Характеристика кирпича для перевозки
Транспортировка и хранение кирпича
Иногда , в силу каких-либо причин , не всегда получается , закупив кирпич , немедленно его использовать. Поэтому , чтобы этот стройматериал не утратил все свои характеристики , нужно знать особенности его хранения в различные периоды года , а также придерживаться правил транспортировки кирпича.
Стены зданий облицовывают этим материалом, который незаменим при возведении сооружений различного назначения. Зимой стоимость кирпича значительно снижается, поэтому многие потребители предпочитают покупать его именно тогда. И хранят кирпич до наступления теплой погоды, когда начинаются основные строительные работы.
Категории строительных материалов
Каждый строительный материал должен транспортироваться в соответствии с предназначенными для него условиями. В результате транспортировки происходит дальнейшее ухудшение эксплуатационных характеристик материала.
Сыпучие материалы
Различные самосвалы являются лучшим способом доставки таких строительных материалов, как песок, гравий, цемент и известь. Однако они очень строги к условиям транспортировки.
Попадание даже небольшого количества влаги полностью разрушает свойства сухого цемента. Кроме того, он очень легкий и быстро растекается, поэтому его необходимо хорошо укрывать.
В идеале известь и гипс должны быть упакованы для транспортировки. Если требуются очень большие объемы, можно использовать закрытые цистерны. Использование закрытых цистерн гарантирует полную безопасность. Разгружать сыпучие материалы не так сложно, как кажется. Профессиональные перевозчики используют новейшее оборудование, которое позволяет быстро разгрузить строительный материал без потери количества. Существует множество способов разгрузки сыпучих материалов:
Механический. Этот метод предполагает использование разгрузочных шнеков, установленных в нижней части резервуара.
Пневматический. Материал сжимается под действием сжатого воздуха, проталкиваемого через систему.
Гравитация. Этот метод является наиболее эффективным и не требующим больших затрат. Для высыпания строительных материалов используется специальная емкость или платформа, что обусловлено массой материала. Кроме того, вибрация оборудования автомобиля и максимальный наклон емкости.
Жидкие строительные материалы
Основным материалом в строительстве является бетон. Он может быть очень специфичен в отношении условий формирования, доставки и хранения. Прежде всего, доставка должна осуществляться как можно быстрее, непосредственно перед использованием. Причина кроется в структуре частиц, которые под воздействием тепла начинают связываться между собой и становятся однородными и твердыми. Негативно сказывается переохлаждение состава, так как он теряет свои адгезионные способности и застывает. Во время транспортировки цемента специальные цистерны непрерывно вращаются вокруг своей оси.
Форменные материалы
Среди всех строительных материалов кирпич считается самым популярным. Он не привередлив к погодным условиям и способам хранения, но неаккуратное обращение с ним приводит к его разрушению и потере свойств. Большая часть кирпича перевозится в поддонах, обернутых полиэтиленом. Погрузка и разгрузка осуществляется с помощью манипулятора со специальными лапами. Упакованный кирпич укладывается «елочкой», если он пустотелый, и «крест-накрест», если полнотелый. Также перед укладкой поддонов с кирпичом в задней части автомобиля устанавливаются специальные деревянные бруски, позволяющие погрузчику безопасно осуществлять погрузку и разгрузку. Во время транспортировки поддоны с кирпичом окружаются торцевыми щитами.
Силикатный кирпич, менее придирчив в транспортировке, но имеет свою особенность — должен быть обвязан транспортной лентой и плотно прижат торцовыми щитами.
Металлопродукция обычно перевозится с удлиненными кузовами, с возможностью вертикальной погрузки и разгрузки. Металл, уложенный навалом, может быть обвязан транспортными ремнями, также могут использоваться ригели для защиты от смещения. Для металлических изделий максимально допустимый вылет за пределы кузова составляет 2 метра, с обязательной маркировкой выступающих краев изделия.
В крытых вагонах перевозится широкий ассортимент товаров:
- Перевозка продуктов питания (сахар, крахмал, крупы, мука в мешках, консервы, напитки, вина и спиртные напитки в коробках и т.д.)
- Перевозка бытовой техники (стиральные и посудомоечные машины, аудио- и видеоаппаратура, газовые плиты и т.д.) )
- Перевозка строительных материалов (изоляционные материалы в упаковках, цемент и смеси сухие и в мешках, кирпичи на поддонах, кровельные материалы на поддонах, керамическая плитка в коробках, бордюры и каменные плиты и строительные блоки на поддонах и т.д.)
- Перевозка резиновых колес и шин для автомобилей, грузовиков и спецтехники.
- Перевозка запасных частей и деталей машин
- Перевозка малого электрического и силового оборудования (блоки управления и контроллеры, щиты, распределительные устройства, дизель-генераторы, трансформаторы и т.д.)
- Перевозка других грузов, которые могут быть погружены малым оборудованием или ручным инвентарем.
Укладка кирпича
Высота штабеля кирпичных блоков, независимо от способа их укладки, не должна превышать 1 м.
Для транспортировки кирпич можно укладывать несколькими способами, которые регламентируются ГОСТом. Для транспортировки кирпичи следует укладывать в штабеля, так как это более безопасно:
- «Елочка». Треугольные бруски укладываются по краям поддонов, а сами кирпичные блоки аккуратно укладываются под углом 45° к центру. Эта система считается самым надежным способом минимизации риска повреждения и пролива перевозимого материала.
- Свяжите ряды вместе. В зависимости от параметров кирпича, его размеров и разновидностей (рабочий, огнеупорный, декоративный и т.д.), а также транспортных характеристик, его укладывают плашмя или на ребра плиты, а затем фиксируют горизонтально путем поперечного сшивания.
Укладка кирпича такого вида — надежный метод: он сохраняет нижние ряды от давления верхних, предотвращая их рассыпание при транспортировке. Кирпичные блоки следует укладывать на поддон вручную, после чего конструкцию можно захватывать механическим способом. Перемещение, сохранение и транспортировка даже на большие расстояния не представляет сложности. Каждый кирпичный поддон содержит фиксированное количество блоков, которое можно рассчитать исходя из веса одного кирпича и веса самой конструкции. Наличие строгих правил относительно размеров поддона и веса груза сводит к минимуму возможность разрушения контейнера, предотвращает потери материала из-за повреждений и позволяет выбрать правильный способ доставки.
При транспортировке кирпича целесообразнее выкладывать стеновые материалы на поддоны, так как при ручной погрузке нужно много рабочих, а также существует риск повреждения материалов при перевозке. Для уменьшения трудозатрат и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ кирпич укладывают в поддоны, что позволяет подавать изделия на автотранспорт с помощью электрокара. Тара для стеновых материалов может быть на брусках или иметь специальные крючки.
Если бы мы делали поддон из дерева для керамических изделий, его размеры были бы 52х103 см. Для перевозки силикатного кирпича используются большие деревянно-металлические поддоны размером 60*191 см или 52*174 см. В такой таре может поместиться до 450 штук кирпича, в то время как вместимость деревянных поддонов составляет 200 штук керамических изделий.
Машины 10-15 тонн 30-70 м3
Машины 10 тонн 36 кубических метров, 10 тонн 40 кубических метров, 10 тонн 45 кубических метров, 10 тонн 50 кубических метров, 10 тонн 60 кубических метров. Как правило, такие машины используются только для доставки грузов по России, в редких случаях для перевозки грузов в страны СНГ, для перевозки грузов в Европу такие машины не используются.
В городе и окрестностях десятитонные грузовики облегчают доставку продукции. С их помощью доставляются строительные материалы, оборудование, смеси для строительства (в мешках, на поддонах), многие машины оснащены гидробортом. Компании, не имеющие электромобилей, или погрузчиков, могут арендовать удобные машины с гидробортом.
Как правило, габариты машин такого типа сильно разбросаны, остается только ширина — 2,45 м для удобства перевозки двух европоддонов длиной 1,2 м+1,2 м, высота и длина по диапазону — от 1,9 м до 3,05 м, а длина от 5,3 м до 10 м, иногда встречаются 10-тонные грузовики при длине 12 м.
О доставке
Мы предлагаем два вида доставки:.
Грузовой автомобиль с полуприцепом (шаланда)
Полуприцеп, который может перевозить большие грузы с открытым бортом. Если вам требуется транспортное средство на строительную площадку, имейте в виду, что длина прицепа может быть разной: 9 м, 11 м, 12 м, 13,6 м. Вместимость составляет от 16 до 24 паллет. Размеры: 9-11-12 — 13,6 м, 2,5 м в ширину и высоту, грузоподъемность 20 тонн. Данный вид транспорта априори необходим, когда требуется верхняя разгрузка. Погрузка осуществляется вилочным погрузчиком.
Кран — манипулятор
Встроенный кран прикреплен к основанию кабины этого грузовика. Очень практичное и маневренное оборудование. В среднем он может принять до 18 поддонов**.
Традиционно еврофура и грузовик являются наиболее распространенным видом транспорта для доставки кирпичной продукции на строительные площадки. Но для того, чтобы легко принять такое большое транспортное средство, заказчикам необходимо обеспечить подъездные пути к зоне разгрузки. Погрузка осуществляется вилочным погрузчиком.
Упаковка
Кирпичи укладываются на деревянные невозвратные поддоны, обвязываются стреппинг-лентой и упаковываются в термоусадочную пленку.
** Норма загрузки может отличаться от партии к партии
Если вы хотите узнать стоимость и условия доставки, пожалуйста, сделайте заказ или позвоните 8-800-500-49-42
Крупноформатные керамические камни
Блок «К ЭРТРА» — это высокотехнологичный строительный материал, который предлагает современную альтернативу традиционному кирпичу. Являясь экономичным и энергоэффективным строительным материалом, «КЕТРА Блок» служит лучшим стеновым решением при строительстве жилых домов. Крупноформатные керамические камни «KETRA Block» с конструкцией вертикального шва «шпунт-паз» позволяют собирать стены как строительный комплект, при этом достигается более высокая точность возведения стен, уменьшается расход раствора, снижается нагрузка на фундамент и увеличивается скорость строительства.
Крупноформатные камни позволяют выполнять однорядную кладку, при которой длина камня соответствует толщине стены. Фасады наружных стен могут быть оштукатурены, облицованы лицевым кирпичом или другими материалами и конструкциями.
При использовании крупноформатных керамических камней вместо традиционного кирпича значительно уменьшается количество «мостиков холода». В сочетании с низкой теплопроводностью керамического камня это даст огромный теплосберегающий эффект, повышая комфортность жилья. Керамические камни большого формата обладают хорошей паропроницаемостью, поэтому излишки влаги могут выводиться из стен.
При возведении стены с использованием «КЕТРА Блок», вы получите комфортный микроклимат, экологическую безопасность и идеальную температуру в помещении.
Характеристики
Основные характеристикиВид материала: | Керамический |
Размер (тип): | 12.4 NF |
Марка прочности: | M-100 |
ГОСТ: | 530-2012 |
Морозостойкость: | F50 |
Теплопроводность: | 0.108 Вт/м°С |
Вес: | 18.3 кг |
Длина | 440 |
Ширина | 250 |
Высота | 219 |
Кол-во наподдоне, шт. | 40 |
Характеристика кирпича для перевозки
Как и другие манипуляторы, пятитонник может перевозить большие и нестандартные грузы. Кроме того, он обладает всеми преимуществами более тяжелых и легких моделей с технической и эксплуатационной точек зрения. Комбинация подъема, погрузки и разгрузки, а также транспортировки грузов для различных целей. Клиент принимает решение арендовать пятитонный манипулятор как с финансовой точки зрения, так и для снижения трудозатрат и экономии времени.
В каких областях чаще всего требуется манипулятор-пятитонник?
- В строительстве. Доставка длинномерных и нестандартных грузов, бетонных конструкций, строительных материалов, сборных зданий, мобильных конструкций.
- В торговле. Перевозка и установка коммерческих киосков
- В промышленности. Транспортировка станков и производственного оборудования.
- Банковское дело: банкоматы, сейфы.
- Общественные работы: погрузка/разгрузка длинных стволов.
- Использование манипулятора в качестве автокрана.
И это далеко не все!
Подборка манипуляторов с краном 5 тонн:
КМУ Камаз 5320
Этот тип КМУ отлично подходит для перевозки кирпича на поддонах
Основные технические характеристики манипулятора Камаз 5320:
- Доска — 10т.
- Бомба — 5т.
- Вылет стрелы — 14 м
- Ширина грузовой платформы — 2,4 м
- Длина грузовой платформы — 6,0 м.
Манипулятор Маз
Этот тип КМУ отлично подходит для любых типов перевозок, будь то бытовки,
стройматериалы,
лодки,
огртехника
или что-то иное. Маз справится с любой задачей.
Основные технические характеристики манипулятора Маз:
- Плюма — 20т
- Плюма — 5т
- Алканс из плюмы — 14м
КМУ Камаз 4310
Этот тип КМУ отлично подходит для перевозки кирпича на поддонах
Основные технические характеристики манипулятора Камаз 4310
- Грузовой бокс — 7 т.
- Boom — 5t.
- Радиус стрелы — 14 м
- Ширина груза — 2,4 м
- Длина груза — 5,2 м.
Манипулятор Volvo
Этот тип КМУ отлично подходит для перевозки кирпича на поддонах
Основные технические характеристики манипулятора Volvo:
- Борт — 10т.
- Стрела — 5т.
- Вылет стрелы — 14м
Если вы хотите арендовать автокран 5 тонн в Санкт-Петербурге, звоните по тел: +7 (911) 164-8009