2d-okna.ru

2Д Окна
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль цистерна для перевозки цемента

На базе шасси Хино выпускаются автоцистерны (далее — АЦ) специальные и общего назначения.

Специальные АЦ Hino

Автомобили этого производителя подходят для установки цистерн для перевозки:

  1. Пищевых продуктов. Вы можете заказать спецтехнику для транспортировки воды, молока, вина, спирта, патоки с соответствующим оснащением.
  2. Вязких грузов. Для разгрузки веществ повышенной вязкости надстройки могут оборудоваться шнековыми питателями.
  3. Кислот. Надстройки с верхним наливом. Изготавливаются из стойких к агрессивным воздействиям материалов. Могут оснащаться системами защиты рамы и других элементов техники от разбрызгивания кислот при наливе.
  4. Быстро затвердевающих веществ. Для уменьшения скорости затвердевания пека, капролактана и других перевозимых веществ оснащаются системами обогрева с эффективными теплообменниками.
  5. Сжиженных газов и других специализированных продуктов.

Цистерны Хино общего назначения

Спецтехника используется для перевозки нефтепродуктов. На базе шасси Hino могут изготавливаться АЦ для светлых и темных продуктов. Техника оборудуется всем необходимым в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 720 от 10.09.2009, ГОСТ 33666-2015 и иных нормативно-правовых актов.

Бензовоз

Бензовозы автоцистерны – это коммерческие автомобили, предназначенные для перевозки бензина и других нефтепродуктов. К ним же можно отнести нефтевозы, битумовозы и мазутовозы. К таким автоцистернам предъявляются повышенные требования безопасности: заземление корпуса цистерны, специальные волнорезы внутри, которые не дают жидкости воспламеняться. Битумовозы позволяют перевозить битум с температурой до 230 градусов. Остальные нефтевозы, как правило, ограничены максимальной температурой, равной 80 градусам.

Коммерческий транспорт для опасных жидкостей и газов

В автоцистернах перевозят газы и кислоты. Такие коммерческие автомобили называются газовозами и кислотовозами. Перевозка опасных жидкостей и газов должна сопровождаться всеми предосторожностями, чтобы не допустить несчастного случая или аварии. Качество автомобиля играет в этом далеко не последнюю роль.

Автоцистерна для пищевых продуктов

В автомобильных цистернах транспортируют, в том числе, и пищевые продукты. В первую очередь, это вода, молоко, мука и зерно. Требования к таким автоцистернам – это безопасность их внутреннего покрытия с точки зрения контакта с пищей, и специальные механизмы для загрузки и разгрузки подобной спецтехники.

Автоцистерны IVECO

Автоцистерны сложно назвать массовой спецтехникой. Тем не менее, компания Ив-Сервис готова предложить вам комплектации на базе шасси и тягачей Ивеко для перевозки нефти, бензина, газа, пищевых продуктов и прочих грузов, которые транспортируют в автоцистернах. Продажа автоцистерн IVECO осуществляется прямыми поставками от производителя. Все коммерческие автомобили IVECO находятся на гарантийном обслуживании у ИВ-Сервис, как у официального дилера Ивеко в России.

Послевоенный автотранспорт. Фотокаталог коллекции машинок и их прототипов.

Под катом — фотокаталог небольшой коллекции моделей послевоенного автотранспорта СССР. Это – уменьшенные копии тех легковых и грузовых автомобилей, прицепов, закрытых мотоколясок, автобусов и троллейбусов, которые были разработаны в три послевоенных десятилетия. Как небольшое «предисловие» – несколько основных советских автомобилей разработки предвоенных лет и времён Великой отечественной войны. И как «послесловие» – несколько советских машин 80-х годов, в основе которых лежат конструкция и облик разработок 60–70-х годов XX века.

Читайте так же:
Рукава для перекачки цемента

В тематику коллекции попадают:
• автомобили, выпускавшиеся в СССР с середины сороковых до середины семидесятых годов;
• зарубежные автомобили, официально закупавшиеся Советским Союзом в указанный период с целью эксплуатации (а не для изучения);
• автомобили социалистических стран, в основе которых лежит конструкция советских автомобилей.

На сегодняшний день коллекция насчитывает около 250 моделей. Периодически я их фотографирую и выкладываю их изображения сюда. Блог бессистемен, очередные объекты для съёмок выбираю абсолютно случайным образом.

Картинки в этом посте кликабельны. Ссылки ведут к сообщениям, содержащим несколько (от 6 до 15) фотографий, краткую информацию о модели и прототипе. Алфавитный указатель коллекции машинок — в следующем посте .

  • 41 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Топливозаправщик большой вместимости ТЗ-22

Топливозаправщик ТЗ-22 предназначен для транспортировки топлива, временного его хранения и заправки им воздушных судов открытым и закрытым способом.

Первоначально базировался на шасси полуприцепа ЧМЗАП-5204М и применялся с седельным тягачом КрАЗ-221. Позже стало использоваться шасси ЧМЗАП-5524 в паре тягачами КрАЗ-258, КрАЗ-258Б1.

Специальное оборудование ТЗ включает в себя цистерну, насос с приводом, фильтры, трубопроводы с арматурой, контрольно-измерительные приборы, напорно-всасывающие и раздаточные рукава. Привод насосов осуществляется от автономного двигателя (в зависимости от исполнения – ГАЗ-51А, ГАЗ-52-04, ГАЗ-52-54, ГАЗ-52-74, ГАЗ-53).


Топливозаправщик ТЗ-22 с тягачом КрАЗ-258Б1.

  • 3 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Автомобиль-цистерна для перевозки молока (4Х2) АЦПТ-3,3

Автомобиль АЦПТ-3,3 на шасси ГАЗ-53А, предназначенный для перевозки молока, с 1970 года выпускался на Карловском машиностроительном производственном объединении (двумя годами ранее это предприятие освоило выпуск автоцистерны АЦПТ-2,8) и, с 1971 года, на производственном объединении «Бийскпродмаш». В 1979 году к производству подключился Вологодский машиностроительный завод «Мясомолмаш», ставший основным изготовителем АЦПТ-3,3.

Эллиптические двухсекционные цистерны изготавливались из листового алюминия, покрывались термоизоляционным материалом ФРП-1 толщиной 50 мм и досками и обшивались снаружи листовой сталью. При температуре наружного воздуха ±30 градусов Цельсия за 10 часов допускалось изменение температуры молока на 2–4 градуса.

  • 5 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Прицеп-цистерна для перевозки и продажи кваса АЦПТ-0,9

Начиная с 1967 года потребности страны в квасных бочках обеспечивали два предприятия: Ново-Троицкий машиностроительный завод в посёлке Краснооктябрьский Сокулукского района Киргизской ССР (позднее предприятие было переименовано в Сокулукский завод торгового машиностроения) и Карловский механический завод в городе Карловка Полтавской области Украинской ССР.

Читайте так же:
Технические характеристики раствора кладочного цементного марки 150

Прицепы-цистерны АЦПТ-0,9 («автоцистерна пищевая теплоизолированная»; 0,9 – эксплуатационная ёмкость в тыс. л), предназначенные для перевозки кваса и розничной его продажи, изготавливались из листового алюминия, покрывались термоизоляционным слоем и обшивались снаружи листовой сталью. При температуре наружного воздуха ±30 градусов за 10 часов допускалось изменение температуры напитка на 2 градуса.

  • Current Music: Сплин — Без тормозов
  • 22 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Пожарная автоцистерна (4X2) АЦ-30(205) ЦГ-А

АЦ-30(205) ЦГ-А – самая массовая пожарная цистерна-тяжеловес, производившаяся Торжокским заводом на шасси МАЗ-205. Несмотря на отдельные недостатки, связанные с недостаточной мощностью двигателя для столь тяжёлой машины, и, соответственно, невысокой скоростью, автомобиль отличался высокой надёжностью, простотой и эффективностью, заслуженно снискав благодарности потребителей, отмеченные в многочисленных письмах-откликах от гарнизонов пожарной охраны со всего Союза.

Особенности эксплуатации пожарных цистерн тяжёлого типа (редкие выезды на пожар) позволили отдельным экземплярам АЦ-30(205) ЦГ-А находиться в строю до ХХI столетия.

  • Current Music: Кино — Последний герой
  • 9 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Топливозаправщик (4X2) ТЗ-200

Топливозаправщик средней вместимости ТЗ-200 на шасси автомобиля МАЗ-200 предназначался для заправки воздушных судов фильтрованным топливом из своей цистерны, а также из постороннего резервуара. Кроме того, он мог заполнять цистерну топливом своим насосом, перемешивать топливо в своей цистерне и перекачивать топливо из одного резервуара в другой, минуя свою цистерну.

Ранее, с 1949 по 1952 Куйбышевским механическим заводом № 207 выпускался топливозаправщик (бензозаправщик) БЗ-200 на ярославском шасси ЯАЗ-200. Позже выпуск ТЗ был переведён в г. Тихорецк Краснодарского края, где в немного изменённом виде производился на минском шасси уже под обозначением ТЗ-200.

  • Current Music: Diorama — The Expatriate
  • 11 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Топливозаправщик (4X2) АЦ-2-51А

Автомобиль-топливозаправщик АЦ-2-51А предназначался для перевозки и кратковременного хранения жидкого топлива, а также для механизированной заправки тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники непосредственно в поле и на удалённых МТС. В топливозаправочную надстройку помимо собственно цистерны входили насос и бензостойкие шланги с раздаточным пистолетом, служившие для раздачи топлива и опорожнения цистерны.

Первым предприятием, наладившим серийный выпуск топливозаправщиков на шасси ГАЗ-51 стал Посевинский механический завод (Новосибирская область). В 1958 году к изготовлению аналогичных бензовозов подключился Одесский авторемонтный завод Министерства сельского хозяйства СССР (позднее – Одесский завод автомобильных заправочных агрегатов), а в последствии – и Алма-атинский завод «XX лет Октября».

Читайте так же:
Раствор цементный состав куб м

  • Current Location: Одесса, УССР
  • Current Music: mor ve ötesi — Gül Kendine
  • 9 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Ассенизационная машина (4X2) АНМ-53А

Ассенизационная машина АНМ-53 на шасси ГАЗ-53А предназначена для вывоза жидких и густых нечистот, фекальных жидкостей и помоев в места обезвреживания. Основа конструкции – цельносварная металлическая ёмкость с герметично закрываемой горловиной сверху. К горловине подсоединён патрубок вакуумного насоса. Снизу, в задней части цистерны, имеющей уклон 2–4 градуса относительно горизонтали, расположен приемный шланг большого диаметра, убираемый в пенал по правому борту надстройки.

Автомобиль производился на предприятии Министерства обороны СССР «86 МЗ», наряду с другой коммунальной и специальной техникой, предназначенной, в основном, для удовлетворения потребностей Вооружённых сил.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Пожарная автоцистерна упрощённая (4X2) АЦУ-20(51А)-60

Упрощённая пожарная автоцистерна АЦУ-20(51А)-60 на шасси автомобиля ГАЗ-51А массово поставлялась в сельские районы СССР. Недорогая и компактная машина характеризовалась простотой конструкции и неплохой манёвренностью, но при этом могла вывозить на пожар достаточное количество воды (1550 л).

Автоцистерна штатно комплектовалась пожарным насосом ПН-20, установленном в заднем отсеке кузова. После проведения ремонта машина могла оснащаться навесным насосом НШН-600 в комплекте с дополнительными всасывающими рукавами.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Автомобиль-цементовоз (4X2) КАЗ-601

Кутаисский автомобильный завод освоил производство грузовиков разработки московского автозавода им. Сталина с 1951 года. Сначала была налажена сборка базовых бортовых ЗИС-150 (под маркой КАЗ-150), потом завод переориентировался на выпуск специализированной техники: самосвалов КАЗ-585Б и КАЗ-585В (аналог московских ЗИС-585), а в последствии – цементовозов КАЗ-601 и КАЗ-601В на их основе.

Автомобиль КАЗ-601 предназначался для перевозки цемента (сыпучего материала для приготовления бетона и других строительных смесей). Заправка производилась через люк в верхней части цистерны, а выгрузка – гравитационным методом: опрокидыванием кузова назад по-самосвальному. Более полному опорожнению способствовали два пневматических вибратора с приводом от тормозной системы автомобиля.

Управляйте вашим автопарком для оптимизации поставок

В свете пожеланий клиентов и ограничений, накладываемых условиями вождения и безопасностью для автоцистерн, не всегда легко оптимизировать использование автопарка. Благодаря интеллектуальному решению Optifleet, Renault Trucks помогает Вам планировать поездки, следить за транспортными средствами, информировать Вас о том, находятся ли они в зоне ADR, и, при необходимости, назначать задания или непосредственно менять маршрут. Кроме того, с помощью Optifleet Вы получите доступ к техническим данным автомобиля (расход, использование), а также к общему времени, проведенному водителями в дороге. Все эти пункты помогут Вам наиболее выгодно управлять своим автопарком, чтобы обеспечить безопасность Вашей деятельности.

Читайте так же:
Заделка трещин бассейна цемент

Откройте для себя наши решения Optifleet

Какие объемы цистерны для топливозаправщиков наиболее востребованы?

Автомобильный топливозаправщик (АТЗ или автотопливозаправщик), предлагаемый Заводом спецтехники Техкомплект, — это и герметичный бензовоз на надежном шасси, и встроенная система учета и раздачи перевозимых светлых нефтепродуктов с плотностью 860 кг/м3. Основная характеристика любого автотопливозаправщика – это объем и форма поперечного разреза автоцистерны, которые определяют и цену этой спецтехники в целом, и влияют на выбор подходящего по грузоподъемности, колесной формуле и длине рамы базового грузового шасси. В настоящее время Техкомплектом освоено собственное производство цистерн объемом 5, 5,5, 7 и 10,5 м 3 , хотя, конструкторы завода в Полтавской области готовы предложить изготовление автоцистерн объемом от 4 до 20 м 3 и монтаж на совместимые грузовики с GVW от 7 до 30 т. Предпродажная подготовка и сервисное обслуживание АТЗ от Техкомплект проводятся в Киевской области.

В этом материале мы хотели бы более детально разобраться в таком вопросе, как форма поперечного сечения автоцистерны для топливозаправщиков.

Производители автоцистерн, представленные на рынке России

Сегодня на рынке современных полуприцепов-цистерн представлен обширный ассортимент моделей зарубежных и отечественных производителей. Турецкие производители активно предлагают продукцию российским автоперевозчикам, но немало предложений поступает и от европейских, и отечественных компаний.

цементовозы Altinordu

Специализация производителя Ali Riza Ustra – автоцистерны для перевозки сыпучих грузов и жидкостей. Российскому потребителю компания поставляет цементовозы Bonum-Aru. Российской компанией Bonum, разместившей заказ у турецкого производителя, запланирован выпуск цементовозов в г.Ростове. Уже сегодня на заводе компании выпускаются цистерны для продуктов нефтепереработки светлых и темных фракций.

цементовозы Bonum-aru

цистерна Bonum-aru для нефтепродуктов

Известная производством линейки прицепной техники, компания OKT Trailer поставляет алюминиевые и стальные цементовозы. Для производства стальных применяется 4 мм сталь, а сделанные автоматами сварные швы незаметны и очень надежны. При собственном весе 34-кубовой цистерны в 7 тонн, грузоподъемность составляет 42 тонны.

цементовоз OKT Trailer

Крупная компания Katmerciler производит двухосные цементовозы, предназначенные для перевозки 25-40 куб.м сыпучего материала. Подвеска пневматическая или рессорная (она дешевле). Установка типа компрессора согласовывается с заказчиком, после чего монтируется автономный дизельный или электрический компрессор. Оборудование создает избыточное давление в автоцистерне до 2-х бар, что позволяет проводить разгрузку со скоростью 1,2-1,5 куб./мин.

автоцистерна Katmerciler

Крупнейшая компания Spitzer Silo поставляет на рынки многих стран технику для автоперевозок, в том числе и полуприцепы вместимостью 34-63 кубов. В производстве цистерн для сыпучих грузов используются сплавы алюминия. При относительно небольшой собственной массе полуприцепы имеют хорошую грузоподъемность. К примеру, при весе 4,25т полуприцеп SF2734/2P берет 29,75т. У имеющего собственный вес 6,25 т материаловоза SF2763/4Z с четырехкамерным резервуаром вместимость сосуда составляет 67 кубов. Специалисты компании постоянно проводят работу по оптимизации расхода топлива, разрабатывают новые модели.

Читайте так же:
Клинкер шлак для цемента

полуприцеп Spitzer Silo

В 2002г. Спитцер совместно с итальянским дизайнеров Луиджи Колани выпустили цементовоз будущего, поразив автомобильный мир оригинальным внешним видом. Аэродинамика этой футуристической модели улучшена за счет необычного обвеса.

концепт-цементовоз Spitzer Colani

Один из европейских лидеров по производству спецтехники, компания Feldbinder Spezialfahrzeugwerke (FFB) поставляет на потребительский рынок популярные 35-кубовые цементовозы EUT35.3-2/1, их можно использовать и в качестве муковозов. Изготовленные из алюминиевых сплавов автоцистерны имеют относительно небольшую собственную массу – 4,2 тонны.

Будучи почти на тонну легче подобных стальных моделей, полуприцеп EUT35.3-2/1 имеет грузоподъемность 29,8 тонн. Работать оборудование может при температуре от минус 40 до плюс 80 градусов. Загрузка сыпучего груза проводится через 2 стандартных верхних люка диаметром 0,45 м. В производимой компанией линейке спецтехники 10 цементовозов, вместимость которых составляет от 35 до 65 кубов. Все модели производятся из сплавов алюминия, и любой груженый цементовоз весит не более 34 тонн.

Автоцистерны Feldbinder есть и в автопарке SteamTrend.

автоцистерна Feldbinder с подъемным механизмом

3.Производители автоцистерн из России

На заводе «Сеспель» (Чебоксары) выпускается 10 моделей автоцистерн различной вместимости. Отдельные модификации оснащены системой подъема. В нашем автопарке есть несколько автоцистерн «Сеспеля» — мы используем их для перевозки сахара.

полуприцепы для жидких и сыпучих грузов «Сеспель»

Машиностроительный завод «Бецема» (Красногорск) освоил выпуск 30-кубовой автоцистерны БЦМ-150 для транспортировки сыпучих грузов плотности 0,6т/куб.м. Полуприцеп-цистерна производится из сплавов алюминия.

цементовоз «Бецема»

В Воронежской области, на заводе «Алексеевка ХИММАШ» выпускаются две модели автоцистерн из сплавов алюминия – 38 и 45 кубов.

автоцистерны «Алексеевка ХимМаш»

При сегодняшнем развитии технологий, современных материалах для изготовления, производители готовы реализовать на практике замыслы и требования клиента.

SteamTrend обеспечивает надежные, бесперебойные и безопасные перевозки бестарных грузов для своих клиентов. Вы можете узнать больше о нас и оставить заявку на расчет стоимости перевозки.

статья подготовлена при участии Отдела бестарных перевозок и Транспортного отдела SteamTrend

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector