Автомобиль цистерна для перевозки цемента
На базе шасси Хино выпускаются автоцистерны (далее — АЦ) специальные и общего назначения.
Специальные АЦ Hino
Автомобили этого производителя подходят для установки цистерн для перевозки:
- Пищевых продуктов. Вы можете заказать спецтехнику для транспортировки воды, молока, вина, спирта, патоки с соответствующим оснащением.
- Вязких грузов. Для разгрузки веществ повышенной вязкости надстройки могут оборудоваться шнековыми питателями.
- Кислот. Надстройки с верхним наливом. Изготавливаются из стойких к агрессивным воздействиям материалов. Могут оснащаться системами защиты рамы и других элементов техники от разбрызгивания кислот при наливе.
- Быстро затвердевающих веществ. Для уменьшения скорости затвердевания пека, капролактана и других перевозимых веществ оснащаются системами обогрева с эффективными теплообменниками.
- Сжиженных газов и других специализированных продуктов.
Цистерны Хино общего назначения
Спецтехника используется для перевозки нефтепродуктов. На базе шасси Hino могут изготавливаться АЦ для светлых и темных продуктов. Техника оборудуется всем необходимым в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 720 от 10.09.2009, ГОСТ 33666-2015 и иных нормативно-правовых актов.
Бензовоз
Бензовозы автоцистерны – это коммерческие автомобили, предназначенные для перевозки бензина и других нефтепродуктов. К ним же можно отнести нефтевозы, битумовозы и мазутовозы. К таким автоцистернам предъявляются повышенные требования безопасности: заземление корпуса цистерны, специальные волнорезы внутри, которые не дают жидкости воспламеняться. Битумовозы позволяют перевозить битум с температурой до 230 градусов. Остальные нефтевозы, как правило, ограничены максимальной температурой, равной 80 градусам.
Коммерческий транспорт для опасных жидкостей и газов
В автоцистернах перевозят газы и кислоты. Такие коммерческие автомобили называются газовозами и кислотовозами. Перевозка опасных жидкостей и газов должна сопровождаться всеми предосторожностями, чтобы не допустить несчастного случая или аварии. Качество автомобиля играет в этом далеко не последнюю роль.
Автоцистерна для пищевых продуктов
В автомобильных цистернах транспортируют, в том числе, и пищевые продукты. В первую очередь, это вода, молоко, мука и зерно. Требования к таким автоцистернам – это безопасность их внутреннего покрытия с точки зрения контакта с пищей, и специальные механизмы для загрузки и разгрузки подобной спецтехники.
Автоцистерны IVECO
Автоцистерны сложно назвать массовой спецтехникой. Тем не менее, компания Ив-Сервис готова предложить вам комплектации на базе шасси и тягачей Ивеко для перевозки нефти, бензина, газа, пищевых продуктов и прочих грузов, которые транспортируют в автоцистернах. Продажа автоцистерн IVECO осуществляется прямыми поставками от производителя. Все коммерческие автомобили IVECO находятся на гарантийном обслуживании у ИВ-Сервис, как у официального дилера Ивеко в России.
Послевоенный автотранспорт. Фотокаталог коллекции машинок и их прототипов.
Под катом — фотокаталог небольшой коллекции моделей послевоенного автотранспорта СССР. Это – уменьшенные копии тех легковых и грузовых автомобилей, прицепов, закрытых мотоколясок, автобусов и троллейбусов, которые были разработаны в три послевоенных десятилетия. Как небольшое «предисловие» – несколько основных советских автомобилей разработки предвоенных лет и времён Великой отечественной войны. И как «послесловие» – несколько советских машин 80-х годов, в основе которых лежат конструкция и облик разработок 60–70-х годов XX века.
В тематику коллекции попадают:
• автомобили, выпускавшиеся в СССР с середины сороковых до середины семидесятых годов;
• зарубежные автомобили, официально закупавшиеся Советским Союзом в указанный период с целью эксплуатации (а не для изучения);
• автомобили социалистических стран, в основе которых лежит конструкция советских автомобилей.
На сегодняшний день коллекция насчитывает около 250 моделей. Периодически я их фотографирую и выкладываю их изображения сюда. Блог бессистемен, очередные объекты для съёмок выбираю абсолютно случайным образом.
Картинки в этом посте кликабельны. Ссылки ведут к сообщениям, содержащим несколько (от 6 до 15) фотографий, краткую информацию о модели и прототипе. Алфавитный указатель коллекции машинок — в следующем посте .
- 41 comments
- Leave a comment
- Share
- Flag
- Link
Топливозаправщик большой вместимости ТЗ-22
Топливозаправщик ТЗ-22 предназначен для транспортировки топлива, временного его хранения и заправки им воздушных судов открытым и закрытым способом.
Первоначально базировался на шасси полуприцепа ЧМЗАП-5204М и применялся с седельным тягачом КрАЗ-221. Позже стало использоваться шасси ЧМЗАП-5524 в паре тягачами КрАЗ-258, КрАЗ-258Б1.
Специальное оборудование ТЗ включает в себя цистерну, насос с приводом, фильтры, трубопроводы с арматурой, контрольно-измерительные приборы, напорно-всасывающие и раздаточные рукава. Привод насосов осуществляется от автономного двигателя (в зависимости от исполнения – ГАЗ-51А, ГАЗ-52-04, ГАЗ-52-54, ГАЗ-52-74, ГАЗ-53).
Топливозаправщик ТЗ-22 с тягачом КрАЗ-258Б1.
- 3 comments
- Leave a comment
- Share
- Flag
- Link
Автомобиль-цистерна для перевозки молока (4Х2) АЦПТ-3,3
Автомобиль АЦПТ-3,3 на шасси ГАЗ-53А, предназначенный для перевозки молока, с 1970 года выпускался на Карловском машиностроительном производственном объединении (двумя годами ранее это предприятие освоило выпуск автоцистерны АЦПТ-2,8) и, с 1971 года, на производственном объединении «Бийскпродмаш». В 1979 году к производству подключился Вологодский машиностроительный завод «Мясомолмаш», ставший основным изготовителем АЦПТ-3,3.
Эллиптические двухсекционные цистерны изготавливались из листового алюминия, покрывались термоизоляционным материалом ФРП-1 толщиной 50 мм и досками и обшивались снаружи листовой сталью. При температуре наружного воздуха ±30 градусов Цельсия за 10 часов допускалось изменение температуры молока на 2–4 градуса.
- 5 comments
- Leave a comment
- Share
- Flag
- Link
Прицеп-цистерна для перевозки и продажи кваса АЦПТ-0,9
Начиная с 1967 года потребности страны в квасных бочках обеспечивали два предприятия: Ново-Троицкий машиностроительный завод в посёлке Краснооктябрьский Сокулукского района Киргизской ССР (позднее предприятие было переименовано в Сокулукский завод торгового машиностроения) и Карловский механический завод в городе Карловка Полтавской области Украинской ССР.
Прицепы-цистерны АЦПТ-0,9 («автоцистерна пищевая теплоизолированная»; 0,9 – эксплуатационная ёмкость в тыс. л), предназначенные для перевозки кваса и розничной его продажи, изготавливались из листового алюминия, покрывались термоизоляционным слоем и обшивались снаружи листовой сталью. При температуре наружного воздуха ±30 градусов за 10 часов допускалось изменение температуры напитка на 2 градуса.
- Current Music: Сплин — Без тормозов
- 22 comments
- Leave a comment
- Share
- Flag
- Link
Пожарная автоцистерна (4X2) АЦ-30(205) ЦГ-А
АЦ-30(205) ЦГ-А – самая массовая пожарная цистерна-тяжеловес, производившаяся Торжокским заводом на шасси МАЗ-205. Несмотря на отдельные недостатки, связанные с недостаточной мощностью двигателя для столь тяжёлой машины, и, соответственно, невысокой скоростью, автомобиль отличался высокой надёжностью, простотой и эффективностью, заслуженно снискав благодарности потребителей, отмеченные в многочисленных письмах-откликах от гарнизонов пожарной охраны со всего Союза.
Особенности эксплуатации пожарных цистерн тяжёлого типа (редкие выезды на пожар) позволили отдельным экземплярам АЦ-30(205) ЦГ-А находиться в строю до ХХI столетия.
- Current Music: Кино — Последний герой
- 9 comments
- Leave a comment
- Share
- Flag
- Link
Топливозаправщик (4X2) ТЗ-200
Топливозаправщик средней вместимости ТЗ-200 на шасси автомобиля МАЗ-200 предназначался для заправки воздушных судов фильтрованным топливом из своей цистерны, а также из постороннего резервуара. Кроме того, он мог заполнять цистерну топливом своим насосом, перемешивать топливо в своей цистерне и перекачивать топливо из одного резервуара в другой, минуя свою цистерну.
Ранее, с 1949 по 1952 Куйбышевским механическим заводом № 207 выпускался топливозаправщик (бензозаправщик) БЗ-200 на ярославском шасси ЯАЗ-200. Позже выпуск ТЗ был переведён в г. Тихорецк Краснодарского края, где в немного изменённом виде производился на минском шасси уже под обозначением ТЗ-200.
- Current Music: Diorama — The Expatriate
- 11 comments
- Leave a comment
- Share
- Flag
- Link
Топливозаправщик (4X2) АЦ-2-51А
Автомобиль-топливозаправщик АЦ-2-51А предназначался для перевозки и кратковременного хранения жидкого топлива, а также для механизированной заправки тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники непосредственно в поле и на удалённых МТС. В топливозаправочную надстройку помимо собственно цистерны входили насос и бензостойкие шланги с раздаточным пистолетом, служившие для раздачи топлива и опорожнения цистерны.
Первым предприятием, наладившим серийный выпуск топливозаправщиков на шасси ГАЗ-51 стал Посевинский механический завод (Новосибирская область). В 1958 году к изготовлению аналогичных бензовозов подключился Одесский авторемонтный завод Министерства сельского хозяйства СССР (позднее – Одесский завод автомобильных заправочных агрегатов), а в последствии – и Алма-атинский завод «XX лет Октября».
- Current Location: Одесса, УССР
- Current Music: mor ve ötesi — Gül Kendine
- 9 comments
- Leave a comment
- Share
- Flag
- Link
Ассенизационная машина (4X2) АНМ-53А
Ассенизационная машина АНМ-53 на шасси ГАЗ-53А предназначена для вывоза жидких и густых нечистот, фекальных жидкостей и помоев в места обезвреживания. Основа конструкции – цельносварная металлическая ёмкость с герметично закрываемой горловиной сверху. К горловине подсоединён патрубок вакуумного насоса. Снизу, в задней части цистерны, имеющей уклон 2–4 градуса относительно горизонтали, расположен приемный шланг большого диаметра, убираемый в пенал по правому борту надстройки.
Автомобиль производился на предприятии Министерства обороны СССР «86 МЗ», наряду с другой коммунальной и специальной техникой, предназначенной, в основном, для удовлетворения потребностей Вооружённых сил.
- Leave a comment
- Share
- Flag
- Link
Пожарная автоцистерна упрощённая (4X2) АЦУ-20(51А)-60
Упрощённая пожарная автоцистерна АЦУ-20(51А)-60 на шасси автомобиля ГАЗ-51А массово поставлялась в сельские районы СССР. Недорогая и компактная машина характеризовалась простотой конструкции и неплохой манёвренностью, но при этом могла вывозить на пожар достаточное количество воды (1550 л).
Автоцистерна штатно комплектовалась пожарным насосом ПН-20, установленном в заднем отсеке кузова. После проведения ремонта машина могла оснащаться навесным насосом НШН-600 в комплекте с дополнительными всасывающими рукавами.
- Leave a comment
- Share
- Flag
- Link
Автомобиль-цементовоз (4X2) КАЗ-601
Кутаисский автомобильный завод освоил производство грузовиков разработки московского автозавода им. Сталина с 1951 года. Сначала была налажена сборка базовых бортовых ЗИС-150 (под маркой КАЗ-150), потом завод переориентировался на выпуск специализированной техники: самосвалов КАЗ-585Б и КАЗ-585В (аналог московских ЗИС-585), а в последствии – цементовозов КАЗ-601 и КАЗ-601В на их основе.
Автомобиль КАЗ-601 предназначался для перевозки цемента (сыпучего материала для приготовления бетона и других строительных смесей). Заправка производилась через люк в верхней части цистерны, а выгрузка – гравитационным методом: опрокидыванием кузова назад по-самосвальному. Более полному опорожнению способствовали два пневматических вибратора с приводом от тормозной системы автомобиля.
Управляйте вашим автопарком для оптимизации поставок
В свете пожеланий клиентов и ограничений, накладываемых условиями вождения и безопасностью для автоцистерн, не всегда легко оптимизировать использование автопарка. Благодаря интеллектуальному решению Optifleet, Renault Trucks помогает Вам планировать поездки, следить за транспортными средствами, информировать Вас о том, находятся ли они в зоне ADR, и, при необходимости, назначать задания или непосредственно менять маршрут. Кроме того, с помощью Optifleet Вы получите доступ к техническим данным автомобиля (расход, использование), а также к общему времени, проведенному водителями в дороге. Все эти пункты помогут Вам наиболее выгодно управлять своим автопарком, чтобы обеспечить безопасность Вашей деятельности.
Откройте для себя наши решения Optifleet
Какие объемы цистерны для топливозаправщиков наиболее востребованы?
Автомобильный топливозаправщик (АТЗ или автотопливозаправщик), предлагаемый Заводом спецтехники Техкомплект, — это и герметичный бензовоз на надежном шасси, и встроенная система учета и раздачи перевозимых светлых нефтепродуктов с плотностью 860 кг/м3. Основная характеристика любого автотопливозаправщика – это объем и форма поперечного разреза автоцистерны, которые определяют и цену этой спецтехники в целом, и влияют на выбор подходящего по грузоподъемности, колесной формуле и длине рамы базового грузового шасси. В настоящее время Техкомплектом освоено собственное производство цистерн объемом 5, 5,5, 7 и 10,5 м 3 , хотя, конструкторы завода в Полтавской области готовы предложить изготовление автоцистерн объемом от 4 до 20 м 3 и монтаж на совместимые грузовики с GVW от 7 до 30 т. Предпродажная подготовка и сервисное обслуживание АТЗ от Техкомплект проводятся в Киевской области.
В этом материале мы хотели бы более детально разобраться в таком вопросе, как форма поперечного сечения автоцистерны для топливозаправщиков.
Производители автоцистерн, представленные на рынке России
Сегодня на рынке современных полуприцепов-цистерн представлен обширный ассортимент моделей зарубежных и отечественных производителей. Турецкие производители активно предлагают продукцию российским автоперевозчикам, но немало предложений поступает и от европейских, и отечественных компаний.
цементовозы Altinordu
Специализация производителя Ali Riza Ustra – автоцистерны для перевозки сыпучих грузов и жидкостей. Российскому потребителю компания поставляет цементовозы Bonum-Aru. Российской компанией Bonum, разместившей заказ у турецкого производителя, запланирован выпуск цементовозов в г.Ростове. Уже сегодня на заводе компании выпускаются цистерны для продуктов нефтепереработки светлых и темных фракций.
цементовозы Bonum-aru
цистерна Bonum-aru для нефтепродуктов
Известная производством линейки прицепной техники, компания OKT Trailer поставляет алюминиевые и стальные цементовозы. Для производства стальных применяется 4 мм сталь, а сделанные автоматами сварные швы незаметны и очень надежны. При собственном весе 34-кубовой цистерны в 7 тонн, грузоподъемность составляет 42 тонны.
цементовоз OKT Trailer
Крупная компания Katmerciler производит двухосные цементовозы, предназначенные для перевозки 25-40 куб.м сыпучего материала. Подвеска пневматическая или рессорная (она дешевле). Установка типа компрессора согласовывается с заказчиком, после чего монтируется автономный дизельный или электрический компрессор. Оборудование создает избыточное давление в автоцистерне до 2-х бар, что позволяет проводить разгрузку со скоростью 1,2-1,5 куб./мин.
автоцистерна Katmerciler
Крупнейшая компания Spitzer Silo поставляет на рынки многих стран технику для автоперевозок, в том числе и полуприцепы вместимостью 34-63 кубов. В производстве цистерн для сыпучих грузов используются сплавы алюминия. При относительно небольшой собственной массе полуприцепы имеют хорошую грузоподъемность. К примеру, при весе 4,25т полуприцеп SF2734/2P берет 29,75т. У имеющего собственный вес 6,25 т материаловоза SF2763/4Z с четырехкамерным резервуаром вместимость сосуда составляет 67 кубов. Специалисты компании постоянно проводят работу по оптимизации расхода топлива, разрабатывают новые модели.
полуприцеп Spitzer Silo
В 2002г. Спитцер совместно с итальянским дизайнеров Луиджи Колани выпустили цементовоз будущего, поразив автомобильный мир оригинальным внешним видом. Аэродинамика этой футуристической модели улучшена за счет необычного обвеса.
концепт-цементовоз Spitzer Colani
Один из европейских лидеров по производству спецтехники, компания Feldbinder Spezialfahrzeugwerke (FFB) поставляет на потребительский рынок популярные 35-кубовые цементовозы EUT35.3-2/1, их можно использовать и в качестве муковозов. Изготовленные из алюминиевых сплавов автоцистерны имеют относительно небольшую собственную массу – 4,2 тонны.
Будучи почти на тонну легче подобных стальных моделей, полуприцеп EUT35.3-2/1 имеет грузоподъемность 29,8 тонн. Работать оборудование может при температуре от минус 40 до плюс 80 градусов. Загрузка сыпучего груза проводится через 2 стандартных верхних люка диаметром 0,45 м. В производимой компанией линейке спецтехники 10 цементовозов, вместимость которых составляет от 35 до 65 кубов. Все модели производятся из сплавов алюминия, и любой груженый цементовоз весит не более 34 тонн.
Автоцистерны Feldbinder есть и в автопарке SteamTrend.
автоцистерна Feldbinder с подъемным механизмом
3.Производители автоцистерн из России
На заводе «Сеспель» (Чебоксары) выпускается 10 моделей автоцистерн различной вместимости. Отдельные модификации оснащены системой подъема. В нашем автопарке есть несколько автоцистерн «Сеспеля» — мы используем их для перевозки сахара.
полуприцепы для жидких и сыпучих грузов «Сеспель»
Машиностроительный завод «Бецема» (Красногорск) освоил выпуск 30-кубовой автоцистерны БЦМ-150 для транспортировки сыпучих грузов плотности 0,6т/куб.м. Полуприцеп-цистерна производится из сплавов алюминия.
цементовоз «Бецема»
В Воронежской области, на заводе «Алексеевка ХИММАШ» выпускаются две модели автоцистерн из сплавов алюминия – 38 и 45 кубов.
автоцистерны «Алексеевка ХимМаш»
При сегодняшнем развитии технологий, современных материалах для изготовления, производители готовы реализовать на практике замыслы и требования клиента.
SteamTrend обеспечивает надежные, бесперебойные и безопасные перевозки бестарных грузов для своих клиентов. Вы можете узнать больше о нас и оставить заявку на расчет стоимости перевозки.
статья подготовлена при участии Отдела бестарных перевозок и Транспортного отдела SteamTrend