2d-okna.ru

2Д Окна
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Марка по морозостойкости кирпича f15 означает

Так повторяют до возникновения повреждений. Согласно западным стандартам проверка осуществляется до сотого цикла. В России такого ограничения нет.

Поэтому мы можем найти на рынке материал с марками F и F Больше — не значит лучше. Это правило касается и морозостойкости. Просмотров: Найти ещё сообщения от Rourker. Татарстан, город Набережные Челны Сообщений: 2, Найти ещё сообщения от Sarman. Цитата: Разве в Москве не запретили слоистую кладку? Найти ещё сообщения от hentan. Цитата: А пароизоляцию кто мешает положить между утеплителем и внутренней стеной?

Цитата: Тогда точка росы сместится в кладку и вместо утеплителя будет разрушаться кирпич. Если не прав, поправьте. Цитата: Сообщение от Rourker Точку росы определяется по расчету и не может сместиться при отсутствии или наличии пароизоляции.

Цитата: Сообщение от hentan что облицовку в кирпич толщиной не рекомендовали в связи с повреждениями фасадов. Сообщение от Sarman Вот посчитал для нашего региона.

Как определить марку морозостойкости?

Найти ещё сообщения от yarrus Если вы живете в теплом регионе, в котором среднегодовая амплитуда менее 40 градусов , то использовать кирпич с высокой морозостойкостью не обязательно. Можно воспользоваться образцами с показателем FF Теперь проанализируем некоторые разновидности кирпича. В частности, сравним ключевые характеристики морозостойкость и теплопроводность этих материалов с их средней ценой. Примечание: за основу были взяты наиболее популярные образцы без каких-либо специальных добавок.

Цена рассчитывалась как среднее арифметическое между самым дорогим и самым дешевым предложением на рынке. Несложно заметить, как сильно розниться цена при увеличении вышеописанных характеристик. Если вы хотите своими руками произвести кирпичную кладку , то лучше используйте полнотелые керамические образцы, так как их легче резать. Надеемся, что смогли во всех деталях раскрыть такой параметр, как морозоусточивость строительного материала.

В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Онлайн просмотр документа «148464»

Размещено на http://www.allbest.ru/

Железнодорожный транспорт – вид транспорта, осуществляю-щий перевозки грузов и пассажиров по рельсовым путям. Он в силу своей надежности, регулярности, возможности перевозки грузов и пассажиров независимо от времени года и погодных условий, малой степени воздействия на окружающую среду (по сравнению с другими видами транспорта), небольшой энергоемкости перевозочной работы (потребление энергии на железнодорожном транспорте в 6 раз меньше, чем в авиации, и в 3 раза меньше, чем на автотранспорте) широко используется как во внутренних, так и в международных связях.

Наиболее развитый в Украине железнодорожный транспорт. Он играет решающую роль в единой транспортной системе страны, значительно влияя на экономические связи между производителями и потребителями продукции, областями и экономическими районами Украины, с зарубежными странами.

В настоящее время грузовое хозяйство является одним из ведущих на железнодорожном транспорте страны. Грузовая и коммерческая работа как производственная сфера железнодорожного транспорта и как отрасль эксплуатационной науки имеет свою более чем столетнюю историю развития. Создается механизированные и автоматизированные транспортно-складские комплексы и автоматизированные системы управления грузовыми станциями и контейнерными терминалами; на промышленном транспорте получили распространение научно обоснованные методы взаимодействия подъездных путей и станций примыкания на основе Единых технологических процессов; применяются методы ускоренного обслуживания грузовых фронтов, централизованные расчеты за перевозку грузов, концентрирования грузовой работы на меньшем числе станций, маршрутизация перевозок и др.

Мы рассмотрим перевозку такого груза как кирпич, опишем погрузочно-разгрузочные механизмы, опишем работу погрузочно-разгрузочных пунктов, сделаем расчеты основных параметров погрузочно-разгрузочного пункта, складов, стоимости производственных фондов и т.д.

1. Характеристика и описание груза

Читайте так же:
Как обложить приямок кирпичом

Кирпич — прямоугольный брусок прочного материала, используемый в качестве строительного материала. Наиболее известны два вида кирпича, красный кирпич из обожжённой глины и силикатный, состоящий из песка и извести, а также цемента.

Из красного кирпича кладут фундаменты, стены, столбы, перегородки, печи, печные трубы и т. д. Силикатный, а также пустотелый, дырчатый, пористый кирпич применяют только для кладки стен, столбов, перегородок. Для печных работ эти виды кирпича непригодны. Размеры красного кирпича: длина — 250, ширина — 120 и толщина — 65 мм.

Силикатный кирпич имеет такие же размеры по длине и ширине, но толщина его может быть 65, 88 и 103 мм. Кирпич толщиной 88 мм называют полуторным, 103 мм — двойным. Одинарный кирпич весит от 3,5 до 4 кг, полуторный — около 5, а двойной — около 5,7 кг. Кирпич должен быть правильной формы, с прямыми ребрами, без трещин и других дефектов.

Нормально обожженный глиняный кирпич красного цвета при ударе издает чистый звук. Недожженный кирпич имеет желтоватый оттенок и издает глухой звук; пережженный кирпич-железняк имеет оплавленные поверхности, непригоден для кладки стен, но хорош при устройстве фундамента.

В печных работах, особенно для арок, сводов и топливников, следует применять лишь красный кирпич самого хорошего качества. Огнеупорный и тугоплавкий кирпич применяют для кладки топливников или внутренних поверхностей печей. Срок службы его больше, чем срок службы красного, в несколько раз. Размеры: 250х123х65 мм, вес — 3,4 кг, 230х113х65 мм, масса — 2,9 кг.

1.1 Технические характеристики кирпича

Прочность. Марка

Прочность – основная характеристика кирпича – в определенных условиях и пределах воспринимать нагрузки или другие воздействия, вызывающие в нем внутренние напряжения, без разрушения. Прочность кирпича характеризуется его маркой «М» и обозначается с цифровым значением. Цифры показывают, какую нагрузку на 1 кв.см. может выдержать кирпич. По прочности кирпич классифицируют на марки: М75,100,125,150,175,200,250,300.

Морозостойкость

Морозостойкость – способность материала выдерживать попеременное замораживание и оттаивание в водонасыщенном состоянии без признаков разрушения. Морозостойкость материала характеризуется числом циклов замораживания (при температуре не выше -18 град) и оттаивания (в воде), которое он выдерживает без снижения прочности и потери массы или появления внешних повреждений, указанных в ГОСТе на соответствующий материал. По морозостойкости материалы подразделяют на марки: F15,25,35,50,100 и т.д. Например, марка по морозостойкости кирпича F15 означает, что образцы, отобранные от партии кирпича, выдерживают не менее 15 циклов « замораживания — оттаивания» без появления внешних повреждений (отколов, шелушения поверхности и т.п.). Для московских строек нужно использовать кирпич морозостойкостью не менее 35 циклов. Поэтому крупные за-воды стараются не выпускать кирпич морозостойкостью ниже 35 циклов.

1.2 Плотность кирпича

Физическая величина, определяемая массой вещества (или материала) в единице объема. Средняя плотность определяется отношением массы m (кг) материала ко всему занимаемому им объему Vест (м3), включая имеющиеся в нем поры и пустоты: m / Vест. Так как средняя плотность материала так же, как и теплопроводность, обратно пропорциональна пористости, то она может служить характеристикой теплопроводности материала и использоваться в качестве основной характеристики (марки) теплопроводности материала.

Теплопроводность кирпича

Способность материала передавать теплоту сквозь свою толщину от одной своей поверхности к другой в случае, если температура этих поверхностей разная. Характеризуется коэффициентом теплопроводности «?», Вт/м °С.

1.3 Степень заполнения объема материала порами

Измеряется в %. Пористость является основной структурной характеристикой, определяющей такие свойства материала, как водопоглощение, теплопроводность, акустические свойства, морозостойкость, прочность и др.

Читайте так же:
Крафт адский кирпич minecraft

2. Характеристика и описание погрузочно-разгрузочных механизмов

На открытые железнодорожные платформы кирпич грузят преимущественно вручную. Пакеты кирпича на поддонах доставляют автопогрузчиком к платформе и с поддонов кирпич укладывают плотными рядами.

2.1 Используемые средства механизации для погрузки кирпича

При использовании автомобильного крана (рис.1) поддоны подают непосредственно на платформу, приближая кирпич к укладчикам. При погрузке кирпича в крытые вагоны кирпич, находящийся на поддонах, подают через открытую дверь вагона и укладывают непосредственно на пол. Механизированная подача кирпича на площадки вагонов возможна лишь при благоустроенном подъезде к площадке.

Для безопасной работы при складировании и погрузке кирпича обязательно выполнение следующих условий. Площадки для складирования кирпича должны иметь твердое покрытие, ровную поверхность и уклоны, обеспечивающие сток атмосферных вод.

При погрузке и доставке кирпича краном с захватом или крюком в автомашины или железнодорожные вагоны запрещается:

нахождение людей в автомашине или в железнодорожном вагоне во время опускания грейферного или другого захвата или поддона и контейнера с кирпичом;

хождение под стрелой крана и захватом;

разворачивание вручную захватов с кирпичом для установки их на транспортные средства.

2.2 Разгрузка кирпича

Разгрузку кирпича на поддонах возможно производить грузоподъёмным краном (рис.2), вилочным погрузчиком или краном манипулятором (рис.3), а также возможна разгрузка кирпича с поддонов вручную.

Работы по разгрузке кирпича на поддонах грузоподъёмным краном разрешается производить только квалифицированному персоналу, прошедшему специальное обучение и аттестацию с участием инспектора Госгортехнадзора.

При производстве разгрузочных работ грузоподъёмным краном разрешается использовать только испытанные исправные грузозахватные приспособления, соответствующие типу и массе поднимаемого груза.

Рекомендуется разгружать по одному поддону. При этом для его зацепки использовать текстильные стропы длиной 3,0 м, чтобы исключить повреждение кирпича и поддона.

Для выхода в кузов необходимо использовать лестницы или специальные площадки.

Разгрузку вилочным автопогрузчиком рекомендуется производить с обоих бортов.

Если нет возможности производить разгрузку с обоих бортов, а длина вил погрузчика не позволяет брать поддон с кирпичом на всей ширине кузова с одной стороны, то допускается «подтягивание» поддона к краю кузова при помощи текстильных строп. При этом необходимо убедиться, что на пути перемещения поддона отсутствуют препятствия.

Разгрузку кирпича вручную рекомендуется производить в перчатках или рукавицах с целью предотвращения повреждения рук.

2.3 Конструкция подъёмного крана

Конструкция подъёмного крана включает в себя:

металлоконструкцию, составляющую основу крана. По сути, все, что мы видим в кране, относится к металлоконструкции — пролёты, опоры, стрелы и т. д. Металлоконструкции бывают коробчатого (на большинстве автокранов и мостовых кранов) и решётчатого сечения (в основном бaшeнныe кpaны). В зависимости от этого меняются условия эксплуатации и надзора, способ производства и расчёты при проектировании. у каждого из этих видов имеются как плюсы, так и минусы. Применение конкретного типа выбирается согласно техническим, технологическим и другим требованиям. Следует отметить, что в принципе эти два вида взаимозаменяемы, но следует оценивать и адекватность их применения к условиям эксплуатации и задачам.

механизм подъёма груза, состоящий из гибкого подъёмного органа (стального каната или цепи), грузозахватного устройства (крюк, петля, грейфер и т. д.) и грузовой лебёдки. Для обеспечения безопасности в работе грузоподъёмный механизм оснащается различными ограничителями (грузоподъёмности, грузового момента, хода грузозахватного органа);

грузозахватный орган, может быть не автоматического действия (крюк, петля) или автоматического действия (электромагнит, пневматический присос, спредер и др.).

Также подъёмный кран может быть оснащен механизмами передвижения грузовой тележки, изменения вылета стрелы, вращения несущего элемента вокруг опоры, и т. д. Краны-штабелёры оснащаются механизмом вращения колонны. Все без исключения краны, зарегистрированные в Ростехнадзоре, снабжаются ограничителями грузоподъемности или грузового момента, которые также могут иметь работомеры для сбора информации о поднимаемых грузах.

Читайте так же:
Пористый кирпич своими руками

2.4 Устройство и принцип действия кранов-манипуляторов

Краны-манипуляторы предназначены для подъёма и перемещения грузов при проведении погрузочно-разгрузочных, строительных, монтажных, ремонтных, и других работ.

Основу конструкции кранов-манипуляторов составляют пространственные механизмы со многими степенями свободы. Краны-манипуляторы предназначены для работы в сферах, где применение рабочей силы человека не целесообразно. За сходство во внешнем виде с человеческой рукой, рабочий орган крана-манипулятора (как и любого другого манипулятора) называют механической рукой. Кран-манипулятор состоит из привода, устройства управления, механической руки и устройства-захвата. Управление производится человеком-оператором через пульт управления.

В качестве привода может использоваться ручной (используется при поднятии и перемещении грузов на небольшие расстояния), электрический (на основе двигателя постоянного или переменного тока), гидравлический, пневматический и двигатель внутреннего сгорания. Последний используются в кранах, работающих независимо от электросети в передвижном транспорте.

Управление манипулятором осуществляется дистанционно при помощи пульта управления. Исполнительный орган крана-манипулятора имеет различное строение в зависимости от выполняемых им функций. Рабочим органом может служить схват наподобие кисти руки, кран, электромагнит, и т.п.

Пустотно-поризованный керамический камень POROMAX 380 имеет усиленные теплоизоляционные свойства. Из него возводят наружные и внутренние стены. Часто используется в строительстве монолитных — каркасных домов. Толщина камня — 380 мм, то есть равна стандартной кирпичной кладке в полтора кирпича

Марка прочности100 кгс/см2

Морозостойкость 50 циклов

Теплопроводимость 0,2 Вт/м

Плотность 850 кг/м3

Кол-во на 1м³ стены 45 шт

Что означает марка кирпича?

Основным кладочным строительным материалом при строительстве самых разных конструкций является кирпич. Сегодня этот искусственный камень производится из различного сырья и по сырьевому признаку делится на несколько видов. В пределах вида кирпич подразделяется на разновидности, согласно сфере применения. Независимо от вида и предназначения весь производимый кирпич характеризуется марками.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ МАРКА КИРПИЧА

Этим термином обозначается два понятия.

  • Прочность кирпича к нагрузке и деформации (сжатию, растяжению, изгибу). Показывает, какую нагрузку в килограммах на квадратный сантиметр поверхности выдержит кирпич, без ухудшения характеристик или нарушения целостности. Маркируется как М кг/см². Существует 8 основных марок прочности от М-50 до М-300. Клинкерный кирпич может еще иметь прочность М-500 и М-1000. Иногда на кирпич ставят клеймо в виде цифры, которая означает марку кирпича на прочность.
  • Морозостойкость кирпича. Показывает, сколько циклов полного промерзания и оттаивания выдержит кирпич, до того, как начнет разрушаться. Маркируется как F или Мрз. Выпускаются марки от F-15 до F-300.

СТАНДАРТИЗАЦИЯ

Марки прочности и морозостойкости регламентируются ГОСТами: партия кирпича проходит испытания, по результатам которых ей присваивается марка. Обычно наугад выбирают по 5 кирпичей из партии. Для определения прочности им дают предельные нагрузки и проверяют на изгиб и на сжатие.

Для проверки морозостойкости кирпич в течение 8 часов выдерживают в воде, насквозь промораживают, опять в воду. Сколько он выдержит, пока не изменятся стандартные характеристики, такова и марка морозостойкости.

МАРКИ КИРПИЧА

Марка кирпича во многом зависит от исходного сырья и способа производства. Показатели для разных видов кирпича выглядят следующим образом:

Вид кирпичаМарка прочностиМарка морозостойкости
Керамический кирпичМ-50, М-75, М-100, М-125, М-150, М-200, М-250, М-300F-25, F-30, F-50, F-150
Силикатный кирпичМ-75, М-100, М-125, М-150, М-200, М-250F-15, F-20, F-25,…F-50
Клинкерный кирпичМ-200, М-300, М-500, М-1000F-100, F-200, F-300
Гиперпрессованный кирпичМ-50, М-75, М-100,…М-300F-25, F-50,…F-200
Шамотный кирпичМ-75, М-100,…М-500F-25, F-50
Читайте так же:
Кирпич керамический огнеупорный печной

ПРИМЕНЕНИЕ КИРПИЧА СОГЛАСНО МАРОЧНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ

Оптимальным кирпичом для частного малоэтажного строительства является кирпич М-100 или М-150. Его прочности достаточно для возведения несущих конструкций до 3 этажей.

Кирпич с меньшей прочностью актуален для межкомнатных перегородок или зданий с минимальной нагрузкой – веранды, беседки, подсобные помещения. Кирпич М-200 применяется для многоэтажного строительства, а из М-300 возводят фундаменты и цоколя для высоток.

Для экономии средств, при строительстве частного одноэтажного или двухэтажного дома можно цоколь выложить из М-150, а общее полотно гнать из М-100. В продаже в широком ассортименте представлены именно марки с 75 по 150, самый же ходовой товар – сотка (М-100).

Что касается морозостойкости, необходимо учитывать наши климатические условия. Когда за сутки столбик термометра прыгает в разные стороны и утренний дождь к обеду превращается в ледяное полотно, прочно окутывающее все вокруг, количество циклов за сезон может шибко превысить рассчетные.

Если вдуматься, для районов Севера все проще – у них замораживает осенью и попускает поздней весной, поэтому за сезон получается четкий цикл. Для средней же полосы, использование для стройки наружных стен менее чем F-50 просто нерационально: вы еще и состариться не успеете, а кирпич уже пойдет трещинами, начнет сыпаться и требовать капремонта.

ОСОБЕННОСТИ РАЗНЫХ ВИДОВ КИРПИЧА

Кроме показателей прочности и морозостойкости, существуют некоторые особенности, характерные для разных видов кирпича, которые ограничивают их применение.

Силикатный кирпич – при равных, с керамическим, марках, он гораздо сильнее впитывает влагу, поэтому из него не возводят фундаменты и цоколя, а если местность «мокрая», частые и длительные осадки, близкое залегание грунтовых вод, то силикат лучше вообще, не использовать. Зато для межкомнатных перегородок этот кирпич будет самое оно: он лучше остальных глушит звук.

Клинкерный кирпич – самый прочный и морозостойкий из всех, к тому же у него декоративная, разнотонная поверхность. Казалось бы – идеальный вариант, строй себе сразу из него и не будет необходимости делать облицовку. Однако: он самый дорогой из всех видов, и у него высокая теплопроводность, так что к его стоимости придется прибавить расходы на обязательную теплоизоляцию.

Гиперпрессованный кирпич – прочный, морозостойкий, декоративный. К недостаткам относят его «молодость»: появился последним, и пока неизвестно, как поведет себя здание из гиперпресса через двадцать лет. Кроме того, отличается большой массой, поэтому требует возведения усиленного монолитного фундамента.

Шамотный кирпич — прочный, бывает и декоратиным, относительно морозостойкий, огнеупорный, но дорогой, поэтому, в силу своих особенностей, применяется в основном при строительстве печей, мангалов, барбекю.

Как итог можно отметить оптимальное соотношение всех данных керамики: прочный, долговечный (проверено еще царем Горохом), достаточно теплый, доступный. Современное исполнение керамического кирпича предполагает и разные цвета, и структурированные поверхности и декоративные покрытия. Каждый выбирает и решает для себя.

Независимо от вида кирпича и заявленных характеристик, главное, чтобы он был качественным. Бракованный, хоть керамика, хоть силикат, хоть гипер или клинкер – бяка, а не кирпич.

Блоки и как их выбирать

О том, какими должны быть пенобетонные блоки, из которых мы будем строить дом, нам подробно рассказывает ГОСТ 21520-89 «Блоки из ячеистых бетонов стеновые мелкие. Технические условия». Чтобы было проще ориентироваться при заказе, блоки должны быть особым образом обозначены: в это обозначение входит тип блока, марка бетона по прочности на сжатие, марка по средней плотности, марка по морозостойкости и категория. Рассмотрим пример:

Читайте так же:
Хороший кирпич для облицовки

I-B2,5D500F35-2.
Это означает, что перед нами пенобетонный блок типа I, прочности на сжатие B2,5, марки по средней плотности D500, с морозостойкостью F35, категории 2.

Также в этом ГОСТе подробно описывается, какие геометрические размеры должны иметь пенобетонные блоки, как они типируются и делятся на категории. Приводится подробная таблица, по которой можно сверяться. В партии может быть не больше 5% блоков, у которых есть отклонения от линейных размеров.

И еще одна любопытная информация — о том, какие отклонения геометрических параметров допустимы для стеновых бетонных блоков. Она отличается в зависимости от категории кладки и от материала, на который кладутся блоки (клей или раствор). Минимум — 1 мм (по высоте блоков для кладки категории 1, на клею), максимум — 6 мм (по длине и ширине блоков для кладки категории 3, на растворе). Для кладки первой категории допустимо повреждение не более двух углов глубиной не более 5 мм. Число блоков с повреждениями углов и ребер в партии не должно быть больше 5%.

Блоки в упаковке должны быть не слипшимися — кладка упакованных блоков нормального качества спокойно разбирается вручную. А каждая партия закупленных блоков сопровождается документами, в которых содержится следующая информация: название и адрес фирмы-изготовителя, обозначение блоков (см. «формулу» выше), номер ГОСТа, номер и дату сертификата о качестве, номер партии и количество отгружаемых блоков.

Итак, если вооружиться этим ГОСТом и практическими советами, есть все шансы купить качественный пенобетон. А советы такие.

  1. Выбирайте только крупные заводы-производители. Свою репутацию они берегут. И каждая партия пенобетона должна сопровождаться сертификатами соответствия ГОСТу.
  2. Не ведитесь на низкую цену. Промониторьте рынок и не кидайтесь на самое дешевое предложение. Конечно, оно может быть таковым из-за того, что производство находится у вас под боком, и доставка дает существенную экономию. Или, к примеру, вы покупаете как-то особенно много материала и получаете скидку. Все остальные случаи требуют отдельного рассмотрения.

Фото: m-strana.ru

Осмотрите пеноблоки визуально.

  • Ячейки должны быть отдельными, не соединенными между собой.
  • Размер пор не должен быть очень большим — от этого страдает прочность.
  • Цвет пеноблока должен быть серым. Если он белоснежный — это выглядит нарядно и чистенько, но, увы, означает, что в растворе не соблюден удельный вес цемента.
  • Положите блоки друг на друга — они должны хорошо прилегать друг к другу. Качаться «башенка» не должна. Таким образом вы проверите геометрию пеноблоков.
  • И, наконец, проверьте пеноблок на прочность: сначала отломите кусок пеноблока рукой с краешка. Если отломили — материал некачественный. Вооружитесь гвоздем и попытайтесь проткнуть блок без молотка, просто руками. Получилось? Не покупайте эти пеноблоки.

Итак, из чего строить дом — каждый решает для себя сам. В случае пеноблоков, как видим, главное — найти добросовестного производителя. Блоки зарекомендовали себя как удобный, недорогой и вполне приемлемый материал для частного домостроения.

Заключение

Если вы решили своими руками построить дом, гараж или просто уличную печь-барбекю, не торопитесь приобретать первый попавшийся кирпич. Изучите его характеристики и свойства, подумайте, какие из них наиболее важны для реализации вашей цели.

В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Оцените пожалуйста статью ☺

Нажмите по звездочке ↓

Средний рейтинг: 0 / 5. Количество голосов: 0

Проголосуйте первым!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector