2d-okna.ru

2Д Окна
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка для торпеды автомобиля

Реставрация приборной панели — как выкрасить торпедо без помощи других

Приборная панель автомобиля нередко мучается от возникновения маленьких царапин, потертостей. Лакокрасочное покрытие в данной для нас зоне претерпевает постоянное механическое действие, потому не может постоянно сохраняться в безупречном виде.

Особая краска для торпеды автомобиля дозволит возвратить данному элементу салона лоск и привлекательность. Все манипуляции при желании можно выполнить своими руками.

Аэрозольная краска для пластика к содержанию ↑

Почти все мастера рекомендуют снимать перед покраской торпеду. При демонтаже отключают минусовую клемму аккума, ставят машинку на ручной тормоз, убирают шурупы. Потом идёт отсоединение проводов, снятие декоративных частей и руля. Панель кропотливо обрабатывают, схема обязана соответствовать материалу торпеды. Моют её мыльной водой. Потом обезжиривают ацетоном либо иным веществом. Позже пластик шлифуют маленькой наждачной бумагой и обрабатывают специальной грунтовкой для пластика. Позже ещё раз обезжиривают.

Перед началом работы нужно переднюю панель или демонтировать, или заклеить скотчем не окрашиваемые места. Способ покраски водянистой резиной исследован не конкретно, отзывы водителей противоречивы. Некие сетуют, что лоск стремительно уходит, остальные молвят, что это покрытие не надёжное, его просто оцарапать и отодрать. Третьи сетуют, что при попытке выкрасить опять нереально удалить эту резину в неких местах. Водянистая резина продаётся в аэрозольных баллончиках, обычно по 400 мл.Стоимость находится в границах 600 — 800 рублей. Нанесение слоя резины проводят в 3 — 4 захода, дав за ранее застынуть любому слою.

Резиновая краска имеет ряд плюсов и преимуществ:

  • Поверхность выходит приятной на ощупь. Слегка шероховато — резиновая поверхность положительно действует на человека при касании.
  • Солнечные блики отсутствуют.
  • Краска стремительно сохнет.
  • Устойчивость к влаге.
  • Без запахов.
  • Нет швов и пузырей.
  • От извива панели нет растрескиваний.

Стоимость работ

Как понятно, стоимость за ремонт торпеды складывается из различных видов работ, часть из которых неотклонима, а часть производится по желанию наших клиентов. Чтоб всё было прозрачно и возникла возможность прикинуть бюджет, мы расписали все работы по цены и содержанию.

Полная реставрация торпеды опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с ремонтом подушек сохранности airbag состоит из обрисованных ниже работ:

1. Снятие и установка торпеды.
Стоимость услуги – от 1 000 до 4 500 рублей.

2. Восстановление подушечки сохранности (по желанию клиента).
Стоимость ремонта подушечки Airbag – 5 000 рублей.
Вы сможете приехать со собственной подушечкой, которая будет безвозмездно установлена в рамках услуги по снятию и установке торпеды.
Можно отрешиться от установки подушечки, но, если для вас дорога собственная сохранность и сохранность ваших близких, мы советуем не отрешаться от аирбэга и доверить установку нашей проф команде.
В любом случае, мы ремонтируем торпеды так, чтоб в дальнейшем в их просто и просто можно было установить подушечки сохранности. Соответственно, вы сможете возвратиться к этому вопросцу позднее.

3. Перетяжка торпеды.
Обычно, ремонт наружного вида (перетяжка торпеды) стоит от 7 000 до 10 000 рублей, в среднем 8 500. Кратко процесс восстановления можно обрисовать так: торпеда аккуратненько демонтируется и снимается древняя подушечка сохранности. Пространство взрыва кропотливо очищается, проклеивается, излишний материал срезается. Потом наносится особый пенообразующий полимер и мягенькая резиновая шпатлевка 2-ух видов. Делается перетяжка торпеды авто винилом на каучуковой базе марки «Horn», который является аналогом кожзаменителя. На винил наносится теснение «Airbag». Когда торпеда стопроцентно просохнет, на ее поверхность наносится матовое напыление в тон салона автомобиля. Перетяжка торпедо производится высококвалифицированными спецами под оригинал и без строчек. Процесс восстановления торпеды занимает от 3-х до 5-ти дней.

Читайте так же:
Шпаклевка для стен акрил путц

Гарантия на работы по ремонту торпедо составляет от 1 до 3-х лет (зависимо от производителя).

Всем привет) на пикабу сижу довольно издавна, нравится мне этот ресурс собственной всенаправленностью и особенным юмором, но сам никогда ничего не постил. А поведать есть о чем, потому решил мало исправиться и рассказать о собственном опыте в пособничестве автоперекупам.
Каюсь, два года я работал в сфере ремонта торпед и чтоб поправить свою карму, желаю для вас поведать о том, что за машинки вы сможете ненароком приобрести на вторичном рынке.

Итак, кратко о подушечках сохранности в каре. Представим, что современное авто, с 2-мя подушечками сохранности, на скорости 30 и наиболее км в час попадает в дтп. Что происходит? В хоть какой машине, оборудованной системой Airbag, есть особый блок управления, отвечающий за работу данной для нас системы. Он описывает направление удара, убыстрение и, так скажем, «воспринимает решение» о том, какие подушечки раскрыть и нужно ли совершенно это созодать. Происходит удар, блок SRS подает напряжение на определенные пиропатроны, в каких происходит взрыв, позволяющий парашютам подушек прорвать декоративные накладки и раскрыться, чтоб очень мягко принять фейс сидячего в каре человека)
Что происходит опосля подобного ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)? Блок SRS записывает в собственной памяти так именуемую Крэш-дату, выставляет на приборной панели авто ошибку SRS, а обладатель авто, если он, допустим, повинет в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), а КАСКО у него оформлено не было, хватается за голову при виде ценников на восстановление автомобиля.
Для того, чтоб возвратить первозданный вид салона такому кару, требуется поменять:
-накладку торпедо и накладку руля
-водительскую и пассажирскую подушечки SRS
-блок SRS
-ну и заплатить за подмену всего этого добра
Зависимо от марки и модели, стоимость этих деталей и работ, может составить сумму 90000-350000руб и наиболее, и такую сумму российский человек не готов платить за битое авто, на котором почти всегда он потом ездить не собирается. Потому он его чинит очень недорого, либо реализует перекупам, которые восстанавливают покоробленные элементы хоть какими методами, как добросовестными, так и откровенно небезопасными для последующего покупателя.

Итак, как производится ремонт торпед и восстановление подушек в большинстве почти всегда?
Почаще всего торпеда ремонтируется и перетягивается, блок SRS прошивается (стирается крэш-дата), а заместо подушек ставятся особые обманки (впаивается обыденное сопротивление на контакты подушек)

В данной для нас части я уделю внимание конкретно ремонту торпеды.

Итак, торпеду стопроцентно демонтируют и отдают подготовщикам. Подготовщики чинят торпеды, по большей части, очень дешевенькими материалами-крышку подушечки фиксируют шурупами, покоробленный пенополиуретан торпеды срезают и получившуюся канавку забивают огромным количеством шпатлевки.

А сейчас представьте, что подушечку могут и вспять поставить) тогда и пассажиру в табло при втором ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) полетят шурупы, острые кусочки шпакли и разные ошметки со скоростью 300км/час)

Читайте так же:
Шпаклевка клеевая quelyd многофункциональная 1кг инструкция

Выровненную торпеду отдают на перетяжку, на нее наносят особый полиуретановый клей и наносят материал, применяемый конкретно на заводе- пластифицированную кожу
Стоимость такового ремонта – от 6000 до 12000 руб за одну торпеду. Согласитесь, весьма сладко, по сопоставлению с ценой новейшей торпеды (40000-120000 руб)

Надпись Airbag наносится на торпеду особыми жаркими клише, и если мастер имеет неплохой опыт, надпись будет слабо отличима от уникальной.
1-ый шаг восстановления машинки с раскрывшимися подушечками окончен. Последующие во 2-ой части, совместно с информацией о том, как найти ремонтную торпеду. Если для вас, естественно, любопытно было )

Как созодать ремонт торпедо своими руками используя водянистую кожу

Обладатели машин сталкиваются с возникновением трещинок на торпедо, поверхность лопается, а поправить повреждение без воззвания в автосервис трудно. Но ремонт торпедо водянистой кожей можно выполнить своими руками. Для этого приготовьте: Жидкость для обезжиривания поверхности. Пипетку. Мягенькую ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). Баночку с составом.

Поначалу очистите от пыли и грязищи, обезжирьте повреждённый участок вот сиим средством.

Заполните трещинку консистенцией, используя пипетку, но учтите, что состав усыхает и быстрее всего, придётся нанести ещё один либо несколько слоёв. Микрофиброй либо иным пригодным материалом уберите потёки на панели торпедо, оставьте до полного высыхания. Если 2-ой слой не требуется, а итог вас устраивает, отполируйте поверхность мягенькой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы).

Если тон водянистой кожи не совпал с цветом покрытия, выйти из положения можно 2-мя методами. Аккуратненько нанести краску на заделанную трещинку либо же перекрасить всю панель торпедо хоть каким избранным цветом. Таковой ремонт торпедо дозволит привести кар в соответственный вид опосля неких повреждений, к примеру, срабатывания подушечки сохранности либо опосля износа поверхности.

Уход

Чтоб ваши усилия не пропали даром, необходимо соблюдать правила эксплуатации салона: Действие низких температур усугубляет состояние кожи, она может взрываться, покрываться трещинками. Ставьте машинку в гараж в зимнюю пору, включайте подогрев салона, не допуская промерзания. Для очистки салона пользуйтесь кондюками для обивки.

Протирайте кожаные элементы салона средствами с высочайшим содержанием масел. Необходимо содержать салон машинки в чистоте. Протирайте кожу от загрязнений. Не допускайте мощного перегрева салона, оставляя машинку на солнце по жаре. Это приводит к сильному нагреву панели торпедо и образованию трещинок.

Отзывы

Отзывы и советы наших клиентов — самое ценное и принципиальное для нас. Благодарим Вас за теплые искренние слова и беспристрастную оценку нашей работы. Вы помогаете нам становиться ещё лучше!
Спасибо, что выбираете нас и рекомендуете друзьям и знакомым!

Торпеду в 2-ух местах прожгли сигаретой…Задумывался, выручит лишь перетяжка. По совету коллеги поехал в AMD plus. Мастер произнес, что прожоги можно удалить локально. Итог меня весьма повеселил! И стоимость применимая! Спасибо! Сейчас я Ваш клиент!

На торпеде моей Ауди возникли приметные царапинки. Находил, как их убрать, и забрел на веб-сайт AMD plus. Впечатлился современными технологиями, и решил доверить свою машинку экспертам. Работу сделали по высокому уровню! Молодцы, так держать!

Ремонт и перетяжка фронтальной панели (торпедо) искусственной кожей

В которых вариантах приходится чинить либо обтягивать кожей переднюю панель салона автомобиля?

Обычно, эту операцию проводят с панелями, на которых отработали подушечки сохранности пассажира, также с отстрелянными «черепашками» — управляющими подушечками Airbag.
Ещё, как вариант, испорченную панель (торпедо) какими–нибудь химикатами либо прожженую сигаретами, поцарапанную. Также, для любителей тюнинговать своё авто. Ведь можно избрать любые цвета кожзама, а так же его структуру. Необходимо лишь включить фантазию.

Читайте так же:
Шпаклевка криволинейных углов гипсокартона

Я думаю, будет классно смотреться салон обтянутый белоснежной либо цвета слоновой кости кожей, пусть и искусственной!
В данном уроке мастер-класса будем разглядывать ремонт (перетяжку кожзамом) пластмассовой панели от автомобиля DAEWOO MATIZ.

Либо назовем это:

Как перетянуть переднюю панель кожзамом либо виниловой кожей своими руками

Тут и на данный момент, в данном уроке разглядим определенную задачку. Потому приступим!

Имеем: Пластиковую панель (торпедо) с безобразными порезами битым лобовым стеклом.
Задачка: Получить на выходе, опосля ремонта панель, которая впишется в общий дизайн салона автомобиля.

  • Торпеда Daewoo Matiz Торпеда Daewoo Matiz
  • Материал Материал
  • Клей Клей

Для удачного начала работ следует приобрести материалы для ремонта. В определенном случае была куплена искусственная кожа (виниллискожа) сероватого цвета с пупырчатой шагренью (на фото).

Размер полотна 1.40 Х 2.00 метра. Стоимость данного кусочка составила порядка 350 рублей ( все цены указаны на момент написания данной статьи ) на различные виды искусственных кож стоимость варьируется. Также, был куплен особый термофиксирующийся обувной клей (Rabokoll-406) – 1 литр, за 160 рублей. И естественно, нам пригодиться строительный ножик и кисти для нанесения клея.

Итого:
приблизительно все материалы для перетяжки торпедо, обходятся нам в 500-800 рубликов.
Для сопоставления, за перетяжку на стороне, требуют 7-10 тыщ. Стоимость на торпеду с разборки идет от 4 тыщ рублей.
Данный расклад по материалу подойдет фактически для хоть какой торпеды, хоть какого автомобиля.
Чуток не запамятовал про основное действующее лицо данной операции – строительный ФЕН. С помощью которого и будет происходить основное действие – растяжка кожи жарким воздухом и приклейка к базе. Без него никуда!

Разработка ремонта пластмассовой панели автомобиля, перетяжка торпедо

Сначала следует кропотливо отмыть поверхность торпедо, которая будет оклеиваться. Поначалу водой, можно с мылом либо порошком с применением твердой щетки, позже хоть каким растворителем-обезжиривателем.
Последующий шаг – ремонт изъянов на поверхности. Шпатлёвка по пластику полностью подойдет. Если поверхность торпедо обтянута мягеньким материалом (продавливается пальцем), то перед нанесением шпатлевки следует поначалу нанести грунт по пластику, а позже 2К акриловый грунт, по другому шпатлевка не будет держаться на данном покрытии. Тот же момент касается и «черепашек», вставок на руле с отработанными Airbag. Этот вопросец, наиболее тщательно разглядим ниже.
Перед нанесением клея, непременно, следует обезжирить всю поверхность.

Начинать следует с самой высочайшей части, в нашем случае (ну и не в нашем наверное тоже) это козырек панели устройств. Намазываем данный участок клеем, а так же участок кожзама, который будет приклеиваться на козырек. Выжидаем приблизительно 5-10 минут и приклеиваем. Для окончания фиксации следует подогреть проклеенный участок феном.

  • Шпатлевание Шпатлевание
  • Перетяжка Перетяжка

Для обычной полимеризации клея, температура поверхности обязана составлять порядка 50-60 градусов.

Рекомендация: Греть кожзам следует весьма аккуратненько, есть возможность сжечь все на хрен! Лучше для начала потренируйтесь, к примеру на бардачке.

Дальше, начинается всё самое увлекательное и сложное! А это, фактически, сам процесс натяжки кожзама и его фиксации клеем на панели. Равномерно, от козырька перебегаем к проклейке вокруг. Торопиться не нужно, время фиксации клея довольно долгое. Даже при прогреве он встает намертво не ранее чем минут через 20-30. Потому помним, что спешка хороша лишь при ловле блох. Снова, наносим клей на близкорасположенный участок панели и на ответный участок кожзама. Ждем пару минут, для того, чтоб из клея вышел растворитель.

Читайте так же:
Шпаклевка для стеклохолста паутинка

  • Натяжка и приклейка Натяжка и приклейка
  • Работа со шпателем Работа со шпателем
  • Крышка бардачка Крышка бардачка
  • Отверстия Отверстия

Если следует поменять форму (натянуть), то аккуратненько греем феном подходящий участок кожзама, и он просто растягивается в подходящем направлении. Приглаживаем его к поверхности панели, убирая складки и ещё греем феном для фиксации клея.
Рельефы поверхности (к примеру, ступени), которые необходимо повторить мы проминали пластмассовым шпателем со сточенными углами, чтобы не поцарапать поверхность кожи! Это довольно сложные участки и приходилось по пару раз прогревать и уминать по рельефу. Этот момент следует учитывать.

Ещё один принципиальный момент, который следует учитывать.
Если требуется глубочайшее внедрение вовнутрь панели, в нашем случае это были воздуховоды, то натягивать вовнутрь кожзам следует до этого, чем зафиксируете кожу клеем вокруг отверстия. Это обосновано тем, что кожзам имеет предел растяжимости и, натягивая его вовнутрь на довольно огромную глубину, порядка 5-7 см, если не закреплены края, то можно за счет их стянуть до подходящей глубины.

В нашем, определенном случае мы допустили ошибку. Зафиксировав всю кожу вокруг глубочайших отверстий, и получили геморрой. Даже стопроцентно растянув, кожзам с помощью фена не смогли просадить его до дна.

Весь процесс можно обобщить таковым образом:

  1. Намазываем клей на стыкующиеся стороны.
  2. Греем феном и растягиваем по форме кожзам.
  3. Приглаживаем к панели по рельефу.
  4. Присушиваем, греем и ещё с помощью подручных предметов (в нашем случае это пластмассовый шпатель) притираем к рельефу панели.
  5. Обрезаем избытки кожзама.

Самую огромную сложность вызвала обтяжка боковин торпедо. На фото отлично видно как с боковин свисают «юбочки» с оборочками. Одолеть данную делему вышло методом поначалу растягивания кожзама вверху боковин, а позже мало сморщивая его на краях понизу.
Все края были обрезаны, загнуты и приклеены снутри.

  • Боковины панели Боковины панели
  • Клеим боковины Клеим боковины
  • Избытки обрезаем Избытки обрезаем
  • Шов Шов

Чтоб убрать избытки материала (кожзама) посреди впереди, где идёт консоль, был изготовлен один шов встык. Шов вышел фактически неприметным.

Данное торпедо, я считаю весьма сложное в плане перетяжки. На главный массе каров панели имеют форму еще проще варианта, на котором мы ставили собственный опыт.

Разработка ремонта мягенькой панели, также вставка в руль «черепашки»

При ремонте, не пластмассовой панели, а покрытой мягенькой обивкой, может появиться ряд заморочек с нанесением ремонтных составов, таковых как шпатлевка.

Допустим, что у нас на торпедо имеется разрыв от стрельнувшей подушечки сохранности.
Данный выломанный участок следует заделать. Если на это пространство будет устанавливаться новенькая подушечка сохранности, то ниже мы разглядим этот вариант.

  • Заделать разрыв Заделать разрыв
  • Грунтование Грунтование

Если подушечка сохранности не устанавливается, то местный разрыв следует скооперировать и закрепить изнутри хоть каким методом. Снаружи это пространство следует зашпатлевать. Для того, чтоб шпатлевка держалась, данный участок следует обработать грунтом по пластику и сверху акриловым грунтом. Позже, шов шпатлюете специальной шпатлевкой со стекловолокном. И дальше выравниваете поверхность обыкновенной всепригодной.

Желаю повториться, что данный метод не подойдет для варианта, где требуется установка новейшей подушечки сохранности!

Дальше, грунтуется вся панель. Грунт по пластику и акриловый грунт. По таковой же технологии ремонтируется вставка в руль.
Сейчас, можно приступать к обтяжке торпедо искусственной кожей.

Вероятные недостатки и предупреждение их возникновения

  • Срезаем избытки Срезаем избытки
  • Исправляем Исправляем

Меры предосторожности, которыми не следует третировать при обтяжке панели кожзамом.

  1. Поверхность следует готовить кропотливо, не оставляя на ней задиров, не заделанных порезов и иных маленьких изъянов. Помните, что вся мелочь прорисуется позже на рельефе. А оно для вас нужно?
  2. При нанесении клея кистью, особенное внимание уделяйте равномерности нанесения слоя, потому что любые утолщения (комочки клея) вылезут на поверхности безобразными бугорками.
  3. Также, не оставляйте на поверхности с клеем выпавших волосков от кисти. Обрисуются, на фото не видно, но это факт.
  4. Как уже гласил выше, большая опасность перегреть кожзам и просто подпалить его. А это, уже вся работа коту сами понимаете куда.…
    Потому, держите фен подальше от кожзама, прогревая его вроде бы равномерно. Повсевременно перемещая легкими движениями, не грея лишь одну точку, как бы всю область. Когда он начнет тянуться, почувствуете. Поначалу рекомендую потренироваться, к примеру на крышке бардачка.
Читайте так же:
Шпаклевка для стены шуба

Препядствия сохранности (Airbag)

Настоятельно не рекомендую способ, описанный чуть повыше, для ремонта торпедо в который вы планируете ставить подушечку сохранности – Airbag. Для срабатывания подушечки, она обязана прорвать внешнюю панель. Кожзам она разорвет с легкостью, а вот зашпатлеванные места может не осилить. Как решить эту делему — пока не исследовал. Как найду информацию, добавлю в статью. А пока можно побеседовать в нашем форуме на данную тему.

Достоинства и недочеты данного метода

Непременно, к преимуществам следует отнести то, что опосля данной операции значительно снижается скрипучесть фронтальной панели, в особенности на российских авто. Ну и естественно стильный наружный вид.

Из недочетов можно выделить то, что это довольно трудозатратная и тщательная операция. Не рекомендую, браться за нее в одиночку, не имея достаточного опыта. Лучше созодать обтяжку вдвоем с ассистентом.
Будет, в последнем случае, на кого свалить все косяки! 🙂 Шуточка!
Применяя клей описанный чуть повыше и с которым работали мы, высока возможность отслаивания кожзама, в местах «ступенек» при сильном нагреве на солнце.

  • Итог Итог
  • Панель в сборе Панель в сборе

Очередной момент, который следует учитывать, то, что опосля обтяжки торпедо, будет трудно вставлять разные штатные заглушки и решётки. Потому что, в местах их крепления посадочное пространство уменьшится. Неувязка решается местным подрезанием и подпиливанием вставляемых девайсов, также перед установкой данных частей следует сбрызнуть их хоть каким средством для смазки пластика и резины, к примеру, силиконовой смазкой либо полиролью для пластика.

И в заключении желаю предложить для вас поглядеть видео от Владимира Мазура по перетяжке фронтальной панели:

Таковым же образом можно обтянуть и остальные детали салона автомобиля.

Делаем завершальную шпатлевку на базе полимерных материалов своими руками

Полимерная шпаклевка

Вадик различается любознательностью и постоянными попытками созодать все своими руками. Его захватило создание завершальной шпатлевки на базе полимерных материалов из дешевеньких материалов. Я дал подсказку ему состав, и он сделал материал для облицовки на базе:

  • мела;
  • отвердителя;
  • талька;
  • акрилового лака;
  • смолы на эпоксидной базе.

Мой друг просто смешал лак с мелом и тальком, испробовал нанести на поверхность заштукатуренной веществом из цемента стенки. При определенных способностях, выходит ровненькая поверхность.

Позже поменял лак смолой. Перед внедрением разбавил отвердителем в соотношении, как отмечено на упаковке с эпоксидным клеем. У него вышло поровнять поверхность шершавой батареи из чугуна и «уничтожить» насадку на дрель.

Опыты с добавкой цемента, стекловолокна и иных частей проходили без меня. Я предпочитаю неплохой материал который готов с сверенными пропорциями и сделанный по отработанным технологиям. Он гарантирует неплохую поверхность и большенный служебный срок стенок опосля ремонтных работ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector