2d-okna.ru

2Д Окна
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка крыла автомобиля своими руками

Покраска арок авто своими руками

Окрашивание авто арок здорово обновляет наружный вид “железного друга на колесах”. Проведение работы своими руками сбережет ваш бюджет, даст полный контроль над действием, что не восполнить при посещении сервисного центра. Деяния, описанные ниже, можно выполнить без помощи других, основное – осознавать технологию и непременно читать аннотацию к составам и инструментам. Время от времени труднее создать ремонт крыла, чем главные деяния.

Определим главные группы инструментов и материалов, которые пригодятся для покраски арок авто своими руками: материалов для шлифовки с абразивной структурой – наждачной бумаги, полировочной машины, комплектов для шпатлевания, растворителя, обезжиривающего средства, распылителя средств.

1 Покраска крыла автомобиля – материалы и оборудование

Обычные виды повреждений авто крыла можно условно поделить на три вида – маленькие, средние и большие. В первом случае идет речь о маленьких царапинах и незначимых сколах. При таковых повреждениях покраска не требуется, довольно верно отполировать покоробленные участки при помощи особых полиролей либо абразивной пасты.

Средняя степень повреждения затрагивает не только лишь лакокрасочный материал, да и грунтовку с сплавом, к примеру, при вмятинах либо глубочайших сколах, потому поправить их можно лишь при помощи маленькой рихтовки и покраски. При томных повреждениях крылья или рихтуют и красят, или меняют (если повреждено наиболее 70% детали).

Если вы решили красить крыло в собственном гараже либо ином помещении, пригодным под покраску, то необходимо верно его приготовить, приобрести нужные материалы и оборудование, запастись терпением и приступать к проведению работ. Для подготовки помещения сначала будет нужно:

  • очистить от пыли и грязищи (пропылесосить, кропотливо промыть);
  • излишние предметы вынести, а если это нереально, то отодвинуть их от места покраски и накрыть полиэтиленом;
  • убедиться в наличии неплохой вентиляции, если такой нет, то лучше проводить работы на улице, но только в теплую и сухую погоду.

Из материалов и оборудования для высококачественной подготовки и предстоящей покраски своими руками для вас будет нужно таковой малый набор, как:

  • строй шпатели на резиновой и железной базе;
  • наждачка различного индекса либо другой абразивный материал;
  • высококачественная шпатлевка и грунтовка;
  • нитроэмаль, акриловая краска либо баллончики с краской;
  • авто лак для нанесения финального слоя;
  • полиэтиленовая пленка, скотч, газеты, салфетки, тряпочки;
  • растворитель, обезжириватель, моющие средства.

Кроме этого для вас будет нужно неплохой краскопульт с надежным компрессором, если вы решили красить не при помощи баллончиков, и лучше приобрести респиратор, даже если работы проводятся на улице.

Методика выполнения работ

Разглядим, как выкрасить крыло автомобиля своими руками в домашних критериях, что для этого необходимо, также порядок выполнения работ. Вы можете сами подкрасить маленький участок либо зашпаклевать значительную часть крыла, нанести лак.

Подготовка

Все начинается с подготовки к окрашиванию. Это трудозатратный долгий шаг, но без него наносить красящий состав на кузов машинки нет смысла.

Читайте так же:
Шпаклевка для эпоксидного грунта

Чтоб пыль не попадала на свежеокрашенные поверхности, гараж пылесосят и моют, излишние предметы убирают либо накрывают.

Бетонные полы до покраски моют, потом готовят рабочий инструмент. Набор содержит в себе:

  • шпатели;
  • наждак;
  • грунтовку и шпатлевку;
  • лак, краску;
  • обезжириватель, растворитель технический;
  • зачистные рубанки;
  • пленки, скотч, салфетки, старенькые газеты.

Чтоб выполнить покраску новейшего крыла либо провести частичный ремонт старенького, комфортно применять краскопульт с компрессором.

Шлифование

Перед тем, как красить крыло, необходимо вымыть и высушить машинку. Переднюю деталь нормально будет снять – опосля откручивания фары, бампера, подкрылка. Потом все авто (особенное внимание необходимо уделить участкам около крыла) укрывают пленкой, бумагой или малярным скотчем. Это создаст условия для правильного выполнения работ, предупредит попадание краски, грунтовки на ненадобные участки.

Крылья обезжиривают, приступают к осмотру. Необходимо выявить царапинки, остальные недостатки. Комфортно применять рубанок для зачистки с пластмассовой рукоятью. Заржавелые части убирают наждаком или преобразователем (особый состав восстанавливает металлическую окись).

Во время шлифовки следует повсевременно применять обезжириватель, подойдет уайт-спирит.

Шпатлевание

Маленький авто ремонт подразумевает применение грунтовки – она не даст ржавчине распространяться. Сохнет грунт в течение получаса, по мере застывания слой шлифуют маленьким абразивным материалом, обезжиривают. Для нанесения шпатлевки используют шпатель. Он поможет удалить маленькие и глубочайшие недостатки, которые останутся опосля шлифовки.

Опосля замеса проверьте смесь на наличие комков – их быть не обязано. Для нанесения шпатлевки есть 7 минут, позже она затвердеет.

Шпателем наносят незначительно материала поперек вмятины, распределяют по длине крыла, сглаживают. Опосля первого слоя шпатель очищают растворителем, дожидаются высыхания. В среднем процесс занимает полчаса. Позже делают зачистку, обезжиривают, наносят новейший материал. Большие вмятины шпатлюют неоднократно.

Опосля высыхания делают зачистку поверхностей, излишние сухие участки убирают. Используют наждак – его нередко меняют, так как абразивные частички стираются. Комфортно применять шлифовальную машинку, если ее нет, то наждак накручивают на брусок из дерева.

Контакт воды и сухой шпатлевки недопустим.

Нанесение грунта

Шаг аналогичен предшествующим, но есть у него свои соответствующие индивидуальности. Порядок действий:

  1. Поверхность очищают от пыли, обезжиривают.
  2. Обработку поверхностей шлифовкой делают поэтапно, употребляют наждак разной абразивности (спектр – Р180-Р240). Площадь обработки будет повсевременно расти, так сгладится резкий переход. Поверхность обязана стать гладкой, по другому опосля покраски станет видна разница. Убирать пыль, обезжиривать поверхности следует нередко.
  3. Грунтовку делают с применением реактивного или эпоксидного состава, двухкомпонентный тоже подойдет. Непременно следовать аннотации и соблюдать пропорции, грунт соединяют с отвердителем, растворителем. Застывание резвое, потому с припасом смесь не готовят. На одно крыло хватит 150 г грунта.
  4. Параллельность линий необходимо соблюдать, материал накладывают в 2-3 слоя, меж подходами выдерживают интервал в 30 минут. Это предупредит возникновение подтеков.
  5. По мере высыхания состава требуется тонкодисперсная абразивная шлифовка. Пыль убирают, поверхности обезжиривают.
Читайте так же:
Шпаклевка для наружного откоса

Маленькие вмятины шпатлюют – маленькие повреждения переделывать, снимая старенькые краску и грунт, необязательно. При шпатлевке значимых повреждений помните, что огромное количество слоев материала дает усадку.

Покраска

Верно нанесенная краска на поверхность крыла будет поблескивать, идеальнее всего применять для ее нанесения баллончик. При выбирании материала учитывают маркировку, возможные конфигурации колера со временем. Если окрашиваемый участок маленький, подобрать состав будет легче.

Пользующийся популярностью вариант – автоэмаль с пигментами, добавками от воды, коррозии. Эмали бывают алкидными, нитро, акриловыми. Нитросоставы не имеют броского глянцевого блеска, ложатся неровно, алкидные полировке поддаются плохо, сохнут длительно. Акриловые эмали – безупречный с позиции эксплуатационных черт вариант, но стоят они дороже первых 2-ух.

Баночные краски применять можно, но аэрозоли удобнее для новичков.

И опять здравствуйте, форумчане 🙂
Если кто-то ещё помнит мои прошлые темы, я весьма люблю все созодать сам и получать от процесса кучу наслаждения и опыта 🙂 Желаю отфотоотчётить мою еще одну работу. Весьма надеюсь, что тема почти всем поможет и ответит на некие интересующие вопросцы, а может даже вдохновит на что-либо схожее. Сходу скажу — текста весьма много 🙂

Мало предыстории, которую, в принципе, можно пропустить при желании, и перейти непосредстно к самому процессу, но так уже неинтересно:) Паихали!

Думаю почти все желали заняться кузовным ремонтом сами, но не решались по причинам «это трудно», «это недешево», «запортачу», «не понимаю» и т.д. Уверяю вас, на СТОшках работают такие же люди, как и мы с вами, которые тоже не умели когда-то. В общем решил я освоить это увлекательнейшее и наинтереснейшее, но в то же время кропотливое и усидчивое дело. помчалось! (Скажу сходу, что я ранее момента в кузовном ремонте не знал ровненьким счётом ничего:) )

«Что необходимо для покраски?» — задал вопрос себя я. Все, что у меня было на тот момент — гараж и компрессор на 50 л.. Для покраски нужен краскопульт. Пошерсил магазины — нашёл, купил. Неплохой, дешево. (не буду углубляться в харакеристики и производителей. если будет любопытно — напишу). Поигрался незначительно с опциями, сообразил какая крутяшка за что отвечает. Очень увлекательная и всепригодная вещь, но:) Посреди гаражей случаем мною был найден чей-то старенькый сломанный бампер, которому предстояло стать моим подопытным зайчиком 🙂
Главным источником инфы для меня, естественно же, был тырнэт. Начались штудирование тонн текста и просмотр киломинут видео. Много что было неясно с первого раза, потому обращался за консультацией к другу (спасибо ему за терпение:) ). В итоге имеем компрессор, стоящий в гараже, с присоединенным краскопультом и старенькый потрёпанный жизнью бампер. Начались опыты с наждачной бумагой, шпаклёвкой, грунтовкой, покраской (опять-таки не принципиально с какими конкретно. Все материалы обрисую ниже). Краски у меня оставалась гр 50 от покраски угла бампера на СТО года два вспять (шоркнул на стоянке кто-то). Подготовил, покрасил, залакировал (лак брал пробный, на разлив. 100 гр). Вышло! Реально вышло! Чувствам не было предела 🙂 Тогда я сообразил, что, в принципе, то же самое я могу повторить уже на собственной машине.
Машина у меня 98 года, и косячки на ней имеются. Было принято решение поверить в свои силы, рискнуть и заняться конкретно машинкой. Перед сиим снова тырнэт, куча текста и видео. Поднабрался теории и исследовал незначительно ньюансов. Ну, вроде, готов. и на физическом уровне, и,основное, морально. Ах да, чуток не запамятовал. При покраске бампера чуток не задохнулся в гараже в процесса покраски, и в особенности при покрытии лаком (никогда не задумывался что краска с лаком НАСТОЛЬКО разят 🙂 ) Купил респиратор. Настоятельно рекомендую ВСЕ! покрасочные работы (пусть даже в проветриваемом помещении) проводить в респираторе. В нём совсем ничего не ощущается.

Читайте так же:
Шпаклевка масляно клеевая пва

Отныне пойдёт уже конкретно сама тема. (тем, кто забил на предысторию, читать отсюды:) )

Решил заняться задней колёсной аркой, которая уже давненько начала заржавевать, а не так давно совершенно коррозия перебежала на крыло.

Нужно чистить, чистить и ещё раз чистить. Начал самой грубой наждачной бумагой с зерном 60. В принципе чистилось, но это быстрее похоже на то, если точить нож о дерево 🙂 Короче толку от неё в этом случае как от козла молока. Решил пустить в ход тяжёлую ариллерию. болгарочку с таковой вот насадочкой:

С сиим гаджетом процесс пошёл приметно охотнее. Чистил пространство коррозии, пошёл на право, а там под краской та же самая картина. В итоге очистил от краски фактически всю арку изнутри и полоску на крыле снаружи:

Прочистал как это было может быть. Далее в ход пошёл искоренитель ржавчины, который, судя по наименованию, уничтожает ржавчину 🙂 (заглавие не принципиально, ибо отец с дачи привез, совдэповских времён некий 🙂 Щас их много в любом магазине) В общем ржавчину я отчистил. остался нагой сплав.

Последующий процесс — шпаклевание. Шпаклёвку брал дюралевую (с частицами алюминия). Вычитал, что она подступает конкретно для сплава отлично и для мест типа капота с высочайшей вибрацией (брал на будущее, потому что капот тоже нужно подшаманить незначительно). Разбавляем с отвердителем и наносим на выпуклости крыла, но перед сиим шкурим железо грубой наждачной бумагой (60-120) и хорошо обезжириваем:

Высыхает она достаточно стремительно. Минут через 15 при температуре градусов 20 можно приступать к очистке. Шпаклёвку чистить на сухую 220-240. В этом случае на ней не остаётся глубочайших царапин, но бумага весьма стремительно забивается, потому запаситесь 240 заблаговременно. Обрабатываем и опять шпаклюем до того времени, пока крыло не приобретёт начальную форму (в процессе очистки от ржавчины незначительно железа все равно ушло, потому нужно восполнить шпаклёвкой:

Читайте так же:
Через сколько времени шпаклевать после грунтовки стен

Чистить до того времени, пока шпаклёвка не приобретёт правильную форму крыла и не станет гладкой на ощупь. Не разводите очень много за раз, по другому она просто высохнет.
Далее — грунтовка. Здесь нам уже будет нужно краскопульт и компрессор. Снова отлично обезжириваем и,пожалуй, самое основное, закрываем ВСЮ машинку. Бумагой, плёнкой, полотенцами. лучше, канеш, плёнкой либо бумагой, поэтому что на такни быть может пыль, которая повылетает под напором воздуха, что не есть гуд. если не накрыть и отдать осевшему на машинку грунту высохнуть, считайте он остается на ней навечно. ну и оставляем лишь само пространство для грунтовки. Грунта хватит гр 100 (это уже разбавленного ) Грунт наносим в пару слоёв:

Смысл грунтовки — перекрыть сплав для сотворения неплохой адгезии для краски, и она весьма отлично обнажает все косяки, которые не были приметны. К примеру:

Дальше убираем всю бумагу, чтоб приступить к обработке грунта:

Грунт обрабатывается 800 бумагой на влажную! При всем этом не переусердствовать и не протереть грунт до сплава — придётся грунтовать поновой. Как грунт наощупь стал совершенно гладким и ровненьким с кузовом, процесс подготовки к покраске можно считать законченным (если, канеш, у вас вся машинка уже заклеена).

Крайний раз правилось СерGонщик; 03.09.2011 в 13:05 .

Подготовительная рихтовка крыла

Перед работами нужно снять колесо со стороны повреждённого крыла. Подсунуть древесную рейку под удлинитель домкрата и с его помощью начать выдавливать вмятину крыла изнутри. Когда основная серьёзная вмятина уменьшится, руками можно испытать убрать маленькие и плавные. Остатки вмятин и заломы устраняются с помощью молотка. Если необходимо, кромку арки подогнуть плоскогубцами. Серьёзные заломы рихтуются с помощью железного молотка, которым нужно простукивать конкретно по залому.

Способы выполнения покраски

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать далее»

Зная технологическую последовательность выполнения работ, специфику покраски автомобиля и имея нужные материалы и инструмент, может быть у себя в гараже, своими руками выкрасить переднюю и заднюю арки крыла. Покраска арок автомобиля предугадывает выполнение 2-ух главных стадий работ:

Подготовительная подготовка колесных арок крыла к покраске.

Эта стадия работ более трудозатратная и производится в несколько шагов.

  • Подготовительная чистка и мойка арок;
  • Снятие лакокрасочного покрытия;
  • Обезжиривание органических загрязнений (пятна битума и смазки);
  • Ремонтные работы, шлифование и зачистка изъянов, удаление ржавчины абразивными материалами. Опосля снятия ржавчины на всю поверхность арки наносят модификатор (преобразователь). При наличии огромных покоробленных участков в колесных арках крыла, делают точечное приваривание сделанных своими руками ремонтных вставок (заплаток);
  • Выполнение грунтовочных, а потом шлифовочных работ. Опосля шлифовки поверхность арки непременно промывается и обезжиривается;
  • Промазка кузовным герметиком соединений и швов в местах соединения крыла, порога с аркой;
  • Нанесение антигравийного и противокоррозионного материала;
Читайте так же:
Шпаклевка кнауф фуген срок хранения

Покраска арок, нанесение покрытия.

Принципиально, что покраска колесной арки автомобиля обязана включать в себя не только лишь покрытие ее внешной поверхности, да и отделку и обработку тех ее частей, которые укрыты.

Покраска авто баллончиком своими руками: техника выполнения

Опосля того, как нанесете слоя лака, сходу же, в течение секунд, произведите обработку зоны перехода меж старенькым и новеньким покрытием. Ее необходимо создать как можно наиболее неприметной, другими словами — размыть. Для данной операции используйте специально покраска крыла автомобиля своими руками баллончиком для переходных зон аэрозольный растворитель. Направьте внимание, что распылять его нужно лишь краем факела, занимая при всем этом только переходную зону. Опосля этого границы участка, покрытого лаком, нужно кропотливо отполировать, тем сделав переход очень неприметным.

Маленький ремонт реально выполнить своими силами, основное соблюдать последовательность проведения работ. Покраска новейшего крыла при условии грамотной подготовки не покраска крыла автомобиля своими руками баллончиком уступать по качеству проф ремонту. Для покраски необходимо будет приготовить соответственный инструмент, отыскать оборудованное помещение. Гараж подойдет, но он должен быть незапятнанным, просторным, проветриваемым, отлично освещаться.

Число расходных материалов для покраски крыла своими руками будет зависеть от состояния кузова, текущих требований к результату. Расходники высочайшего свойства гарантируют долговечность декоративного слоя, его симпатичный вид.

Особенное внимание домашние мастера уделяют подготовке кузова к окрашиванию. Разглядим, как выкрасить крыло автомобиля своими руками в домашних критериях, что для этого необходимо, также порядок выполнения работ.

10/5/ · Покраска авто баллончиком своими руками сиим методом не приведет к ненужным эффектам, если верно соблюдать технологии и .

Вы можете сами подкрасить маленький участок либо зашпаклевать значительную часть крыла, нанести лак. Все начинается с подготовки к окрашиванию. Это трудозатратный долгий шаг, но без него наносить красящий состав на кузов машинки нет смысла. Чтоб пыль не попадала на свежеокрашенные поверхности, гараж пылесосят и моют, излишние предметы убирают либо накрывают. Чтоб выполнить покраску новейшего крыла либо провести частичный ремонт старенького, комфортно покраска крыла автомобиля своими руками баллончиком краскопульт с компрессором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector