2d-okna.ru

2Д Окна
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка капота ваз 2110

Капот Бэд Бой Ваз 2109 Своими Руками

Злой капот неудача борется на авто 2114, 2109, 2110, 2108, 2115 без помощи других

Купив кар ВАЗ 2114, я узрел одну не гигантскую делему, что капот на этом каре нужно срочно красить, и решил скооперировать приятное с полезным, так сказать. И он решил, стоит мне созодать так называемый капюшон BAD BOY»Я помыслил и принялся за работу. Как создать капот мерзкого мальчика на ВАЗ 2114 (2109, 2110, 2108, 2115, в принципе все делается так же) своими руками, но это не весьма тяжело.

Как создать капюшон мерзкого мальчика на весах 2114, 2109, 2110, 2108, 2115 своими руками

Сначала нужно было удалить всю ржавчину и полностью удалить всю краску с сплава на месте сварки. Далее я брал ненужное крыло от известного внедорожника ВАЗ 2107, из 7, проще говоря, и вырезал из него две части.

Позже те же заготовки были полуавтоматически приварены к краю капюшона. Позже он заземлил сварную кофемолку. Позже наступает самое интересное. Мы берем волосатую замазку (а непосредственно замазку из стекловолокна). В моем случае я употреблял Белый.

Попутно я решил сгладить тарелку на крышке. Нанесите шпаклевку, позже нам нужно не много подождать, как шпаклевка высохнет, мы начнем покрывать ее наждачной бумагой с градацией восемьдесят (у кого достаточно средств, я рекомендую применять несколько типов шпаклевки:

Как создать капюшон мерзкого мальчика на весах 2114, 2109, 2110, 2108, 2115 своими руками

1-ый. со стеклопластиком, 2-й. Финишная черта). К слову, я рекомендую набраться терпения и в индивидуальности наждачной бумагой (потому что шлифование. Это не рядовая задача).

Вам понадобится наждачная бумага с градацией восемьдесят двести 40 5 сотен. Позже мы заземлим все это, и если недочеты заметны, тогда мы снова берем наждачную бумагу и начинаем все разбрасывать до совершенства.

Опосля грунтования переходим к покраске выписки. Ах да, я что-то не забыл, потому что нужно убедиться, что ваш новейший капот не соприкасается с фонарями, потому что они находятся близко друг к другу.

Как создать капюшон мерзкого мальчика на весах 2114, 2109, 2110, 2108, 2115 своими руками

Есть два варианта: 1-ый вариант. элементарно мало надавить на капот. некординально вперед на пару мм. 2-ой вариант. это вариант, который я сделал, иными словами обрезать пластмассовые крепления фар (а непосредственно, в месте соединения фар и «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)«)

Читайте так же:
Шпаклевка или грунтовка что выбрать

Видео о том, как создать на весах капюшон собственного мерзкого мальчика

Неплохой день, друзья!

Препядствия с капотом борются на ВАЗе присваивает машине необычный вид. Этот капюшон сделан во многих мастерских, но я хочу поделиться с вами опытом производства капюшона BAD BOY своими руками.

Для этого нам нужно:

Сначала нужно определиться с дизайном капота, т.е. машинка будет «злой» или «непревзойденно»и сделайте трафарет из бумаги или картона, применив форму к запасному капоту кара и, если все подступает, позже перенесите обретенный рисунок на лист железа и аккуратно порежьте его с помощью шлифовальной машинки или электрической головоломки, чтобы мы получили готовая деталь (мой совет легче вырезать из 2-3 заготовок, чтобы легче было расположить детали на месте).

Далее с помощью наждачной бумаги или угловой шлифовальной машинки очистите лак и краску от места на капоте кара, где мы будем сваривать изготовленную деталь.

Как поменять тросик капота на ВАЗ 2107

Любой обладатель российского кара ВАЗ 2101 — 2107 хоть раз в жизни сталкивается с неувязкой обрыва тросика управления замком капота. Неисправность не критична, и не влияет на процесс эксплуатации кара до тех пор, пока не возникнет необходимость доступа в моторный отдел. Если он оборвался на неком расстоянии от замка, то временно решить делему с открытием можно методом натягивания тросика через отверстие в капоте, закрытое пластмассовой сеткой.

Но повсевременно открывать капот ВАЗ 2107 таковым неловким методом будет проблематично. Потому не стоит откладывать работу в длинный ящик, покупайте новейший трос и приступайте к его подмене. Рекомендуется так же исследовать состояние самого замкового механизма, ибо порванный трос быть может следствием его повреждения. В таком случае производится также и подмена механизма.

Из инструментов для выполнения работы пригодится только плоская отвертка и ключ на 10. Опосля открытия капота нужно:

  • Плоской отверткой вытащить концы пластмассовых хомутов из отверстий, тем освободив трос от креплений к железной перегородке меж салоном и подкапотным местом.
  • Чтоб отсоединить тросик от механизма, нужно распрямить загнутый конец и отодвинуть фиксирующую втулку.
  • Ключом на 10 открутить две гайки, крепящие механизм к кузову кара. Чтоб избежать регулировки замка опосля того, как будет проведена его подмена, рекомендуется отметить его положение на перегородке до снятия.
  • Со стороны салона ВАЗ 2107 вытягиваем покоробленный трос из ручки открывания капота, находящейся под приборной панелью с правой стороны.
  • Вытащить футляр из отверстия в перегородке меж салоном и моторным отсеком.
Читайте так же:
Шпаклевка для фанерной лодки

Опосля выполнения обозначенных мероприятий, можно приступать к сборке. Производится она в оборотной последовательности:

  • В отверстие в ручке управления замком со стороны салона вставляется трос, до упора.
  • Со стороны моторного отдела на трос одевается футляр.
  • На шпильки одевается механизм и фиксируется 2-мя гайками в положении, отмеченном ранее. При таковой установке есть шанс, что следующая регулировка замка не будет нужно.
  • Конец троса цепляется с механизмом, фиксируется с помощью специальной втулки в натянутом состоянии, опосля чего же оставшийся конец загибается для предотвращения самопроизвольного ослабления тросика.

На этом подмена может считаться оконченной. Осталось проверить свойство натяжения тросика. Не закрывая капот ВАЗ 2107, следует пару раз натянуть и отпустить ручку открывания замка капота. При всем этом механизм должен стопроцентно раскрываться и запираться при движении ручки. Если же опосля нескольких движений амплитуда движения язычка замка уменьшилась, следует подтянуть тросик. В дополнение к вышеизложенному, для понижения трения тросика о футляр, можно капнуть на него несколько капель машинного масла.

comments powered by HyperComments

Может быть, для вас будет любопытно:

Тюнинг капота ВАЗ 2109

В машинках модели 2109 некие обладатели устанавливают газовые упоры своими руками, вроде тех, которые задерживают при открывании заднюю дверь в хэтчбеке. Они еще удобнее штатных держателей и удачно управляются со собственной задачей. В качестве таковых держателей можем применять упоры от задней двери. Это будет дешевле, чем заказывать штатные. Установка своими руками осуществляется достаточно просто. Для этого сверлим, как это обозначено на фото, снизу 4 отверстия по 8 мм.

Делаем bad boy 2114 из обычного капота

Перед работами необходимо приготовить нужный инструмент и комплектующие.

  • болгарка;
  • сварочный полуавтомат;
  • картон;
  • лист сплава либо ненадобная кузовная деталь, пригодная по размеру. Толщина обязана быть 1.5-2 мм;
  • растворитель;
  • шпаклевка со стекловолокном (стекловолокно нужно, чтоб при вибрациях слои материала не потрескались);
  • финальная шпатлевка;
  • грунтовка;
  • шлифовальные шкурки (на 80, 240 и 500);
  • несколько аэрозольных баллончиков с краской.

Работы будут состоять из нескольких шагов:

  1. Раскрой.
  2. Сварка.
  3. Шлифование.
  4. Шпаклевка.
  5. Обезжиривание.
  6. Грунтование.
  7. Покраска.

Поначалу необходимо сделать лекала, по которым будут вырезаны из жести либо другого материала части детали, прикрывающей впереди сетку и фары. Для этого берется кусочек картона, прижимается к капоту и обводится карандашом по рисунку фар, полосы меж ними и верхней полосы капота. По готовым лекалам раскраивается сплав либо ненадобная кузовная деталь от остальных машин. «Ресницы» проверяются на симметричность.

Чтоб полосы деталей были ровненькими, их шлифуют болгаркой.

Потом капот снимается и очищается от грязищи и ржавчины. В местах будущих соединений убирают всю краску. Снимают замок и уплотнительные резинки. Вырезанные детали укрепляют шурупами, приваривают, убирают шурупы и шлифуют сварочные швы болгаркой.

Все детали навариваются лишь снаружи. Если приварить ресницы изнутри, позже будут трудности с открыванием.

Поверхности обезжиривают растворителем и приступают к шпаклеванию. 1-ый слой шпатлевки лучше наносить с внутренней стороны. Его все равно не будет видно, и можно потренироваться.

Читайте так же:
Шпаклевка для труб канализации

Пока шпатлевка высыхает, наносят 1-ый слой с наружной стороны. Высохшую шпатлевку зачищают наждачкой, поочередно, поначалу листом с грубым зерном, позже листом с маленьким зерном. Потом зачищенную поверхность обезжиривают и опять начинают шпаклевать.

Делают минимум 3 слоя для наружной стороны и 2 слоя для внутренней стороны. Если есть возможность, крайний слой делают, используя финальную шпатлевку.

Опосля высыхания крайнего слоя поверхность обезжиривают растворителем и грунтуют. Опосля грунтования капот красят (минимум два слоя снаружи и один снутри). Потом собирают все элементы. Время от времени приходится поменять замок пружины, чтоб модифицированный капот бэд бой ваз 2114 мог нормально раскрываться.

Если вы мало не высчитали и «ресницы» накрывают фары, можно двинуть капот на 2-3 мм вперед. Если это не посодействовало, можно «сточить» пластик фар.

Есть готовые пластмассовые «ресницы», которые приклеивают к капоту. Некие автовладельцы сетуют, что на скорости наиболее 100 км/ч эти ресницы начинают загибаться ввысь либо отходят.

Потрясающий бампер из старенького

Волшебство-бампер из старенького

Будет нужно или штатный бампер от Ваз 2112 или какой-либо иной:

  • Если бампер очень старенькый и практически разрушен, то собираем воедино его, используя железные пластинки. Их нужно закрепить, как фиксаторы, с наружной стороны бампера.
  • Необходимо вернуть прежний вид бампера также при помощи распорок, которые зафиксировать шурупами.
  • Примериваем бампер и, если он садится отлично на пространство, трещинкы выравниваем с обеих сторон кусочками обыденного ламината. Можно порезать и полосы из стекломата и наложить на трещинкы бамперам, а потом места пропитать смолой, в составе которой имеются отвердители.

Примечание. Такую смолу обычно готовят без помощи других. Необходимо будет смешать около 20 мл отвердителя на 1 л смолы.

  • Опосля высыхания 1-го слоя, можно наложить и 2-ой, если что.
  • Из накладок, которые мы поставили, нужно выжать воздух.
  • Потом,когда все высохнет, обработать заплаты наждачкой.

Примечание. Можно поставить на Ваз 2112 и бампер от иномарки. Пусть он будет старенькый и полуразрушенный, его постоянно можно вернуть, как описано выше. Полностью может быть создать вот так, как показано на фото ниже.

Бампера тюнинг Ваз 2112

  • У нас готова база. Сейчас же нужно помыслить о формировании рельефа бампера, который мы желаем сделать.
  • Вооружаемся линейкой и карандашом. Все задумки переносим на бумагу, ведь на глаз не работает даже спец с огромным стажем.
  • При помощи разных инвентарем (режущих, колющих) делаем отверстия.
  • Сейчас нужно сделать на бампере выпуклые части при помощи кусков фанеры, которые крепим шурупами. Можно применять заместо фанеры этот же ламинат и смолу.

Примечание. Чтоб придать вид вогнутым частям бампера, придется зафиксировать с оборотной стороны что-то, схожее на коробку маленького размера.

  • Пригодится снова шпаклевка, при помощи которой придадим всем переходам меж поверхностями безупречный наружный вид.

Совет. В качестве шпаклевки можно применять, своими руками приготовленный состав. Необходимо будет смешать порошок микросферы со смолой, непременно полиэфирной в соотношении один к одному. Да и в этом случае, заключительным, финальным слоем обязана стать шпаклевка.

  • Проводим неотклонимую шлифовку поверхностей, куда была нанесена финальная шпаклевка. Используем в качестве инструмента для полировки брусок, обернутый маленькой шкуркой (наждачкой).

Совет. Если финальный слой шпаклевки стирается очень в процессе проведения шлифовки, можно наносить еще несколько слоев, которые впитаются в эти места. А потом в конце, опосля высыхания нужно опять провести шлифовку.

  • Сейчас настало время нанесения грависпрея. Это таковой состав, который соединяет характеристики грунтовки и шпаклевки.

Примечание. Как и в вышеприведенных методах, тут можно самолично приготовить таковой состав, если добавить к консистенции шпаклевки и грунтовки к тому же отвердитель, например, Лупорокс К-1.

  • Наносим этот самый гравийспрей с помощью грунтовочного пистолета,имеющий малый поперечник сопла 2,3 мм.
Читайте так же:
Шпаклевка для труб канализации

Особый пистолет помогающий наносить гравийспрей

  • Наносим его в несколько слоев, держа пистолет на расстоянии полметра от поверхности. Слои высыхают фактически одномоментно, потому очередной слой наносим сходу же, не боясь возникновения подтеков.
  • Ждем два часа, а потом зачищаем и шлифуем поверхность.

Совет. Рекомендуется использовать шкурку с различной зернистостью. Поначалу с наиболее большой, потом для финальной – маленькой. Если гравий сотрется до шпаклевки в неких местах, то можно обработать тут разовым разделителем.

  • Идем далее и перебегаем к шагу, подразумевающему изготовка матрицы.
  • Особый разделитель наносится на поверхность бампера толстым слоем.

Высококачественный разделитель для кузовных работ

  • Уже через час избытки разделителя удаляются.
  • Полируем поверхности пару раз, используя фланелевую ветошь. Перерывы меж очередной полировкой – 20 минут (3-ех полировок будет полностью довольно).
  • Проводим грунтовку приготовленной поверхности матричным гелем, можно зеленоватого цвета, в несколько слоев, используя пульверизатор либо кисточку.

Совет. Нужно наносить 1-ый слой сравнимо узким, а потом последующий – толще. И таковым образом, довести толщину до 0,7-0,9 мм. В итоге обязано получиться что-то схожее.

Бампера тюнинг для Ваз 2112

  • Опосля высыхания геля необходимо сделать ламинат формы, большей толщины, чем сам бампер. Например, если толщина самого бампера будет равна 2-ум миллиметрам, то толщина формы – 6 мм.

Примечание. Зависимо от толщины подбирается и стекломат.

  • Нитями ровинга, которые заблаговременно смачиваем в смоле с отвердителем, обрабатываем все места извивов. Делается это для того чтоб выжать пузырьки, которые могут образоваться.
  • Потом наносится стекломат в два слоя.
  • Позже смола и опять убираются пузыри.

Бампера тюнинг для Ваз 21124

  • Сейчас пришла пора усилить форму. Части каркаса фиксируются на шпаклевку, а потом, используя латки из ламината, закрепляются.
  • Опосля высыхания, форма снимается. При таковой операции рекомендуется применять древесные клинья и резиновый молоточек.

Примечание. Что касается избыток ламината, то они спиливаются пригодным инвентарем, к примеру, болгаркой, а потом шлифуются срезанные поверхности шкуркой.

  • Отмываем всю форму ацетоном.
  • Потом моем мыльным веществом.
  • Все поновой полируем, стараясь применять самую тонкодисперсную шкурку.
  • Сейчас нужно продолжить полировку, используя уже полировочную машинку и специальную пасту.
Читайте так же:
Шпаклевка для финишной отделки потолков

Бампера тюнинг на Ваз 2112

Примечание. Полировать нужно в несколько слоев, отдаваясь процессу сполна. Например, жители страны восходящего солнца, считающиеся самыми наилучшими спецами в полировке кузова и остальных деталей авто, превратили этот процесс в истинное искусство.

  • Длится полировка до того времени, пока поверхность не станет зеркальной.
  • Наносим разделитель, как и в первом случае, лишь за 6-ть подходов.
  • Наносим на форму гельконат подходящего цвета. Слой в 0,3 мм будет тем, что нужно.
  • Опосля высыхания, ставим сверху ламинат, сделанный из слоев стекломата.
  • Ждем день, пока все высохнет.
  • Устанавливаем готовое изделие на Ваз 2112. Укреплять можно металлическими пластинами в виде буковкы «П». Одна часть таковой пластинки садится на бампер, иная – на кузов.
  • Опосля примерки самодельный бампер нужно снять и поновой зашпаклевать.
  • Опосля высыхания шпаклевки, необходимо на внутреннюю часть бампера поставить латки из ламината.
  • Устанавливаем бампер совсем.

В процессе работ своими руками очень рекомендуется изучить фото и видео – материалы. Пошаговая {инструкция}, представленная выше, написана так, чтоб отдать практическое осознание.
Стоимость таковой работы в мастерской очень завышена, потому есть резон научиться созодать самому.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector