2d-okna.ru

2Д Окна
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка для техники терра

Притягательность техники «терра» — в ее многозначности. фактуре: нраву поверхности, способу обработки.

С ее помощью можно воспроизвести размер, глубину, цвет, игру светотени, обилие фактуры.

Почти все связывает коллаж «терра» с живописью.

На высохший раствор накладывается колористический тон.

Тон — это главный цвет всей композиции либо какой-нибудь ее части.

Мастер класс картины терра

Предлагаем посетить неповторимый мастер класс картины терра. Записаться на него можно в студии творчества и дизайна «Удача».

Техника «терра» дозволяет создавать объёмные композиции, используя сухие растения, мох, камни, ракушки и т.д. При помощи сделанных картин создатель стремится донести до зрителя тот неповторимый мир, который он лицезреет в кусочках разбитого стекла либо апельсинной кожице. Сделать коллаж можно на любом плотном материале. Это быть может картон, фанера либо стекло. Нас окружает нескончаемое огромное количество материалов, с помощью которых можно создавать уникальные шедевры. Но при всем этом необходимо познакомиться с тонкостями и аспектами такового искусства. Потому студия приглашает всех желающих посетить мастер-классы.

teorebus

Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот кто смеётся крайним — обычно тормоз

Роскошная Декоративная Бутылка В Технике «Терра».Мастер Класс

Роскошная Декоративная Бутылка В Технике «Терра».Мастер Класс

Для работы нам будет нужно

1. Пустая бутылка

2. Жидкость для снятия лака

3. Эмаль акриловая для радиаторов (либо грунт для стекла)

4. Паста акриловая узкая (у меня ТАИР) либо шпатлёвка

5. Лак Поли-Р шелковисто-матовый

7. Клей-лак для декупажа

8. Кракелюрная пара Маймери 753/754

9. Порпорина «Золото» и пастель коричневая сухая

10. Лак аэрозольный неводный

11. Шпатлёвка акриловая белоснежная

13. Засушенные растения, пшено, песок, гречка

14. Краски акриловые: белоснежная, золотая, светлое золото

15. Битум неводный

16. Лак шеллачный спиртовой (у меня Таир)

18. Кисти, шпатель, мастихин, шкурка

1. Бутылку очищаем от этикеток, моем средством для мытья посуды, сушим, протираем жидкостью для снятия лака

2. Грунтуем эмалью для радиаторов в 2 слоя с промежной просушкой и шкурением.

Распечатку (струйный принтер, пигментные чернила) вырезаем, сбрызгиваем водой с оборотной стороны и скатываем бумагу до плёнки с рисунком. Если остались катышки бумаги – шкурим маленькой шкуркой.

3. Приклеиваем на клей для декупажа распечатку на бутылку, сушим

4. Наносим умеренно 1-ый шаг кракелюра (753) кистью, потом влажным пальцем разравниваем холмы от кисти (за способ спасибо Н.Родиной)

5. Когда 753 станет вполне прозрачным, наносим 2-ой шаг (754). Я наношу сходу пальцем, аккуратненько размазывая по поверхности, необходимо вполне закрыть 1-ый слой вторым

6. Когда 2-ой слой высохнет и даст трещинкы, затираем их порпориной и сухими тенями

7. Смываем 2-ой шаг под водой совместно с затиркой, сушим на воздухе либо феном (руками не трогать) и запшикиваем аэрозольным лаком. Опосля высыхания аэрозольного лака покрываем акриловым.

8. Структурной пастой из тюбика от витражной краски рисуем точечную окантовку мотива и остальные нужные нам узоры (я нарисовала свои инициалы. Да, нескромно но мне так захотелось)))

9. Опосля высыхания пасты шкурим её незначительно

10. Готовим материал для «Терры»: сухие растения, песок, крупу итп.

11. Берём ёмкость-миску, кладём туда шпатлёвку. Добавляем в шпатлёвку ПВА, густоту не скажу, но так чтоб не весьма жидко. Приобретенной консистенцией вполне обмазываем бутылку, можно руками, можно шпателем либо мастихином. Этот шаг, к огорчению, не заснят, потому что были грязные руки.)))

Берём наши растения и аккуратненько вдавливаем их в шпатлёвку в случайном порядке, формируя задуманную композицию. Пустоты засыпаем пшеном, песком и гречкой.

12. Опосля того как всё высохнет (12-24 часа), необходимо пару раз все растения промазать обильно ПВА, с промежной просушкой меж промазываниями. Это нужно для придания доборной жёсткости растениям перед следующей покраской.

13. Опосля высыхания крайнего слоя ПВА я несколько раз прокрасила всё белоснежной краской, этот пункт можно и пропустить и сходу красить необходимым цветом, но мне было жаль золотую краску, потому что много её уйдёт в пустоты меж травкой. Белоснежной краской мы заполняем эти пустоты, придавая нашей бутылке вид «барельефа»

14. Несколько раз красим всё золотой краской

15. Наносим битум на всю поверхность и сходу стираем избыточное. Кое-где через час берём уайт-спирит и ватными палочками, смоченными в уайт-спирите стираем с выступающих граней наш битум, выделяя таковым образом рельеф.

опосля уайт-спирита

16. Опосля высыхания битума, покрываем рельеф шеллачным лаком.

17. Берём светло золотую краску и полусухой щетинной кистью выделяем некие особо выпуклые места рельефа.

18. Покрываем всю работу акриловым лаком и любуемся результатом!

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ЧУДЕСНЫЙ МАСТЕР КЛАСС : МАРИЕ СПИРИНОЙ

ЖЕЛАЮ ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ И ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ .

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Шпаклевка мастер для пенопласта
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector