2d-okna.ru

2Д Окна
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фон кирпич или нет

  • Введение
  • Свет свой и отраженный
  • Светотень предметов
  • Изменение света в прозрачной среде
  • Обусловленный цвет предмета
  • Прозрачность красок
  • Конфигурации чувствительности зрения
  • Восприятие наружных черт предметов
  • Поочередные образы
  • Образное представления
  • Спектр изображения
  • Краски
  • Бумага
  • Доп материалы
  • Кисти
  • Подрамники
  • Подсобные инструменты и оборудование
  • Значение контура
  • Контур временный и неизменный
  • Контур цветной
  • Последовательность нанесения светотени
  • Цветовая подготовка
  • Моделировка
  • Передача перспективы
  • Нрав светотени
  • Корпусное письмо
  • Лессировка
  • Выбор технических приемов
  • Обобщение. Конечные стадии.
  • Детализация
  • Техника миниатюр
  • План участка
  • План сооружения
  • План помещения
  • Конструктивный разрез
  • Строительный разрез
  • Спектр фасада
  • Каменная кладка
  • → Кирпичная стенка
  • Древесное сооружение
  • Интерьер с однобоким освещением
  • Интерьер с многосторонним освещением
  • Детали фасада
  • Детали интерьера
  • Композиция и спектр перспективы
  • Многообещающие планы
  • Сообразные приемы перспективы
  • Композиция и спектр панорамы
  • Освещение в панораме
  • Заключение

Кирпичная стенка

Белоснежный или беленый кирпич по технике передачи в акварели не много чем различается от белоснежной штукатурки. По колориту и светотени он изображается так же, как и штукатурка, но с наиболее сложной фактурой отдельных кирпичей и наиболее сложным рисунком кирпичной кладки (рис. 93).

Тут следует указать, что в изображении кирпичной кладки, расчерченной на порядовку, нет необходимости отделывать любой кирпич, в особенности если чертеж делается в маленьком масштабе. Показать отдельные кирпичи бывает необходимо только в тех местах, где это любопытно для композиции, где фактура кирпича более выразительна и нужна для общего воспоминания.

В качестве примера, иллюстрирующего технику изображения кирпичной кладки из белоснежного или беленого кирпича, приводится чертеж фасада башни Кутафьи Столичного Кремля при облачном освещении (рис. 93). Туманный небосклон пропускает слабенькие лучи солнца, которые на фасаде образуют мягенькую светотень. Этот пример характерен тем, что при слабеньком солнечном освещении облачного денька весьма нередко появляется белоснежный растерянный свет. При таковых критериях освещения следует работать по белоснежной бумаге, по белоснежному основанию. Белоснежные блики могут время от времени получать нежно-желтые или нежно-розовые цвета, но они в этом случае огромного значения не имеют. Практически по белоснежной бумаге наносятся серебристые полутона и тени с мягенькими теплыми золотисто-коричневыми рефлексами (простейшими неосознанными реакциями на раздражение) под карнизами и поясами. Таковой технический прием рельефно и вкупе с тем воздушно передает кирпичную кладку из белоснежного кирпича и присваивает всему чертежу типичный серебристый спектр, весьма обычный для нашей средней российской полосы. Если к этому еще добавить серебристый фон неба и серый фон зелени, то архитектура на чертеже ясно выделится, а технический прием будет на сто процентов завершен.

Читайте так же:
Это частный пляж соси кирпич

Изображение красноватого кирпича по отношению к предшествующим примерам осложняется нанесением локального цвета, также принципиальным обстоятельством, обозначенным ранее,— разной чувствительностью нашего зрения к интенсивным цветам при разной освещенности. Это явление не может остаться без внимания в акварельном изображении красноватого кирпича и остальных цветных облицовочных материалов: изразцов, мозаики, глиняних облицовочных плиток и т. п.

Как в сооружении, так и в чертеже красноватый кирпич просит огромного вкуса в подборе цвета; тут от красивого до отвратительного один шаг. Изображая кирпич, в особенности принципиально ясно представить для себя силу света и интенсивность цвета. Если кирпичная стенка изображается в броский солнечный полдень, то цвет кирпича — светлый, оранжево-красный. Тени в таком случае — холодно-красные и достаточно интенсивные по цвету. Эта красочная изюминка весьма живо охарактеризовывает броский солнечный свет на кирпиче и в неплохом выполнении оставляет полное воспоминание солнечного денька (рис. 28). В облачный денек в освещенных местах кирпичная стенка имеет насыщенный локальный цвет с мягенькими тенями. Цвет кирпича в тени несколько желтее и приметно наименее интенсивен. Эта красочная черта отлично охарактеризовывает облачное освещение при интенсивных красках строй материалов.

Изображение кирпичной кладки в большом масштабе также осложняется нанесением локального цвета и разработкой фактуры отдельного кирпича. Стадии работы следуют в обыкновенной последовательности. На незаконченном акварельном рисунке (рис. 94) можно проследить порядок нанесения красок: по контуру наносится золотистый грунт, который в предстоящем остается на бликах белоснежного камня и извести в швах кладки; потом наносится цвет кирпича, освещенного солнцем; поверх этого слоя — голубовато-серые полутона с пропусками для бликов на кромках кирпича и в выбитых местах; дальше следуют тени холодно-красного цвета и, в конце концов, оранжево-красные рефлексы (Рефлекс лат. reflexus — прил. повёрнутый назад, отражённый; сущ. отражение — простейшая бессознательная реакция организма на раздражение) от смежного кирпича. Некие наименее принципиальные моменты техники акварельной передачи красноватого кирпича можно созидать на чертеже при внимательном рассмотрении.

Читайте так же:
Краска для кирпича лофт


Рис. 91. Приемы акварельной техники для передачи фактуры строй материалов Акварель конструктора А. П. Брюллова «Вилла Спада».


Рис. 92. Изображение красноватого кирпича в маленьком масштабе при вечернем солнечном освещении. Незаконченный чертеж дает возможность проследить стадии и технические приемы выполнения. Моделировка кирпичной кладки и черепичной кровли достигается маленькими штрихами полутонов и теней с пропуском бликов по порядовке кирпича и черепицы.

Иная неоконченная акварель (рис. 92), выполненная в маленьком масштабе, дает возможность проследить за техникой ее выполнения. В отличие от предшествующего примера она выполнена в маленьком масштабе, который обычно употребляется в проектных работах.

На этом чертеже сооружение из красноватого кирпича изображается при вечернем освещении. Потому цветовая подготовка тут принята желто-розового цвета. По первому общему цветовому тону проложен теплый красноватый цвет освещенного вечерним солнцем кирпича и серовато-голубой тон неба.


Рис. 93. Изображение беленого кирпича при рассеянном свете облачного неба. Фасад башни Кутафьи Столичного Кремля. Моделировка архитектуры в освещенной части делается маленькими штрихами полутонов и теней с пропуском бликов; в тенях — широким обобщающим покрытием.

В последующей стадии были нанесены падающие и собственные тени, по собственному цвету близкие к цвету ранее окрашенного небосклона. Опосля таковой общей моделировки была произведена детализация кирпичной стенки и черепичной кровли. В правой освещенной грани нанесены тепло-красные полутона, так как эта грань нормально обращена к солнечным лучам. Оставляются световые кромки по кирпичным порядовкам, недлинные падающие тени в вертикальных швах и насыщенные по цвету красноватые рефлексы (Рефлекс лат. reflexus — прил. повёрнутый назад, отражённый; сущ. отражение — простейшая бессознательная реакция организма на раздражение) в горизонтальных швах. На средней грани, где солнечные лучи падают касательно, полутона наносятся наиболее темного и наиболее прохладного тона, чем на правой грани. Тут на кромках также оставляются блики, в швах наносятся прохладные падающие тени и теплые рефлексы (Рефлекс лат. reflexus — прил. повёрнутый назад, отражённый; сущ. отражение — простейшая бессознательная реакция организма на раздражение), огромные падающие тени в нишах и окнах делаются длиннее. В левой теневой грани полутона и тени наносятся так же, как и в первых 2-ух гранях. Падающие тени от верхнего растерянного света наносятся с мягенькими очертаниями и теплыми рефлексами (простейшими неосознанными реакциями на раздражение) под карнизом, перемычками и поясами. Таковой прием акварельной обработки чертежа кирпичной стенки целенаправлено использовать для масштаба 1:100, 1:50. При таковых масштабах работа по изображению кирпича идет стремительно и отлично. Стенка приобретает живую мозаичную структуру кирпичной кладки, а чертеж смотрится выразительно и близко к реальности. Аналогично исполняется и черепичная кровля с той только различием, что там цвета берутся несколько светлее и желтее.

Читайте так же:
Вес кирпича гиперпрессованного кирпича


Рис. 94. Изображение красноватого кирпича в большом масштабе при солнечном освещении. Незаконченный чертеж дает возможность проследить стадии выполнения и технические приемы.


Рис. 95. Справа: вверху — изображение глиняного карниза в большом масштабе при солнечном освещении и пасмурном небе. Незаконченный чертеж указывает стадии выполнения и расцветку фаз светотени; понизу — изображение изразцовой облицовки стенок и пример использования доп цветов для получения гармонического строя в расцветке строительных деталей. Истринский изразец. Чертеж сразу указывает приемы изображения изразцов с помощью акварели, с частичной цветовой подготовкой, с моделировкой кирпича и глазурной поверхности поливных изразцов. Сочетание красок соответствует двум парам доп цветов, расположенных на взаимно-перпендикулярных поперечниках спектрального круга.

В современной практике строительной отделки спостроек огромную роль играет глиняная облицовочная плитка и строительные детали. На чертеже (рис. 95) представлен фрагмент карниза. Тут, на рисунке, не завершенном для большей наглядности, видна последовательность работы, краски и приемы изображения этого облицовочного материала.

Большенный практический энтузиазм представляют приводимые акварели цветных изразцов. Тут приведен фрагмент старых российских изразцов из Истры. В особенности увлекательна в нем интенсивность цвета, сочность красок, мягкость рисунка, нежность полутонов (рис. 95). По неоконченному рисунку можно проследить последовательность выполнения данной работы.

Белоснежный кирпич в интерьере и его имитации

Кирпичные стенки визуально дают чувство надёжности и чего-то фундаментального. А сам гранит – это крепкий, экологически незапятнанный, огнестойкий материал. Необходимо лишь учитывать активность цвета кирпичей в кладке, чтоб не оказаться в итоге в подвале.

Наши граждане предпочитают светлые тона: зима у нас длинноватая и солнца чертовски не хватает. К тому же к нам пришла мода на стиль «нео-лофт». Разглядим, как уместно смотрится стенка из кирпича белоснежного цвета.

Читайте так же:
Вентзазор толщина кирпич утеплитель

Декорировать стенки кирпичом уже сделалось хорошей традицией в дизайнерском мире. Гранит гармонирует с бетоном, текстилем, сплавом. Весьма удачное сочетание белоснежного кирпича и дерева для интерьера в скандинавском стиле.

Используя в дополнение тёплые тона, можно получить мягенький свет в гостиной, обращённой на север. Добавив прохладных цветов в интерьер, сделаем нужное настроение в спальне с окнами на экватор.

В компактных квартирах выкладывать кирпичные перегородки – утратить драгоценные квадраты. Потому дизайнеры и торговцы дают наименее дорогой и наиболее обычный вариант решения задачи: обои; пластинки; плитка.

На рынке большенный выбор таковых облицовочных материалов с различной структурой и цветовыми решениями. Почти все предпочитают декорировать конкретно плиткой, чтоб не мучится позже с чисткой «естественных» стенок.

Главные правила ухода за мискантусом

Мискантус – растение довольно нетребовательное и не нуждается в каком-то сложном и особом уходе. Но, принципиально придерживаться определенных и легких правил по уходу за злаковой культурой в открытом грунте:

  1. Поливать многолетник (кустики весьма обожают воду) нужно обильно и часто (чтобы верхний слой земли не успевал пересыхать) теплой, нагретой солнцем водой. В 1-ые деньки опосля высадки саженцы поливают раз в день, маленькими порциями, в индивидуальности в горячий период.
  2. Особые подкормки растения необходимо создавать равномерно, так как переизбыток питательных веществ может привести к нарушению роста и развития культуры. Совершенно в 1-ый год роста цветок в подкормках не нуждается, ее начинают производить только на 2-ой год роста кустов (заносят готовое всеохватывающее удобрение с высочайшим содержанием дерна).

На зимний период для мискантуса нужно сконструировать укрытие, потому что низкие температуры могут плохо на него воздействовать. Обрезать стволы растения в осеннюю пору не надо – они послужат доборной защитой, также посодействуют зерновой культуре пережить морозы.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как выглядит идеальный кирпич
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector