и степень усадки. Сам по себе любой растворитель насыщен летучими веществами, которые в процессе высыхания шпаклевки испаряются, уменьшая ее объем.

На практике используется автошпатлевка следующих видов.

ВидыХарактеристики
Заполняющая.Крупнозернистая шпаклевка, инструкция к которой оговаривает нанесение на металлическую поверхность или усиливающую армирующую массу. Отличается возможностью образования пор после нанесения.
Армирующая.От предыдущего вида отличается повышенным содержанием стекловолоконных наполнителей. Применяется, если необходимо устранить большие по площади дефекты (вмятины, царапины, повреждения от коррозии и т. д.).
Финишная.Мелкозернистая паста, которая используется для чистовой отделки поверхности, обработанной базовым слоем шпатлевки. Прекрасно скрывает поры.
Шпатлевка для пластиков.Специфические мелкозернистые массы, которые используются для заделки трещин и царапин в пластиковых деталях.
Напыляемая.Жидкая масса, которая наносится на поверхность при помощи краскопультов. Используется при устранении дефектов на больших площадях.
Акриловая.Однокомпонентная шпатлевка для обработки мелких дефектов. Инструкция говорит о том, что наносить ее можно только тонким слоем.
Читайте так же:
Шпаклевка для стен изнутри

Общие правила

Одна из наиболее распространенных ошибок при подготовке шпатлевки – соединение двух масс сразу, полностью, и небрежное их вымешивание. В результате шпаклевка получается неоднородной, ложится неровно и застывает с разной скоростью. Чтобы добиться желаемого результата, то есть гладкой поверхности, легко поддающейся шлифовке, без откалывания кусочков в процессе, отвердитель положено вводить постепенно, небольшими дозами, каждый раз, старательно перемешивая основу.

Достаточность вымешивания определить легко: активатор специально делается розового цвета. Пока есть полосы в массе, работа шпателем не останавливается.

Для удобства перемешивания и ускорения процесса народ рекомендует пользоваться двумя шпателями – большим и поменьше. Но воспользоваться ли этим советом, решать вам.

Бывает так, что, даже зная, как развести шпаклевку для авто, или внимательно прочитав инструкцию (если она, на удивление, входит в комплект), ремонтник получает гладкую, ровную, но жидковатую массу, которая не хочет застывать. Ситуацию можно спасти, просушив проблемное место строительным феном. А для следующего фрагмента кузова добавить в шпаклевку еще немного отвердителя.

Уход за инструментом после покрасочных работ автомобильного дефекта

Как и любой инструмент, шпатель требует за собой уход. После нанесения материала шпатель обязательно помыть в растворителе 646 или 650. Если шпатель оставляет риску, то его рабочая поверхность правится мелкой наждачной бумагой. Для этого нужно сделать следующие действия:

  1. Положить на ровную поверхность мелкой наждачной бумаги (Р-500, Р-400 для сухой системы, Р-800 для мокрой.
  2. Поставить рабочим торцом (вертикально к бумаге) шпатель.
  3. Ввести по бумаге вдоль рабочей поверхности инструмента.
  4. Провести пальцем по рабочей кромке, чтобы не ощущать заусенцы.

Даже самый хороший инструмент без ухода за ним придет в негодность. Поэтому чтобы оно послужило долго, за ним нужно правильно и регулярно ухаживать.

5 самых распространенных ошибок при шпаклевании

Подготовка кузова автомобиля к покраске наиважнейший этап. Никто не будет спорить, что от качества проведения этой работы, будет зависеть и конечный результат.

Давайте вместе попытаемся разобраться и, исходя из полученной информации, выделим 5 самых распространенных и главных ошибок при работе со шпатлевкой.

1. Слишком много отвердителя

Это является, пожалуй, самой распространенной ошибкой при работе со шпатлевкой. Сам наполнитель представляет собой сложную смесь и среди прочих элементов содержит полиэфирные смолы и тальк. Смола нужна для адгезии (прилипания), а тальк служит для придания составу мягкости (пастообразности), удобству нанесения и способности принимать нужную форму. Роль растворителя в массе шпатлевки играет стирол, который испаряется по мере отверждения смеси.

Если в смеси присутствует слишком много отвердителя, то застывая, она не дает растворителю полностью выйти из слоя, образуя внутри пористую структуру. Что в свою очередь делает шпатлевку хрупкой и способствует появлению трещин и просадок.

2. Неправильная температура

Слишком холодно или жарко. Температура является очень важным фактором химической реакции при отверждении шпатлевки. При температуре ниже 17 градусов процесс резко замедляется, а при более низких температурах он может затянуться вплоть до нескольких дней.

Самый комфортный диапазон для правильного отверждения от 21 до 26 градусов. Не стоит также наносить шпатлевку на холодный или горячий металл, например нагревшийся на солнце. Если во втором случае мы получим процесс похожий на описанный в варианте, где мы переборщили с отвердителем, то при шпатлевании на холодный металл мы можем запечатать конденсируемую влагу с его поверхности. А это, в дальнейшем приведет к ржавлению и отваливанию пласта. Для исключения этой ошибки лучше «голый» металл загрунтовать, сначала кислотным грунтом, а затем акриловым.

Главное правило — поверхность при шпаклевании должна быть сухой и иметь ту же температуру, что и сама шпатлевка.

Читайте так же:
Шпаклевка для уже покрашенного гипсокартона

3. Нанесение шпатлевки на поверхность без адгезивной риски

Недостаточная или отсутствующая заматованность ремонтных участков под шпатлевание – частая ошибка начинающих автомаляров. Секрет успеха или неудачи кроется именно в подготовки поверхности перед нанесением шпатлевки.

Впоследствии при шлифовании в тех местах, где шпатлевка переходит в обрабатываемое покрытие, может образоваться ступенька и что еще хуже – просто отковырнуться.

Также, многие автомастера пренебрегают наносить адгезивную риску на голый и гладкий металл, а зря. Шпакля, конечно, пристанет, но впоследствии может выдать неприятный «фокус».
Следует помнить, что высохшая шпатлевка держится на поверхности лишь за счет механической адгезии, поэтому, нанесенные абразивной шкуркой риски способствуют лучшему сцеплению.
Ведь ничего не стоит, одеть на орбиталку кружок с Р80-Р120 и пробежать ремонтную зону перед шпаклеванием.

4. Слишком толстый слой или почему шпатлевка лопнула

До сих пор нет четкого ответа, какой слой шпатлевки является максимально допустимым, у каждого свой взгляд на эту величину. Обычно рекомендуется класть слой толщиной не более 1см. Но мне в работу попадались автомобили, где в ремонтных зонах были достаточно толстые «пироги», и на удивление дожившие до следующего ремонта, так и не лопнув. Где здесь ошибка, каждый решает на основании своего опыта. Моё мнение, что на это влияет способ нанесения, ведь такую толщину можно нанести за один раз или несколькими тонкими слоями.
Так вот, по моему мнению, толстый слой не лопнет, если его наносить в несколько заходов, а также в качестве первого-второго слоя наносить шпатлевку с наполнителем из стекловолокна.

И еще, любое движение металла в конструкции будет ломать как толстый, так и тонкий слой шпатлевки. Поэтому, все трещины и отверстия должны быть предварительно заварены.

5. Работа без респиратора и перчаток

Химический состав шпатлевки довольно сложный и наполнители, составляющие её основную массу, являются материалами, которым нужен катализатор для отверждения. Обычно это тюбик с розовато-красным, реже синим содержимым, который является опасным для здоровья химическим элементом. И поэтому, игнорировать предупреждение изготовителя, что работать со шпатлевкой следует как минимум в хорошо проветриваемом помещении или в респираторе, а также в перчатках довольно глупо, если вам, конечно, не наплевать на свое здоровье.

А теперь несколько советов, простое выполнение которых позволит избежать сложных проблем в дальнейшем.

    Ошибка многих новичков – смешать шпатлевку на картонке, фанерке или какой-либо другой впитывающей поверхности. Впитывая растворитель из смеси, химический процесс нарушается – как результат некачественная адгезия.

Перед началом работы следует тщательно перемешать шпатлевку (наполнитель) прямо в банке, т.к. тяжелый наполнитель опускается на дно.

Перед нанесением состава следует обязательно высушить и обезжирить ремонтную зону.

Наносите тонкие слои с промежуточной сушкой, не старайтесь за один раз перекрыть всю поверхность – в дальнейшем получите меньше «просадок».

  • Все нюансы по работе с ремонтными материалами смотрите в техничках от производителей.
  • Я рассмотрел здесь наиболее часто встречающиеся ошибки, особенно у начинающих. Вы можете дополнить этот список в комментариях ниже, а также дать свой полезный совет.

    Добавить комментарий

    Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

    Состав и характеристики автомобильных шпатлевок

    Все шпатлевки, независимо от типа, имеют принципиально одинаковый состав, в простейшем случае в нее входят два компонента:

    • Клеевая основа — жидкий компонент, отвечающий за консистенцию шпатлевки и ее адгезию, а после затвердевания обеспечивает необходимую прочность покрытия;
    • Наполнитель — гранулированный компонент, отвечающий за придание объема шпатлевке, а в ряде случаев наделяющий ее определенными характеристиками (например, стекловолокно придает армирующие качества, алюминиевая пудра изменяет температурный коэффициент и т.д.).

    Также в состав шпатлевок могут входить пигменты для окрашивания, пластификаторы или растворители для достижения необходимой консистенции, и различные модификаторы.

    Читайте так же:
    Шпаклевка ек к200 расход

    Шпатлевки в зависимости от состава и принципа действия бывают двух типов:

    • Однокомпонентные;
    • Двухкомпонентные.

    Однокомпонентные шпатлевки сразу готовы к применению и затвердевают без использования вспомогательных компонентов — это акриловые и нитроцеллюлозные шпатлевки.

    Двухкомпонентные шпатлевки поставляются в виде двух составов — собственно, шпатлевки и отвердителя, которые смешиваются непосредственно перед применением. Шпатлевка сама по себе может оставаться жидкой или пастообразной длительное время, но при добавлении отвердителя в течение 5-10 минут затвердевает и приобретает свои основные качества. Двухкомпонентными выполняются полиэфирные и эпоксидные шпатлевки.

    По типу клеевой основы шпатлевки бывают четырех основных видов — полиэфирные, эпоксидные, нитроцеллюлозные и акриловые.

    Полиэфирные шпатлевки. Изготавливаются на основе полиэфирных смол, просты в работе (как при нанесении, так и после отверждения), имеют низкую усадку и обладают высокой эластичностью, за счет чего хорошо держатся даже на тонком слое металла, подвергаемого деформациям — все это обеспечивает отличный результат.

    Эпоксидные шпатлевки. Изготавливаются на основе эпоксидных смол, универсальны, имеют высокую прочность и могут работать под нагрузкой, однако дают большую усадку и довольно сложны в работе, особенно после отверждения. Однако в качестве экстренной помощи для быстрой заделки сколов или трещин это отличный вариант.

    Нитроцеллюлозные шпатлевки. Изготавливаются на основе нитроцеллюлозы, просты в работе, наилучшим образом выполняют функции финишной шпатлевки для заделки трещин и небольших повреждений.

    Акриловые шпатлевки. Изготавливаются из полиакрилатных связующих на водной или иной основе. Это финишные шпатлевки, очень простые в работе, дающие минимальную усадку и образующие эластичное покрытие.

    Состав и характеристики шпатлевок указаны на упаковке, что облегчат их выбор.

    ОТВЕРДИТЕЛИ

    • Flexi Hardeners
    • 2K Epoxy Primer Hardener
    • Clear 7000 AS Hardener
    • Filler 4 + 1 Hardener
    • Filler 4100 Hardener
    • Hardener Fast
    • Hardener Medium
    • Hardener Slow

    Новая серия отвердителей Flexi Hardener повышает производительность и открывает свободу действий для маляра. Новая линейка предполагает универсальный подход и удобство в применении.

    • с лаками Clear 6000 HS Antiscratch, Clear 3000 Fast Antiscratch, Clear Matt;
    • с некоторыми другими продуктами Dynacoat.

    Доступен в трех версиях, в зависимости от необходимого типа ремонта: Fast, Medium, Slow.

    • 0,5 л
    • 2,5 л

    Специализированный отвердитель для эпоксидного грунта 2K Epoxy Primer.

    • 0,5 л.
    • 5 л.

    Специализированный отвердитель для лака Clear 7000 AS.

    • 0,5 л.
    • 2,5 л.

    Специализированный отвердитель для грунта 4+1.

    • 250 мл
    • 750 мл

    Специализированный отвердитель для грунтов семейства 4100.

    • 200 мл
    • 1 л

    Используется при проведении ремонта от отдельных деталей до среднего при температуре около 20 °C. Применяется с лаками Clear 1000, Clear 3000 Fast, Clear 5000 и акриловой эмалью 2K Topcoat.

    Упаковка: 0,5л, 1л и 2,5л.

    ​Универсальный отвердитель Hardener Medium используется в основном для ремонта поверхностей, размером от средних до больших, а также при температуре окружающей среды около 30°C. Применяется с лаками Clear 1000, Clear 3000 Fast, Clear 5000 и акриловой эмалью 2K Topcoat.

    Упаковка: 0,5л, 1л и 2,5л.

    ​Используется при проведении ремонта деталей большой площади и/или при температуре около 40 °C и выше. Применяется с лаками Clear 1000, Clear 3000, Clear 5000 и акриловой эмалью 2K Topcoat.

    Упаковка: 0,5л и 1л.

    2K Topcoat PRO – новейшая покрывная эмаль Dynacoat. Легкая пропорция смешения в сочетании с высокой укрывающей способностью, хорошей растекаемостью, восхитетельным блеском и отличной полируемостью – все это гарантирует качественный ремонт при снижении затрат. Благодаря понятной пропорции смешения -2:1 и легкому нанесению, Вы уверенно сможете перейти на эту систему без дополнительного обучения. Для регулировки вязкости при распылении в смесь можно добавить 30% разбавителя. Готовая смесь наносится в два слоя с коротким временем выдержки и быстро сохнет. Благодаря этому используя 2K Topcoat PRO, Вы экономите время, снижаете энергозатраты и увеличиваете пропускную способность ремонтной мастерской. Упаковка: 1л и 3,75л.

    • Clear 1500
    • Clear 3000 Fast Antiscratch
    • Clear 5000 HS
    • Clear 6000 HS Antiscratch
    • Clear 7000 AS
    • Clear Matt
    Читайте так же:
    Шпаклевка карбон автомобильная код

    Удобный в работе лак, простая пропорция смешения, гарантирует получение нужного результата быстро и по доступной цене.

    Благодаря применению универсальных отвердителей и разбавителей, лак Clear 1500 подходит для всех типов ремонта. Наносится всего в два слоя со временем выдержки между ними 10 минут. Короткое время сушки, хорошие свойства отвердевания и легкость полировки гарантируют идеальную отделку и долговечность покрытия.

    Двухкомпонентный лак, обладающий свойствами быстрого отвердевания и великолепным внешним видом. Идеально подходит для нанесения при локальном ремонте и окраске небольших деталей. Может наноситься как в окрасочной камере, так и вне ее. Обладает исключительно быстрой скоростью сушки и глянцевой поверхностью, повышает эффективность и производительность без потери качества. Может использоваться с серией отвердителей Flexi Hardeners и с действующими отвердителями для лаков Dynacoat.

    Многофункциональный лак, подходит для окраски как небольших поверхностей, так и для полной окраски кузова автомобиля. В сочетании с различными отвердителями и растворителями можно выбрать систему лака, подходящую для любых видов нанесения и объемов работ. Лак легок в нанесении, обладает великолепными свойствами разлива, идеальным внешним видом и безупречным блеском.

    Благодаря отличному сочетанию отвердевания и растекаемости, лак легко наносится в два слоя при коротком времени межслойной выдержки. Лак Clear 6000 HS Antiscratch подходит для окраски как небольших поверхностей, так и для полной окраски кузова автомобиля. Обладает непревзойденным внешним видом, удобен в использовании, гарантирует совершенный результат и долговечность покрытия.

    Лак Clear7000 AS отличается высокой стойкостью к образованию царапин и воздействию химических веществ, а также гарантирует максимальную защиту от вредных воздействий окружающей среды. Новый лак сочетает в себе свойства как надежного, так и великолепного отделочного покрытия, обладая высокой степенью глянца. Помимо прочего, лак Clear 7000 AS прост в применении и удобен в использовании, что свойственно всем лакокрасочным материалам бренда Dynacoat.

    Упаковка: 1л. и 5л.

    Лак Clear Matt — двухкомпонентный матирующий лак, идеальный вариант для воспроизведения финишных покрытий со сниженным глянцем. Лак Clear Matt используется с отвердителями и разбавителями серии Flexi Hardeners и лаками Dynacoat 3000 Fast Antiscratch и 6000 HS Antiscratch, помогает достичь нужного уровня глянца в зависимости от ситуации. Гладкое высококачественное финишное покрытие с привлекательным эффектом сатинового глянца создается при минимальных усилиях. Удобен в работе, легко наносится в два слоя с коротким временем выдержки между ними. Подходит для всех видов ремонта и условий нанесения, гарантирует отличный результат.

    Серия универсальных разбавителей Dynacoat предназначена для регулировки рабочей вязкости всех грунтов-выравнивателей, лаков и эмалей Dynacoat. Доступны три вида разбавителя в зависимости от типа ремонта:

    • Dynacoat Thinner Fast — подходит при проведении ремонта отдельных поверхностей или среднего ремонта,
    • Dynacoat Thinner Medium — подходит для проведения среднего и крупного ремонта,
    • Dynacoat Thinner Slow — подходит для проведения большого объема ремонтных работ.

    Выпускается в двух типах упаковки: 1 л. и 5 л.

    Купить шпатлевку для авто

    Полиэфирные шпатлевки нашли свое широкое применение в ремонтной окраске автомобилей. Окончательное выравнивание поверхности после проведения сварочных и рихтовочных работ сложно представить без использования пластичных масс, наносимых шпателем. После сушки образуется покрытие, имеющее хорошее сцепление с поверхностью детали, легко обрабатываемое шлифованием абразивом, и, к тому же, устойчивое к вибрации и нагреву, что важно при последующей эксплуатации.

    В зависимости от своего назначения, шпатлевки для авто V IKA р азделяются на:

    • — армированные (со стекловолокном, с микростекловолокном, с алюминием),
      • — выравнивающие (универсальная, универсальная мягкая, по оцинковке, по пластику).
    Читайте так же:
    Шпаклевка для царапин ламината

    Купить шпатлевку для авто можно в специализированных торговых точках. Продукция представлена в удобной фасовке, начиная с баночки 0,2 кг для локального ремонта, кроме которой имеются банки весом 0,5 кг, 0,9 кг и 1,64 кг для больших по объему работ. Каждый может найти для себя приемлемое решение, позволяющее оптимизировать расход материалов.

    УНИВЕРСАЛЬНАЯ ШПАТЛЕВКА

    Универсальная шпатлевка V IKA предназначена для устранения неровностей на металлических и пластиковых деталях автомобиля. Она обладает великолепными технологическими свойствами:

    — не дает пор при нанесении,

    — не тянется за шпателем,

    — легко обрабатывается шлифованием

    Купить универсальную шпатлевку можно у официальных представителей компании «Русские краски», магазины которых представлены в большинстве регионов России.

    Полиэфирная шпатлевка идет в комплекте с отвердителем. Перед нанесением на поверхность смесь шпатлевки и отвердителя необходимо тщательно перемешать между двумя шпателями во избежание попадания воздуха.

    ПРОЦЕСС ШПАТЛЕВАНИЯ

    При восстановлении кузова автомобиля после механических повреждений или воздействий окружающей среды невозможно обойтись без шпатлевания. Правильный выбор автомобильной шпатлевки позволит создать идеально ровную поверхность.

    В ассортименте автошпатлевки нашей компании есть варианты составов, соответствующие любым финансовым возможностям и поставленным задачам.

    Какие преимущества шпатлевки Vika?

    Автомобильная шпалтевка из ассортимента нашего магазина имеет ряд несомненных преимуществ и характерных особенностей:

    • Ровное и не пористое распределение по шпатлюемым поверхностям;
    • Стоимость ниже рыночной;
    • Качество, соответствующее самым высоким европейским стандартам;
    • Большое разнообразие составов;
    • Хорошая адгезия с абсолютно всеми поверхностями;
    • Малая степень усадки после высыхания;
    • Высокие показатели эластичности.

    Цены на шпатлевку для авто

    Цена автомобильной шпатлевки зависит от нескольких параметров:

    • состав,
    • размер упаковки (вес),
    • цели использования.

    Вне зависимости от цены, автошпатлевка, приобретенная в нашем магазине, имеет высокую степень пластичности. Именно пластичная структура автошпатлевки позволяет заполнить все, даже мельчайшие, сколы и царапины на поверхности кузова автомобиля.

    Автошпатлевка наносится на заранее подготовленную поверхность, которая предварительно отрихтовывается и грунтуется.

    Грамотные предварительные работы по подготовке поверхности обеспечивают идеально ровное покрытие, создаваемое с помощью автошпатлевки. Именно на такую поверхность можно легко нанести автомобильную эмаль.

    Ассортимент автошпатлевки в нашем магазине настолько велик, что даже самый взыскательный покупатель подберет подходящий вариант, подходящий и по назначению, и по цене. Цены на автомобильную шпатлевку порадуют ваш глаз и кошелек.

    Если вам нужна профессиональная консультация в выборе автомобильной шпатлевки или оформлении заказа на нее, вы можете связаться с нашими грамотными специалистами. Также возможно заполнение онлайн-формы обратного звонка. Мы обязательно перезвоним вам.

    Где купить автошпатлевку по выгодной цене?

    • Купить шпатлевку для авто в Санкт-Петербурге
    • Купить шпатлевку для авто в Новосибирске
    • Купить шпатлевку для авто в Екатеринбурге
    • Купить шпатлевку для авто в Нижнем Новгороде
    • Купить шпатлевку для авто в Казани
    • Купить шпатлевку для авто в Челябинске
    • Купить шпатлевку для авто в Омске
    • Купить шпатлевку для авто в Самаре
    • Купить шпатлевку для авто в Ростове-на-Дону
    • Купить шпатлевку для авто в Уфе
    • Купить шпатлевку для авто в Красноярске
    • Купить шпатлевку для авто в Перми
    • Купить шпатлевку для авто в Воронеже
    • Купить шпатлевку для авто в Волгограде
    • Купить шпатлевку для авто в Краснодаре

    В специализированных интернет-магазинах наших дилеров можно купить автомобильную шпатлевку онлайн. Наша продукция отличается уникальным качеством, невысокой ценой и долгим сроком службы.

    Вы можете приобрести универсальные шпатлевки, подходящие любым поверхностям, а также автошпатлевки со стекловолокном в составе. Входящее в состав автошпатлевки стекловолокно снижает усадку и обеспечивает большую твердость покрытия, за счет чего на покрытии не появляются трещины, а форма сохраняется долгие годы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector